Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг  |   Ратная палата
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На проспекте Тореза снесли еще один немецкий коттедж 

11/07/2018 14:24

На проспекте Тореза, 71, корпус 2, снесли двухэтажный немецкий коттедж. Ранее так же поступили с семью его соседями рядом, и взамен «Строительный трест» сейчас возводит жилой дом.

Комплекс из восьми двухэтажных «сталинок», более известных как немецкие коттеджи, на проспекте Тореза, 71–79, был построен в 1950 году. ЗАО «Строительный трест» задумало заменить их 26-этажным «муравейником». Связанные с фирмой люди принялись скупать квартиры в домиках. Как это было, «Канонер» рассказывал в 2015 годуВ 2016-м были снесены семь зданий, а сейчас на их месте вовсю строится единый пятиэтажный жилой дом с двором-колодцем.

А на днях снесли последний уцелевший немецкий коттедж — на проспекте Тореза, 71, корпус 2 (торцом он выходил на улицу Витковского). Об этом «Канонеру» сообщил очевидец Виктор Мудров. Сейчас на кирпичных руинах возвышается экскаватор с логотипом ООО «Балтдемонтажстрой».

«Строительный трест» после истории с проспектом Тореза предпочитает не общаться с журналистами «Канонера». А потому оперативно выяснить, что будет взамен двухэтажки — технический объект или благоустроенный двор, не удалось.

Сентябрь 2015 года:

Проспект Тореза, дом 71, корпус 2

Июль 2018 года:

Снос на проспект Тореза

Фото Дмитрия Ратникова (1) и Виктора Мудрова (2)

Изображения, прикрепленные к публикации:

Снос на проспект Тореза
Теги: строительный трест, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 В Павловске в рамках реконструкции кафе уничтожили цоколь вокзала

 Представлен проект жилого дома на месте полкового манежа на Васильевском

 Часть дореволюционных корпусов трубочного завода на Уральской снесут

 На Магнитогорской улице под жилье сносят бывший цех «Знамени труда»

 Суд приостановил намеченный снос полкового манежа на Васильевском


 Комментарии 


  1. инженер

    17/07/2018 в 17:18 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Местный житель

    У каждого свое «адекватное эстетическое чувство».

    Мое отношение к современному строительству, а так же с постройкам предыдущих периодов сформировалось более 30 лет назад. Как на основании специальной литературы, профильного образования, так и личных наблюдений. И однозначно в пользу именно современного стр-ва, а не всякого старья.

    Покритиковать постройки последних лет и используемые сейчас градостроительные приемы я тоже могу.

    Только это бессмысленно.

    Не нравится нынешний город? У меня рецепт один, и я его не боюсь озвучивать: чемодан, аэропорт, далее-везде.

    Тем паче, что в прошлое уж точно, слава богу, не вернуться.

  2. Местный житель

    17/07/2018 в 16:57 | #2 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    У человека с адекватно развитым эстетическим чувством язык не повернется назвать близлежащие высотки приличными. Да и современности в них нет — это уже отсталость. Конечно же, получше, чем Кудрово или Мурино, но тем не менее. Те дома, что стоят напротив квартала «коттеджей» — это довольно бездарно застроенный разношерстными зданиями район. Это даже если не вдаваться в детали. Те, что стоят рядом с коттеджами — тоже так себе, хоть и чуть лучше.

    Деградацию города наблюдаю повсеместно, всё меньше Петербурга, всё больше Нью-Васюки. И, конечно же, стало всё катастрофически хуже,чем 20-30 лет назад.

  3. Andy

    13/07/2018 в 21:55 | #3 | Ответить | Цитировать

    Действительно, никакой деградации, @инженер — ценность «домиков с колоннами» РАВНА жилым пластинам на месте унитазного завода.

  4. инженер

    13/07/2018 в 17:23 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Местный житель

    Рядом и напротив стоят вполне себе приличные современные дома указанной мною выше этажности.

    Как раз пятиэтажка тут -скорее градостроительный нонсенс. Отсюда и маленькие закрытые дворы.

    Впрочем, недалеко есть подобные комплексы.

    И где же Вы видите деградацию города?

    Да, есть ряд серьезных претензий к современной жилой застройке (говорили не раз об этом), но сейчас с точки зрения культур-мультурности стало куда как лучше, чем было 20-30 лет назад.

  5. Местный житель

    13/07/2018 в 16:42 | #5 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Нормальный процесс развития города.

    Старое сносится, новое, отвечающее запросам сегодняшнего времени-строится.

    Да, высотка в этом месте действительно никчему.

    Но дом в 9-16 этажей вполне бы вписался в контекст.

    .

    Ну, не развития, конечно же, а деградации.

    Такое новое чьим запросам отвечает — нормального человека или бизнесмена-хапуги?

    А 16 этажей — не та же высотка?

    Нет, категорически ничего новое туда не впишется — у нынешних «развивальщиков города» кишка тонка сделать хоть что-то лучше, чем было.

  6. инженер

    13/07/2018 в 13:36 | #6 | Ответить | Цитировать

    Нормальный процесс развития города.

    Старое сносится, новое, отвечающее запросам сегодняшнего времени-строится.

    Да, высотка в этом месте действительно никчему.

    Но дом в 9-16 этажей вполне бы вписался в контекст.

    Будущая надстройка нынешней стройки-полный бред, с учетом построенного фундамента и нынешних конструкций.

    Хотя такие примеры имеются: Турция, Египет-но там это связано к семейностью и клановостью. И даже в Чикаго одно здание надстроили с 25 этажей до 60. Но так было задумано и рассчитано изначально.

    Дворы-колодцы в пятиэтажке-это смешно по нонешним временам.

    Красная линия -соблюдается.

  7. Andy

    12/07/2018 в 21:33 | #7 | Ответить | Цитировать

    а что случилось на Тореза и чем он кардинально отличается от Блюхера, например?

  8. Редактор

    12/07/2018 в 19:54 | #8 | Ответить | Цитировать

    @

    Andy

    Да, депутаты с подачи градозащитников ограничили ПЗЗ

  9. Редактор

    12/07/2018 в 19:53 | #9 | Ответить | Цитировать

    Dima_ar

    :

    Редактор :

    @Дмитрий

    Не вижу какой-то осмысленной логики в вашем комментарии. Здесь действительно не должно быть высотки, а уж «муравейника» подавно. Тот дом, который получился, вполне хороший результат битвы. Так бы везде.

    Этот дом который сейчас строится возможно с умыслом когда все утихнет, надстроить этажей до 16. Больно он непропорциональный...

    Вот это версия!

  10. Andy

    12/07/2018 в 19:09 | #10 | Ответить | Цитировать

    А что, на Тореза высотный регламент допускает не более 5 этажей, @г-н Редактор? Блин, лучше бы возвели высотку, чем строить хрущевку с таким ценником!

  11. Dima_ar

    12/07/2018 в 18:55 | #11 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Дмитрий

    Не вижу какой-то осмысленной логики в вашем комментарии. Здесь действительно не должно быть высотки, а уж «муравейника» подавно. Тот дом, который получился, вполне хороший результат битвы. Так бы везде.

    Этот дом который сейчас строится возможно с умыслом когда все утихнет, надстроить этажей до 16. Больно он непропорциональный...

  12. Редактор

    12/07/2018 в 11:04 | #12 | Ответить | Цитировать

    @

    Дмитрий

    Не вижу какой-то осмысленной логики в вашем комментарии. Здесь действительно не должно быть высотки, а уж «муравейника» подавно. Тот дом, который получился, вполне хороший результат битвы. Так бы везде.

  13. Дмитрий

    12/07/2018 в 10:46 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Выходит, целью «принципиальных» жильцов было просто продаться подороже?

    «Спасем Сосновку», «Мы не сдадимся»... Лицемеры! )))

    А «принципиальные» г_адозащитники довольны результатом?

    Из-за малой этажности цены в этом ЖК взвинчены до 15-45 млн рублей. Благодаря такому цензу, теперь возле Сосновки будут жить действительно «лучшие» люди, согласны? )))

  14. Редактор

  15. Дмитрий

    12/07/2018 в 09:59 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Дорогая редакция, т.е. теперь снесены все 8 коттеджей, как и планировал изначально Стройтрест?

  16. Местный житель

    11/07/2018 в 15:57 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Ольга :

    Нормальный город теряет свою самобытность. Всё отдается на откуп золотому тельцу. Детям оставим многоэтажные безликие гетто.

    Ну все-таки пятиэтажка, которая там строится, уж точно хорошее развитие событий. Дом вполне симпатичный, а для Стройтреста и вовсе кажется шедевром.

    Не соглашусь. Даже на приукрашенных картинках новый дом не айс, не вызывает восторга. Единственный его плюс — это 5 этажей, а не 25. Просто обуженная по высоте многоэтажка.

    «Коттеджи» там были к месту и органично вписывались в окружающую среду.

    Периодически бываю в районе стройки — новый дом стоит впритык к шоссе, прямо под окнами — остановка транспорта. Никогда бы не купил квартиру в таком доме.

  17. Редактор

    11/07/2018 в 15:23 | #17 | Ответить | Цитировать

    Ольга

    :

    Нормальный город теряет свою самобытность. Всё отдается на откуп золотому тельцу. Детям оставим многоэтажные безликие гетто.

    Ну все-таки пятиэтажка, которая там строится, уж точно хорошее развитие событий. Дом вполне симпатичный, а для Стройтреста и вовсе кажется шедевром.

  18. Ольга

    11/07/2018 в 15:21 | #18 | Ответить | Цитировать

    Нормальный город теряет свою самобытность. Всё отдается на откуп золотому тельцу. Детям оставим многоэтажные безликие гетто.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.