Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

«Терминатор» снесет конструктивистский дом на Прожекторной 

13/02/2015 12:27

В ближайшее время должен начаться снос конструктивистского здания на Прожекторной улице. Демонтаж проведет компания «Терминатор».

Четырехэтажное здание на Морском проспекте, 29 (участок выходит только на Прожекторную улицу), было построено в 1934 году. Взамен ОАО «Строительная корпорация „Возрождение Санкт-Петербурга“», входящее в ЛСР, планирует элитарный жилой дом, архитектура которого, по утверждению застройщика, отсылает к церкви XVI века Сан-Джорджо Маджоре в Венеции, созданной по проекту Андреа Палладио. Фасады разработало ООО «Евгений Герасимов и партнеры».

На днях вокруг четырехэтажки появился строительный забор. Коммерческий директор ООО «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» Денис Бабаков рассказал сегодня «Канонеру», что до конца февраля начнется снос. Его проведет ООО «Терминатор».

Ввести в эксплуатацию жилой дом планируется в третьем квартале 2017 года.

Морской проспект, 29

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Морской проспект, 29
Теги: возрождение санкт петербурга, евгений герасимов и партнеры, лср, лср недвижимость, терминатор, снос

посмотреть




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Снос старинного дома на Советской в Песочном оказался незаконным

 Власти не знают, кто снес дореволюционный дом на Лесопарковой улице

 КГИОП рассказал, что осталось от разобранной дачи Маяковского в Левашове

 Пристройку к фабрике Варгуниных на Октябрьской набережной снесли

 Близ 1-го Обуховского проезда снесли дореволюционное здание


 Комментарии 


  1. deleted

    13/03/2015 в 20:16 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Так не ходи, никто же не заставляет.

  2. вЪсовщикъ

    13/03/2015 в 20:07 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    только что щас прочитал эти посты.

    я с таким же успехом могу написть в Педивикии о необыкновенном языке писателя , выносливого архивариуса и выдающегося искусствоведа БМКирикова...

    но кого это вдохновит на поездку в Северную Пальмиру для осмотра ушаковских бань ?

  3. Andy

    13/03/2015 в 19:10 | #3 | Ответить | Цитировать

    > как за последние сто с лишним лет загадили Крестовский остров, бывший одно время (и вполне могший оставаться) красивым парком с единичными художественными постройками

    и чтоб бабуинов в этот парк не пущать!

  4. deleted

    13/03/2015 в 18:36 | #4 | Ответить | Цитировать

    Тем временем северную половину здания уже снесли.

  5. ahvalj

    18/02/2015 в 17:58 | #5 | Ответить | Цитировать

    Вообще, глядя назад, диву даёшься как за последние сто с лишним лет загадили Крестовский остров, бывший одно время (и вполне могший оставаться) красивым парком с единичными художественными постройками. Все те бараки и заводы, которыми испорчены Крестовский и Петровский острова,в своё время совершенно прекрасно можно было разместить на других местах в городе. Это касается и нынешней коммерческой застройки — но, понятно, менять что-либо поздно, и бараки с заводами сменятся немногим более симпатичными творениями городских архитекторов.

  6. Инкери

  7. Инкери

  8. ahvalj

    18/02/2015 в 15:33 | #8 | Ответить | Цитировать

    X-files :

    Искусствоведы и болтуны могут отдохнуть. Здание — уникально по своей конструкции, это важный для истории города социальный проект «Доступного жилья» для работающих. Нет никакой причины сносить его ради удовлетоврения похоти бизнесменов и их прислуги из числа искусствоведов. Здание — несомненно имеет историческую ценность т.к. инженеры — тоже часть культуры, также как искусствоведы. И оригинальные конструкции стоит сохранять не ради искусствоведов-болтунов, а как объекты материальной культуры определенной эпохи.

    А чем искусствоведы-болтуны хуже сопроматоведов-болтунов? Сносить к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! Вот единственно прогрессивный метод!

  9. X-files

    18/02/2015 в 14:15 | #9 | Ответить | Цитировать

    Искусствоведы и болтуны могут отдохнуть. Здание — уникально по своей конструкции, это важный для истории города социальный проект «Доступного жилья» для работающих. Нет никакой причины сносить его ради удовлетоврения похоти бизнесменов и их прислуги из числа искусствоведов. Здание — несомненно имеет историческую ценность т.к. инженеры — тоже часть культуры, также как искусствоведы. И оригинальные конструкции стоит сохранять не ради искусствоведов-болтунов, а как объекты материальной культуры определенной эпохи.

  10. Редактор

    16/02/2015 в 18:21 | #10 | Ответить | Цитировать

    Таких домов-коробок у нас ещё немало, а качество их постройки, зачастую, очень низкое. Поэтому не лучше ли направить эти средства на реставрацию...

    «Эти средства» — это какие?

  11. ahvalj

    16/02/2015 в 09:29 | #11 | Ответить | Цитировать

    Кстати, о мозаиках в постмодернизме: www.museum.ru/M3036

  12. вЪсовщикъ

    15/02/2015 в 19:31 | #12 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    да, было бы идеально, если купол в Спасе расписал бы Нестеров, а в Кронштадтском и ц-ви у Варшавского вокзала — Харламов

  13. ahvalj

    15/02/2015 в 18:57 | #13 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Вообще, Нестеров с архитектурой Спаса-на-крови слабо сочетается, слишком он вялый и модерновый, зря я его упомянул. Лучше всего подошёл бы Васнецов. Харламов трудился в модернизированной византийской манере и хорошо подошёл бы к Морскому собору, где живопись какая-то совсем неархитектурная по большей части. Мне лично больше нравятся стилистически беляевские мозаики, но это — чистый модерн (adamses.files.wordpress.c...97da207aa61t.jpg). В общем, проблема как раз в разнобое и в изобилии невнятных мозаик.

  14. вЪсовщикъ

    15/02/2015 в 18:49 | #14 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    да, согласен

    Нестеров согласился расписать купол, но Парланд отдал заказ худ Харламову

    Нестеров был оскорблен

    такое вот несчастье

  15. ahvalj

    15/02/2015 в 14:13 | #15 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Одуревшие от модернистской унылости широкие массы миллиардеров тянутся к нарядному... На самом деле, недостатки Спаса-на-крови не имеют никакого отношения к его пряничности: он просто очень неровный, как в отношении архитектурных элементов, из которых одни сделаны лучше (шатёр, к примеру), а другие хуже, так и, насколько я могу судить, в отношении мозаик. Всё то же самое в исполнении более талантливого архитектора и, скажем, одного лишь Нестерова, породило бы куда более безусловно художественное здание.

  16. вЪсовщикъ

    14/02/2015 в 19:37 | #16 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    художественное качество постройки очень слабо соотносится с его известностью в околохудожественных кругах

    ========================

    есть такое

    есть также очевидная разница между воспроиятием произведения Художниками и «толпой»

    вот по мнению ординарных западных туристов в Городе находится номер 8 по значению мировая достпримечательность

    www.multivu.com/players/E...marks-and-parks/

    и это почему- то не шедевр эпохи кострикова

  17. ahvalj

    14/02/2015 в 08:52 | #17 | Ответить | Цитировать

    Шуточки шуточками, но на самом деле художественное качество постройки очень слабо соотносится с его известностью в околохудожественных кругах. До появления интернета искусствоведам вообще было не поднять задницы со стульев и поездить посмотреть, где что интересного построено, и уж совсем невмоготу было дойти до библиотеки и полистать альбомы по странам. Лестницу особняка Рябушинского в Москве в одном англоязычном альбоме по модерну начала девяностых охарактеризовали примерно как unidentified staircase in Moscow. Богатейшая архитектура модерна в Центральной Европе за пределами Вены, в южных странах, в Латинской Америке вообще отсутствует в обороте — до сих пор. Про русский классицизм иностранные источники упоминают через запятую — при том, что у нас есть фасады как минимум не хуже тиражируемых английских. Архитектурное искусствоведение — не математика, а довольно легковесная отсебятина. Впрочем, хорошего конструктивизма в Петербурге действительно почти нет.

  18. Andy

    14/02/2015 в 08:21 | #18 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    я ж лично Вам нашел!

  19. вЪсовщикъ

    14/02/2015 в 01:11 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    ну да

    и в Магнитогорске нашли Баухаус

    но никто не ищет ленинградский супрематизм -:))

  20. Andy

    14/02/2015 в 00:32 | #20 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    за Австарилию ничего не скажу, но знаю, что немцы просто пасуцца в Тель-Авиве, где сохранилась ихняя дегенеративная архитектура.

  21. ahvalj

    13/02/2015 в 22:43 | #21 | Ответить | Цитировать

    X-files :

    ценить авангард как проявление высокой духовности, признанной во всем мире эстетическим достижением 20 века.

    Помогите мне, пожалуйста, разглядеть проявление высокой духовности, признанной во всём мире эстетическим достижением XX века:

    p1.citywalls.ru/photo_103...pg?mt=1323072849

    www.citywalls.ru/house8697.html

  22. вЪсовщикъ

    13/02/2015 в 22:01 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    в мире знают где находится Дассау и школу там.

    говорят что что-то есть в Магниторске и профессора в MTI об этом знают тоже

    а вот кто в Австралии знает Прожекторную улицу?

    или ушаковские бани с кушелевским заводом?

  23. Andy

    13/02/2015 в 20:18 | #23 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    > во всем ли мире признали

    во всем. гансы вон пруцца от своего баугауза, ну да у них остались рожки да ножки. как, видимо, в скорости и в питере.

  24. вЪсовщикъ

    13/02/2015 в 18:37 | #24 | Ответить | Цитировать

    во всем ли мире признали это проявление высокой духовности на Прожекторной «эстетическим достижением 20 века»

    или кое-где еще нет ?

    зато «герасимов и Сан-Джорджо Маджоре» звучит прямо как «жан-жак руссо и паниковский», зуб даю

  25. горожанин

    13/02/2015 в 18:06 | #25 | Ответить | Цитировать

    Таких домов-коробок у нас ещё немало, а качество их постройки, зачастую, очень низкое. Поэтому не лучше ли направить эти средства на реставрацию красивых старинных домов (находящихся часто в ещё более печальном состоянии), но формирующих собой облик бывшей имперской столицы С. -Петербурга, нежели продолжать культивировать Ленинград.

  26. X-files

    13/02/2015 в 12:51 | #26 | Ответить | Цитировать

    Последний жилдом Крестовского жилмассива. Власти не могут оставить в покое ни один из памятников конструктивизма — не успокоятся пока не будет уничтожен каждый из сохранившихся образцов, любой ценой городские управленцы стремятся уничтожить память о культуре 1920—1930х гг. в этом городке, именуя его «городом культуры» или «культурной столицей». В смысле уважительного отношения к памятникам материальной культуры эпохи советского авангарда Москва немного даже «поумнее» стала чем тупые и алчные петербургские инвесторы и их покровители — чиновники. В Москве стали больше ценить авангард как проявление высокой духовности, признанной во всем мире эстетическим достижением 20 века.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации