Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

КГИОП согласовал передвижку Воспитательного дома на Черной речке 

14/10/2019 13:05

КГИОП согласовал возможную передвижку Воспитательного дома на набережной Черной речки, 1. Его хотят по рельсам переместить на край участка, чтобы расширить пятно для строительства жилого дома.

Двухэтажное здание возле угла набережной Черной речки и Выборгской набережной было построено в первом десятилетии XX века в составе Воспитательного дома. К тому же периоду относится одноэтажный флигель. Полтора года назад «Канонер» рассказал о планах нынешнего собственника участка Александра Шестакова, владельца ЗАО «Первая мебельная фабрика», построить тут жилой дом. Документацию готовит ООО «Эй эй джи холдинг» из группы AAG.

В интервью «Канонеру» владелец AAG Александр Завьялов говорил, что старинное здание будет перемещено, чтобы удобнее разместить новый жилой дом.

Проектированием занимается ООО «Липгарт архитектс» Степана Липгарта. За прошедшее время он представил три варианта размещения жилья — с перемещением Воспитательного дома на красную линию Выборгской набережной, с сохранением на нынешнем месте и с перемещением на север. По совету градсовета остановились на третьем варианте. Более того, на днях его согласовал КГИОП.

Степан Липгарт пояснил сегодня «Канонеру», что старинный объект переедет по рельсам к северной границе участка, ради чего снесут дореволюционный флигель. Это примерно 25 метров пути. Конструкторы и инженеры предложили технологию. Вместе с тем, по словам собеседника, вариант все равно не окончательный, а его исполнение будет зависеть от заказчика.

Практика передвижки домов получила активное распространение в Москве в 1930-х годах. До начала войны успели переставить 23 каменных здания, а после войны — 2 железобетонных. Этой темы в начале октября Степан Липгарт коснулся в совместной программе «Канонера» и радио «Мария».

Архитектор считает, что изначальный вариант с перемещением Воспитательного дома к тротуару Выборгской набережной был «наиболее правильным решением». «Это перемещенное здание сделало бы постепенный переход от шарлеманевского деревянного особняка — дачи Головина — к нашему новому жилому дому и далее — к огромным домам на противоположной стороне Черной речки», — говорил господин Липгарт.

В целом он полагает, что «опыт перемещения зданий нужно возрождать» и «в отдельных случаях, чтоб спасти то или иное здание от алчности людей, которые хотят там строить, надо общественности настаивать на перемещении».

Октябрь 2017 года:

Набережная Черной речки, 1

Сентябрь 2018 года:

Набережная Черной речки, дом 1, флигель

Проект, разработанный ООО «Липгарт архитектс»:

Набережная Черной речки, 1, проект жилого дома

Фото Дмитрия Ратникова
Теги: жилье, aag, градсовет, кгиоп, липгарт архитектс, ооо бреммер хаус, первая мебельная фабрика




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне

 Фабрику на Большом Сампсониевском завершают ремонтировать под жилье

 Паркинг под жилым домом на улице Лабутина будет меньше

 Дачу Крючкова на Приморском шоссе в Репине разберут и соберут заново


 Комментарии 


  1. Павел П

    14/12/2019 в 14:23 | #1 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Павел П :

    Конечно, передвижение этого дома равносильно его уничтожению. В любом случае уничтожается историческая набережная.

    Не факт что возможная передвижка уничтожит домик. В Москве вот не уничтожались как-то...

    В смысле исторической набережной...так это смишно. Щас там гранитная стенка и 6 полос дороги...Чай не 19-й «каменный» век.

    А вот то, что домик есть смысл подвинуть как раз ближе к набережной, и перепроектировать новый (неизбежный), как раз было бы лучше, про что я еще давно тут говорил.

    Напомню, что рядом там уже вовсю идет стройка. И еще стройки будут глубже.

    Лишение дома исторического места это и есть уничтожение. Без него он превращается в набор камней, копию самого себя. Передвинутую и надстроенную Мэрию я не считаю историческим зданием Москвы.

    Историческая набережная это не проезжая часть, а дома на ее линии застройки. Пока один сохранился на своем месте — хоть немного сохранилась и набережная. Все снесли, передвинули — ее нет.

  2. Местный

    11/12/2019 в 09:50 | #2 | Ответить | Цитировать

    Строительство новых домов в Санкт-Петербурге нужно ограничивать. Потому что по статистике

    80% квартир в новых домах покупают иногородние. Со всей страны и из среднеазиатских республик прут в Петербург. И в большинстве случаев не из крупных городов типа Екатеринбург или Новосибирск а из всевозможных «медвежьих углов». В Москве дороже. В Питере подешевле. Вот в Питер все и прут.

    И что в итоге???? Другие горда пустеют. Кто там будет работать ??? Будут просто не заселенные территории. А Санкт-Петербург непомерно разрастается. А разрастается он за счет того что просто напросто застраиваются все совхозные и колхозные поля. Застраиваются территории заводов и фабрик.

    Раньше в ЛенОбласти выращивали — капусту, картошку, марковь, лук, свеклу. А сейчас привозят. Капусту хорошо выращивать именно в нашем дождливом климате. И она отлично росла. И она была дешевая. А теперь она очень дорогая даже в сезон. Потому что чтобы ее привезти нужна солярка. Картошка продается выращенная аж в Египте!!! в песчаных грунтах. Это же дикость полная! На такие расстояния возить такой дешевый объемный товар. Тем более продукты лучше усваиваются местные а не привозные.

    В Пушкине застроили поля ужасными бетонными высоченными коробками. Поля "Детскосельский " ликвидированы.

    Был парниковый комплекс ЛЕТО рядом с ТЭЦ что правильно по технологии. Его снесли. А Теперь появился на этом месте никому не нужный ТРЦ ЛЕТО в котором нет покупателей. Он пустой.

    Получается все овощи теперь привозные.

    А если новые выращивать вдруг кто то захочет как быть???? Вырубать леса????

    Так же и с заводами. Уничтожили несколько хлебозаодов. В Ломоносове, на Петроградской, на Васильевском острове, На Красноармейской «ПЕКАРЬ». Что и итоге???? Хлеб возят из Пушкина жгя бензин и соляру. Сушки, смешно сказать!!! Возят из Белгорода!!!! Полное безумие.

    Тиньков в своей книге смется над некоторыми курьезами торговли в советское время — что шарфы махеровые можно было купить в Южных городах Но сейчас идиотизма несравненно больше. И этот идиотизм оплаичаеют простоый люди -покупая в Питере сушки из Белгорода и картошку из Египта.

    За последние 15 лет уничтожили 200 заводов и фабрик. Если раньше Ленинград был научно-техническим центром. То сейчас это просто спальный город.

    В 70-е в 80-е года активно строили. Но квартиры давали кому???? Молодым семьям живущим в коммуналках. Иногородним тоже давали НО! не всем подряд а тем кто отработал на заводах определенное время. То есть процесс контролировали. Процессом управляли.

    А сейчас полнейшая вакханалия.

    В итоге эта масса нового народа и то население города которое было просто не обеспечено работой. Где работать людям??? В продовольственных магазинах и в такси работы на всех не хватит.

    И получается что работать можно только на стройке. Но это похоже на фильм "«СКОРОСТЬ». Когда автобус должен непременно быстро ехать. Но так или иначе этот процесс схлопнется. И будет всем плохо. По этому нужно уже сейчас переводить людей из строительной сферы в производственную. Да и людям так лучше работать. Лучше работать в теплом цехе на постоянном рабочем месте чем бегать с объекта на объект и работать на морозе.

  3. Инженер

    02/12/2019 в 16:33 | #3 | Ответить | Цитировать

    Human :

    Инженер :

    Напомню, что за девелоперами, как таковыми, стоят сотни тысяч и даже миллионы человек, работающими в разных отраслях, связанных со строительством: архитекторы и инженеры разных специальностей, строители всех мастей и видов, работники заводов стройиндустрии по всей цепочке стройматериалов, добывающая промышленность, выплавка стали и так далее.

    То бишь строить нужно не потому что есть такая необходимость, при этом строго соблюдая местные градзаконы и учитывая мнение жителей, а потому что ушлым инженеришкам нужна работа, чтобы по заграницам катать?!

    Следуя этой логике — надо, видимо, больше всех сажать, чтобы была работа у ФСИН, а ещё никого не лечить и не спасать, чтобы была работа у сотрудников ритуальных услуг. Уверен, многие бы с удовольствием посмотрели как бы ты запел, попав под такую раздачу.

    Ну а для начала — можно воткнуть пару-тройку высоток впритык со всех сторон к домам 23к1 и 72к1 по улице Бухарестской. Надо бы хорошенько пролоббировать эту идею. На строительные нормы, ограничения и прочую «бумажную лабуду» обращать внимания не будем. И главное сильно не затягивать. А то понабегут всякие местные активисты (т.н. «градозащитники», наверняка, купленные) во главе с какой-нибудь инжетуткой — и будут мешать «развитию» города...

    P.S. А внучков на детскую площадку в Павловск повезёшь — у нас тут мегаполис!

    Вздор постите от начала и до конца. Троллинг чистой воды.

    Однако отвечу.

    Начну с последней претензии.

    1.Для внуков полно места гулять в наших огромных зеленых (летом) кварталах и ближайших благоустроенных зеленых зонах. + любые развлечения в окружающих ТРК. Вот они-преймущества мегаполиса. Ну и дачи, разумеется.

    2. Вокруг указанных домов уже всё построено. Даже 5-ки не пойдут на слом в обозримом будущем. Муниципалы проделали в этом плане определенную работу. Не без этого.

    3. А вот дальше пошло откровенное хамство:

    ***...ушлым инженеришкам нужна работа, чтобы по заграницам катать?!*** [Переход на личности удален]

    Работа нужна всем, не находите? Имея профильное образование, есть возможность зарабатывать больше, чем охранник или дворник. Больше чем преподаватель или врач? Очень сомневаюсь...Опять же, среди молодых инженеров сейчас -большинство «понаехавшие». Почему? Да в мегаполисе платят на много больше, чем в провинции. А уж кто на что свои деньги тратит-не Ваше дело.

    4. Вы вообще понимаете, как работает экономика государства и какова роль строительного комплекса в ней? Видимо, нет. Вот и почитайте еще раз мой заглавный пост. Может, что-то прояснится.

  4. Местный

    18/11/2019 в 23:57 | #4 | Ответить | Цитировать

    @???

    Просветление

  5. ???

    18/11/2019 в 23:00 | #5 | Ответить | Цитировать

    А чего полагается читателям, постигшим самую длинную простынь от Местного?

  6. Human

    18/11/2019 в 19:02 | #6 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Напомню, что за девелоперами, как таковыми, стоят сотни тысяч и даже миллионы человек, работающими в разных отраслях, связанных со строительством: архитекторы и инженеры разных специальностей, строители всех мастей и видов, работники заводов стройиндустрии по всей цепочке стройматериалов, добывающая промышленность, выплавка стали и так далее.

    То бишь строить нужно не потому что есть такая необходимость, при этом строго соблюдая местные градзаконы и учитывая мнение жителей, а потому что ушлым инженеришкам нужна работа, чтобы по заграницам катать?!

    Следуя этой логике — надо, видимо, больше всех сажать, чтобы была работа у ФСИН, а ещё никого не лечить и не спасать, чтобы была работа у сотрудников ритуальных услуг. Уверен, многие бы с удовольствием посмотрели как бы ты запел, попав под такую раздачу.

    Ну а для начала — можно воткнуть пару-тройку высоток впритык со всех сторон к домам 23к1 и 72к1 по улице Бухарестской. Надо бы хорошенько пролоббировать эту идею. На строительные нормы, ограничения и прочую «бумажную лабуду» обращать внимания не будем. И главное сильно не затягивать. А то понабегут всякие местные активисты (т.н. «градозащитники», наверняка, купленные) во главе с какой-нибудь инжетуткой — и будут мешать «развитию» города...

    P.S. А внучков на детскую площадку в Павловск повезёшь — у нас тут мегаполис!

  7. Местный

    18/11/2019 в 14:53 | #7 | Ответить | Цитировать

    «,,. что за девелоперами, как таковыми, стоят сотни тысяч и даже миллионы человек, работающими в разных отраслях, связанных со строительством: архитекторы и инженеры разных специальностей, строители всех мастей и видов, работники заводов стройиндустрии по всей цепочке стройматериалов, добывающая промышленность, выплавка стали и так далее.»

    Строительство это вид деятельности сильно привязанное к месту. В большинстве своем строительные компании работают по своим городам или регионам. Все таки это не производство и не завод. Завод и фабрика может выпускать продукцию и поставлять ее по всем у миру. Как например петергофский часовой завод Ракета в лучшие свои годы поставлявший продукцию в 70 стран мира. Вдумайтесь в эту цифру 70! стран мира! Производство это действительно круто. И именно к производству надо стремится. Но производить разучились. Нет понимания.

    Сейчас дошло до смешного. Рыболовные крючки в России не производятся. Их привозят из Японии и Ю.Кореи. Рыболовные крючки это ведь не нанотехнологии про которые твердит Медведев. Но их в России делать уже не умеют.

    Примитивные работы по обточке стальных болванок тоже не могут делать в России. Станочный парк уничтожен. Для того чтобы проточить болванку на токарном станке ее везут в Турцию. По тому что там в примитивных ангарах есть токарные станки.

    Ситуация удручающая. За последние 15 лет в Санкт-Петербурге уничтожено более 200 промышленных предприятий (в том числе заводов и фабрик). На их местах построили жилые дома. 80% квартир в которых продали приезжим из других регионов и бывших республик. То есть при всем желании на этих местах производство уже не восстановишь и не перезапустишь. А жилые дома раз построил и все. Это тупик. А на заводах можно было производить продукцию на потоке в течении длительного времени и получать доход. Так же можно было обеспечить постоянную занятость жителей города. А сейчас где работать жителям города и новым приезжим??? В такси и продовольственных магазинах на всех мест не хватит. Демонтаж заводов и фабрик и строительство на их месте жилых домов это не что иное как пилить сук на которым сидишь.

    Единственно что могут сейчас делать это строить. По этому так и строят много что больше ничего делать не умеют. Одновременно с этим массово переселяя жителей дальнего Востока в Петербург. Другие города пустеют а Петербург непомерно разрастается. И одновременно стирается его история за счет сноса старых домов.

    При этом строительство все таки локальная работа. В каждом городе или регионе есть свои строительные компании. И говорить о работе в 70 странах не приходится. По этому производство гораздо круче чем строительство.

    Строительство максимально возможно превратили в конвейер. Это повлекло за собой массовый снос старых домов. Потому что на конвейере некогда думать. Некогда продумывать решение возникших нестандартных вопрос. Проще все снести под ноль. Под бульдозер. А потом заново залить из бетона. Для того чтобы сделать это находят всевозможные предлоги. Иногда даже демонтируют в наглую. Иногда даже демонтируют ночью.

    Одновременно с этим видим что акции наиболее мощных строительных компаний проданы в Лондоне. То есть они уже не русские. Они нам не принадлежат. Владельцы акций англичане. Им вообще до фанаря что там в Санкт-Петербурге сносят и что строят. Им главное чтобы процесс шел и деньги текли. Стройками на местах как мы видим руководит лимита и им тоже до фонаря что демонтировать в Санкт-Петербурге. Они не чувствуют угрызений совести. А непосредственно работают на стройке — узбеки, турки они что хочешь снесут.

    Соответственно вся прибыль утекает в Англию. Все основные зарплаты утекают в Узбекистан и Турцию. В России от этих строек мало что остается. Остаются только ужасные дома облицованные эконом фальшь панелями типа Краспан которые уже через 5-ть лет начинают ветшать. Плитка начинает отваливаться. Даже уже с ТРЦ Галерея расположенного в самом центре и стоящего сотни миллионов долларов уже массово начала отваливаться обшивка на головы прохожих.

    По этому нужно думать не о том как увеличивать или поддерживать темп строительства а о наоборот о том как его сбавить. Современное строительство в Санкт-Петербурге это путь в никуда. Так можно весь Дальний Восток и все среднюю Азию переселить в Санкт-Петербург.

    Это процесс не ненасытный. Нужно уменьшить темпы строительства. И повысить качество строительства.

    Планирование развития города сейчас носит стихийный характер. Какие то инвесторы (а попрусто барынги. Нужно называть вещи своими именами) прибирают к рукам куски территории, сами делают проект, его согласовывают всеми правдами или неправдами а потом строят. Развитием города должен заниматься сам город в лице Администрации. Как в городах Германии. Город должен по каждой улице по каждому микрорайону решать как и что там можно или нельзя строить. Должен быть Градостроительный план. В котором будут также учтены и смежные вопросы. Вопросы отопления, водоснабжения, канализации. Вопросы транспорта. Вопрсы наличие парковок. Вопросы наличия магазинов.

    А пока то что у нас происходит это самый настоящий Дикий Запад. Сразу вспоминаем фильм «За пригрошню долларов»

  8. Инженер

    18/11/2019 в 12:33 | #8 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    Заполните пятна небольшими отдельными домами. Как примерно те сталинки что стоят вдоль улицы Савушкина или вдоль речки. Камерная обстановка. Практически идиллия.

    Напомню, что некий «коттеджный» вариант застройки был вызван экономической ситуацией в городе и стране в целом, что в первые годы соввласти, что после войны. Еще одна причина-полное отсутствие монтажных кранов.

    Как только это было преодолено, высота и этажность застройки стала соответствовать крупному городу, как это и положено.

    А за камерной обстановкой и идиллией-это куда-нибудь глубоко в провинцию, или лучше-в элитные поселки вокруг мегаполисов.

  9. Инженер

    18/11/2019 в 12:26 | #9 | Ответить | Цитировать

    Carolus :

    Я очень надеюсь на то, что экономическй кризис, наконец, схлопнкт рынок недвижимости. И девелоперы пойдут на банкротство.

    Напомню, что за девелоперами, как таковыми, стоят сотни тысяч и даже миллионы человек, работающими в разных отраслях, связанных со строительством: архитекторы и инженеры разных специальностей, строители всех мастей и видов, работники заводов стройиндустрии по всей цепочке стройматериалов, добывающая промышленность, выплавка стали и так далее.

    Я не буду давать оценку Вашим словам.

    Просто подумайте. Если есть чем.

  10. Местный

    16/11/2019 в 10:14 | #10 | Ответить | Цитировать

    Не надо ничего двигать.

    Сделают имитацию. Дом завалят. Потом скажут что это судьба его. Скажут что мол «Отслужил свое». Чего вы хотите. Больше века отстоял.

    Как примерно это и происходит сейчас сплошь и рядом.

    Но и новую громадину строить не надо . Это похоже на НИИ. Это похоже на дом который построили на Песочной набережной рядом с Карповкой. Заполните пятна небольшими отдельными домами. Как примерно те сталинки что стоят вдоль улицы Савушкина или вдоль речки. Камерная обстановка. Практически идиллия. Место возле м.Черная Речка и так подпортили. Подпортили домом на берегу с полугруглой крышей. И ужасным домом-монстром построенным на месте сквера напротив кинотеатра. Не надо больше.

  11. Carolus

    24/10/2019 в 10:06 | #11 | Ответить | Цитировать

    Я очень надеюсь на то, что экономическй кризис, наконец, схлопнкт рынок недвижимости. И девелоперы пойдут на банкротство.

  12. Редактор

    21/10/2019 в 10:44 | #12 | Ответить | Цитировать

    Инкери

    :

    @инженер

    Лучше было бы не двигать и устроить там детсад для жильцов. Но мозгов дивэлОпера на это не хватит.

    Нормативы не позволят

  13. инженер

    19/10/2019 в 23:14 | #13 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @инженер

    Лучше было бы не двигать и устроить там детсад для жильцов. Но мозгов дивэлОпера на это не хватит.

    Ну так попробуйте использовать свои!

    Только вот я в этом блЫгородном деле Вам не товарищь.

    В железобетонную стену стену современных нормативов по Д/С бейтесь с этим зданием сами.

    Я об этом не раз уже говорил...

    Бьюсь в такую же железобетонную стену стену неинформированности юзеров (по справедливым словам того же Путина)

  14. Инкери

    19/10/2019 в 08:33 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Эти люди могли бы жить в Лос-Владивостоке, если бы что-то делали, а станут беженцами в Шушарах. Сочуствуем им ?

  15. Инкери

    19/10/2019 в 08:31 | #15 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Лучше было бы не двигать и устроить там детсад для жильцов. Но мозгов дивэлОпера на это не хватит.

  16. инженер

    16/10/2019 в 22:50 | #16 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    Конечно, передвижение этого дома равносильно его уничтожению. В любом случае уничтожается историческая набережная.

    Не факт что возможная передвижка уничтожит домик. В Москве вот не уничтожались как-то...

    В смысле исторической набережной...так это смишно. Щас там гранитная стенка и 6 полос дороги...Чай не 19-й «каменный» век.

    А вот то, что домик есть смысл подвинуть как раз ближе к набережной, и перепроектировать новый (неизбежный), как раз было бы лучше, про что я еще давно тут говорил.

    Напомню, что рядом там уже вовсю идет стройка. И еще стройки будут глубже.

  17. Павел П

    15/10/2019 в 21:36 | #17 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Иже херувимы

    Петербург часто спасало отсутствие денег.

    В том числе на всякие бредовые затеи.

    У девелопов деньги всегда найдутся. Весь Дальний Восток готов продать квартиры китайцам, чтобы переехать в Петербург.

  18. Павел П

    15/10/2019 в 21:35 | #18 | Ответить | Цитировать

    Конечно, передвижение этого дома равносильно его уничтожению. В любом случае уничтожается историческая набережная.

  19. Павел П

    15/10/2019 в 21:33 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Иже херувимы

    Первым и, надеюсь, единственным примером должна стать Водонапорная башня, загораживающая Таврический дворец.

  20. Колпак

    15/10/2019 в 18:58 | #20 | Ответить | Цитировать

    Мне тоже кажется, что развалится домик. Не нужно его тревожить.

  21. Редактор

    15/10/2019 в 13:33 | #21 | Ответить | Цитировать

    ???

    :

    Это теперь постоянная рубрика, на радио? А то архив от июля этого года, и непонятно, были/будут ли ещё выпуски программы?

    Программа ежемесячная, файлы выкладываются в паблике — vk.com/wall-26680240_234965

  22. Инженер

    15/10/2019 в 12:22 | #22 | Ответить | Цитировать

    В столице при передвижке не разваливались дома в 5 этажей...

    Однако технологию надо возрождать практически с нуля.

  23. хитрый змей

    15/10/2019 в 11:29 | #23 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Иже херувимы

    Петербург часто спасало отсутствие денег.

    В том числе на всякие бредовые затеи.

    Полностью согласен! Дай бог и здесь так сложится.

  24. Dr.Moro

    15/10/2019 в 11:03 | #24 | Ответить | Цитировать

    Я боюсь, что будет по такому сценарию: проложат абы как рельсы, нагонят азиатов, начнут двигать, старинный домик развалится, застройщик скажет «ну не шмогла я, виноват Касым — вот он».

    На этом все и закончится. Касыма депортируют, он и не поймет за что. Градовратари побегают, покричат и утрутся — Касым виноват, а он депортирован.

  25. Инкери

    15/10/2019 в 09:23 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Иже херувимы

    Петербург часто спасало отсутствие денег.

    В том числе на всякие бредовые затеи.

  26. Иже херувимы

    15/10/2019 в 00:15 | #26 | Ответить | Цитировать

    Ну а чё, если переезд замутиться — будет первым историческим петербургским примером.

    Технология отработается и, может быть, в будущем много чего таким образом будет сохранено.

    Конечно, надо к набережной передвигать. Это позволит едино лицезреть два дореволюционных объекта-памятника, улучшит восприятие набережной с противоположного берега и современная высотная застройка не будет так подавлять дачу Головина.

  27. Алексей

    14/10/2019 в 22:54 | #27 | Ответить | Цитировать

    Да, проще подвинуть застройщика. Что и нужно делать. Необходимости в этом доме нет никакой. Думаю, что и жильцы новых громадин напротив тоже предпочитают вид на парк, чем вид на каменную груду.

  28. ???

    14/10/2019 в 22:50 | #28 | Ответить | Цитировать

    Это теперь постоянная рубрика, на радио? А то архив от июля этого года, и непонятно, были/будут ли ещё выпуски программы?

  29. хитрый змей

    14/10/2019 в 20:40 | #29 | Ответить | Цитировать

    Ерунда какая-то, по-моему. Разве что сломают его окончательно, пока будут «передвигать». И сама идея порочная. Если сохранять здание, то на своём месте.

  30. Инженер

    14/10/2019 в 15:10 | #30 | Ответить | Цитировать

    Интересно кто готовит (?) проект самой передвижки.

    Вобщем-то всё надо выдумывать заново.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

По телефону вызвать ритуального агента в нашей организации