Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

На второй участок Обуховской набережной разработают предпроект 

29/08/2014 15:53

Предпроект второго участка Обуховской набережной от Речного вокзала до Рыбацкого проспекта будет разработан до конца 2014 года. Первый участок пройдет от Обводного канала до Володарского моста.

О дублере проспекта Обуховской Обороны стало известно в 2009 году. Тогда объявили конкурс на проектирование участка от набережной Обводного канала до улицы Крупской длиной 1,5 километра. В последующем дорогу планировалось довести до Володарского моста.

Второй участок планируется построить не от Володарского моста, а от Речного вокзала. На днях комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на предварительное проектирование, которое должно завершиться до конца 2014 года. Таким образом, дублера проспекта Обуховской Обороны вдоль парка «Куракина Дача» не будет.

Сейчас вдоль южного участка набережной строятся несколько зданий. ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» заканчивает жилой комплекс «Молодежный» на месте снесенной Карточной фабрики, на углу с Власьевским переулком (так назовут продолжение улицы Чернова) появится бизнес-центр, а на территории Обуховского завода растут три промышленных корпуса концерна «Алмаз-Антей».

Топонимической комиссии пришлось по вкусу рабочее название магистрали — Обуховская набережная. Однако в случае, если Смольный не будет строить участок от Володарского моста до Речного вокзала, для каждого фрагмента придумают собственные имена, при этому Обуховскую набережную оставят для южного участка, поскольку он проходит по историческому району Обухово.

Трасса Обуховской набережной

Источник изображения: maps.yandex.ru

Смотрите также:

Страница заказа

Изображения, прикрепленные к публикации:

Трасса Обуховской набережной
Теги: крти, ленспецсму, топонимическая комиссия, новые дороги, новые улицы, набережная обуховской обороны




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group построит в Детскосельском две новые улицы

 В Петергофе начали строить новую трассу улицы Юты Бондаровской

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой

 Цитадельскому шоссе в Кронштадте добавят участок между улицами Литке и Грейга


 Комментарии 


  1. Mir

    18/11/2014 в 20:19 | #1 | Ответить | Цитировать

    Непонятно, почему не возьмут и не проложат, нормальную дорогу вдоль железнодорожного полотна? Так что-бы вьезд был с Караваевской и далее до Обводного канала, никому такая трасса не помешает! Не придется урезать парки и калечить набережную...

  2. Randyy

    03/09/2014 в 20:32 | #2 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Ведь наверняка там были и знаете, что участок от Володарского моста до Речного вокзала проходит по набережной. Там негде построить вторую трассу, разве что снеся полпарка Куракина дача. Да и странно это будет — две трассы параллельно друг другу рядом.

    Теоретически набережную можно построить за счет засыпки Невы, как это было под Литейным мостом. Да и ничего странного — странно, когда две крупные магистрали вдруг объединяются, а потом расходятся. Вот где пробки и ДТП. В этом году (или в прошлом) ликвидировали такую историю в Шушарах, где Витебский проспект сливался с Московским шоссе, а затем опять уходил как отдельная дорога в сторону Купчина.

    ну так что — под Литейным или например когда расширяли Свердловскую наб. — это появились «дублеры»? так же и возможное расширение южнее Дудко до Речного вокз. не приведет к появлению «дублера». Севернее и южнее — другое дело.

  3. Редактор

    03/09/2014 в 13:13 | #3 | Ответить | Цитировать

    Ведь наверняка там были и знаете, что участок от Володарского моста до Речного вокзала проходит по набережной. Там негде построить вторую трассу, разве что снеся полпарка Куракина дача. Да и странно это будет — две трассы параллельно друг другу рядом.

    Теоретически набережную можно построить за счет засыпки Невы, как это было под Литейным мостом. Да и ничего странного — странно, когда две крупные магистрали вдруг объединяются, а потом расходятся. Вот где пробки и ДТП. В этом году (или в прошлом) ликвидировали такую историю в Шушарах, где Витебский проспект сливался с Московским шоссе, а затем опять уходил как отдельная дорога в сторону Купчина.

  4. Terijoki

    03/09/2014 в 12:30 | #4 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Да, но иначе нельзя говорить о дублере, если в одном месте обе дороги пройдут по одной трассе. Это как если бы КАД частично прошла по парнасскому участку проспекта Культуры.

    О дублере пр. Обуховской Обороны вообще говорить нельзя — его просто физически негде строить. Ведь наверняка там были и знаете, что участок от Володарского моста до Речного вокзала проходит по набережной. Там негде построить вторую трассу, разве что снеся полпарка Куракина дача. Да и странно это будет — две трассы параллельно друг другу рядом.

    Что касается участка от Крупской до Дудко и от Дудко до Володарского моста. От Крупской до Дудко можно построить кусок, ликвидировав практически единственную в округе зеленую зону. От Дудко до Володарского моста Обуховская Оборона опять идет вплотную к Неве. Там если только 100 метров берега от реки откусывать.

    А вообще, лучше бы придумали, как пробить трассу вдоль московской железной дороги через Кременчугскую улицу, Белевский проспект и улицу Кибальчича далее в Рыбацкое, а также давно обещанную (аж с 80-ых годов) обходную трассу от конца пр. Обуховской обороны по Мурзинской улице и далее через промзону Рыбацкое в Металлострой и Колпино.

  5. Андрей

    02/09/2014 в 09:24 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Ну если дублер пойдет от Обводного канала и до Володарского моста, то мимо улицы Дудко, он в любом случае пройдет... Вроде, все логично — нет? :)

  6. Randyy

    02/09/2014 в 08:39 | #6 | Ответить | Цитировать

    Нэ бачу логики...

  7. Редактор

    02/09/2014 в 00:31 | #7 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Я не совсем понимаю, как предполагалось строить дублер Обуховской обороны от Володарского моста до Речного вокзала? Ведь Обуховская оборона там и так набережная!

    Да, но иначе нельзя говорить о дублере, если в одном месте обе дороги пройдут по одной трассе. Это как если бы КАД частично прошла по парнасскому участку проспекта Культуры.

    я не очень понимаю, откуда взялась идея о «дублере» от Дудко до Речного вокзала??

    Из логики.

  8. Randyy

    01/09/2014 в 23:37 | #8 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Я не совсем понимаю, как предполагалось строить дублер Обуховской обороны от Володарского моста до Речного вокзала? Ведь Обуховская оборона там и так набережная!

    Да, но иначе нельзя говорить о дублере, если в одном месте обе дороги пройдут по одной трассе. Это как если бы КАД частично прошла по парнасскому участку проспекта Культуры.

    я не очень понимаю, откуда взялась идея о «дублере» от Дудко до Речного вокзала??

  9. Редактор

    01/09/2014 в 23:09 | #9 | Ответить | Цитировать

    Я не совсем понимаю, как предполагалось строить дублер Обуховской обороны от Володарского моста до Речного вокзала? Ведь Обуховская оборона там и так набережная!

    Да, но иначе нельзя говорить о дублере, если в одном месте обе дороги пройдут по одной трассе. Это как если бы КАД частично прошла по парнасскому участку проспекта Культуры.

  10. Редактор

    01/09/2014 в 23:07 | #10 | Ответить | Цитировать

    На странице заказа написано — предпроектные работы.

    Вы правы, поправил.

  11. Анатолий

    01/09/2014 в 02:22 | #11 | Ответить | Цитировать

    Да, новая, отделанная в гранит набережная не помешала бы на этом участке — и по эстетическим и по транспортным нуждам.

  12. Чау-чау

    30/08/2014 в 17:09 | #12 | Ответить | Цитировать

    От Дудко до Крупской ещё самостоятельный проезд возможен: maps.yandex.ru/?ll=30.443...5456740906007863

  13. Randy

    30/08/2014 в 16:03 | #13 | Ответить | Цитировать

    У меня аналогичные сомнения по участку от Крупской-Дудко до Володарского. Там может идти речь о реконструкции пр. Обуховской Обороны, но не о самостоятельном проезде...

  14. Ter

    30/08/2014 в 13:39 | #14 | Ответить | Цитировать

    Я не совсем понимаю, как предполагалось строить дублер Обуховской обороны от Володарского моста до Речного вокзала? Ведь Обуховская оборона там и так набережная!

  15. Randy

    29/08/2014 в 21:31 | #15 | Ответить | Цитировать

    На странице заказа написано — предпроектные работы.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации