Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Ради Поклонногорского путепровода началось изъятие частных домов 

03/06/2014 13:28

Ради путепровода в створе Поклонногорской улицы началось изъятие частных участков с домами. Этого планировалось избежать, заменив мост на тоннель.

Розыгрыш генподряда на строительство путепровода состоялся в сентябре 2012 года. Победителем стало ОАО «Мостоотряд № 19». По проекту, разработанному ЗАО «Петербург-Дорсервис», ради транспортного объекта необходимо снести квартал частных жилых домов между Главной, Поклонногорской и Афонской улицами, чтобы вывести поток на Вербную. Однако имущественные вопросы с владельцами участков на тот момент решены не были.

Всего планируется пустить под снос 16 домов. «Карповка» публиковала фотографии каждого из них. Они расположены по обе стороны от железной дороги.

Чтобы предотвратить массовое изменение среды, архитектор Марк Ицков предложил альтернативный вариант соединения Выборгского и Приморского районов — посредством тоннеля под железной дорогой (например, аналогичный объект есть в створе проспекта Славы и улицы Типанова, где железная дорога проходит над магистралью по мосту). Идею поддержал губернатор Георгий Полтавченко, пообещав, что Смольный изучит вопрос. Впоследствии с подачи депутата Бориса Вишневского в бюджет заложили 70 млн рублей на проектирование тоннеля.

Однако чиновники передумали менять проект. В аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна пояснили, что считают нецелесообразным тратить деньги на проектирование тоннеля, если уже профинансирован проект путепровода. Такова была позиция экс-главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрия Буренина.

Борис Вишневский сегодня сказал «Карповке», что боролся против «саботажа» разными путями, вплоть до прокуратуры города. Однако по всем фронтам «пришел отказ». «Полнейшее безобразие», — констатировал наш собеседник.

Сегодня Смольный опубликовал постановления об изъятия «для государственных нужд Санкт-Петербурга» трех земельных участков — на Поклонногорской улице, 15, 31, и Ушковской улице, 1. Такое решение обусловливается «отсутствием иных вариантов размещения объекта».

Поклонногорская улица, 31:

Поклонногорская улица, 31

Ушковская улица, 1:

Ушковская, 1

Фото Дениса Панова
Теги: крти, мостоотряд 19, петербург дорсервис, мосты




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Аварийный мост на дороге между Детскосельским и Тярлевом закрыли на ремонт

 Смольный: проседающий Адмиралтейский мост в Колпине не рухнет

 Аварийный мост в парке «Екатерингоф» восстановят в рамках благоустройства

 У Балканской площади снесут пешеходный мост через Волковку

 Провалившийся деревянный мост на Капсюльном шоссе решили не восстанавливать


 Комментарии 


  1. Андрей

    05/06/2014 в 21:14 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Виктор М

    Правильнее будет сказать, что само остановилось ввиду отсутствия свободной территории.

  2. Виктор М

    05/06/2014 в 20:17 | #2 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Что не начинали? Монолитные опоры с прошлого года заливают.

    С осени?

    С осени 2013. Я только не знал, что строительство остановили, как пишет Андрей.

  3. Павел

    05/06/2014 в 16:21 | #3 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Тут смотря что понимать под равноценным жильём.

    Все просто. Если продавать квартиру/дом через агентство за год до постановления об изъятии, то цена будет выше где-то на треть того, что предлагает Смольный.

    Это мнение основано на личном риэлторском опыте или на недовольстве компенсацией тех, кому она выплачена?

  4. Сергей

    05/06/2014 в 14:36 | #4 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Тут смотря что понимать под равноценным жильём.

    Все просто. Если продавать квартиру/дом через агентство за год до постановления об изъятии, то цена будет выше где-то на треть того, что предлагает Смольный.

    Но не более

  5. Редактор

    05/06/2014 в 13:42 | #5 | Ответить | Цитировать

    Тут смотря что понимать под равноценным жильём.

    Все просто. Если продавать квартиру/дом через агентство за год до постановления об изъятии, то цена будет выше где-то на треть того, что предлагает Смольный.

  6. Павел

    05/06/2014 в 10:08 | #6 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Max :@Петербуржец За сносимые дома дают реальную компенсацию. Только вот не перевелись у нас любители за грош получить горсть пятаков.

    За ту компенсацию, которую дает государство, вы не купите равноценное жилье никогда. Оценка же не рыночная ведется.

    Оценивается рыночная стоимость объекта. Тут смотря что понимать под равноценным жильём. Если рассматривать деревянный разваливающийся дом, которому лет 50 и он ни разу не ремонтировался, площадью метров, например, 100 с учётом чердака и подвала — то купить квартиру площадью 100 метров здесь же, в Озерках, на компенсацию скорее всего, действительно, не получится.

    Дмитрий Л :

    Max : В Озерках нет свободных площадей

    Причем тут «свободные площади»?

    Мы говорим об изъятии земельных участков с нормальными неаварийными зданиями. Соответственно, люди должны на полученную компенсацию иметь возможность купить минимум аналогичные (это если не брать в расчет расходы не переезд, ремонт и пр.)

    Считаете, в Озерках не продается сейчас ни один участок ни за какие деньги?

    Земля должна оцениваться на данных сделок или предложений (что чаще бывает в реальности, хотя и менее правильно с точки зрения точности) сопоставимых по местоположению земельных участков. Сопоставимым местоположением для Озерков, конечно, будет не Колпино. Единственное, что в Озерках действительно катастрофически мало предложений (может уже и нет сейчас, давно не сталкивался), и расчёт выполнить только по ним скорее всего будет невозможно.

    Другой вопрос, насколько цены предложения, да даже и сделок в этом месте адекватны, но тут уж ничего не поделаешь. Под адекватностью в данном случае я понимаю сопоставимость с изымаемыми объектами — практика застройки в этом районе подразумевает очень частую застройку участков ИЖС многоквартирными домами, что не соответствует букве закона. Тем не менее ценник на участки неизбежно учитывает сложившуюся практику.

  7. Павел

    05/06/2014 в 09:55 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :@

    Andy

    Вы совершенно правы. Суды всегда учитывают только результаты оценки, проведенной по заказу Смольного, а она существенно меньше реальной стоимости, по которой квартиру можно продать через риелторов.

    а при чем тут квартира, речь же о домике с участком

    А в чем принципиальная разница? Или вы думаете, что оценка дома происходит по другой модели?

    Оценка для целей изъятия как минимум учитывает убытки собственника в результате изъятия, сверх стоимости собственно изымаемого имущества (это ещё надо добавить, что оценщик имеет возможность учесть всякие сараи/многолетние насаждения/заборы/мощения и т.п., что вряд ли особо учитывается риэлторами). Убытки, обычно, конечно, не ахти какие, но всё-таки.

    Кроме того и оценка самого дома происходит по другой модели, нежели оценка квартиры. Точнее сказать, происходит иначе — модель, используемая для квартир, тоже применяется, но лишь как один из способов расчёта, и выглядит несколько по-другому, нежели в квартирах.

  8. Сергей

    05/06/2014 в 09:22 | #8 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Next

    ну, например, дача Полтавченки

    Что-то мне подсказывает, что стоимость участка в Коломягах на несколько порядков ниже

  9. Andy

    04/06/2014 в 22:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Next

    ну, например, дача Полтавченки

  10. Next

    04/06/2014 в 21:36 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    А какие места аналогичны Озеркам (точнее Коломягам, т.к. речь идет об этом районе)?

  11. Randyy

    04/06/2014 в 19:57 | #11 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л :

    @Randyy

    «Аналогичным местом» явно является не Красное село.

    и я на это намекаю, с тем же успехом можно упоминать Гатчину и далее везде.

  12. Дмитрий Л

    04/06/2014 в 17:58 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    «Аналогичным местом» явно является не Красное село.

  13. Randyy

    04/06/2014 в 17:24 | #13 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л :

    Max : В Озерках нет свободных площадей

    Причем тут «свободные площади»?

    Мы говорим об изъятии земельных участков с нормальными неаварийными зданиями. Соответственно, люди должны на полученную компенсацию иметь возможность купить минимум аналогичные (это если не брать в расчет расходы не переезд, ремонт и пр.)

    Считаете, в Озерках не продается сейчас ни один участок ни за какие деньги?

    какая разница, продается или нет :) компенсация просто должна соответствовать стоимости аналогичного участка в аналогичном месте, методик расчета целая куча.

  14. Дмитрий Л

    04/06/2014 в 17:16 | #14 | Ответить | Цитировать

    Max : В Озерках нет свободных площадей

    Причем тут «свободные площади»?

    Мы говорим об изъятии земельных участков с нормальными неаварийными зданиями. Соответственно, люди должны на полученную компенсацию иметь возможность купить минимум аналогичные (это если не брать в расчет расходы не переезд, ремонт и пр.)

    Считаете, в Озерках не продается сейчас ни один участок ни за какие деньги?

  15. Max

    04/06/2014 в 17:01 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л

    В Озерках нет свободных площадей

  16. Андрей

    04/06/2014 в 16:59 | #16 | Ответить | Цитировать

    Есть там и далеко не развалюха, аккурат в створе Вербной: maps.yandex.ru/?ll=30.301...3.79196321033843

  17. Дмитрий Л

    04/06/2014 в 16:58 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Max

    Вы считаете, что можно сейчас продать участок в Колпино (Красном селе) и на вырученные деньги свободно купить равный по площади в Озерках?

  18. Randyy

    04/06/2014 в 16:45 | #18 | Ответить | Цитировать

    Max :@Randyy

    Ну будка-развалюха она ничего не стоит, остаточная стоимость приближается к нулю. Значит речь о земле и компенсация должна быть эквивалентна стоимость равного участка (конечно, не в Комарово, а, например, в Колпине или Красном Селе).

    почему же не в Озерках :)

  19. Max

    04/06/2014 в 16:34 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Ну будка-развалюха она ничего не стоит, остаточная стоимость приближается к нулю. Значит речь о земле и компенсация должна быть эквивалентна стоимость равного участка (конечно, не в Комарово, а, например, в Колпине или Красном Селе).

  20. Randyy

    04/06/2014 в 14:30 | #20 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Randyy :

    Редактор :@

    Andy

    Вы совершенно правы. Суды всегда учитывают только результаты оценки, проведенной по заказу Смольного, а она существенно меньше реальной стоимости, по которой квартиру можно продать через риелторов.

    а при чем тут квартира, речь же о домике с участком

    А в чем принципиальная разница? Или вы думаете, что оценка дома происходит по другой модели?

    оценка земли тут играет ключевую роль, чего нет в квартире.

  21. Редактор

    04/06/2014 в 14:17 | #21 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :@

    Andy

    Вы совершенно правы. Суды всегда учитывают только результаты оценки, проведенной по заказу Смольного, а она существенно меньше реальной стоимости, по которой квартиру можно продать через риелторов.

    а при чем тут квартира, речь же о домике с участком

    А в чем принципиальная разница? Или вы думаете, что оценка дома происходит по другой модели?

  22. Randyy

    04/06/2014 в 14:10 | #22 | Ответить | Цитировать

    Редактор :@

    Andy

    Вы совершенно правы. Суды всегда учитывают только результаты оценки, проведенной по заказу Смольного, а она существенно меньше реальной стоимости, по которой квартиру можно продать через риелторов.

    а при чем тут квартира, речь же о домике с участком

  23. Randyy

    04/06/2014 в 14:09 | #23 | Ответить | Цитировать

    Andy :> А вы пишете так, как будто сейчас эти дома сносят без всякой компенсации.

    хорошо было бы узнать размер этих компенсаций. А то как с гаражами: 600 баксов в зубы и гуляй, Вася!

    поинтересуйтесь у товарища Варфоломеева из Белоострова, он на своих квадратных аршинах сидел до последнего.

  24. Редактор

    04/06/2014 в 13:25 | #24 | Ответить | Цитировать

    @

    Andy

    Вы совершенно правы. Суды всегда учитывают только результаты оценки, проведенной по заказу Смольного, а она существенно меньше реальной стоимости, по которой квартиру можно продать через риелторов.

  25. Andy

    04/06/2014 в 13:20 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    вообще-то, г-н Редактор, по букве закона вы всегда можете оспорить госцену в суде.

    Но все тут понимают, что басманный суд судит не по букве, а по духу закона. И этот «дух» называется дышло.

  26. Редактор

    04/06/2014 в 11:41 | #26 | Ответить | Цитировать

    Max

    :

    @Петербуржец

    За сносимые дома дают реальную компенсацию. Только вот не перевелись у нас любители за грош получить горсть пятаков.

    За ту компенсацию, которую дает государство, вы не купите равноценное жилье никогда. Оценка же не рыночная ведется.

  27. Андрей

    04/06/2014 в 11:39 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Здесь город сам себе перепродавать не будет.

  28. Andy

    04/06/2014 в 11:16 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Max

    > За сносимые дома дают реальную компенсацию

    Да уж, пожалуйста, озвучьте эту компенсацию. А то вот в Славянке земельный участок был выкуплен за 5 или там 6 лямов, вроде даже неплохо, да? Только вот продан застройщику за ... 60.

  29. Andy

    04/06/2014 в 11:14 | #29 | Ответить | Цитировать

    > А вы пишете так, как будто сейчас эти дома сносят без всякой компенсации.

    хорошо было бы узнать размер этих компенсаций. А то как с гаражами: 600 баксов в зубы и гуляй, Вася!

  30. Андрей

    04/06/2014 в 10:56 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Петербуржец

    Языком молоть (клаву мять) — не мешки таскать. Помимо строительства путепровода ещё и реконструкция (спрямление с расширением) прилегающих улиц.

  31. Max

    04/06/2014 в 09:45 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Петербуржец

    За сносимые дома дают реальную компенсацию. Только вот не перевелись у нас любители за грош получить горсть пятаков.

  32. Инженер

    04/06/2014 в 09:37 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Петербуржец

    На бумаге пара линий по граням путепроводв нанести не сложно.

    Но его еще и построить надо, а для этого площадка нужна. Да еше -нормируемые защитные зоны и тп.

  33. Randyy

    04/06/2014 в 07:47 | #33 | Ответить | Цитировать

    Петербуржец :

    Я уверен, что можно было сжать политическую волю в кулак и поставить себе цель построить путепровод так, чтобы не отнимать у людей их землю и дома. Но лень, жадность, безумие правят нынче в стране, некогда выведшей на орбиту первый спутник. О милосердии к отдельно взятым гражданам я вообще молчу: человек у нас всегда никто против общества.

    милосердие к отдельно взятым гражданам никогда не было отличительной особенностью нашего бытия, даже когда вывели на орбиту первый спутник. Более того, в те времена аналогичные граждане могли быть довольны, если им дадут отдельную квартиру, а не комнату в коммуналке заместо снесенного домика. А вы пишете так, как будто сейчас эти дома сносят без всякой компенсации.

  34. Randyy

    04/06/2014 в 07:44 | #34 | Ответить | Цитировать

    Петербуржец :

    Я уверен, что можно было сжать политическую волю в кулак и поставить себе цель построить путепровод так, чтобы не отнимать у людей их землю и дома. Но лень, жадность, безумие правят нынче в стране, некогда выведшей на орбиту первый спутник. О милосердии к отдельно взятым гражданам я вообще молчу: человек у нас всегда никто против общества.

    завидую вашей уверенности

  35. Петербуржец

    04/06/2014 в 04:37 | #35 | Ответить | Цитировать

    Я уверен, что можно было сжать политическую волю в кулак и поставить себе цель построить путепровод так, чтобы не отнимать у людей их землю и дома. Но лень, жадность, безумие правят нынче в стране, некогда выведшей на орбиту первый спутник. О милосердии к отдельно взятым гражданам я вообще молчу: человек у нас всегда никто против общества.

  36. Петербуржец

    04/06/2014 в 04:27 | #36 | Ответить | Цитировать

    @АРТЕМ

    Как бы Вам самому не начать спешно паковать чемоданчики.

  37. Редактор

    03/06/2014 в 23:37 | #37 | Ответить | Цитировать

    Что не начинали? Монолитные опоры с прошлого года заливают.

    С осени?

  38. Андрей

    03/06/2014 в 20:26 | #38 | Ответить | Цитировать

    Несколько опор залили и всё. Строительная техника, городок рабочих убраны. Стройка на данный момент заброшена.

  39. Виктор М

    03/06/2014 в 19:01 | #39 | Ответить | Цитировать

    Что не начинали? Монолитные опоры с прошлого года заливают.

  40. Редактор

    03/06/2014 в 17:59 | #40 | Ответить | Цитировать

    Когда продолжат строить?

    Еще не начинали

  41. Евгений

    03/06/2014 в 16:31 | #41 | Ответить | Цитировать

    Когда продолжат строить?

  42. Randyy

    03/06/2014 в 16:03 | #42 | Ответить | Цитировать

    да идея популистская конечно... какой уж там тоннель. Спасибо надо сказать КРТИ, что 70 млн не выбросили на ветер :)

  43. Редактор

    03/06/2014 в 15:58 | #43 | Ответить | Цитировать

    Так что «деятельность» Вишневского не что иное, как лоббирование интересов своего дружка из «архитектурной мастерской» (!) И цкова

    Не уверен. Планировалось объявить открытый конкурс, и победителем в нем мог оказаться кто угодно. А вот сама идея мне кажется несколько пугающей. Там Поклонногорская спускается к переезду под большим углом. Если будет еще и тоннель, то угол увеличится еще сильнее. Не опасно ли?

    И согласен с вами, что дома в Приморском районе все равно пришлось бы снести даже при строительстве тоннеля.

  44. АРТЕМ

    03/06/2014 в 15:31 | #44 | Ответить | Цитировать

    А что, пора нашему депутату Вишневскому ехать на гастроли с балетной труппой Большого театра. Судя по всему у него многогранный талант. Он и строитель, и публицист, и политик, и экономист отменный!

    Гений просто. Везде успевает, как только удается ему так громко, шумно, тотально присутствовать в СМИ?

    Я не сомневаюсь, что как звезда балета, он тоже вполне справится!

    Пусть престиж города на международной арене повышает!

  45. Инженер

    03/06/2014 в 14:47 | #45 | Ответить | Цитировать

    На мой взгляд, стройплощадка путепровода никак по площади не отличасется от стройплощадки под тоннель. Но первый -явно дешевле будет: насыпь с подпорными стенами всяко проще стен в грунте, а места-столько же. Да и не надо забывать восточную сторону--там подъем на Поклонку. Значит восточная рампа тоннеля просто может не уложиться в нормативы по уклону.

  46. Андрей

    03/06/2014 в 14:31 | #46 | Ответить | Цитировать

    Расширять и спрямлять Поклонногорскую улицу, выводя на Вербную, необходимо независимо от способа пересечения с железной дорогой. Не будем так же забывать, что упомянутая здесь железная дорога Витебского направления проходит в районе пересечения с Типанова-Славы по насыпи. Так что «деятельность» Вишневского не что иное, как лоббирование интересов своего дружка из «архитектурной мастерской» (!) И цкова и обитателей высоток, воздвигнутых в нарушение ГП на участке изначально отведённым под СЗЗ путепровода.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации