Второй выход со станции метро «Спортивная» готовят к открытию
20/05/2015 15:02
Второй выход со станции метро «Спортивная», который расположится на Васильевском острове, готовится к открытию. Оно состоится ровно через неделю, 27 мая.
Строительство второго выхода подрядчик ОАО «Метрострой» начал в 2012 году. Объект необходим, чтобы пассажиры 5-й линии метро смогли попадать на Васильевский остров. Для этого из нижнего подземного зала станции «Спортивная» построили пешеходный тоннель под Малой Невой, оборудованный горизонтальными эскалаторами.
Вход обустроен в подземном переходе под перекрестком набережной Макарова и Кадетской — 1-й линий. На протяжении трех лет там были серьезные ограничения для движения транспорта.
Весной 2014 года была завершена проходка наклонного тоннеля. В нем установили четыре эскалатора. Тогда же, в 2014-м, изначально хотели открыть «Спортивную-2», но затем заговорили о переносе пуска на 2015 год в связи с нежеланием городских властей надолго закрывать набережную Макарова.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подтвердил, что пуск состоится в День города, 27 мая. Под землей, по словам наблюдателей, все в принципе готово, а вот на предмостной площади работы по благоустройству дороги и завершению строительства павильонов далеки от финиша. На Петроградской стороне ведется демонтаж метрополитеновской стройплощадки и сооружению шахтного киоска (взамен, напомним, хотят возвести бизнес-центр от Setl Group).
После открытия «Спортивной-2», в июле, планируется начать реконструкцию «Василеостровской» — единственной станции метро на Васильевском острове. В то же самое время должен начаться капитальный ремонт Тучкова моста.
Организации (компании):
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях
Похожие новости
6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году
На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех
В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
Комментарии
Роман
Слов-то новых развелось, непонятных! Какой-то «метрополитен» вместо подземки, «эксалатор» вместо самодвижущейся лестницы. Жуть.
Плюсуюсь, короче.
НеПетербуржец
Ну если он не сильно ускоряется, то ни в чём, наверное. В Париже-то и Торонто именно «скоростные дорожки» планировали убрать или на более медленные заменить. В статье на Вики так и написано:en.wikipedia.org/wiki/Mon...orthern_stations
Randyy
Здрасти, а автобус N50 как ходит??
Экспресс в аэропорт от Московской сейчас работает под номером 39А, чтоб никто не догадался. Но конечно, в аэропорт нужен внеуличный транспорт.
НеПетербуржец
Метро — это, конечно, не зло, другое дело, что для разрастающихся городов метро уже сегодня НЕ ЯВЛЯЕТСЯ оптимальным видом транспорта. Для примера: эксплуатационная скорость метро в Москве — 80 км/ч, но РЕАЛЬНО поезд разгоняется максимум до 45-50 км/ч. Т. е. на преодоление города из конца в конец УЖЕ уходит больше часа только на метро. Вот над этим стоит задуматься, прежде чем отодвигать границы города всё дальше и дальше.
инженер
Оба-не экспрессы. Первый-делает остановки в пути. Второй -как раз имел маленький интервал, но был массовым. И оба идут по городским улицам, а не по внеуличным магистралям.
Вон, у нас даже по Дунайскому путепроводу из Купчино в Моск. р-н гортранспорт не ходит.
инженер
А в чем заключается небезопасность траволаторов?
В аэропортах поток немалый, но в метро, пожалуй, нагрузка побольше будет.
инженер
Жителей Рима?
Пусть ограничивают. Если смогут, от притока североафриканских мигрантов :)))
У нас численность населения слегка упала в последний год.
ЗЫ Кому не нравится жить в СПб-область открыта, Крым, и весь мир открыт.
НеПетербуржец
Движущийся тротуар куда чаще в аэропортах используют и ТЦ, нежели в метро, примеры обратного — скорее исключение.
Ну в метро Монреаля и Торонто горизонтальный эскалатор был (в Торонто его, кстати, демонтировали лет десять назад как «небезопасный»), в Лондоне (на станции Ватерлоо), в подземке Глазго есть. В Париже тоже был на станции Montparnasse – Bienvenüe, и его тоже собирались демонтировать из-за жалоб пассажиров на небезопасность конструкции. Так что кивки Ингера на «нормальные страны и города» не особо-то уместны...
Чау-чау
Дополню лишь, что от автобусов-экспрессов никто не требует метрошных интервалов в движении.
Чау-чау
39 Ст. м. Московская — аэрп. Пулково: 80 (быв.) Лесная — Мужества... немассовые неэкспрессы?
Чау-чау
Лиговский, Суворовский — бени? И с подземной линии проще удобнее и быстрее организовать пересадку на остальные подземные.
Егор
Газета метро от 26.02.2015
Траволаторы.
Из нижнего подземного зала « Спортивной» построили под Малой Невой траволатор, оборудованный горизонтальными эскалаторами.
Согласен в метро Спб это первый траволатор.
Так и у нас в Пулково еще в середине 70-х были был один в Ленинграде и где он сейчас?
В метро траволаторы есть в Стокгольме, Дубае и т.д.
вЪсовщикъ
смотрю на трассу задумываемой подземной ККЛ.
а что, помойки и промзоны , под которыми собираются рыть 6м толщины тоннели
от Кирзавода (Автово) до Лиговки,
разве «близки к пассажиру» и не являются ли теми самыми «бенями» ?
Павел
А почему бы не сказать жителям Рима? Численность населения города, действительно, пора ограничить.
инженер
В аэропортах-да, сколько угодно. Так и у нас в Пулково еще в сер. 70-х были.
В метро? Не могу сказать, что много метрополитенов мира объехал, но что-то не примпоминаю траволатров. Нотвполне могут быть.
инженер
Автобус-экспресс для массвой перевозки----это ноу-хау, или я что-то пропустил?
инженер
:))))
Скажите это жителям Пекина, Шанхая, Токио, Нью-Йорка, Лондона, Парижа...далее везде.
Как-то не воспринимается высказывание как шутка. Но тогда...
кочегар вертолёта
Метро — это зло, наземный транспорт лучше. Вполне можно жить и с четырьмя линиями метро. Чтобы решить транспортную проблему, надо прекратить застраивать город и очистить его от лишних жителей.
вЪсовщикъ
значит не будут делать ничего
-----------------------------
Нынешнее поколение не будет жить при ККЛ !
Чау-чау
Тем, что проходит по беням. Как следствие, отдалённостью от пассажира и отсутствием необходимых удобных и быстрых пересадок на другие линии.
вЪсовщикъ
а чем проезд ( right of way ), оставшийся после раборки окружной жд,
не подходит для прокладки наземной ККЛ ?
она почти полностью повторяет конфигурацию ККЛ вплоть до Пискаревки
Чау-чау
ККЛ по поверхности можно провести лишь по беням, где она никому будет не нужна. А такие территoрии, как Суворовский, Бол.Охта в таком случае остаются вне охвата. По беням пусть продолжают товарняки курсировать, а метро должно быть ближе к народу.
вЪсовщикъ
ККЛ
для начала замена трамвая от Стрельны до Юноны
а потом — на север до Кирзавода по промзоне — говеная индустрия не должна мешать развитию насущнейшего транспорта города
вЪсовщикъ
ККЛ
НеПетербуржец
А «кое-где» это где? Какой перегон из числа строящихся (т.е. тех, которые в ближайшее время планируют строить) вы предлагаете на поверхности проложить?
Чау-чау
Для наземного экспресс-сообщения уже есть почти готовая система — ЗСД, следует лишь организовать по нему автобусные экспресс-маршруты — на ВО, в Курортный р-н, Пулково. И не надо изобретать никаких аэроэкспрессов, ни «элэртэ».
Чау-чау
Moжно примеры этих «кое где»?
вЪсовщикъ
кое-где можно проложить
только нужно кое-кого попросить о сотрудничестве, а ЖелтыйДом чесаться на этот счет не хочет
ему проще на М-ву и в М-ву жаловаться
Jedi
Да. Это, вероятно, профессиональное. Давайте свернем эту дискуссию. Все равно каждый останется при своем мнении
Чау-чау
Надземные линии в густой застройке вы не проложите, а в бенях они никому не будут нужны.
Для наглядности: возьмите трассу любой из планируемых линий и мысленно проведите её по поверхности...
P.S.: А совсем разгорячённые головы в своё время на полном серьёзе предлагали перегон Лесная — Пл.Мужества пустить по поверхности — типа, так «гораздо проще», плывуна нет и далее в таком роде...
вЪсовщикъ
строить в Москве проще: глубину залегания станций-то не сравнивайте
-------------------------------------------------
значит нужно переходить на надземные линии
========
Нынешнее поколение все же будет жить при ККЛ !
Павел
Судя по тому, какое возмущение вызвало пренебрежению к Голодаю, формальные определения для вас очень важны.
Jedi
Действительно, большой разницы нет. Но тогда и поставленный вопрос не имеет смысла.
Зачем считать что-то, что мы не видим смысла определять.?
Jedi
Ну, про 0 совсем просто. Мы просто доказываем, что Васильевского острова не существует, поскольку он отделен от остальной суши недостаточно широкими протоками, следовательно островом не является. Поэтому и станций метро на «острове» нет. Кстати, строго логически, про несуществующий обълект верно любое утверждение... Что касается больше трех, то стартуя с аксиомы существования Васильевского острова, можно распространять это название не только на О.Серный или Голодай, как это здесь и делается, а и на прочие прилежащие территории, увеличивая площадь до тех пор, пока нужное количество станций на нее не попадет. Трудность возникнет лишь при превышении общего числа станций метро в мире.
Павел
Я не работаю в метрополитене или мэрии, мне нет нужды доказывать сколько станций на В.о. Наоборот, я предлагаю не играть в определения. Нет большой разницы в том, является ли остров Декабристов частью Васильевского или отдельным объектом. То же самое можно сказать и о Петровском острове. Его трафаретное название весьма показательно.
Редактор
deleted
Вы меня удивляете своей моновариативностью. Либо «давно на слуху», либо «никому неизвестно». Я полагаю, что это слово известно ограниченному количеству людей (в том числе мне и вам), а для большинства это обычный эскалатор.
deleted
И что мне теперь делать, если я его слышал еще лет двадцать назад по отношению к пулковским дорожкам?
И вообще. Вы утверждаете, что слово никому неизвестно и появилось вчера-позавчера — с вас и доказательства. Опрос горожан в студию!
Редактор
deleted
Не ерничайте над собой. Заблуждение — что слово «траволатор» «на слуху», да и к тому же «давно».
deleted
О как! И в чем же я заблудил? Траволаторов там нет или они не траволаторы? Или покажите, откуда взялось определение «горизонтальные эскалаторы».
deleted
Вот про «0» и «более трех» было бы интересно услышать — какой игрой с определениями можно получить такие результаты.
Jedi
Ну, совершенно понятно, что изменяя определения под свои нужду, можно доказать что угодно. Что на Васильевском острове есть 0, 1,2,3,... и так далее станций метро. Это просто такой полемический прием, который последнее время очень часто используется в России.
НеПетербуржец
Кому это «нам»? Китайские компании вели переговоры о строительстве метро в Москве, про Петербург ничего подобного я не слышал. Да и обсуждалось-то строительство ОДНОЙ линии мелкого заложения в Новую Москву и Коммунарку.
Редактор
Вы бы нашу переписку прочитали, и не было бы вопроса. Мы про слово «траволатор».
Roman_P
В смысле, их на самом деле там нету?
Ингер
Китайцы предлагали нам строить станции метро и даже наших подрядчиков подключить (без откатов) и сразу получили наш ответ: стратегический объект , ГО и т.д., запасы прод. на случай войны)
Сразу бы все Метрострои умылись своей бездарной работой и откатами власти и 1 км. в год, думаю был очередной наш позор...
Редактор
Это ваше личное заблуждение.
НеПетербуржец
О да, один раз в 1983 у них это получилось! А вот в следующем 1984, по сути, не сдали ни одной ( участок «Кантемировская-Орехово» открыли 30 декабря 84-го только для того, чтобы на следующий день закрыть на ремонт из-за нарушения технологий строительства, приведшего к затопления тоннеля). И притом станцию ведь тоже не месяц строят. Ну было одновременно несколько площадок заложено, вот и сдали все сразу, дабы линию на отдельные огрызки не дробить. У нас, наверное, тоже Фрунзенский радиус быстрее бы сдали, если бы по одной станции строили и открывали.
deleted
Вы уж совсем-то за дураков нас не держите. Слово трав(?)латор на слуху давно, в нашем городе их полно — и в Пулково, и в гипермаркетах. Тем фактом, что в тоннеле под рекой будут именно трав(?)латоры, прожужжали уже все уши за последние несколько лет.
Может, вместо «дорога» или «тротуар» надо писать «горизонтальная лестница»?
deleted
А между первыми очередями и постсоветским временем ничего не было? Или вы первые очереди считаете до 1991 года? А то ведь:
1983 — Серпуховская линия — 8 станций
1966 — Ждановская линия — 7 станций
deleted
Отвечайте за себя, а не за всех. Это ж надо такое ляпнуть — остров Декабристов или Петровский неполноценный!
Andy
> Спасибо за инфу! Значит, что всё в силе. Это радует
что радует — лапша на ушах? Где строка в бюджете, (да желательно защищенная от секвестра) на реконструкцию трампутей на Среднем? Или@Чау-чау свою хату продаст? Так все равно не хватит — в КРТИ много халд, и усе похотливые! © В. Астафьев
НеПетербуржец
Вот и я о том же. Перенесут, если не будут успевать, для Москвы это нормальная рабочая ситуация: «Румянцево» с «Саларьево» перенесли же, ещё и «Котельники» до сих пор в подвешенном состоянии. ИМХО: пусть строят дольше, но лучше :-)
Чау-чау
В Москве пересмотр сроков идёт по северу Люблинской ветки — так же сооружается глубоким заложением и в крайне неблагоприятных условиях
НеПетербуржец
Поменьше самобичевания. 8 станций в год в Москве открывалось разве что во время строительства первых очередей. В постсоветское время и особенно сейчас — это, вообще, утопия чистой воды. Да и Хуснуллин уже прозрачно намекал, что сроки ввода новых станций пересмотрят. Ну и строить в Москве проще: глубину залегания станций-то не сравнивайте.
Ингер
В Москве к 2020 году построят 79 новых станции, в год в Москве строят 8 новых станций,
в Спб -позорище только к 2025 построят всего 13 из них 5 вторые выходы, один второй выход плиз «Спортивная» с траволатором о чудо, которое уже давно есть у всех нормальных стран и городов.
Павел
Это чисто формальный вопрос. На самом деле «острова» образованные небольшими реками и каналами никто не воспринимает как полноценные. У нас есть Безымянный остров, само название которого свидетельствует о ненужности его выделения в качестве острова.
НеПетербуржец
Спасибо за инфу! Значит, что всё в силе. Это радует.
Редактор
Конечно. Спасибо, поправил.
Jedi
А Смоленку уже закопали?
Приморская — на острове Голодай, он же «Декабристов», но несомненно, в Василеостровском районе
Алексей А.
А Приморская- уже не на Васильевском???
Чау-чау
ArtTrapeza
Разве эскалаторов в наклонном ходе три, а не четыре?
Andy
Вы считаете, что на пластиковых фигнюшках они будут меньше пилять? Ну так они и на виртуальных фигнюшках (сайт АО «Надэкс») схарчили ... миллиард!
НеПетербуржец
Воистину, нет ничего более постоянного, чем временное. Да и предполагалось ставить же не двухметровый забор вдоль путей, а пластиковые ограничители вроде как.
Andy
> Вроде как на Среднем планировалась трамвайная выделенка
Блеск — тратить стопицот денег на временное сооружение?
> А слышно что-нибудь про организацию движения ОТ на время закрытия «Василеостровской»?
> работ никаких до сих пор не ведётся?
слышно, что нужно снимать лапшу с ушей
Редактор
Главное, что это понятнее, чем траволатор.
НеПетербуржец
А слышно что-нибудь про организацию движения ОТ на время закрытия «Василеостровской»? Вроде как на Среднем планировалась трамвайная выделенка, дабы в пробках не стоять, а работ никаких до сих пор не ведётся?
Jedi
Не кажется ли уважаемому Редактору, что «горизонтальные эскалаторы» — это катахреза??
Редактор
Егор
Кто чем тешит. Кто-то, например, радуется, когда неудачно подкалывает другого.
Егор
Приятно наблюдать как можно потешить самолюбие обладая знаниями что Василеостровский район состоит из Васильевского острова, острова Декабристов и Серного острова.
Редактор
Единственная.
Андрей С.
Василеостровская — не единственная станция метро на В.О.