Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости транспорта Санкт-Петербурга

На набережной Карповки припаркованные машины мешают трамваям 

24/12/2010 13:11

Припаркованные не по правилам машины создают серьезную помеху движению трамваев на набережной реки Карповки и других улицах Петербурга. Сегодня «Горэлектротранс» выпустил релиз, в котором просит автомобилистов быть вежливее.

«Только за первые 15 дней декабря произошло более 100 случаев задержки движения электротранспорта из-за неправильно припаркованных автомобилей», — рассказали транспортники. По их словам, наиболее проблемными адресами стали Кузнечный и Свечной переулки, набережная Карповки, Петропавловская улица, улица Льва Толстого, улица Жукова и площадь Конституции.

В то же время «Горэлектротранс» наладил контакт с ГИБДД, и водители трамваев при обнаружении помехи тут же вызывают эвакуаторы.

Набережная Карповки:

Улица Льва Толстого:

Изображения, прикрепленные к публикации:

kar lev

 Комментарии 


  1. esazon

    27/12/2010 в 06:07 | #1 | Ответить | Цитировать

    (сорри за оффтоп)

    @

    Ещё более анонимно

    Вы 14-й подождите на Выборгской минут этак 45 на морозце. Ходит он, кстати, не в интервале, а по расписанию. Одна радость — сейчас 48-е там довольно часто ходят.

    Теперь ближе к теме=)

    Вчера за поездку до Ленты на Савушкина и обратно умудрился два раза постоять на Карповке в трамвае. Похоже, это уже становится доброй традицией=) а всего-то надо снег до поребрика убирать

  2. Subaru

    27/12/2010 в 00:52 | #2 | Ответить | Цитировать

    Да, автобус первого маршрута ходит, как придется... Я его тоже неоднократно ждал по полчаса на остановках...

  3. Ещё более анонимно

    27/12/2010 в 00:30 | #3 | Ответить | Цитировать

    > часто ли у Вас есть такая возможность дома?

    Вы таки не поверите...

    > благодаря чему может потерпеть 10 – 15 минут

    Потерпеть что? Мясо на техноложке? Увольте. Терпёж — он от безысходности. Ну и от концентрации всего в центре.

    > где я, собственно говоря, и беру заявленные интервалы трамваев и троллейбусов.

    Вот да, интервалы — это бида. Ждал я давеча (в субботу вечером) 1-й автобус, полчаса не приходил, сволочь (заявлено 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!!) минут). Пробка. На Петроградской. В субботу вечером. В 20.30. Пробка. Вдумайтесь.

    Ну и на кой хрен такой ОТ, у которого интервал 18 минут?

  4. Andy

    26/12/2010 в 23:23 | #4 | Ответить | Цитировать

    маршрут №2: от конечной станции «пр. Солидарности» по пр. Солидарности, ул. Дыбенко, Дальневосточному пр., Народной ул., Володарскому мосту, пер. Матюшенко, пр. Обуховской Обороны до конечной станции «Трамвайный парк им. Володарского».

    Маршрут работает только по рабочим дням.

    Эти и другие новости можно узнать на сайте electrotrans.spb.ru где я, собственно говоря, и беру заявленные интервалы трамваев и троллейбусов.

  5. ???

    26/12/2010 в 23:12 | #5 | Ответить | Цитировать

    gromov24

    :

    33-ий- подтверждаю ваши слова: 24 декабря ехал на стареньком ЛМ-68М по 2-му маршруту(кстати, поздравляю с открытием нового маршрута. Не часто в Петербурге такое бывает. Желаю, чтобы этот маршрут стал постоянным), по Дальневосточному вагон ехал быстро и бесшумно.

    +1. А подскажите трассу пжлста?

    Сегодня, кстати, опять была пробка трамваев на Карповке, но она довольно быстро разошлась.

  6. 26/12/2010 в 22:55 | #6 | Ответить | Цитировать

    А в метро ведь тоже шумно, и тоже ездят ржавые гробы 60-х, 70-х годов выпуска(относительно новые на 4-ой и 5-ой линиях).

    Текст новости — про трамваи и мешающие машины. Прошу обратить внимание.

  7. Andy

    26/12/2010 в 22:26 | #7 | Ответить | Цитировать

    > А в метро ведь тоже шумно

    тоже относится к трамваю? только почему никто не вспоминает о значительно более высокой скорости, ради которой можно потерпеть и шуи, и давку?

    > и тоже ездят ржавые гробы 60-х, 70-х годов выпуска

    ОтКВРенные

    > Только в трамвае можно хоть достопримечательностями полюбоваться

    Вот тут я с Вами согласен — кроме как развлекательной, никакой другой функции у трамвая не осталось!

  8. gromov24

    26/12/2010 в 22:16 | #8 | Ответить | Цитировать

    А в метро ведь тоже шумно, и тоже ездят ржавые гробы 60-х, 70-х годов выпуска(относительно новые на 4-ой и 5-ой линиях). Ничего не быстрее те же 25 минут от Финляндского до Спортивной что на трамвае, что на метро. Только в трамвае можно хоть достопримечательностями полюбоваться, а в метро на что смотреть? На станции, изуродованные НИПом?

    33-ий- подтверждаю ваши слова: 24 декабря ехал на стареньком ЛМ-68М по 2-му маршруту(кстати, поздравляю с открытием нового маршрута. Не часто в Петербурге такое бывает. Желаю, чтобы этот маршрут стал постоянным), по Дальневосточному вагон ехал быстро и бесшумно.

  9. Andy

    26/12/2010 в 19:04 | #9 | Ответить | Цитировать

    > А где эти ¾? В пробке умирают или в метро давятся?

    Именно так: в метро пассажир получает значительно более высокую скорость перемещения, благодаря чему может потерпеть 10 — 15 минут, а в машине даже в пробке можно весело провести время, ну, например, включить аудиосистему на максимум — часто ли у Вас есть такая возможность дома?

  10. Ещё более анонимно

    26/12/2010 в 16:49 | #10 | Ответить | Цитировать

    А где эти ¾? В пробке умирают или в метро давятся?

  11. Andy

    26/12/2010 в 02:10 | #11 | Ответить | Цитировать

    > да, есть определённый % граждан, которым трамвай не нужен

    да, это где-то ¾ населения города

    > В умелых руках, знаете ли, даже ЛМ-68М станет быстрым (!), удобным (!!), тихим (!!!) [доказ - некоторые Ешки]

    Сейчас не хочется говорить, каков предел средней скорости уличного трамвая и насколько тихи «некоторые», а точнее все Ешки. Достаточно задастья вопросом о стоимости этих «умелых рук». Аналогия с «некоторыми Ешками» — в моем предпредыдущем сообщении.

  12. 33-й

    26/12/2010 в 01:07 | #12 | Ответить | Цитировать

    Так трамвай не нужен (да, есть определённый % граждан, которым трамвай не нужен) как раз из-за того, что запустили хозяйство. В умелых руках, знаете ли, даже ЛМ-68М станет быстрым (!), удобным (!!), тихим (!!!) [доказ - некоторые Ешки], но... правители говорят: «Мужик поранил палец, рубите ему руку! А теперь другую — для профилактики!». А наш многобаненный им поддакивает. Сквеъно, товаъищи.

  13. Andy

    25/12/2010 в 22:58 | #13 | Ответить | Цитировать

    > Здесь кто-то спорит о том, что новый ПС закупать нужно в количествах больше 10 в год?

    Я могу поспорить: поскольку трамвай не нужен, то и объемы его закупок м.б. завышены, а темпы списания — занижены.

  14. Ещё более анонимно

    25/12/2010 в 22:14 | #14 | Ответить | Цитировать

    > Увы, но время летит очень быстро, а нормативный срок службы ЛВС-86 – 16 лет.

    Здесь кто-то спорит о том, что новый ПС закупать нужно в количествах больше 10 в год?

  15. Andy

    25/12/2010 в 15:48 | #15 | Ответить | Цитировать

    > Кстати, 5113 всего лишь 1995 года

    Увы, но время летит очень быстро, а нормативный срок службы ЛВС-86 — 16 лет.

    > в 2007 прошёл КР

    В базе Совмещеной трамвайно-троллейбусной свалки этот ремонт не обозначен. И, кстати, каков был объем ремонта? По аналогии с вагонами метро, цена капитально-востановительного ремонта, когда от старого вагона используется практически один кузов, составляет 60% от стоимости нового вагона с продлением срока службы на 50%. Впрочем, любой ремонт ЛВС-86 (из-за неудачной конструкции средней, необмоторенной телеги) может охаректеризован как «выкрасить и выбросить».

  16. 25/12/2010 в 13:36 | #16 | Ответить | Цитировать

    Троллейбусы тоже электротранспорт=)

    Тогда нужно было расшифровать, что на указанных улицах застревали и трамваи, и троллейбусы. Просто релиз некачественный.

  17. Громов24

    25/12/2010 в 12:23 | #17 | Ответить | Цитировать

    Кстати, 5113 всего лишь 1995 года выпуска и в 2007 прошёл КР. и в Ланском парке умеют ухаживать за вагонами.

  18. Ещё более анонимно

    25/12/2010 в 10:47 | #18 | Ответить | Цитировать

    > PS Кстати, вагону 5113, нарисованному на фотке, уже пора на порезку, бо как только формально он исчерпал свой ресурс более чем на 90%

    Только сначала новый купите на его место, ок? :)

    Забавен, кстати факт, что зеркала и крылья трамваем сбивать нельзя, а загораживать трамваю дорогу и устраивать простой (когда там стоит хотя бы 4 трамвая, движение по той полосе блокировано в принципе, так что тут даже не только трамваю вред) можно, хотя убытки несоизмеримые.

  19. esazon

    25/12/2010 в 03:12 | #19 | Ответить | Цитировать

    >вот и я говорю, что если расстояние между внешними рельсами путей обоих направлений составляет 5,5 метров, то значит расстояние от головки внешнего рельса до центра проезжей части (разметки на фотке, кстати, не видно) соcтавляет 2,75м. Ширина ЛВС-86 составляет 2,55 м, значит, при ширине рельсового пути в 1,52 м он выдается по 0,5 м с каждой стороны плюс необходимый зазор. Так что расстояние от крайней точки габарита трамвая будет всяко больше 3 м lol

    Вот это, как говорится, ниасилил. Короче, если на 4-полоске с трампутями парковаться, то у поребрика. Это достаточно трудно сделать с учётом того, что снег могут сваливать аж на 1.5 м от этого самого поребрика. Поставить машину в данном случае Вам никто не запретит, но если уж увезут на эвакуаторе, то не обижайтесь.

    >Интересно, правда, как реализовать сей пункт на практике: запастись конструкционными габаритами трамвая и мерять расстояние от своей машины до головки рельса или ждать по полчаса, когда по Карповке соизволит проехать этот ржавый гроб на кривых рельсах?

    Ну да, рулеточку и в бой. Причём не до головки рельса надо мерить, а 0.5 м от неё + зазор=)

  20. Andy

    25/12/2010 в 02:38 | #20 | Ответить | Цитировать

    > lol сплошная вообще между рельсами проходит.

    вот и я говорю, что если расстояние между внешними рельсами путей обоих направлений составляет 5,5 метров, то значит расстояние от головки внешнего рельса до центра проезжей части (разметки на фотке, кстати, не видно) соcтавляет 2,75м. Ширина ЛВС-86 составляет 2,55 м, значит, при ширине рельсового пути в 1,52 м он выдается по 0,5 м с каждой стороны плюс необходимый зазор. Так что расстояние от крайней точки габарита трамвая будет всяко больше 3 м lol

    > И юзайте п.12.4 и 12.5 ПДД

    п.12.4.1: Остановка запрещается на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев

    Интересно, правда, как реализовать сей пункт на практике: запастись конструкционными габаритами трамвая и мерять расстояние от своей машины до головки рельса или ждать по полчаса, когда по Карповке соизволит проехать этот ржавый гроб на кривых рельсах?

    PS Кстати, вагону 5113, нарисованному на фотке, уже пора на порезку, бо как только формально он исчерпал свой ресурс более чем на 90%, а учитывая столь «бережное» в кавычках отношение в ПС в трампарках города — на все 190!

  21. esazon

    25/12/2010 в 02:11 | #21 | Ответить | Цитировать

    lol сплошная вообще между рельсами проходит. И юзайте п.12.4 и 12.5 ПДД

  22. Andy

    25/12/2010 в 02:06 | #22 | Ответить | Цитировать

    > Я действительно ошибся, юноша. [Не по теме]

    Да уж, сотри одно предложение, и уже мое сообщение становится унылым. Но чтобы не разводить дальнейший флуд, читайте мое сообщение как

    Я действительно не ошибся в Вас, юноша.

  23. Andy

    25/12/2010 в 01:53 | #23 | Ответить | Цитировать

    esazon :

    @

    Andy

    Вообще да, т.к. расстояние между а/м и сплошной должно быть не менее 3 метров. Штрафовать за это, правда, не больно-то стремятся

    расстояние между внешними головками рельсов обеих направлений движения трамвая около 5,5 м. Ширина ЛВС-86 2,55 м. Таким образом, возможно запарковать свой автомобиль в габарите трамвая, не нарушив при этом ПДД.

  24. ???

    25/12/2010 в 01:34 | #24 | Ответить | Цитировать

    @

    Редактор

    Троллейбусы тоже электротранспорт=)

  25. 24/12/2010 в 23:53 | #25 | Ответить | Цитировать

    А где на площади Конституции трамваи? :)

    Самому интересно, но в релизе именно площадь Конституции... Может, там проблемы с троллейбусами?..

  26. Антон

    24/12/2010 в 23:20 | #26 | Ответить | Цитировать

    «расстояние между а/м и сплошной должно быть не менее 3 метров.» — в точку, так что перечитывайте правила.

  27. esazon

    24/12/2010 в 23:07 | #27 | Ответить | Цитировать

    @

    Andy

    Вообще да, т.к. расстояние между а/м и сплошной должно быть не менее 3 метров. Штрафовать за это, правда, не больно-то стремятся

  28. Andy

    24/12/2010 в 22:18 | #28 | Ответить | Цитировать

    Я действительно ошибся, юноша. [Не по теме] Зато у меня возник вопрос — если стоянка не запрещена, но невозможна (например, из-за отвала снега), является ли в этом случае праковка нарушением ПДД?

  29. 33-й

    24/12/2010 в 21:47 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Andy.

    Нет, ну как с Вами что-то обсуждать после этого, если Вы даже заголовок новости плохо прочли? Русским языком написано — машины мешают трамваям, а не наоборот. И фото Вы не разглядели, по-видимому, или у Вас картинки не грузятся, не знаю. Про то, что АУ для Вас сиречь трамвай, и вовсе молчу.

  30. Ещё более анонимно

    24/12/2010 в 20:46 | #30 | Ответить | Цитировать

    Лотрек

    :

    они такие интересные… а парковаться прикажете на крышах близлежащих домов???

    А Вы в курсе, что Карповка двухполосная (а не однополосная, как можно видеть)? А Вы в курсе, что 16 трамваев в одну сторону из-за одного плохо припаркованного чудака — это кагбэ убытки и нервы? Либо ставьте в другом месте своё авточудо, либо едьте на общественном транспорте.

    Такие интересные: общестенный транспорт у них нестабильно ходит, значит надо... купить машину и ему мешать своей парковкой. Ну не в силах улицы выдержать вашу хаотичную парковку, понимаете? Целая полоса сжирается же.

  31. Антон

    24/12/2010 в 19:55 | #31 | Ответить | Цитировать

    скинуть все машины в речку... чтобы ума прибавилось.

  32. esazon

    24/12/2010 в 19:06 | #32 | Ответить | Цитировать

    @

    Лотрек

    Да, улицы бы почистить не мешало бы, ту же Льва Толстого — а то осталось два ряда, на которых трампути...как пробки, так ад начинается. На Карповке вчера один водитель шикарную подлянку устроил — встал у остановки перед Большим проспектом. Трамваям не мешает, а машинам ряд один урезал.

    @

    Andy

    Ну ждите теперь реакции на вброс=)

  33. Лотрек

    24/12/2010 в 18:27 | #33 | Ответить | Цитировать

    улицы бы почистили...

    они такие интересные... а парковаться прикажете на крышах близлежащих домов???

  34. Andy

    24/12/2010 в 17:27 | #34 | Ответить | Цитировать

    > Од взять бэ монтировку да повыбивать нахрен стёкла

    Страшный Вы человек, юноша! Если трамвай создал помеху всем другим участникам движения, так его что — сразу вандалить?

  35. 33-й

    24/12/2010 в 16:53 | #35 | Ответить | Цитировать

    Од взять бэ монтировку да повыбивать нахрен стёкла этим АУ! крик души анархиста ;)

  36. Онанимно

    24/12/2010 в 16:28 | #36 | Ответить | Цитировать

    А где на площади Конституции трамваи? :)