Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Старинную дымовую трубу на Карповке снесут, а затем воссоздадут 

10/01/2019 16:36

Дореволюционную дымовую трубу мебельно-столярной мастерской Мельцера на набережной реки Карповки, 27, снесут как аварийную, несмотря на статус памятника. Затем ее обещают воссоздать для нужд паркинга.

Комплекс зданий мебельно-столярной фабрики выходил на Карповку и на улицу Профессора Попова. В 2014 году прошел снос тех построек, что не стояли под охраной. Его по заказу ООО «Петроцентр», входившего в группу NCC (теперь фирма передана группе Bonava, образованной на основе коллектива NCC), проводило ООО «Спрингалд» из группы Springald. Остались два краснокирпичных производственных корпуса — на Карповке и на улице Попова, а также дымовая труба во дворе, тоже краснокирпичная.

В декабре 2014 года «Петроцентр» получил разрешение на строительство здесь жилого дома. Его проект разработало ООО «Архитектурное бюро „Студия 44“» Никиты Явейна. Одним читателям «Канонера» сооружение напоминает гроб, окрашенный в серый цвет, другим — пемзу.

В нынешнем январе очевидец заметил демонтажные работы на крыше дома Корлякова, расположенного на углу Каменноостровского проспекта и набережной реки Карповки. Он тоже попал на территорию «Петроцентра». Согласно проектой документации, дом лишится позднего второго этажа и вновь станет одноэтажным.

А вот дымовую трубу снесут, поскольку «ее состояние признано аварийным». В последующем ее воссоздадут «на историческом месте, в исторических габаритах». «Функционально дымовая труба, согласно проекту, используется для дымоудаления из подземных этажей паркинга», — говорится в документации, согласованной КГИОПом.

«Канонер» не помнит ни одного случая, когда снесенные дымовые трубы воссоздавались. Такие планы, например, были у руководства ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им. С. М. Кирова» в отношении трех сооружений на территории Невской мануфактуры на Синопской набережной, но после сноса с труб сняли статус памятника, а потому их так и не воссоздали.

Набережная реки Карповки, 27

Набережная реки Карповки, 27, дымовая труба

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Набережная реки Карповки, 27 Набережная реки Карповки, 27, дымовая труба
Теги: воссоздание, дымовые трубы, жилье, bonava, группа springald, кгиоп, ооо петроцентр, ооо спрингалд, ооо студия 44, прядильно ниточный комбинат кирова




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Glorax Group сдала пятый жилой дом на улице Челюскина на намыве

 Представлен новый проект жилого дома у Мытного двора на Евгеньевской

 Заброшенную школу на канале Грибоедова снесут под жилой дом

 На Уральской улице сдали новые жилые дома от Setl Group

 Завершилось создание 140-гектарного намыва острова Декабристов



 Комментарии 


  1. Руслан

    23/09/2020 в 11:02 | #1 | Ответить | Цитировать

    не прошло и года, Макаров узнал и возбудился

    www.fontanka.ru/2020/09/23/69477655/

  2. Онанист Дрочилкин

    19/08/2019 в 00:58 | #2 | Ответить | Цитировать

    Если и «воссоздадут» трубу, то сделают её из железа, как все современные. Не осталось сейчас специалистов, способных построить кирпичную дымовую трубу такого размера.

  3. Местный

    22/04/2019 в 15:27 | #3 | Ответить | Цитировать

    В Санкт-Петербурге не умеют реновировать старые дореволюционные заводы.

    Менталитет такой — снести все до основания. А на освободившимся месте построить чего нибудь. Желательно повыше. И с большим количеством квадратных метров.

    В силу алчности, низкого уровня образования, низкого уровня культуры, отсутствия какой либо фантазии у застройщиков и лиц в Администрации и руководстве Санкт-Петербурга.

    В руководстве городом слишком много залетных пришлых с провинциальным менталитетом.

    Решения о развитии , строительстве и архитектуре города принимают фактически вчерашние «колхозники». В плохом смысле этого слова естественно. Для них априори все новое лучше чем старое. Они так видят.

    Это касается многих объектов.

    Это касается и мебельного завода Мельцера на пересечении Кароповки и Камменностровского проспекта.

    Это касается и сразу нескольких старых заводов на Большом Самсоневском проспекте.

    Это касается и завода на Большеохтинском.

    Это касается и пивоваренного завода Бавария.

    Не умеете лучше бы не брались. Простояли бы эти заводы и уже новые поколения архитекторов сделали бы с максимальным сохранением старинных зданий, сделали бы интересно, сделали бы со вкусом и красиво .

    Вот пример как можно реновировать дореволюционные старинные заводы:

    modjaro.livejournal.com/12997.html

    modjaro.livejournal.com/23277.html

    Это реновации промышленного квартала Ротерманни в Таллине.

    Для реновации таких объектов лучше эстонских архитекторов нанимать.

    А Явейн он хоть и интересный архитектор но он идет на поводу у Застройщика. Застройщик хочет выжать максимум из этой площади. И уже варварски грохнул внутренний дом из красного кирпича. Заплатив при этом копеечный штраф в размере — 600 тыс.руб.

  4. Местный

    09/04/2019 в 17:58 | #4 | Ответить | Цитировать

    @svetozavr

    Застройщик сам уже похоже не хочет реализовывать этот проект. Видит что чего то не то.

    Лучше пускай эта территория пустырем постоит до лучших времен чем ее застроят согласно явейновского проекта.

    Явейн наскоро слепил это проект. Шаблонно и грубо подошел к вопросу. Силуэт здания скопировал с гостиницы на Карповке, впихнул свой типовой бетонный забор, сделал диагональный узкий курдонер-шхеру, устроил треугольный двор колодец, озеленения нет -деревьев нет.

    Такой радикализм не приемлем для Камменноостровского проспекта.

    Не хочешь работать вдумчиво не берись.

  5. svetozavr

    09/04/2019 в 08:49 | #5 | Ответить | Цитировать

    Явейн в этом проекте уже несколько лет не участвует. Его не пригласили на стадию проектирования, так как застройщик сам всё любит доделывать своими силами. Так что итоговая версия проекта может существенно отличаться. И будет отличаться — уж поверьте.

  6. Местный

    08/04/2019 в 22:14 | #6 | Ответить | Цитировать

    Весь этот проект нужно менять. То что сделал Явейн на данном объекте продиктовано желанием выжать максимум квадратных метров жилплощади и радикализмом. Причем решения на которые он пошел плохи как с функциональной точки зрения (треугольный двор колодец ужасен), так и эстетической — дома похожи на две больших кучи (на два больших стога сена), двор -курдонер делается всегда перпендикулярно улице а не диагонально, бетонный забор поперек курдонера «домашняя заготовочка» Явейна (он ее везде пихает) похожа на мемориально-кладбищенский элемент, сам курдонер слишком узкий и похож на щхеру, нет деревьев нет кустов нет газонов, общая стилистика диссонирует со стилем Камменноостровского проспекта. Сама форма домов Явейна повторяет форму верхней части домов гостиницы на Карповке, но гостиница уже снесена.

    Застройка этой площадки должна преследовать в первую очередь другие цели. Тогда и проект будет другой.

    Я для себя вижу это так:

    1) Дом Корлякова должен быть 2-х этажным. Со вторым полноценным этажом.

    2) Между домом Корлякова и высоким домом по Камменноостровскому проспекту ( который с серо-белой плиткой) нужно построить угловой дом. Чтобы не было видно длинной глухой стены существующего дома. Стиль фасада дома можно приблизительно взять как сделал Явейн. Только в верхней части не нужно заваливать.

    3) В глубине территории были снесены старые здания завода из кирпича. Это было не верно. Нужно теперь воссоздать приблизительное похожее по окнам здание но уже не из красного кирпича а с отделкой штукатуркой. Это здание будет естественно совершенно отличаться от здания по Камменноостровскому проспекту.

    4) Между зданием Корлякова и зданием заводоуправления нужно установить красивую ажурную кованную решетку с аркой.

    5) Получится более-менее приличный по площади двор. Во дворе посадить деревья -вязы, каштаны.

    6) дымовую кирпичную трубу естественно оставить в первозданном виде.

  7. Местный

    08/04/2019 в 19:10 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Не факт что им известно. А как узнаешь?

    Они могут только по внешнему виду кирпичей и заводу производителей кирпичей, лестнице определить что здание строилось в 2-а этапа.

    (Хотя это тоже не доказательство. Поскольку сам видел случаи когда разбиралось здание постройки начала 20 века на Каменном Острове а часть кирпича было с датировкой 1812 год. То есть полученный от разборки более ранних зданий. Строили из того что было).

    Так же не факт что между этими двумя этапами здание функционировало. И какой промежуток времени между двумя этапами тоже не известно. Возможно построили здание в 1-н этаж . Потом откуда то появился еще кирпич. И решили тут же из него надстроить угловой дом на сколько получится. Изменение приняли в процессе строительства.

    Это архитектура а не археология.

    Не нужно пытаться дорыться до самого первого слоя.

    Важно что:

    Здание Корлякова с 2-мя этажами смотрится на панораме проспекта при виде со стороны Карповки гораздо лучше.

    Чем убирать второй этаж лучше его немного увеличить.

  8. Редактор

    08/04/2019 в 18:43 | #8 | Ответить | Цитировать

    @

    Местный

    Кому неизвестно? Вам? Думаю, КГИОПу, авторам экспертизы и Явейну хорошо известно. И у них есть доказательства, иначе бы им не разрешали сносить второй этаж.

  9. Местный

    08/04/2019 в 18:41 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Как было первоначально не известно. Можно только догадываться.Возможно это был долгострой и это здание строили с перерывами 40 лет разные люди. Никто не знает сейчас.

    Не согласен что с 1-м этажом лучше. Здание нужно представлять не в невесомости само по себе а в составе ансамбля ( в контексте). Для того чтобы был красивый вид нужно чтобы здание было 2-х этажным и равнялось по высоте зданию на другой стороне Камменноостровского проспекта.

  10. Редактор

    08/04/2019 в 18:13 | #10 | Ответить | Цитировать

    @

    Местный

    Надстройка иногда была деликатной, а иногда нет — как в данном случае. Так что восстановления версии Адамини можно только приветствовать.

  11. Местный

    08/04/2019 в 18:00 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    На счет «сохранились чертежи дома» сильно в этом сомневаюсь. Не верю что есть чертежи.

    Возможно второй этаж появился в процессе строительство дома. Закупленный кирпич оставался и решили сделать еще этаж на сколько хватили.

    Так же нужно знать что большое количество старых зданий в Санкт-Петербурге надстроено. И даже бывает по несколько раз. Это типично. Достаточно пройти по Санкт-Петербургу и посмотреть на здания. Когда гуляете пешком обращайте внимание на верхние этажи. Это видно по форме окон и по отличию архитектуры фасадов.

    В советское время если здание шло под капремонт то верхние этажи при этом не сносились до первичного минимального уровня. Это уже сложившиеся ситуация

    Вандализм это скорее снос второго этажа.

    Так же здание и весь ансамбль только выиграет если угловое здания будет 2-х этажное.

    Потому что сейчас оно явно низковато.

    Предлагаю восстановить историческую справедливость и вернуть зданию высоту ту которая была. За счет увеличения высоты второго этажа на 0.7-0.8 м.

  12. Редактор

    08/04/2019 в 12:51 | #12 | Ответить | Цитировать

    @

    Местный

    Здание было построено в 1820-х годах по проекту Адамини. На тот момент фотографий не было, но есть проект. Вот по нему зданию и возвращается исторический облик.

    Вы предлагаете реконструкцию памятника (причем, по сути, методом вандализма), а она невозможна по закону.

  13. Местный

    08/04/2019 в 12:14 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Что считать поздним? На фотографии конца 19 века начала 20 века второй этаж уже есть.

    А фотографий с одним этажом как раз нет ни одной.

    Он сейчас не важно выглядит потому что кровля текла в течении длительного времени. Кирпич размок и действительно здание выглядит не опрятно и особенно второй этаж.

    Но опять таки посмотрите старое черно-белое фото. Ссылка есть. Когда здание было в идеальном состоянии все выглядело вполне прилично.

    Так же у этого здания был еще один ряд окошек у мостовой. Окошки полуподвального помещения. В полуподвале была овощная лавка. Сейчас уровень мостовой(тротуара) поднялся за счет нескольких слоев асфальта. Оценочно на 0.7-0.8 метра. Нижние окошки уже не видны. Они скрыты асфальтом.

    И я предлагаю воссоздать первичную высоту дома Корлякова относительно уровня мостовой. Для этого нужно увеличить второй этаж на 0.7-0.8 метра. Соответственно окна будут выше и вид будет более гармоничный.

    При этом высота дома Корлякова будет равняться высоте дома напротив через Камменноостровский пр.

    В целом панорама будет лучше.

  14. Редактор

    08/04/2019 в 11:45 | #14 | Ответить | Цитировать

    Местный

    :

    Но тогда зачем сносить второй ИСТОРИЧЕСКИЙ этаж???

    Потому что он поздний, хоть и дореволюционный. Странно не видеть, как он уродует композицию здания.

  15. Местный

    06/04/2019 в 21:18 | #15 | Ответить | Цитировать

    ПО ДЫМОВОЙ ТРУБЕ.

    Цитата: «А вот дымовую трубу снесут, поскольку «ее состояние признано аварийным». В последующем ее воссоздадут «на историческом месте, в исторических габаритах». «Функционально дымовая труба, согласно проекту, используется для дымоудаления из подземных этажей паркинга», — говорится в документации, согласованной КГИОПом.

    «Канонер» не помнит ни одного случая, когда снесенные дымовые трубы воссоздавались. Такие планы, например, были у руководства ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им. С. М. Кирова» в отношении трех сооружений на территории Невской мануфактуры на Синопской набережной, но после сноса с труб сняли статус памятника, а потому их так и не воссоздали.»

    В советском СНиПе по Котельным установкам у котельной должна быть одна дымовая труба. Если сразу при строительстве делается две дымовые трубы или более на это должны быть веские причины. В этом случае нужно получать специальные разрешения и согласования. Это связано с тем что раньше в основном строили кирпичные и бетонные дымовые трубы и строительство дымовых кирпичных труб было очень дорогая работа. Стоимость кирпичной дымовой трубы было сопоставимо со стоимостью всей котельной!

    Если гипотетически представить что нужно разобрать и собрать кирпичную дымовую трубу то это будет по стоимости так же как строительство всех этих новых жилых домов на этом участке.

    Сейчас видел в интервью что какой то молодой малоразбирающейся менеджер Застройщика говорит что дескать они разберут кирпичную трубу а потом из тех же кирпичей сложут. Это бред.

    Он не понимает специфики работ. Никогда не сталкивался с такой задачей. Кирпичная дымовая труба это не конструктор ЛЕГО.

    Разборка дымовой трубы по кирпичу трудоемкий и дорогой процесс. Так же будет большой процесс боя кирпича. Удастся сохранить не более 30% кирпича. А где брать еще 70% кирпича для воссоздания???

    Если строить дымовую трубу из нового кирпича то это будет видно. Кирпич разного цвета и разной фактуры. Тем более любой современный кирпич хуже старого. Мы проверяли. Использовали новый самый дорогой и самый качественный кирпич для ремонта макушек дымовых труб и он уже через 10 лет начинал отслаиваться.

    Эти заявления Застройщика прожектерство и профанация. Он не сможет воссоздать точно дымовую трубу технически и если попытаться то это ему будет это безумно дорого финансово.

    Нужно смотреть как делают в других странах.

    Я видел и специально делал фотографии того как делают подобные работы в Эстонии в Таллине. Там дымовые трубы не сносят. Они являются частью реконструированных кварталов на территории бывших заводов и складов. Их реставрируют и консервируют от атмосферных осадков.

    По этому не нужно людей и администрацию города за идиотов считать. Дескать дайте разберем а потом может быть соберем.

    Они ее не соберут.

    Дымовая труба находится в нормальном состоянии. Я смотрел. Трещин нет. Нужно отреставриривать оголовок дымовой трубы (верхние 4 метра).

  16. Местный

    06/04/2019 в 20:35 | #16 | Ответить | Цитировать

    Сегодня видел что действительно у углового дома Корлякова сделана двухскатная крыша с профлиста.

    Второй этаж демонтирован. Высота дома уменьшена.

    Возможно это временная кровля. Потому что профлист не годится для реставрации памятников архитектуры.

    Демонтаж второго этажа и уменьшение высоты дома это ошибка.

    На самой старой сохранившейся фотографии (конец 19 века начало 20 века) угловой дом Корлякова имел высоту два этажа.

    Вот старое фото дома Корлякова: www.citywalls.ru/house26916.html

    У дома Корлякова был раньше так же цокольный этаж (полуподвал). В нем судя по фотографии находилась овощная лавка. Был еще один ряд маленьких окошек у уровня мостовой. Потом уровень мостовой стал выше за счет нескольких слоев асфальта и нижний ряд окошек теперь не виден. Таким образом высота дома Корлякова относительно земли раньше была выше на 0.7- 0.8м.

    Все говорили что хорошо бы что бы угловой дом был по выше.

    Но тогда зачем сносить второй ИСТОРИЧЕСКИЙ этаж???

    Наоборот нужно немного увеличить второй этаж (на 0.7 -0.8м) и тем самым вернуть зданию первоначальную высоту.

    И здание будет выглядеть красивее.

    И в целом будет вид лучше. Здания Корлякова будет по высоте равняться дому напротив через Камменностровский проспект.

  17. Вальдемар Крокодилов

    05/02/2019 в 11:09 | #17 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Что касается самого дома, то он мне не нравится по двум причинам:-он плохой, некрасивый, и он вбирает в себя исторические постройки, нарушая градостроительные принципы и планировку центра (ну, ПС в том числе в данном случае) города. Как мой вывод (прожект желания): старые постройки сломать, дом сделать «в стиле» по красным линиям, без всяких курдонеров.

    Но кажись, увы, все уже согласовано. Спадия П на подземку сделана давным давно и согласована. Сейчас делаются ряд изменений и готовятся к рабочке. В первом варианте-труба была рассчитана и сохнанялась. Сейчас приняли мудрое решение ее снести. Формально проект восстановления будет, но построена она не будет. Заказчик тем паче согласен на это.

    Нужно брать комментарий непосредственно у застройщика. У них свой проектный комплексный отдел и они переделывают ВСЕ проекты, эскизы к которым даже заказывают НА СТОРОНЕ. Итоговый проект всё равно разрабатывает сам заказчик. Так что, решения могут меняться по ходу реализации и оптимизации много раз. Кроме того они применяют BIM 4D и 5D (для тех кто понимает). Поэтому уровень оптимизации и изменений «на-лету» весьма высок. Обычные мастерские так не работают никогда. Так что труба и прочие архит. элементы могут быстро улететь из проекта в ходе стройки.

    Колпак :

    Наверное все еще надеются, что такого в Петербурге построено быть не может. Это же хуже нового Мариинского театра будет.

    У меня ощущение, что застройщик «замахнулся» не на свой класс постройки. У них дома совсем другой категории строятся. Это для них слишком сложный центровой участок. Вряд ли красиво будет.

  18. Вальдемар Крокодилов

    05/02/2019 в 11:05 | #18 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Что касается самого дома, то он мне не нравится по двум причинам:-он плохой, некрасивый, и он вбирает в себя исторические постройки, нарушая градостроительные принципы и планировку центра (ну, ПС в том числе в данном случае) города. Как мой вывод (прожект желания): старые постройки сломать, дом сделать «в стиле» по красным линиям, без всяких курдонеров.

    Но кажись, увы, все уже согласовано. Спадия П на подземку сделана давным давно и согласована. Сейчас делаются ряд изменений и готовятся к рабочке. В первом варианте-труба была рассчитана и сохнанялась. Сейчас приняли мудрое решение ее снести. Формально проект восстановления будет, но построена она не будет. Заказчик тем паче согласен на это.

    Нужно брать комментарий непосредственно у застройщика. У них свой проектный комплексный отдел и они переделывают ВСЕ проекты, эскизы к которым даже заказывают НА СТОРОНЕ. Итоговый проект всё равно разрабатывает сам заказчик. Так что, решения могут меняться по ходу реализации и оптимизации много раз. Кроме того они применяют BIM 4D и 5D (для тех кто понимает). Поэтому уровень оптимизации и изменений «на-лету» весьма высок. Обычные мастерские так не работают никогда. Так что труба и прочие архит. элементы могут быстро улететь из проекта в ходе стройки.

  19. инженер

    04/02/2019 в 16:54 | #19 | Ответить | Цитировать

    Ну а градозащитники скорее ополчатся на мое предложение сломать истор. корпуса, чем будут выступать против планировки и внешнего облика нового дома, который будет включать в свой объем фрагменты фасадов этих корпусов.

    ЗЫ На счет заинтересованности-уже было сказано, повторяться не буду.

  20. инженер

    04/02/2019 в 16:50 | #20 | Ответить | Цитировать

    Что касается самого дома, то он мне не нравится по двум причинам:-он плохой, некрасивый, и он вбирает в себя исторические постройки, нарушая градостроительные принципы и планировку центра (ну, ПС в том числе в данном случае) города. Как мой вывод (прожект желания): старые постройки сломать, дом сделать «в стиле» по красным линиям, без всяких курдонеров.

    Но кажись, увы, все уже согласовано. Спадия П на подземку сделана давным давно и согласована. Сейчас делаются ряд изменений и готовятся к рабочке. В первом варианте-труба была рассчитана и сохнанялась. Сейчас приняли мудрое решение ее снести. Формально проект восстановления будет, но построена она не будет. Заказчик тем паче согласен на это.

  21. Колпак

    11/01/2019 в 19:28 | #21 | Ответить | Цитировать

    Наверное все еще надеются, что такого в Петербурге построено быть не может. Это же хуже нового Мариинского театра будет.

  22. Вальдемар Крокодилов

    11/01/2019 в 18:37 | #22 | Ответить | Цитировать

    москвич :

    @Вальдемар Крокодилов

    ну так вы же в Питере! Обратитесь! У нас тут в Подмосковье я уже с ног сбился. Вон мой родной Сергиев-Посад во что превратили! Все сжигают. Тут дел навалом.

    Может быть, Вы и правы. И уже пора к ним обращаться.

  23. москвич

    11/01/2019 в 15:08 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    ну так вы же в Питере! Обратитесь! У нас тут в Подмосковье я уже с ног сбился. Вон мой родной Сергиев-Посад во что превратили! Все сжигают. Тут дел навалом.

  24. Вальдемар Крокодилов

    11/01/2019 в 14:32 | #24 | Ответить | Цитировать

    москвич :

    @Вальдемар Крокодилов

    у вас все больше предположения. Мне интересна конкретика. Сомневаюсь, что юридически данный проект более законен, чем то, что хотели (и продолжают хотеть) смастерить на тележной. С фабрикой Мельцера речь идет не о внутридворовой или квартальной застройке, а о лицевой постройке на двух приоритетных маршрутах города.

    Нужно обращаться в ВООПиК. К Кононову и так далее. Если они заинтересуются, то смогут на экспертном уровне проверить, что там с соответствием закону. Я, увы, в этом не разбираюсь. Поэтому и предполагаю, исходя из того, что Н. Явейн был председателем ГИОПа 10 лет и знает эту тематику.

  25. москвич

    11/01/2019 в 13:28 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    у вас все больше предположения. Мне интересна конкретика. Сомневаюсь, что юридически данный проект более законен, чем то, что хотели (и продолжают хотеть) смастерить на тележной. С фабрикой Мельцера речь идет не о внутридворовой или квартальной застройке, а о лицевой постройке на двух приоритетных маршрутах города.

  26. *-*-*

    11/01/2019 в 12:01 | #26 | Ответить | Цитировать

    А можно из трубы сделать аттракцион — ,гигантские шаги,

  27. Вальдемар Крокодилов

    11/01/2019 в 11:51 | #27 | Ответить | Цитировать

    москвич :

    даже если воссоздадут трубу проблемы это не решит. Вопрос в другом неужели питерские градозащитники, которые там костьми ложатся за Пулково и Тележную (что абсолютно правильно — честь им и хвала) — так же яростно не воюют с этим чудовищным уродом, которого собираются соорудить прямо перед мостом на Каменноостровском проспекте! Это полностью изуродует два вида — вдоль набережной, и по проспекту! И спустя лет пять все будут охать и говорить об «очередной градостроительной ошибке»! Эти долбанные ошибки скоро будут торчать напротив Петропавловского собора. И как не стыдно архитекторам, которые ради собственного эго, тщеславия уродуют родной город. Впрочем, это уже не удивляет абсолютно.

    Пулково и Тележная оказались «на свету» потому, что там есть инициативные группы. Всё дело в личной заинтересованности градозащитников. Понимайте, как хотите. Заинтересованность эта может быть самой разнообразной. Но личной должна быть обязательно. Если объект на месте быв. фаб. Мельцера никого из активных деятелей градозащитного сообщества не заинтересовал до сих пор, значит, он «не интересен». Так это работает. Думаю, во многом это связано с тем, что объект, вероятно, спроектирован грамотно с юридической стороны (то, что нужно, снято с охраны Кириковым, а остальное новое вписано в требуемые параметры). Не могу проверить, так как я не спец. в этой области. Разборка трубы — это её полная ликвидация, уж поверьте. Не могу себе представить, что застройщик будет что-то там такое воссоздавать, чтобы это мозолило глаза и рисковало рассыпаться кирпичами на жильцов. Думаю, её снесут НАВСЕГДА.

  28. Руслан

    11/01/2019 в 11:26 | #28 | Ответить | Цитировать

    Бред. Если только в виде какого-нибудь маяка, и пониже.

  29. вѢсовщикъ

    11/01/2019 в 04:08 | #29 | Ответить | Цитировать

    а если эту трубу поставить на продажу на avito.ru

    сколько за нее дадут ?

    будет урок ки-ги-оп

  30. Редактор

    10/01/2019 в 23:51 | #30 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау

    :

    Если воссоздадут трубу, но перед ней построят то, что на картинках, этой самой трубы не будет видно. Cмысл?

    Труба запроектирована в курдонере.

  31. Чау-чау

    10/01/2019 в 23:27 | #31 | Ответить | Цитировать

    Если воссоздадут трубу, но перед ней построят то, что на картинках, этой самой трубы не будет видно. Cмысл?

  32. Редактор

    10/01/2019 в 23:05 | #32 | Ответить | Цитировать

    горожанин

    :

    @Редактор

    А что построят на месте сносимой «Северной короны»? Есть картинки?

    kanoner.com/2016/07/08/151221/

  33. Герман

    10/01/2019 в 20:52 | #33 | Ответить | Цитировать

    ЖК Мельцер Холл нельзя строить ни в коем случае, я не понимаю, почему не бьют тревогу?? Это же будет ужасно...А потом уже будет поздно. Я очень надеюсь, что оно не состоится. И не должно!

  34. москвич

    10/01/2019 в 20:22 | #34 | Ответить | Цитировать

    даже если воссоздадут трубу проблемы это не решит. Вопрос в другом неужели питерские градозащитники, которые там костьми ложатся за Пулково и Тележную (что абсолютно правильно — честь им и хвала) — так же яростно не воюют с этим чудовищным уродом, которого собираются соорудить прямо перед мостом на Каменноостровском проспекте! Это полностью изуродует два вида — вдоль набережной, и по проспекту! И спустя лет пять все будут охать и говорить об «очередной градостроительной ошибке»! Эти долбанные ошибки скоро будут торчать напротив Петропавловского собора. И как не стыдно архитекторам, которые ради собственного эго, тщеславия уродуют родной город. Впрочем, это уже не удивляет абсолютно.

  35. svetozavr

    10/01/2019 в 20:22 | #35 | Ответить | Цитировать

    Bonava создана для того, чтобы торговать ценными бумагами на бирже. По условиям Стокгольмской биржи подразделение компании (а девелоперская структура ранее была подразделением большого строительного холдинга NCC) не может торговать бумагами. Соответственно, была создана отдельная компания, которая стала юридическим лицом для девелоперского подразделения NCC. Вот и вся история.

  36. горожанин

    10/01/2019 в 20:08 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    А что построят на месте сносимой «Северной короны»? Есть картинки?

  37. Редактор

    10/01/2019 в 18:22 | #37 | Ответить | Цитировать

    Колпак

    :

    Неужели ужасный проект воплотится, должно же у утверждающих быть хоть какое то чувство прекрасного. Трубу конечно воссоздавать не нужно, не место ей на Каменноостровском, её сносу помешала только революция 17-го года.

    Если утверждающие согласились на такой жилой дом, о каком «чувстве прекрасного» можно говорить?)

  38. Колпак

    10/01/2019 в 18:01 | #38 | Ответить | Цитировать

    Неужели ужасный проект воплотится, должно же у утверждающих быть хоть какое то чувство прекрасного. Трубу конечно воссоздавать не нужно, не место ей на Каменноостровском, её сносу помешала только революция 17-го года.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации