Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Через Крюков канал построят мост к Новой Голландии 

19/01/2018 16:41

Через Крюков канал собираются построить новый мост к Новой Голландии. Его появление прямо запрещено законом, но инициаторы хотят обосновать его как временное сооружение.

Сейчас на остров Новая Голландия ведут две переправы — 1-й и 2-й мосты Круштейна. Обе переброшены над Адмиралтейским каналом. 1-й мост (ближе к площади Труда) используется как служебный, а по 2-му посетители попадают на территорию.

В 2014 году был представлен проект реконструкции острова, разработанный голландской фирмой West-8 по заказу ООО «Новая Голландия девелопмент». Помимо прочего, он предусматривал появление трех мостов над Крюковым каналом — по обе стороны Ново-Голландского канала и ближе к Мойке. Но их строительство противоречит федерального законодательству, поскольку ансамбль Новой Голландии является памятником.

Похоже, создатели нашли выход из ситуации: наведение автомобильного перехода собираются провести как сооружение временного объекта. Проект разработало ООО «Институт градостроительного планирования и проектирования». Документация включает раздел «Проект организации по сносу (демонтажу) линейного объекта», который в соответствии с требованием КГИОПа требует убрать переход в срок до 2025 года. Впрочем, в бумагах не говорится о финансировании разборки в случае отказа застройщика.

Для подключения моста, который разместится чуть южнее Ново-Голландского канала, будет разобран 12-метровый фрагмент набережной Крюкова канала. Камни и решетку передадут на временное хранение в Мостотрест. Сам мост будет опираться на столбы, которые всадят в дно. 21-метровый пролет сделают цельнометаллическим. Мост получит четыре торшера-фонаря на гранитных постаментах и стальное ограждение.

Проект реконструкции Новой Голландии

Февраль 2018 года:

Крюков канал

Фото Дмитрия Ратникова

Объекты строительства:

Новая Голландия

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект реконструкции Новой Голландии Крюков канал
Теги: гбу мостотрест, институт градпланирования, кгиоп, новая голландия девелопмент, мосты, новая голландия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Смольный: проседающий Адмиралтейский мост в Колпине не рухнет

 Аварийный мост в парке «Екатерингоф» восстановят в рамках благоустройства

 У Балканской площади снесут пешеходный мост через Волковку

 Провалившийся деревянный мост на Капсюльном шоссе решили не восстанавливать

 В зоопарке в Александровском парке демонтировали аварийный подвесной мост


 Комментарии 


  1. Горожанин

    07/02/2018 в 11:36 | #1 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Хм-хм. А и зачем бы в воде сваи? Там же несколько метров ширина. Наверное, их после частичной разборки набережной и закрутят-таки (да)) в берега канала для укрепления опоры пролёта моста.

    Насколько я помню обсуждение, это предположение уже делалось. И тогда полностью всё сходится. И «засадят» и «вкрутят» «столбы»... Могуч великий русский языка!

  2. инженер

    06/02/2018 в 13:15 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Такой вид свай существует.

    Хотя бы Фундекс, или то, что сделано на ЛЦ.

    В наших грунтовых условиях как раз это наиболее надежный способ.

    Просто в воде подобного не осуществить.

  3. Горожанин

    30/01/2018 в 11:30 | #3 | Ответить | Цитировать

    @???

    > Свая заполнена бетоном с арматурным каркасом от самого верха (от ростверка опоры) на всю длину подводной части и вглубь грунта примерно на 5-7 метров. Дальше грунт действительно не выбирается.

    s009.radikal.ru/i309/1603/df/c846c4ba3a1e.png

    Это вы удачно описываете сваю из учебника. Автор заметки же уточняет, что «в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут.» Такой вид свай существует? Т.е. без оболочки. (Это я с удовольствием спрашиваю. Почему-то «закомары» не пугают, кто не знает, загуглит. А «буронабивная свая» пугает, хотя тоже термин всего лишь.)

  4. ???

    29/01/2018 в 12:08 | #4 | Ответить | Цитировать

    Нельзя там строить! Для производства работ перегородят набережную КК, будет задница, Благовещенский и пл. Труда встанут, и Васильевский тоже...А потом, если мост буде автомобильный там что, светофор ставить, чтоб могли авто выезжать безопасно? А народ попрется , значит парковаться будут где можно и нельзя... [оскорбление удалено]

  5. ???

    26/01/2018 в 03:45 | #5 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    ??? :

    инженер :

    Редактор :

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

    Ну и это тоже стрёмно.

    БНС не делают ...в воде.

    Всё просто-погрузят (забивкой, вдавливанием или скорее вибрацией) трубы. Они и будут опорами. Никакого бетона внутри не будет, как и на Керченском.

    Не шибко красиво, но зато смело можно списать на времянку. При желании можно вытащить с помощью той же вибрации.

    Но честно говоря, непонятно, почему мост нормальный, обычный, нельзя...

    Ну зачем ерунду про Крымский/Керченский мост писать? Там сваи целиком бетоном заполнены, с армокаркасом. Даже когда сталь сгниет, через очень много лет, будет работать оставшаяся бетонная свая.

    Вы ошибаетесь.

    Трубчатые сваи полностью до дна не выбуривались и армокаркаркасом с бетоном не заполнялись.

    А вот «пробка» наверху естественно есть:

    ***: вокруг сваи грунт, внутри сваи грунт, а вверху сваи бетон (немного, 7 метров). И получается очень экономично и практично и несущая способность весьма неплоха.***

    Хорошо. Остановимся на точном описании: Свая заполнена бетоном с арматурным каркасом от самого верха (от ростверка опоры) на всю длину подводной части и вглубь грунта примерно на 5-7 метров. Дальше грунт действительно не выбирается.

    s009.radikal.ru/i309/1603/df/c846c4ba3a1e.png

  6. Редактор

    25/01/2018 в 11:21 | #6 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Редактор :

    инженер :

    @Редактор

    Спасибо!

    БНС-на берегах.

    Почему же? Написано — «за существующей стенкой».

    Именно. То есть- на берегу.

    Почему?

  7. инженер

    25/01/2018 в 10:12 | #7 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    инженер :

    Редактор :

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

    Ну и это тоже стрёмно.

    БНС не делают ...в воде.

    Всё просто-погрузят (забивкой, вдавливанием или скорее вибрацией) трубы. Они и будут опорами. Никакого бетона внутри не будет, как и на Керченском.

    Не шибко красиво, но зато смело можно списать на времянку. При желании можно вытащить с помощью той же вибрации.

    Но честно говоря, непонятно, почему мост нормальный, обычный, нельзя...

    Ну зачем ерунду про Крымский/Керченский мост писать? Там сваи целиком бетоном заполнены, с армокаркасом. Даже когда сталь сгниет, через очень много лет, будет работать оставшаяся бетонная свая.

    Вы ошибаетесь.

    Трубчатые сваи полностью до дна не выбуривались и армокаркаркасом с бетоном не заполнялись.

    А вот «пробка» наверху естественно есть:

    ***: вокруг сваи грунт, внутри сваи грунт, а вверху сваи бетон (немного, 7 метров). И получается очень экономично и практично и несущая способность весьма неплоха.***

  8. инженер

    25/01/2018 в 09:44 | #8 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    инженер :

    @Редактор

    Спасибо!

    БНС-на берегах.

    Почему же? Написано — «за существующей стенкой».

    Именно. То есть- на берегу. В воде БНС с извлекаемой обсадной трубой не сделать :).

  9. Randyy

    24/01/2018 в 18:41 | #9 | Ответить | Цитировать

    не везет Крюкову, то Гергиев мостик перекинет, то вот еще один )

  10. ???

    24/01/2018 в 04:50 | #10 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Редактор :

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

    Ну и это тоже стрёмно.

    БНС не делают ...в воде.

    Всё просто-погрузят (забивкой, вдавливанием или скорее вибрацией) трубы. Они и будут опорами. Никакого бетона внутри не будет, как и на Керченском.

    Не шибко красиво, но зато смело можно списать на времянку. При желании можно вытащить с помощью той же вибрации.

    Но честно говоря, непонятно, почему мост нормальный, обычный, нельзя...

    Ну зачем ерунду про Крымский/Керченский мост писать? Там сваи целиком бетоном заполнены, с армокаркасом. Даже когда сталь сгниет, через очень много лет, будет работать оставшаяся бетонная свая.

  11. SuperDrummer

    23/01/2018 в 18:53 | #11 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    Обсуждаемый мост может кратчайшим путём связать НГ с будущей ст. метро «Театральная».

    Автомобильная его составляющая может использоваться время от времени, аналогично мостам на Елагин остров и к Баклан-Aрене.

    А что такое «Баклан-Арена»? Скрепное название «Распил-Арены»?

  12. Редактор

    23/01/2018 в 18:22 | #12 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    @Редактор

    Спасибо!

    БНС-на берегах.

    Почему же? Написано — «за существующей стенкой».

  13. инженер

    23/01/2018 в 11:42 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Спасибо!

    БНС-на берегах. Не в воде. Достаточно мощные.

    То есть мост, (или хотя бы его опоры) явно не тянет на временный.

    ЧТД :)

  14. ххх

    22/01/2018 в 21:11 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Спасибо, Редактор, за эту ссылку. С интересом прочитал документ.

  15. Павел П

    22/01/2018 в 19:12 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    В принципе перспективы каналов не должны нарушаться слишком частыми мостами.

  16. Павел П

    22/01/2018 в 19:11 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Чау-чау

    «Я бы и через Мойку в створе Кирпичного к «Адмиралтейской» мостик кинул»

    И куда потом идти? Через наглухо перекрытую территорию пединститута?

  17. Редактор

    22/01/2018 в 16:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Редактор :

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

    Ну и это тоже стрёмно.

    БНС не делают ...в воде.

    Всё просто-погрузят (забивкой, вдавливанием или скорее вибрацией) трубы. Они и будут опорами. Никакого бетона внутри не будет, как и на Керченском.

    А что строить версии, если достаточно открыть документацию по ссылке, которая традиционно присутствует под текстом? Если и не это нет времени, то специально для вас сделал скриншот — pp.userapi.com/c840438/v8.../nJ4sI2iDVmE.jpg

  18. инженер

    22/01/2018 в 15:59 | #18 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

    Ну и это тоже стрёмно.

    БНС не делают ...в воде.

    Всё просто-погрузят (забивкой, вдавливанием или скорее вибрацией) трубы. Они и будут опорами. Никакого бетона внутри не будет, как и на Керченском.

    Не шибко красиво, но зато смело можно списать на времянку. При желании можно вытащить с помощью той же вибрации.

    Но честно говоря, непонятно, почему мост нормальный, обычный, нельзя...

  19. Чау-чау

    22/01/2018 в 15:50 | #19 | Ответить | Цитировать

    Обсуждаемый мост может кратчайшим путём связать НГ с будущей ст. метро «Театральная».

    Автомобильная его составляющая может использоваться время от времени, аналогично мостам на Елагин остров и к Баклан-Aрене.

  20. Чау-чау

    22/01/2018 в 13:39 | #20 | Ответить | Цитировать

    Нужен грамотный проект. Мост на пересечении Крюкова и Грибоедова — советский новодел, но ставший неотъемлемой частью ансамбля, надо полагать, охраняемого.

    Я бы и через Мойку в створе Кирпичного к «Адмиралтейской» мостик кинул — получается аккурат посередине между Невским и Гороховой.

  21. Горожанин

    22/01/2018 в 12:42 | #21 | Ответить | Цитировать

    4700 :

    @Редактор

    Если забивать нельзя, то тогда вдавливание или вибропогружение свай (инженерные термины)

    Завинтят, вишь чо. *мелко крещусь от носа до груди по новой моде* :)

    Редактор :

    Горожанин :

    @ххх

    А я догадываюсь, что такое свежее словоупотребление вызывается недостатком информации, которая может быть опубликована.

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

    Благодарю вас, мне интересно. И бонусом словечко «всадят» играет с термином «обсадная труба». Мог бы догадаться раньше по этому слову.

  22. Дмитрий Л.

    22/01/2018 в 11:30 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Полный запрет на строительство новых мостов — вообще, по-моему, одно из самых странных «охранных» ограничений.

  23. Roman_P

    22/01/2018 в 10:59 | #23 | Ответить | Цитировать

    Не понимаю, чем плох этот мост (или, точнее, мосты, судя по картинке).

    Он перегородит какие-то панорамы? Нет.

    Из-за него снесут что-то ценное? Нет.

    Он будет диссонировать с окружением? Теоретически такое возможно, но, судя по картинке, нет, он вполне тактичен.

    Улучшится доступ к Новой Голландии? Да.

    Ну и прекрасно!

  24. Редактор

    22/01/2018 в 10:50 | #24 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    :

    @ххх

    А я догадываюсь, что такое свежее словоупотребление вызывается недостатком информации, которая может быть опубликована.

    Информация есть: в дно вкрутят трубы, зальют их бетоном и вынут. Но такие технические подробности мало кому интересны.

  25. Павел П

    21/01/2018 в 14:04 | #25 | Ответить | Цитировать

    @вѢсовщикъ

    «такой формы мост — явно противоречит всему окружению»

    Он не будет виден из-за деревьев. Почему-то их нет на макете, хотя они выше Новой Голландии.

  26. 4700

    21/01/2018 в 13:15 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Если забивать нельзя, то тогда вдавливание или вибропогружение свай (инженерные термины)

  27. Горожанин

    21/01/2018 в 11:57 | #27 | Ответить | Цитировать

    @ххх

    А я догадываюсь, что такое свежее словоупотребление вызывается недостатком информации, которая может быть опубликована. Сваи там нельзя, забивать нельзя, правильно? Опоры нельзя, это от капитального моста. Напиши что-то подобное и может быть конфликт.

    Что там затевают на деле — может быть, скрывают, может быть, трудно объяснить неспециалистам. Вот и вышло туманное столбы и всадят. Столбишки всадят на пол-шишечки. И понимай, как знаешь. А корреспондент не виноватый, оно само пришло в голову.

    (Херачить тоже нельзя, т.к. херачат хером, а хер нельзя.) Соколы пера, понимаешь. :)

  28. ххх

    20/01/2018 в 21:06 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну если только такая альтернатива, то конечно, «всадить» как-то приятнее.

  29. вѢсовщикъ

    20/01/2018 в 19:03 | #29 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    ххх :

    Как-то не очень звучит для сайта по архитектуре: «Сам мост будет опираться на столбы, которые всадят в дно», не находите ?

    Думаю, «вхерачат» звучало бы хуже.

    автор явно был под влиянием КраснойПлесени:

    «А ты взял и засадил на грядке мне дурацкие цветы,

    Испортив клумбу с помидорами»

  30. Редактор

    20/01/2018 в 18:17 | #30 | Ответить | Цитировать

    ххх

    :

    Как-то не очень звучит для сайта по архитектуре: «Сам мост будет опираться на столбы, которые всадят в дно», не находите ?

    Думаю, «вхерачат» звучало бы хуже.

  31. ххх

    20/01/2018 в 00:31 | #31 | Ответить | Цитировать

    Как-то не очень звучит для сайта по архитектуре: «Сам мост будет опираться на столбы, которые всадят в дно», не находите ?

  32. вѢсовщикъ

    19/01/2018 в 18:40 | #32 | Ответить | Цитировать

    такой формы мост — явно противоречит всему окружению

    и конечно:

    ==========

    Карл Яковлевич Круштейн (1887–1921) – эстонский революционер, участник Гражданской войны, с 1919 года работал комиссаром... 3 ноября 1921 убит в Петербурге эсером

    =====================

    истиннно-росиянская скрепа, название на века



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации