Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект спорткомплекса на месте СКК на проспекте Гагарина 

07/11/2018 14:11

Представлен проект спортивного комплекса «Арена», который появится на месте СКК на проспекте Юрия Гагарина, 8. Нынешнее здание снесут, поскольку в нем невозможно обустроить 21 тыс. мест для зрителей.

Здание-шайба СКК возведено в 1980 году. Оно завершает перспективу Аллеи Героев Московского парка Победы, располагаясь на другой стороне проспекта Юрия Гагарина.

Весной 2017 года стало известно, что ООО «Хоккейный клуб „СКА“» планирует возвести где-то здесь «20-тысячный стадион». Впоследствии выяснилось, что речь о СКК. Сперва его хотели реконструировать («проект предусматривает масштабную реконструкцию существующего здания СКК под ледовую арену вместимостью 20 000 зрителей»), но затем чаще стали звучать мысли о сносе.

Сегодня, по данным «Канонера», был представлен проект «спортивно-концертного комплекса „Арена“». Его по заказу СКА разработало ООО «Лайфкволити эволюшн» Андрея Литвинова. Внешне ничего, кроме формы шайбы, об СКК не напоминает. По мнению архитектора Феликса Буянова, шайба выглядит как перебинтованная банка.

«Арена строится к чемпионату мира 2023 года. Изначально рассматривался вариант реконструкции СКК. Но, к сожалению, габариты существующей арены не позволяют вместить чашу на 21 тыс. зрителей, а таково требование заказчика», — пояснил главный архитектор проекта Денис Левченко.

Высота нового здания — 45 метров (у СКК — 40). Зампред КГА Юрий Митюрев пояснил, что такая высота требует получения разрешения на преодоление регламента, но, по его мнению, это вопрос времени. Диаметр тоже увеличится — с 160 до 185 метров.

Фасад здания Денис Левченко обосновал так: «Существующая архитектура спокойная, статичная. Мы пытались изменить эмоциональный характер этого здания, проявить энергию снаружи».

Кстати, «Канонер» по предложению читателей направлял в адрес КГИОПа обращение с просьбой признать СКК выявленным памятником. Однако ведомство отказало, поскольку зданию не исполнилось 40 лет, а именно такую возрастную планку установил федеральный законодатель.

Вокруг здания намечен жилой комплекс. Но его разработка с реконструкцией СКК не связана.

Проспект Юрия Гагарина, 8, проект СКК Арена сверху

Проспект Юрия Гагарина, 8, проект СКК Арена

Проспект Юрия Гагарина, 8, проект СКК Арена, ледовая арена

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проспект Юрия Гагарина, 8, проект СКК Арена Проспект Юрия Гагарина, 8, проект СКК Арена сверху Проспект Юрия Гагарина, 8, проект СКК Арена, ледовая арена
Теги: кга, кгиоп, лайфкволити эволюшн, ооо хоккейный клуб ска, снос скк, спорт




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Газпром построит спорткомплекс с катком на улице Гончарова на намыве

 При офисном здании на Малом проспекте Васильевского построят еще одно

 Вдоль проектного участка Яхтенной улицы построили спорткомплекс для инвалидов

 На улице Свободы в Красном Селе сдали спорткомплекс в зенитовских цветах

 Деревянный дом на Выборгском шоссе заменили спорткомплексом


 Комментарии 


  1. Арсений

    05/12/2018 в 23:10 | #1 | Ответить | Цитировать

    Русский национальный вид спорта, Алексей с номером 1965, это сигарета с алкоголем и воровство с хапужничеством. :) По сути этот проект — повод застроить сквер около комплекса и на более. А «СКА», если настолько богат, что собственную арену строить замахнулся, пусть вспомнит, что в Петербурге нищеты как грязи и всегда есть, куда направить средства. Этот новый комплекс сто лет городу не нужен.

  2. инженер

    23/11/2018 в 12:42 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Пумяух

    Ну вот встаньте не место инвестора, а не простого обывателя, и Ваше «глупое решение» превратится в очень даже выгодное. Чисто денежно.

    И это-перебъет все иные резоны.

  3. Пумяух

    22/11/2018 в 23:15 | #3 | Ответить | Цитировать

    Глупое решение. Зачем сносить хорошее здание? Не лучше ли построить новое в другом месте? Лишним спортивный объект не будет.

  4. Слава

    12/11/2018 в 10:21 | #4 | Ответить | Цитировать

    :

    @Лесной

    В мае 2023 в нашем городе пройдёт ЧМ. Ждать полтора года? А если памятником не признают?Нет, надо сейчас что-то решать с СКК, «Юбилейного» и «Ледового» явно маловато. Хотя можно конечно при желании и на новой футбольной арене лёд залить...

    «На новой футбольной арене» лёд зальют уже в декабре. 16-го Россия — Финляндия, 22-го СКА — ЦСКА.

  5. Инженер

    12/11/2018 в 10:09 | #5 | Ответить | Цитировать

    Нет :

    @инженер

    «Да все у нас нормально в городе!

    И реконструкций исторических зданий бы у нас было бы больше, если бы кое-кто постоянно не вставлял палки в колеса.»

    Серьезно? Все нормально? В Петербурге в 99% случаев нет ни качественного строительства, ни достойной архитектурной мысли, ни цельного Генплана. Только жажда быстрой наживы любой ценой. И слава Богу, что таким прожектам «вставлял палки в колеса». Вы как-будто не хотите видеть, как это действительно должно делаться, на примере Великобритании, Голландии, Германии и др. европейских стран. Или может не знаете? Так хотя бы Варламова на худой конец почитайте.

    Да надоел этот критикан Варламов.

    Как и прочие интернет-критиканы.

    Я готов согласиться с рядом Ваших сентенций, самому многое не нравится.

    Но давайте всё-таки отталкиваться от реалий сегодняшнего дня. Ну или сделайте что-нибудь.

    -Станьте главным чиновником по архитектуре.

    -Станьте главным планировщиком.

    -Станьте главным застройщиком.

    -Станьте самым главным и великим архитектором.

    И тд и тп.

    И решайте так, как будет всё гениально.

    Я в свою очередь воплощу в конструкциях любой самый гениальный проект.

    Вот только пустопорожняя болтовня, что все плохо-надоела.

  6. Редактор

    09/11/2018 в 13:44 | #6 | Ответить | Цитировать

    Nezoist

    :

    Москвич :

    @инженер

    Вы не знайте сколько я вложил своих денег в реставрацию памятников

    Вот и пишите про реставрацию памятников, а не про архитектуру — потому что в ней не понимаете ровно ничего.

    Довольно спорное заявление. Глядя на ваши хвалебные посты абсолютно о любом новом или старом доме, я могу ровно те же слова адресовать вам. Вернее, в архитектуре вы разбираетесь, читаете книжки, знаете терминологию, но отличить хорошую архитектуру от плохой не можете — всё «представляют интерес». Так что давайте друг другу диагнозы не ставить, а обсуждать здания.

  7. Москвич

    09/11/2018 в 10:22 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Nezoist

    по вашему понимает только Явейн c Герасимовым, которые работают ради бабла и «престижа» на тех кто рушит в их родном городе то, что возможно отреставрировать? И то что вам что-то надоело не заткнет рот тем, кто против разрушения Петербурга.

  8. Nezoist

    08/11/2018 в 22:39 | #8 | Ответить | Цитировать

    Москвич :

    @инженер

    Вы не знайте сколько я вложил своих денег в реставрацию памятников

    Вот и пишите про реставрацию памятников, а не про архитектуру — потому что в ней не понимаете ровно ничего.

    Москвич :

    @инженер

    а не уничтожают как Явейн свой родной город

    Это совершенная чушь, и как же она здесь надоела.

  9. Нет

    08/11/2018 в 21:24 | #9 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    «Да все у нас нормально в городе!

    И реконструкций исторических зданий бы у нас было бы больше, если бы кое-кто постоянно не вставлял палки в колеса.»

    Серьезно? Все нормально? В Петербурге в 99% случаев нет ни качественного строительства, ни достойной архитектурной мысли, ни цельного Генплана. Только жажда быстрой наживы любой ценой. И слава Богу, что таким прожектам «вставлял палки в колеса». Вы как-будто не хотите видеть, как это действительно должно делаться, на примере Великобритании, Голландии, Германии и др. европейских стран. Или может не знаете? Так хотя бы Варламова на худой конец почитайте.

  10. информация

    08/11/2018 в 18:24 | #10 | Ответить | Цитировать

    В Москве ФК «Локомотив» собирается на своей «РЖД Арене» раздвижную крышу строить.

  11. инженер

    08/11/2018 в 17:55 | #11 | Ответить | Цитировать

    Москвич :

    @инженер

    Во-первых я не в Петербурге. Во-вторых давайте без оскорблений, вы же вроде как невостребованный инженер, а не дворовая гопота? Вы не знайте сколько я вложил своих денег в реставрацию памятников, оплачивая работу реальных профессионалов, которые восстанавливают и сохраняют наследие, а не уничтожают как Явейн свой родной город, шагая на поводу и застройщиков, которые все живут в «офшорах». То что люди с подобной идеологией живут в Петербурге и поддерживают подобную политику говорит лишь о том насколько низко пала культура «культурной» столицы.

    Да все у нас нормально в городе!

    И реконструкций исторических зданий бы у нас было бы больше, если бы кое-кто постоянно не вставлял палки в колеса.

    По моим репликам вроде как понятно, что я сейчас занимаюсь проектированием как новых зданий, так и конкретно усилением конструкций исторических зданий под дальнейшую их реконструкцию.

    ***

    Неприлично считать деньги в чужих карманах.

    Но я, блин, лично Вам уже говорил, что если есть лишнее бабло (что неудивительно для столицы), то не кичитесь тем, что вкладываете их в старые кирпичи, хотя за их восстановлением стоят простые инженеры (типа меня) и иные специалисты, которые тоже кушать хотят. Лучше помогите больным детям, про которых постоянно твердит наш телевизор и которым не может помочь наше государство.

  12. Москвич

    08/11/2018 в 17:01 | #12 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Во-первых я не в Петербурге. Во-вторых давайте без оскорблений, вы же вроде как невостребованный инженер, а не дворовая гопота? Вы не знайте сколько я вложил своих денег в реставрацию памятников, оплачивая работу реальных профессионалов, которые восстанавливают и сохраняют наследие, а не уничтожают как Явейн свой родной город, шагая на поводу и застройщиков, которые все живут в «офшорах». То что люди с подобной идеологией живут в Петербурге и поддерживают подобную политику говорит лишь о том насколько низко пала культура «культурной» столицы.

  13. инженер

    08/11/2018 в 15:45 | #13 | Ответить | Цитировать

    Если посмотреть интерьер, то по конструкции покрытия просматривается некая сложная система из перекрестных решетчатых конструкций.

    Но это очень приблизительно.

    Строительная высота таких конструкций должна быть большой. Более 10 м.От того, собственно, и увеличилась высота самого здания.

    Опять же к вопросу сохранения СКК.

    Если его реконструировать, то нужен расчет на прогрессирующее разрушение.

    Существующие конструкции его не пройдут. (Вспомним омоноличенную кольцевую стальную ферму на Стадионе).

    Всё, вопрос закрыт однозначно.

    Кровельная несущая мембрана, в свою очередь-офигенное решение для своего времени. Но опять же, сейчас такое в таком виде-совершенно не покатит.

  14. инженер

    08/11/2018 в 15:37 | #14 | Ответить | Цитировать

    Москвич :

    @инженре

    Явейн и правда глыба, глыба известной субстанции, которая обрушилась на Петербург.

    Переадресую Ваши же слова в Ваш личный адрес и в адрес вашей братии...

    ***

    Явейн профессионально образован. Да, не все его постройки удачны. А иначе ведь и быть не может. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Так что ваша братия в этом плане, в плане созидания -абсолютно белая и пушистая. А точнее-(почти) бесполезная.

  15. Москвич

    08/11/2018 в 13:10 | #15 | Ответить | Цитировать

    @инженре

    Явейн и правда глыба, глыба известной субстанции, которая обрушилась на Петербург.

  16. ptrvc

    08/11/2018 в 08:52 | #16 | Ответить | Цитировать

    Меня как жителя Кузнецовской улицы тревожит высокоэтажное строительство за СКК вдоль Космонавтов. Сейчас там я могу прогуляться с ребенком, потом это уйдет. Уютный уголок исчезнет, кругом будет сплошная парковка. А Парк Победы не резиновый, в выходные и праздники не захожу, теперь придется избегать его еще и в дни матчей, увы.

  17. инженре

    08/11/2018 в 00:27 | #17 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    инженер :

    Приспособить СКК под что-то новое-решительно нереально.

    Явейн сказал, что никаких особых проблем сохранить фасад и сделать новую «начинку» нет. Думаю, он все-таки более авторитетный специалист.

    Не хотелось бы критиковать Явейна, всё-таки ----глыба!

    Но он же АРХИТЕКТОР, а не конструктор. И ряда вещей, боюсь, не понимает.

    Ну или имеет некий свой интерес, почему нет?

    А вот заказчик всей этой херомантии Ротенберг (кажется), вроде как имеющий инженерно-строительное образование, как и я, сказал, что проще сломать здание.

    Мне безумно жалко СКК, но ...такова селяви.

    Увы и ах.

  18. инженре

    08/11/2018 в 00:21 | #18 | Ответить | Цитировать

    Лесной :

    Так остаётся подождать полтора годика и будет комплексу 40 лет. А строить-то начали в 1971 году, кажется.

    Да, строить начали реально в первой половине 70-х. Фундаменты, колонны...

    Кровельную мембрану испытывали по-соседству, в испытательном цеху ЛенЗНИИЭП несколько лет, я там бывал.

    +денег небыло у Ленинграда. От -того стройка и затянулась до ОИ-80. Они там построили по такой же схеме свой Дворец за 3 года...

  19. Редактор

    07/11/2018 в 22:01 | #19 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Приспособить СКК под что-то новое-решительно нереально.

    Явейн сказал, что никаких особых проблем сохранить фасад и сделать новую «начинку» нет. Думаю, он все-таки более авторитетный специалист.

  20. Андрей

    07/11/2018 в 21:34 | #20 | Ответить | Цитировать

    Яковлева надо возвращать, при нём «Ледовый дворец» всего 2 года строили.

  21. вѢсовщикъ

    07/11/2018 в 20:10 | #21 | Ответить | Цитировать

    Чем мой хуже speech Чобана,

    Канонера аль Вишневскаго?

    Раз Финбан у них искусство,(*)

    То мы им flash mob замутим

    ------------------

    (*)Смольный отказался признать Финляндский вокзал памятником

    www.fontanka.ru/2018/11/06/126/

  22. 07/11/2018 в 20:09 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Лесной

    В мае 2023 в нашем городе пройдёт ЧМ. Ждать полтора года? А если памятником не признают?Нет, надо сейчас что-то решать с СКК, «Юбилейного» и «Ледового» явно маловато. Хотя можно конечно при желании и на новой футбольной арене лёд залить...

  23. Лесной

    07/11/2018 в 19:27 | #23 | Ответить | Цитировать

    Так остаётся подождать полтора годика и будет комплексу 40 лет. А строить-то начали в 1971 году, кажется.

  24. Колпак

    07/11/2018 в 19:01 | #24 | Ответить | Цитировать

    Петербург совсем деградирует, уже крашенную консервную банку хотят строить. Зачем же ломать добротное советское здание из за такой безвкусной дряни.

  25. информация

    07/11/2018 в 18:50 | #25 | Ответить | Цитировать

    Президент ХК СКА Генадий Тимченко планировал строить на месте СКК самую вместительную хоккейную арену в мире (22 400).

    На данный момент самая большая в кададском Монреале (21 288).

  26. инженер

    07/11/2018 в 17:33 | #26 | Ответить | Цитировать

    Было ощущение, что новый корпус поставят ближе к пр. Гагарина. Но нет.

    Несколько удивлен, что он выше и крупнее СКК.

    Интересно, как собираются перекрывать такое пространство.

    Приспособить СКК под что-то новое-решительно нереально. Очень много норм поменялось, которые надо учитывать. Хотя с прочностью то вероятно все нормально.

    Вобщем, уходит целая эпоха.

    Архитектуры в новом здании нет, есть дизайн.

    А звезда на крыше--так и пусть будет видна с самолета, да из ближайших высоток. Которые ведь могут и 100 превысить.

    Бороться тут вряд ли эффективно. Проект поддержан на самом высоком уровне.

    Правда вот говорят, что болельщиков стало меньше ходить...

  27. vsevolooooood

    07/11/2018 в 16:38 | #27 | Ответить | Цитировать

    Какой-то мрачный проект со всех сторон.

    Судя по записи с градсовета принципиальное решение о сносе существующего СКК еще не принято, что пока радует. Также судя по записи проектом занимался speech Чобана, любопытно было бы взглянуть на их концепцию и других архитекторов. И вообще странно что объект строится по концессии или ГЧП, но господин Григорьев все вопросы Герасимова по поводу открытого конкурса жестко обрубил. Участок не продается, здание существующее арендуется СКА, здание которое будет реконструировано передается городу, поэтому конкурса не будет. Непонятно)

    В целом проект слабенький, доклад ГАПа слабенький, много неопредленностей и видимо много политики. Запись на ютуб канале Мойка 78 есть, но звук плохой(

  28. Алексей 1965

    07/11/2018 в 15:41 | #28 | Ответить | Цитировать

    Хоккей у нас национальный вид спорта. Так что хорошо что для СКА построят свой собственный новый стадион. С СКК конечно жаль прощаться. И выглядит красивее чем новый проект и для многих это место наверное памятно и спортивными соревнованиями и концертами как и мне.Помню как все радовались что такой новый вместительный красивый стадион построили.

    Но если уже согласовано — Газпром всё равно построит. Внешний вид проекта страшненький и безликий — ШАЙБА. Так что будет видимо новый сленговый адрес- поехали в Шайбу.

    Жаль конечно что не реконструкция ,а снос. СКК красивый комплекс.

  29. Маринуля

    07/11/2018 в 14:50 | #29 | Ответить | Цитировать

    На сегодняшний момент проблема только в необходимости реконструкции СКК — на мероприятия туда не хожу из за жуткой духоты в зале. Новый проект совсем не интересен, не вписывается в окружающую среду и выглядит совершенно убого... А застройка пространства вокруг стадиона — вообще за гранью добра и зла. Это плохо всем — и жильцам, которые будут страдать от регулярных толп посторонних людей под окнами и для посетителей СКК. В случае ЧС элементарно 20 000 человек должны где-то разместится как и службы помощи... Кроме того — такой крупный объект как стадион должен иметь вид, а не выглядеть продуктовой стекляшкой среди жилых монстров. Опять несет на уплотнительные строительные грабли. Конечно, клочок земли в Московском дорогом районе. Надо занять!! И Парк Победы и сталинки на Московском сразу потеряют вид на фоне стены муравейника. Ужас!! Очень печальные перспективы...

  30. Константин Хомутов

    07/11/2018 в 14:31 | #30 | Ответить | Цитировать

    Думаю, стоит упомянуть, что жители района пытаются бороться с 70-метровой застройкой вокруг новой шайбы: vk.com/skver_ckk



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Заказать медицинские двери от производителя с доставкой.