Новости  |  Снос-2024  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Ручьевской дороге построят фабрику, похожую на жилой дом 

17/11/2015 17:34

На Ручьевской дороге возле депо «Ручьи» построят фабрику по производству электронно-оптического оборудования. Внешне она будет похожа на жилой дом.

Это бывшая территория совхоза «Ручьи». Участок принадлежит ООО «Вега». Компания сдала надел в аренду ООО «Специальный технологический центр», которое и взялось возвести здесь предприятие.

В первую очередь должен быть построен административно-бытовой корпус. Это шести-семиэтажное здание без подвалов спроектировало ООО «Глобал эм». «Фасады выполнены в строгом стиле, соответствующем функциональному назначению здания», — говорится в проектной документации.

В будущем собираются возвести производственный корпус аналогичной архитектуры. Подрядчиком на объекте выбрали ООО «Стройтех». Стройплощадка огорожена с начала нынешнего года, но обнаружить разрешение на строительство пока не удалось. Как следует из документов Водоканала, завершить подключение объекта к коммуникациям планируется не ранее октября 2018 года.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Административное здание фабрики на Ручьевской Производственное здание фабрики на Ручьевской

 Комментарии 


  1. Иван

    01/12/2015 в 09:51 | #1 | Ответить | Цитировать

    Что-то непонятно, какой дурак будет строить пяти-шестиэтажные апарты(!) при том, что на участке регламент позволяет возводить до 25. Элитные малоэтажные апарты в промзоне? И что за куча ворот явно для грузовика на фасаде? Индивидуальные гаражные боксы для элитного КАМАЗа? В общем, действительно, попридержите догадки, уважаемые негодующие. =)

  2. Виктор М

    20/11/2015 в 15:35 | #2 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    @Александр

    Например, такой «отель» достраивается вдоль железной дороги у Кушелевского виадука.

    Это про объект южнее пр. Непокоренных и восточнее Кушелевской дороги к северу от ж.д.? Его начали строить весной или в начале лета 2013. Я думал, что это производственный или складской корпус. Работы вела «Стройсила».

  3. Дмитрий Л.

    20/11/2015 в 11:29 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Я согласен, что в приведенных мной примерах круг потенциальных клиентов будет совсем другим, чем в Ручьях.

    Но ведь апарт-отели у нас строят далеко не только в центре или курортных зонах, а вообще везде, где по каким-то причинам не удается согласовать обычный жилой дом. Например, такой «отель» достраивается вдоль железной дороги у Кушелевского виадука. Раз строят, значит, надеятся найти покупателей.

    Поэтому мне не кажется невероятным и вариант с «апарт-общагой» в промзоне.

  4. Александр

    19/11/2015 в 23:45 | #4 | Ответить | Цитировать

    @alfablend

    Про здание на Тульской. Архитектурные решения фасадов — стандартные для центра. С такими фасадами может быть: жилье, офисы, картинные галереи, детский сад, школа, торговый центр — что угодно.

    Вторую картинку как аргумент рассматривать нельзя — план не соответствует фасаду — ни по входам, ни по окнам, ни по фасадной линии. Да даже если бы и соответствовало — я на этом плане предпосылок для жилья не вижу.

    @Дмитрий Л.

    Спасибо, с Вашими примерами согласен. Не знаете еще что-нибудь из такого из района Коломяг?

    Однако в приведенных примерах хотя бы понятен смысл заморочек — курортная зона. Да и процесс их обживания — скандальный долгий и публичный.

    Обсуждаемое здание предполагается в промзоне рядом с железной дорогой и КАДом. Очевидно, что тут игра не стоит свеч и аналогия с приведенными примерами лишь формальная.

    По поводу прописки. С одной стороны вы правы, показывая элитные места по бешенным ценам. И обеспеченных людей, имеющих несколько мест для жизни. Но какое отношение это имеет к зданию АБК в промзоне рядом с КАДом? Даже Мурино лучше расположено.

  5. Дмитрий Л.

    19/11/2015 в 15:21 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Апарт-отели на Золотом пляже в Зеленогорске строились под вывеской как раз ФОК. Стройку удалось временно заморозить только после массовых протестов жителей. И все равно стройнадзор проиграл половину судов, в результате пойдя на мировое соглашение.

    «Многофункциональный медицинский и оздоровительный центр» «Комаровский берег» сейчас успешно достраивается. Квартиры продаются в открытую, в том числе реклама висит прямо на самой стройке.

    Клиентам, которые покупают квартиры в таких местах, на возможность регистрации наплевать — никто не собирается использовать их как «первое» жилье.

  6. alfablend

    19/11/2015 в 15:10 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Вы, видимо, не совсем в курсе ситуации.

    Вот Вам, как обывателю, еще один пример здания, которое похоже на жилое: karpovka.net/2015/04/01/144347/ Оформлено оно как художественная галерея. Вот его поэтажный план: img-fotki.yandex.ru/get/2...005c49f_orig.jpg

    Не всем нужна прописка. В арендованной квартире, вообще, редко когда можно прописаться.

    К вопросу о нормальности — вот примеры достаточно известных людей, которые жили не просто в апарт-отелях каких-нибудь, а в обычных гостиницах:

    en.wikipedia.org/wiki/Hotel#Living_in_hotels

  7. Александр

    19/11/2015 в 13:56 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Приведите, пожалуйста, пример построенного за последнее время фок, в котором квартиры.

    «А что мешает этому дому официально быть административно-бытовым зданием, но с трехкомнатными «бытовками» со всеми удобствами ? ;)»

    Мешает то, что покупатели «квартир» в таком здании по договорe будут покупать не квартиру, а долю в абк, на худой конец, офисное помещение — в которых невозможна даже временная регистрация.

    Повторюсь, вы знаете хоть одного человека, который в здравом рассудке покупает нежилое помещение, чтобы в нем жить?

    @alfablend

    Как обывателю Вам кажется что всё и вся переделывается под жилье. На самом деле всё сложнее. И в законодательном и в нормативном плане. Есть огромное количество деталей, нюансов и не все «хотелки» могут быть реализованы. Контроль за соблюдением норм ужесточается, а «лазейки» в нормах закрываются.

    Так как здесь по генплану зона П — промышленной застройки, поверьте, даже Ротенберги в текущей ситуации здесь жилье не построят.

  8. alfablend

    19/11/2015 в 12:46 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    В тексте утверждается только, что внешне спроектированный дом похож на жилой. Это видно по картинкам.

  9. alfablend

    19/11/2015 в 12:43 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Не понял вас. Жилые дома продают под какими угодно соусами — часто их обзывают апарт-отелями. Если фактически жилое здание оформлено как общежитие или гостиница, квартиры в нем продаются дешевле. Покупатели обычно находятся.

  10. Редактор

    19/11/2015 в 11:58 | #10 | Ответить | Цитировать

    Виктор М

    :

    Как увидеть это место на карте?

    rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=89555

  11. Виктор М

    19/11/2015 в 10:08 | #11 | Ответить | Цитировать

    Как увидеть это место на карте?

  12. Дмитрий Л.

    19/11/2015 в 09:41 | #12 | Ответить | Цитировать

    Александр :@alfablend

    Апартаменты не предлагать, они официально идут гостиницей.

    Помимо апартаментов, есть еще аналогичные «спортивно-оздоровительные комплексы» и пр.

    А что мешает этому дому официально быть административно-бытовым зданием, но с трехкомнатными «бытовками» со всеми удобствами ? ;)

  13. Александр

    19/11/2015 в 01:02 | #13 | Ответить | Цитировать

    @alfablend

    Господа, ну ей богу! Я архитектор — но даже я не могу понять по этим картинкам что именно здесь будет.

    Давайте хотя бы увидим документы, поэтажные планы, фотографии с объекта, доказывающие что это не то, что заявлено, прежде чем делать разоблачающие скоропалительные выводы.

  14. Александр

    19/11/2015 в 00:53 | #14 | Ответить | Цитировать

    @alfablend

    Ну а кому вы продадите квартиры в здании, которое НЕ выглядит как жилой дом?

    Покажите мне жилой дом, который строился не как жилой дом, выглядит не как жилой дом, не имеет обременений жилого дом, но при этом в нем квартиры и он официально введен в эксплуатацию.

    Апартаменты не предлагать, они официально идут гостиницей.

  15. Редактор

    18/11/2015 в 17:22 | #15 | Ответить | Цитировать

    alfablend

    :

    @инженер

    А что такое АБК?

    Административно-бытовой корпус.

  16. alfablend

    18/11/2015 в 12:46 | #16 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    А что такое АБК?

  17. инженер

    18/11/2015 в 09:34 | #17 | Ответить | Цитировать

    Не жилой дом, как таковой, а банальная общага.

    Какой-то маразм делать фасады жилья для АБК.

    Там ведь и нормативы иные.

  18. alfablend

    17/11/2015 в 21:56 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Когда есть все необходимое для жилого дома, здание оформляют как жилой дом.

  19. Александр

    17/11/2015 в 20:14 | #19 | Ответить | Цитировать

    Господа, у вас параноя. На жилой дом это не похоже совершенно. Или для вас уже любое здание с равномерно расставленными окошечками — жилое?

    Тут нет балконов, не соблюдены санитарные расстояния до парковок, нет площадок — все это необходимо для жилого дома.

    Обычный невзрачный абк.

  20. dem

    17/11/2015 в 17:56 | #20 | Ответить | Цитировать

    «похожа на жилой дом» «административно-бытовой корпус»

    По факту, жилой дом и будет, судя по всему. Со встроенно-пристроненной фабрикой :-)


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации