Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Следить за трамваями в Петербурге можно будет с помощью смартфонов 

24/02/2012 11:37

Трамвайный навигатор для смартфонов появится в Петербурге в ближайшие годы, сообщает комитет по транспорту. Кроме того, городские остановки оборудуют электронными табло с информацией о времени прибытия трамваев.

Как рассказал председатель городского комитета по транспорту Станислав Попов, в настоящий момент система информирования пассажиров разрабатывается в серверной части. Когда разработка навигатора завершится, он станет функционировать на самых различных платформах, в том числе в смартфонах с мобильным интернетом, надеется чиновник.

С помощью новой программы пассажиры общественного транспорта смогут определять текущее местоположение трамваев, время до их прибытия на остановку, а также своевременно получать информацию об авариях на линии и сведения о задержках движения.

Рассматриваются различные варианты реализации данного предложения, в том числе в сотрудничестве с провайдерами сотовой связи, работающими в Петербурге. Помимо информирования пассажиров через интернет, планируется подключить к навигационной системе и электронные табло, которые появятся в скором времени на крупных транспортных узлах.

 Комментарии 


  1. Юрий

    26/02/2012 в 16:25 | #1 | Ответить | Цитировать

    Конечно же чиновьечая свора заботиться только о том, где бы урвать, да — покрупнее. На эти комментарии им глубоко наплевать, они их даже не читают никогда. Так что резвитесь ребята, хоть сами себя посчикочете. Все это называется глухим анонизмом.

  2. Andy

    25/02/2012 в 01:00 | #2 | Ответить | Цитировать

    > аргументы про низкие пасс.потоки лживы(фотки битком набитых вагогнов за неделю, за месяц до закрытия в помощь)

    Ну, предположим, трамвай по Кронверкскому ходит до сих пор, а вагоны — малозаполнены, не в этом даже дело. Даже если одинокий трамвайчег забит, но с интервалом в 10 минут (как на Садовой, например, в последние недели марта 2007 года), то этого все равно недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая.

    Вот и получается, что трамвай в городе — это эдакая маршрука на рельсовом ходу, стоит немеряно, передвигается со скоростью цыпленка да еще и создает помехи всем другим участникам движения.

    > И не было ли это преступным сговором с владельцами маршруток.

    А может ZOG?

    Ведь чем хороша теория заговора? Тем, что доказать ее невозможно, зато с ее помощью можно оправдать все что угодно.

    > По какому такому праву ходовые направления были захвачены барыгами при попустительстве властей?

    А каким образом эти ваши власти могут помешать ездить по улицам?

    т.е. конечно могут (залудив свои конкурсы со вскрытием конвертов), только вот цена на проезд (в т.ч. и на ваш любимый скотовоз) растет с каждым годом. Пассажиры должны тихо радоваться?

    > Многие принципиально не ездят на маршрутках, чтобы не кормить черно*опых. Я принципиально езжу только на муниципальном транспорте и без особых усилий везде еду и успеваю.

    Вот и флаг в руки. А еще лучше — БСЛ (большую совковую лопату) и на стройку, юноша: бери больше, кидай дальше, пока летит — отдыхай! Заодно и на одного черного в городе станет меньше.

  3. Сергей

    25/02/2012 в 00:09 | #3 | Ответить | Цитировать

    > т.е. Вы утвержаете, что маршрутки вполне себе справляются с соответсвующими пассюпотоками? так нафига тогда трамвай лудить?

    Не везде.

    Так нафига в своё время нужны были маршрутки? По какому такому праву ходовые направления были захвачены барыгами при попустительстве властей? Неплохо было бы расследовать, почему в начале 2000-х закрывали трамвайные маршруты. Не были ли аргументы про низкие пасс.потоки лживы(фотки битком набитых вагогнов за неделю, за месяц до закрытия в помощь), а в некоторых случаях верны, но только потому, что маршруты сознательно доводились до нерентабельности. И не было ли это преступным сговором с владельцами маршруток.

    > Пассажиру на это ваше государство насрать. Ему надо ехать.

    Многие принципиально не ездят на маршрутках, чтобы не кормить черно*опых. Я принципиально езжу только на муниципальном транспорте и без особых усилий везде еду и успеваю.

  4. Andy

    24/02/2012 в 22:31 | #4 | Ответить | Цитировать

    > соответствующие пасс.потоки есть (надо их только у маршруток обратно забрать)

    т.е. Вы утвержаете, что маршрутки вполне себе справляются с соответсвующими пассюпотоками? так нафига тогда трамвай лудить?

    > деньги(бОльшие) идут не государству

    Пассажиру на это ваше государство насрать. Ему надо ехать.

    > в следующее воскресение все на выборы, может и о нас вспомнят!))

    только белую ленточку одеть не забудьте!

  5. Сергей

    24/02/2012 в 16:51 | #5 | Ответить | Цитировать

    > Тогда почему в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки трамваев — нет, а маршруток — как грязи?

    Потому что трамвай — это всерьёз и надолго(если есть пассажиры), а маршрутки — сегодня есть, завтра нет. Лучше один раз вложиться по-крупному и запустить трамвай, обеспечив тем самым местных жителей как стабильным транспортом, так и рабочими местами, чем пустить эту заразу — маршрутки, в результате чего сюда валом валят гастеры(которые тут никому не нужны), пассажиры подвергаются большой опасности, а деньги(бОльшие) идут не государству на развитие этой самой трамвайной сети, а барыгам приезжим, цель которых, очевидно, не обеспечить качественные перевозки населению, а тупо срубить бабла побольше, со всеми вытекающими.

    Так вот мне не понятно, а с чего это мы нищеброды? Рельсы и контактная сеть есть(Садовая, Литейный, кое-где восстановить не помешало бы), трамвайные заводы есть, энергетические мощности есть, соответствующие пасс.потоки есть (надо их только у маршруток обратно забрать). А государство у нас не бедное, думаю в состоянии и на табло раскошелиться, чтобы люди в курсе событий всегда были и без айфонов.

    Но государство у нас тоже бабло только рубит, так что в следующее воскресение все на выборы, может и о нас вспомнят!))

  6. 257

    24/02/2012 в 14:39 | #6 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Вот тут Вы ошибаетесь — трамвай, он не для нищебродов, трамвай — это дорогая игрушка для богатых стран.

    Вы мне не верите? Тогда почему в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки трамваев — нет, а маршруток — как грязи?

    У России свой путь развития ,в том числе и для трамваев ) .

    Но,подумав ,решил,что в просторном салоне трамвая ,если будет ОН ,а не птичка от него на экране пользоваться смартфоном будет удобнее ,чем в паганой маршрутке

  7. Доктор Фукс

    24/02/2012 в 14:32 | #7 | Ответить | Цитировать

    Каждой бабушке по айфону.

  8. Andy

    24/02/2012 в 14:15 | #8 | Ответить | Цитировать

    Вот тут Вы ошибаетесь — трамвай, он не для нищебродов, трамвай — это дорогая игрушка для богатых стран.

    Вы мне не верите? Тогда почему в беднейших странах Азии, Африки и Латинской Америки трамваев — нет, а маршруток — как грязи?

  9. 257

    24/02/2012 в 13:59 | #9 | Ответить | Цитировать

    да и владельцы айфонов на трамваях не ездят -токмо маршрутками ))

  10. 257

    24/02/2012 в 13:57 | #10 | Ответить | Цитировать

    Да и владельцы айфонов на трамвае не ездят ,токмо маршрутками ))

  11. Andy

    24/02/2012 в 13:44 | #11 | Ответить | Цитировать

    Если трамвай нужно «ловить» с помощью айфона, то это — не трамвай!

    Для эфективной эксплуатции трамвая интервал не должен превышать нескольких минут.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации