Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Исчезнувшую застройку улицы Лагоды возродят с помощью «муравейника» 

15/11/2017 18:16

Исчезнувшую застройку улицы Лагоды возродят. Но вместо прежних сталинских двухэтажек там появится 20-этажный «муравейник» в «стиле» хаотизм.

Улица Лагоды проходит от Объездного шоссе до Бокситогорской улицы. Прежде ее застройка состояла из 12 двухэтажек, построенных в сталинской архитектуре незадолго до войны. В 1980-х их расселили, на рубеже XX–XXI веков снесли два дома, остальные разобрали в конце 2013 года.

Сейчас сформированные на опустевшем месте два земельных участка (их разделяет улица Лагоды) находятся в собственности физического лица. Он купил их у ООО «ИСК „Созвездие“». В ответе, оказавшемся в распоряжении «Канонера», собственник утверждает, что на момент покупки здесь имелись «установленное свайное поле и размещенные бетонные плиты».

Планы застройки территории лелеет ООО «НБК-строительство». По его заказу разрабатывается проект планировки территории, ограниченной Объездным шоссе, Бокситогорской улицей, шоссе Революции и рекой Охтой.

Сегодня ООО «Испытательный центр „Стройэксперт“», входящее в группу «Стройэксперт», представило проект жилого комплекса, который здесь разместится. Фирма задумала «муравейник», состоящий из четырех 20-этажных жилых домов. Между ними появятся паркинги в «стиле» хаотизм. Берег Охты — там, где сейчас гаражи, — отдан под парк.

Несмотря на фактическое прекращение существования улицы Лагоды, ее планируется возродить в прежней конфигурации. А вот Объездное шоссе трассу изменит: оно больше не будет пересекать Охту по мосту, а свернет вдоль берегового парка к Ириновскому проспекту.

Проект ООО «Испытательный центр „Стройэксперт“»:

Улица Лагоды, жилые дома, проект, вид с Бокситогорской

Улица Лагоды, жилые дома, проект

Ноябрь 2017 года:

Бокситогорская улица, вид с железной дороги

Улица Лагоды

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Лагоды, жилые дома, проект Улица Лагоды, жилые дома, проект, вид с Бокситогорской Бокситогорская улица, вид с железной дороги Улица Лагоды
Теги: жилье, группа стройэксперт, иц стройэксперт, нбк строительство




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Квартал-«муравейник» на Коломяжском пополнился еще двумя жилыми домами

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне

 Фабрику на Большом Сампсониевском завершают ремонтировать под жилье

 Паркинг под жилым домом на улице Лабутина будет меньше


 Комментарии 


  1. Randy

    14/09/2018 в 06:39 | #1 | Ответить | Цитировать

    Татьяна :

    @Inkeri

    Нет,именно ул.Лагоды-был такой деятель

    не деятель, а герой Хасана

  2. Татьяна

    13/09/2018 в 19:06 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Inkeri

    Нет,именно ул.Лагоды-был такой деятель

  3. Inkeri

    05/01/2018 в 15:51 | #3 | Ответить | Цитировать

    Улица Ладоги

  4. Andy

    16/11/2017 в 17:04 | #4 | Ответить | Цитировать

    > Советские девяти-двенадцатиэтажки тоже уже несоразмерны человеку, в отличие от хрущёвок

    Пентгаузы Мангаттана едко хохочут над @СуперДрюммером?

  5. SuperDrummer

    16/11/2017 в 16:18 | #5 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Был в свое время такой термин-визуальный комфорт. Градостроители на этот счет работы писали, исследования делали. При отсутствии компьютеров-рисовали сами по фоткам домов и панорам.

    Так вот -тгда было модно ругать панельные дома, особенно длинные 9-этажки и кк правило 2-3 подъездные 16-тиэтажки. Типа они своей разрезкой на панели создают дискомфорт, провоцируют на правонарушения и тп.

    А на мой взгляд-те дома вполне себе были соразмерны человеку в пределах большого советского квартала, расстояний между домами и создавали визуальный комфорт и успокоение свой разрезкой на панели.

    А вот как раз ЭТО вовсе не является визуальным комфортом. Яркие сдвинутые плоскости на огромных фасадах-это просто чудовищно.

    Я на это обратил внимание еще на первом квартале ВЕНА в Кудрово, хотя дома там невысокие. Но их суперграфика просто убивала...

    Советские девяти-двенадцатиэтажки тоже уже несоразмерны человеку, в отличие от хрущёвок. Просто то, что лепят застройщики сейчас, на несколько порядков хуже даже безликих советских многоэтажек.

    А вот кварталы хрущёвок — это уникальная среда, которую надо сохранять.

    ИНЖЕНЕР :

    Поскольку застройщиком и заказчиком стр-ва жилья сейчас выступает не гос-во, а бизнес, то возвращение к ранней советской плотности 3-4.5 тыс м2 на га, и даже к плотности 70-х, нач. 80-х ---6-7 тыс. --не будет.

    Хорошо, если будут ориентироваться на 12-14 тыс. Но это в квартальном варианте. При застройке участка плотность будет зашкаливать, что очевидно.

    Высотность у нас ограничена высрегламентом, и никто уже не может заставить застройщика строить ниже, причем самое то печальное, что ВСЯ застройка будет иметь максимально разрешенную высоту, а не отдельные доминанты ее достигать в ответственных местах.

    Град. параметры уже определены рядом законов и нормативов. Архитекторы в мире рыночного подхода практически полностью зависят от застройщика. А в сов. время-зависели от строителя (подрядчика, что вызывало критику).

    Так что никаких подвижек я тут не усматриваю.

    Можно банально ограничить плотность и убрать лазейку с исключениями ради «високой социальной значимости, товаr'ищи». Вот вам плотность 3 тысячи метров на гектар — и ни в чём себе не отказывайте.

  6. горожанин

    16/11/2017 в 13:49 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Zak

    Детей из одной такой постройки хватит, чтобы заполнить всю школу. А где будут учиться остальные?

  7. Zak

    16/11/2017 в 11:51 | #7 | Ответить | Цитировать

    Воткнуть такие человейники посреди гаражей, промзоны и в непосредственной близости от железной дороги это уже ни в какие ворота... Хотя, там 133 школа рядом, это несомненно плюс.

  8. ИНЖЕНЕР

    16/11/2017 в 11:37 | #8 | Ответить | Цитировать

    Поскольку застройщиком и заказчиком стр-ва жилья сейчас выступает не гос-во, а бизнес, то возвращение к ранней советской плотности 3-4.5 тыс м2 на га, и даже к плотности 70-х, нач. 80-х ---6-7 тыс. --не будет.

    Хорошо, если будут ориентироваться на 12-14 тыс. Но это в квартальном варианте. При застройке участка плотность будет зашкаливать, что очевидно.

    Высотность у нас ограничена высрегламентом, и никто уже не может заставить застройщика строить ниже, причем самое то печальное, что ВСЯ застройка будет иметь максимально разрешенную высоту, а не отдельные доминанты ее достигать в ответственных местах.

    Град. параметры уже определены рядом законов и нормативов. Архитекторы в мире рыночного подхода практически полностью зависят от застройщика. А в сов. время-зависели от строителя (подрядчика, что вызывало критику).

    Так что никаких подвижек я тут не усматриваю.

  9. Вальдемар Крокодилов

    16/11/2017 в 03:09 | #9 | Ответить | Цитировать

    Унылое зрелище. Пока в Петербурге депутаты будут лоббировать повышение этажности и увеличение плотности, будут появляться такие стены.

    Пока не смениться принцип освоения пространства поднужды жилой среды, ничего не поменяется. Нужен новый подход. И не архитекторы тут решают. Нужно серьёзно работать в области изменения градостроительных параметров.

  10. инженер

    15/11/2017 в 23:29 | #10 | Ответить | Цитировать

    Был в свое время такой термин-визуальный комфорт. Градостроители на этот счет работы писали, исследования делали. При отсутствии компьютеров-рисовали сами по фоткам домов и панорам.

    Так вот -тгда было модно ругать панельные дома, особенно длинные 9-этажки и кк правило 2-3 подъездные 16-тиэтажки. Типа они своей разрезкой на панели создают дискомфорт, провоцируют на правонарушения и тп.

    А на мой взгляд-те дома вполне себе были соразмерны человеку в пределах большого советского квартала, расстояний между домами и создавали визуальный комфорт и успокоение свой разрезкой на панели.

    А вот как раз ЭТО вовсе не является визуальным комфортом. Яркие сдвинутые плоскости на огромных фасадах-это просто чудовищно.

    Я на это обратил внимание еще на первом квартале ВЕНА в Кудрово, хотя дома там невысокие. Но их суперграфика просто убивала...



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации