Новости  |  Снос-2024  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Комитет: места выходов со станции метро «Театральная» до сих пор не утвердили 

11/02/2025 12:09

Угол Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов, дом быта

Места выходов со станции метро «Театральная» до сих пор не утвердили, заявил комитет по строительству. Хотя два года назад власти объявили, что вопрос полностью решен и первый выход появится на Лермонтовском проспекте.

«Театральная» должна расположиться на 4-й линии между «Спасской» и открытым в минувшем декабре «Горным институтом». Согласно отраслевой схеме развития подземки, станция должна получить два выхода — на Театральной площади (под перекрестком улиц Декабристов и Глинки) и на месте дома быта на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов (Лермонтовский, 1/44).

После критики дирижера власти провели дополнительные исследования и чуть подкорректировали местоположение. Первым должны ввести выход на месте дома быта, а вторым — на месте АЗС на Театральной площади, 7. О своем решении вице-губернатор Николай Линченко объявил в январе 2023 года.

«Канонер» поинтересовался в комитете по строительству, на каком сейчас этапе находится реализация проекта выхода на месте дома быта и начался ли процесс выкупа. Зампред Андрей Полевой заявил, что до сих пор не утвержден проект планировки территории, а именно в рамках его «определяется местоположение выходов со станции „Театральная“» — документ находится в КГА на рассмотрении.

Только когда проект планировки будет утвержден, «комитет приступит к проработке вопроса по процедуре освобождения земельных участков, попадающих в границы объекта, и изъятия (сноса) расположенных на них объектов недвижимости».

Фото Дмитрия Ратникова
Теги: гипростроймост спб, крти, мариинский театр, метро, новые станции метро, строительство метро театральная





 Похожие новости 

 В Петербурге открывается станция метро «Горный институт» 4-й линии

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»



 Комментарии 


  1. инженер

    18/02/2025 в 12:59 | #1 | Ответить | Цитировать

    Виталий :

    @инженер

    Да пусть будет и модернизм, только зачем уродовать историческую застройку? На Разъезжей такой же «модернизм» уж несколько десятилетий глаз режет.

    Зато здание честное, дитя своего архитектурного периода, а не нынешние подделки под ушедшие стили. А слово -уродовать-это эмоциональная составляющая, к конструктивной критике отношение не имеющее.

  2. Редактор

    14/02/2025 в 23:57 | #2 | Ответить | Цитировать

    @

    горожанин

    Так будет два выхода

  3. Чау-чау

    14/02/2025 в 18:46 | #3 | Ответить | Цитировать

    @горожанин

    Оформление станции посвящено теме театра, а не Михаила Юрьевича.

  4. Виталий

    14/02/2025 в 18:36 | #4 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Да пусть будет и модернизм, только зачем уродовать историческую застройку? На Разъезжей такой же «модернизм» уж несколько десятилетий глаз режет.

    А вот как будет выглядеть новое здание со встроенным выходом, если он будет здесь, действительно интересно.

  5. горожанин

    14/02/2025 в 17:38 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Редактор тогда и станцию можно назвать «Лермонтовской проспект», по аналогии с подобными.

  6. Руслан

    14/02/2025 в 14:02 | #6 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    Оптимально снести дом быта на Лермонтовском... Или как он там называется.

    Дом бытовых услуг, он же Дом быта

  7. Редактор

    14/02/2025 в 13:16 | #7 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий

    :

    Оптимально снести дом быта на Лермонтовском... Или как он там называется.

    Так и называется — Лермонтовский

  8. инженер

    14/02/2025 в 11:47 | #8 | Ответить | Цитировать

    Виталий :

    @Дмитрий

    Полностью согласен. Одним выстрелом двух зайцев: и выход сделать, и мерзкую стекляшку убрать.

    Однако, Вы явно не ценитель модернизма...

    Впрочем, я тоже не шибко расстроюсь, если пятно пойдет под выход.

    Но тогда возникает вопрос, что взамен «стекляшки». Споров будет предостаточно.

  9. Руслан

    14/02/2025 в 10:57 | #9 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий :

    Оптимально снести дом быта на Лермонтовском... Или как он там называется.

    именно так на данный момент и планировалось, выход на площадь в перспективе

  10. Виталий

    14/02/2025 в 08:28 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий

    Полностью согласен. Одним выстрелом двух зайцев: и выход сделать, и мерзкую стекляшку убрать.

  11. Дмитрий

    13/02/2025 в 20:35 | #11 | Ответить | Цитировать

    Оптимально снести дом быта на Лермонтовском... Или как он там называется.

  12. x-code

    13/02/2025 в 19:57 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Кстати на этой схеме прекрасно видно что выход на Театральной площади достаточно далеко от театра. Так что лучшее решение — строить на площади как и задумано. Но можно с умным видом говорить «да, конечно отодвинули — по предыдущему проекту выход был вообще встроен в театр, но мы конечно не могли такого допустить...»

  13. x-code

    13/02/2025 в 18:46 | #13 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Похоже, на хотелки Гергиева в руководстве города не наплевать :(

    А почему не подземный коридор на уровне центрального зала? Да, это было бы самое очевидное и удобное решение. Возможно, за центральным залом расположена трансформаторная подстанция. Если так, то можно немного не доводить наклонный ход до уровня станции, а сделать коридор «этажом выше» и лестницу в центральный зал. Или даже второй каскад эскалаторов. Но это всё придется проходить уже руками, а не щитом.

  14. Руслан

    13/02/2025 в 12:52 | #14 | Ответить | Цитировать

    горожанин :

    @Руслан так Звенигородскую никто и не называл Театральной.

    ещё раз

    от выхода метро на Лермонтовском до входа в Мариинский театр 400 м, до второй сцены Мариинского театра (Мариинский-2) — 240 м, до входа в концертный зал Мариинского театра — 165 метров,

    2-4 минуты пешком от 3-х театров это очень далеко для того чтобы называться Театральной?

  15. инженер

    13/02/2025 в 09:43 | #15 | Ответить | Цитировать

    Так если на хотелки Гергиева всем наплевать, то почему столько лет тянут с нормальным решением разместить выход у Консерватории?

    Походной коридор от торца станции до начала эскалатора-ерунда. Много где есть.

  16. Инкери

    13/02/2025 в 09:22 | #16 | Ответить | Цитировать

    @x-code

    Не вижу большой разницы, наоборот выход будет прямее...

    metro.vpeterburge.ru/data...teatr/teatr3.jpg

  17. горожанин

    12/02/2025 в 22:15 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Руслан так Звенигородскую никто и не называл Театральной.

  18. x-code

    12/02/2025 в 20:45 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Игорь

    предмет спора лежит именно в области строительства метро. К музыке отношения не имеет точно (и именно поэтому что там говорит дирижер — вообще не важно). Вот если бы директор метростроя запретил ставить определенные постановки в театре, тогда было бы отношение именно к музыке, а не к строительству.

    @Инкери

    Стадион Лесгафта ОЧЕНЬ далеко. Если там строить то будут не только лестницы над путями и кривые подземные ходы, но еще и траволаторы.

    Как вариант, который можно рассмотреть, если дирижера все так боятся: изменение угла наклонного хода с 30 до 25 (например) градусов. По идее, изменение в сторону уменьшения угла наклона некритично для безопасности пассажиров. Соответственно, индивидуальный проект эскалатора (хотя многие части можно оставить стандартные). Тогда можно дотянуть наклонник до зеленой зоны у Консерватории и не перекрывать улицу Глинки.

  19. Руслан

    12/02/2025 в 17:53 | #19 | Ответить | Цитировать

    от стекляшки до входа в театр 400 м, до новой сцены 240, до входа в концертный зал Мариинки — 165,

    от выхода на Театральной площади до объектов Мариинки 165 м, 210 м и 625 м соответственно,

    всё в пределах 5 минут,

    от метро до Михайловского 410 м., до Александринки 385 м, до БКЗ — 600 м, до БДТ 740 м от Звенигородской или 880 м. от Сенной, и ничего, никто не умер

  20. Чау-чау

    12/02/2025 в 17:35 | #20 | Ответить | Цитировать

    Строительство выхода на площади — это и закрытие (или приличное ограничение) движения по перекрёстку Глинки/Декабристов года на два.

  21. 257

    12/02/2025 в 13:50 | #21 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Так дело то вовсе не в Гергиеве , тоннель под театрами уже прокопали . Работают совсем другие силы

  22. горожанин

    12/02/2025 в 13:49 | #22 | Ответить | Цитировать

    @инженер Выход метро «Тетатральная» надо строить в первую очередь для удобства зрителей театра, среди которых немало пожилых и иностранцев. Понятно, что руководство театра метро не использует.

  23. инженер

    12/02/2025 в 12:50 | #23 | Ответить | Цитировать

    Всё-таки я так и не могу понять, что за ресурс такой у Гергиева, чтобы столько лет препятствовать устройству вестибюля на/у площади.

  24. Редактор

    12/02/2025 в 12:29 | #24 | Ответить | Цитировать

    @

    Игорь

    Продолжаете. Мол, если использовать недосказанность, можно сойти за умного? Нельзя

  25. Игорь

    12/02/2025 в 11:46 | #25 | Ответить | Цитировать

    «Редактор» должен уметь вычитывать текст.

  26. Редактор

    12/02/2025 в 11:26 | #26 | Ответить | Цитировать

    @

    Игорь

    Это общие слова. Факты какие? Где ошибки?

  27. Игорь

    12/02/2025 в 11:15 | #27 | Ответить | Цитировать

    Потому что предмет спора лежит в пограничной области, не имеющего ничего общего между собой строительства и эксплуатации метро, и музыки. Как Гергиев может не знать СНиПы, так и его оппоненты, с большой вероятностью, не слышат то, что слышит музыкант, тем более, такого уровня. Я вполне допускаю, что уважаемый Беглов, просто пытается покрыть огрехи проектирования.

  28. 1

    12/02/2025 в 10:52 | #28 | Ответить | Цитировать

    Дирижер критикует власть? Некоторым можно?

  29. Инкери

    12/02/2025 в 09:58 | #29 | Ответить | Цитировать

    Стадион Лесгафта и выход у Мариинки-3.

  30. Редактор

    12/02/2025 в 09:50 | #30 | Ответить | Цитировать

    Игорь

    :

    Валерий Гергиев — лицо очень значимое для Санкт-Петербурга и игнорировать его мнение нельзя.

    Почему нельзя, если он не разбирается в предмете? Он же не о постановках спорит

  31. Игорь

    12/02/2025 в 09:47 | #31 | Ответить | Цитировать

    Валерий Гергиев — лицо очень значимое для Санкт-Петербурга и игнорировать его мнение нельзя. Вероятно, необходимо провести независимую экспертизу его мнения, если нельзя решить вопрос переносом вестибюлей в другое место.

  32. Михаил

    12/02/2025 в 08:58 | #32 | Ответить | Цитировать

    Ну что? Картина ясная.

    В борьбе со здравым смыслом побеждает кабинетное право.

  33. x-code

    11/02/2025 в 20:47 | #33 | Ответить | Цитировать

    Строить как и задумано проектом на Театральной площади. Мнение дирижера игнорировать. Оно (это мнение) имеет хоть какую то юридическую силу? Думаю что нет.

    Наклонный ход имеет фиксированный наклон 30 градусов, и чтобы он попал точно в торец станции, начинаться он должен тоже в конкретном месте. Единственное что можно сделать — сдвинуть сам подземный вестибюль (кассовый зал и прочее) от театра, под зеленые насаждения у Консерватории. Если руководство города так боится, то можно преподнести это как уступку дирижеру — типа «да, мы понимаем обеспокоенность и решили сдвинуть». Но сдвинуть именно подземный вестибюль, а не наклонный ход. Еще способ отодвинуть отверстие наклона на несколько метров от театра — делать вестибюль одноэтажным, а не двухэтажным как Горный. Заодно и пассажирам по лестницам скакать не придется.

  34. Макс

    11/02/2025 в 13:37 | #34 | Ответить | Цитировать

    КомПоСт, одним словом.

  35. горожанин

    11/02/2025 в 12:43 | #35 | Ответить | Цитировать

    Ну, тогда это надолго. Как когда-то с Адмиралтейской. Ясно, что если метро «Театральная», то надо делать выход непосредственно у театра, чтобы людям было удобно.

  36. yurborisovich

    11/02/2025 в 12:20 | #36 | Ответить | Цитировать

    Как говорится, Рим не сразу строился.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации