Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Мнение

Сергей Макаров, председатель комитета по охране памятников

Жду извинений от Коцюбинского по поводу Мефистофеля 

03/09/2016 9:32

Изображение Мефистофеля на фасаде дома на Лахтинской — это предмет охраны, значит, он должен быть восстановлен. То, что прошел год и его нет на прежнем месте, объясняется массой причин.

Я недавно читал одну статью про себя. Журналист пишет: «Вот уже третий месяц комитет по охране памятников не выдает разрешение на восстановление Мефистофеля. Скоро истекает срок. И понятно, что все получат отказ». Во-первых, не три месяца — заявление к нам поступило в средине июля, и ровно на 45-й день, как положено по закону, мы это разрешение выдали. Извинений, как я понимаю, я так никогда и не дождусь, но тем не менее.

Сейчас компания, которая сделает проект, должна представить нам его на рассмотрение. Если он будет согласован, они запросят задание на выполнение работ. Сдадут работы — мы их примем. Всё зависит оттого, как будет работать компания-проектировщик. У них нет никаких сроков.

Кстати, Мефистофель у нас правильно называется антропоморфным существом с крыльями летучей мыши. Если мы откроем распоряжение о предметах охраны дома Лишневского на Лахтинской улице, это так и есть. У него нет рогов. Существует легенда, что кто-то, проходя мимо и увидев антропоморфное существо, сказал, что это вылитый Шаляпин в роли Мефистофеля. Отсюда и пошел Мефистофель. Но нигде в документах сам Лишневский не называл так эту фигуру.

Источник

 Комментарии 


  1. ъ

    18/09/2016 в 20:38 | #1 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    :

    Нет, это Вы говорите спасибо одному Вишневскому и забываете других тружеников, сделавших всё для того, чтобы горельефа не стало. Читайте, пожалуйста, внимательно.

    Горельеф, может, и восстановят, но откуда уверенность у Вас? Я так неоднократно встречал прямые указания, что в ближайшие 3-4 года никакого Мефистофеля не будет точно, вопрос решённый. Например, от Албина. От Макарова читаю сообщение выше, что восстановление горельефа не назначено. Тем временем место бывшего горельефа аккуратно заделано.

    А Вы что-то имеете в виду? Или начали кричать лозунги?

    « труженики» ,причастные к сносу барельефа отлично известны (читаем публикации Канонера и Фонтанки,как минимум).Переводить стрелки на Вишневского -значит намеренно уводить след от РЕАЛЬНЫХ виновников.

    Барельеф восстановят рано или поздно... Виновников осудят.В истории ( в том числе и нашей страны) примеров предостаточно.

    Было время, когда и святые храмы рушили... Но время прошло и теперь их строят, не без участия тех, кто рушил...Парадоксы истории однако.

  2. вЪсовщикъ

    15/09/2016 в 19:37 | #2 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Горожанин

    Спасибо попам, депутатам-муниципалам, работникам ЖЭКа и безработным скалалазам

    а также чухонским сепаратистам

  3. Горожанин

    15/09/2016 в 19:06 | #3 | Ответить | Цитировать

    Нет, это Вы говорите спасибо одному Вишневскому и забываете других тружеников, сделавших всё для того, чтобы горельефа не стало. Читайте, пожалуйста, внимательно.

    Горельеф, может, и восстановят, но откуда уверенность у Вас? Я так неоднократно встречал прямые указания, что в ближайшие 3-4 года никакого Мефистофеля не будет точно, вопрос решённый. Например, от Албина. От Макарова читаю сообщение выше, что восстановление горельефа не назначено. Тем временем место бывшего горельефа аккуратно заделано.

    А Вы что-то имеете в виду? Или начали кричать лозунги?

  4. ъ

    15/09/2016 в 13:38 | #4 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    «А горельефа уж не будет. Спасибо Вишневскому!»

    Сбивали одни,помогали другие,следы заметали все сообща...,а виноват Вишневский.

    Красивый развод!..Но только для тех, у кого с головой плохо.

    А баральеф восстановят! Назло дуракам и подлецам.

  5. Инкери

    15/09/2016 в 10:32 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Спасибо попам, депутатам-муниципалам, работникам ЖЭКа и безработным скалалазам

  6. Горожанин

    15/09/2016 в 10:08 | #6 | Ответить | Цитировать

    Вишневскому полагается «управлять массами» и участвовать в архитектурных темах, иначе он никто. Но он вместе с другими чиновниками улаживал эту афёру в ту же сторону, помогал мракобесию восторжествовать а горожанам получить дулю. Может быть, Вам нужно поговорить, тогда благодарите Вишневского, что он поговорил. Макарову спасибо, что всё оформил документально. Полицейским — что нашли и провели терпилу. И т.д.

    А кому нужег горельеф и, возьму шире, защита от мракобесов, тому благодарить Вишневского не за что.

    Вместо дела два раза собрались-постояли, ничего не решили, ничего не потребовали, сдались на милость крючкотворцев. Вишневскому польза есть? Огромная. Он распустил несанкционированный митинг без последствий. Угодил начальству. Собрал официальный митинг, тоже бессмысленный. Сбил решимость людей требовать от властей порядка.

    А горельефа уж не будет. Спасибо Вишневскому!

  7. ъ

    14/09/2016 в 23:56 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    «Ещё к выборам не утерплю напомнить, что г. Вишневский с табуреточки успокаивал обиженных и обеспокоенных людей и просил их разойтись, уверяя что сам всё решит в будущем и делать сейчас ничего не нужно.»

    Да вандализм случился...Для Санкт-Петербурга-Ленинграда это- позор.Многие в шоке.

    Есть заказчики,есть исполнители...Есть и те, кто нашептывал и подталкивал на это «геройство».

    Возможно,после случившегося кому-то стало стыдно за то, что по его наущению произошел этот позор?Да нет, никто не покаился. Продолжают спокойно спать...

    Может кто из чиновников громогласно осудил вандализм?..Нет. Дружно выжидали куда дело повернется. Когда начальство недовольно поежилось — аппарат неодобрительно заворчал.

    А вот Вишневский сразу вышел в народ...попытался успокоить, пообещал принять необходимые меры,чтоб найти виноватых и восстановить утрату...Он хоть сделал попытку, другие незаморочились.Спасибо ему и за это.

  8. Горожанин

    12/09/2016 в 13:41 | #8 | Ответить | Цитировать

    ъ :

    Жители,конечно,виноваты...Ну кто же еще. Безразличное отношение КО ВСЕМУ ВОКРУГ случилось не вдруг. У всего есть причины...Есть причины и у того, что кое у кого чешутся руки уничтожить то, что лично ему нелюбо.

    Найдем причины и первого и второго : значит сделаем пол-шага к тому, чтобы никому к голову не пришло залезть в НАШ дом и что-то сбить.

    Может быть Вы не в курсе, но в случае сноса горельефа на месте вандализма собралась грандиозная толпа. Интересно, что активисты напечатали и принесли баннер с фото Мефистофеля взамен сбитой фигуры. На мой взгляд, если бы этот баннер был установлен на фронтоне, то ситуация скорее бы вошла в нормальное русло (без идеологии).

    Ещё к выборам не утерплю напомнить, что г. Вишневский с табуреточки успокаивал обиженных и обеспокоенных людей и просил их разойтись, уверяя что сам всё решит в будущем и делать сейчас ничего не нужно. Так и не повесили баннер наверху и тем дело кончилось. Мракобесы довольны, горожане ещё раз убедились в своём бессилии против «слуг народа».

    После этого случая моё мнение о Вишневском изменилось. Вспомнилось и нашло своё место его совет: «Договаривайтесь» в деле о застройке пришкольной спортплощадки.

    На деле горожане — сила, но доверчивы и прекраснодушны.

  9. Горожанин

    12/09/2016 в 13:30 | #9 | Ответить | Цитировать

    Катер :

    @Горожанин

    И кто у нас должен предписывать сроки компаниям? С.В. Макаров сам эту систему не придумывал. У нас в КС пишут жалобы на протечки от соседей...

    У чиновника бумаги в порядке, по бумагам он очень хорошо отработал. На деле ничего не сделано и неизвестно, когда будет. Это и есть результат работы Макарова, о чём чётко и ясно сообщил Коцюбинский.

    Макаров на эти справедливые слова предпочёл обидеться, считая своих читателей немного глупыми, что заметил Горожанин.

    А если господину Макарову действительно не справиться с существующими порядками, как Вы замечаете, то пусть уволится.

  10. ъ

    10/09/2016 в 21:23 | #10 | Ответить | Цитировать

    Жители,конечно,виноваты...Ну кто же еще. Безразличное отношение КО ВСЕМУ ВОКРУГ случилось не вдруг. У всего есть причины...Есть причины и у того, что кое у кого чешутся руки уничтожить то, что лично ему нелюбо.

    Найдем причины и первого и второго : значит сделаем пол-шага к тому, чтобы никому к голову не пришло залезть в НАШ дом и что-то сбить.

  11. Колпак

    10/09/2016 в 11:18 | #11 | Ответить | Цитировать

    Повезло этому дому с таким барельефом, с сотен зданий сшибают балконы, наличники, карнизы и растительный орнамент, а все внимание только на Мефистофеля. Надо обязать жителей содержать свои дома, чтобы не было наплевательского и безразличного отношения. На балконах растут деревья, нету стоков под окнами из за чего отслаивается штукатурка, а жителям наплевать на все. Были бы нормальные хозяева у дома на Лахтинской никто бы туда не залез и нечего не сбил.

  12. Катер

    10/09/2016 в 01:30 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    И кто у нас должен предписывать сроки компаниям? С.В. Макаров сам эту систему не придумывал. У нас в КС пишут жалобы на протечки от соседей...

  13. Горожанин

    10/09/2016 в 01:03 | #13 | Ответить | Цитировать

    Так в каком-каком состоянии находятся работа по восстановлению? «Сейчас компания, которая сделает проект, должна представить нам его на рассмотрение. Если он будет согласован, они запросят задание на выполнение работ. Сдадут работы — мы их примем. Всё зависит оттого, как будет работать компания-проектировщик. У них нет никаких сроков.»

    Нету сроков.

    Контора пишет. А год прошёл.

    [Оскорбления удалены]

  14. Горожанин

    10/09/2016 в 00:56 | #14 | Ответить | Цитировать

    Татьяна Алексеевна :

    Сергей Макаров — временщик! Его надо срочно увольнять с этого поста, пока он всё культурное наследие под снос застройщикам не отдал!

    А там разве не каждый таков? «Я не бездействовал, я сразу капу нажал». И что? И ничего. И это и требовалось.

    А Вам бы подумать, адекватно ли Вы понимаете систему управления, под которой сейчас проживаете. Не может быть каждый чиновник случайно Вами ненавидим. Ну сделайте над собой услилие, формализуйте события.

  15. Татьяна Алексеевна

    09/09/2016 в 23:10 | #15 | Ответить | Цитировать

    Сергей Макаров — временщик! Его надо срочно увольнять с этого поста, пока он всё культурное наследие под снос застройщикам не отдал!

  16. ъ

    09/09/2016 в 20:47 | #16 | Ответить | Цитировать

    Катер

    :

    Речь идёт об отсутствии обязанности чиновника слушать различные комментарии, мы все знаем, какими они бывают. Я уж не говорю о переходе на личности, и даже на личное.

    А публичному человеку приходится иногда сталкиваться с мнением «масс»,которые не всегда совпадают с мнением его окружения...Такая работа.

  17. Катер

    09/09/2016 в 11:02 | #17 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Катер

    Фраза «Жду извинений от Коцюбинского...» уже выдает его с головой

    Там контекст, послушайте интервью, интонация всегда важнее слов.

  18. Инкери

    09/09/2016 в 10:53 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Катер

    Фраза «Жду извинений от Коцюбинского...» уже выдает его с головой

  19. Катер

    08/09/2016 в 23:39 | #19 | Ответить | Цитировать

    Речь идёт об отсутствии обязанности чиновника слушать различные комментарии, мы все знаем, какими они бывают. Я уж не говорю о переходе на личности, и даже на личное.

  20. ъ

    08/09/2016 в 21:44 | #20 | Ответить | Цитировать

    @

    Катер

    @

    Катер

    Нигде это в обязанности чиновника не входит...© Катер.

    О каких обязанностях речь?

  21. Катер

    08/09/2016 в 09:14 | #21 | Ответить | Цитировать

    ъ :

    Колпак

    :

    Не бросайтесь так на человека, а то после таких нападок ничего восстанавливать не захочется, давайте добрее будем. Хорошо если чиновники тут тоже будут участвовать в дебатах.

    Доброта уместна к больным, малым и обездоленным,а гос.чиновник,как человек нанятый обществом( между прочим за приличные деньги), обязан отвечать за свою деятельность. Дамские нежности тут неуместны.

    Получается всегда, что про чиновника можно говорить всё, не ограничиваясь в выражениях, по умолчанию это воспринимается как норма, это же не священник и не пенсионер как категория гражданина. Нигде это в обязанности чиновника не входит. Поэтому слова С.В. Макарова закономерны. Простите, что вмешиваюсь в ваш «мужской разговор».

  22. ъ

    05/09/2016 в 21:47 | #22 | Ответить | Цитировать

    Колпак

    :

    Не бросайтесь так на человека, а то после таких нападок ничего восстанавливать не захочется, давайте добрее будем. Хорошо если чиновники тут тоже будут участвовать в дебатах.

    Доброта уместна к больным, малым и обездоленным,а гос.чиновник,как человек нанятый обществом( между прочим за приличные деньги), обязан отвечать за свою деятельность. Дамские нежности тут неуместны.

  23. Колпак

    05/09/2016 в 13:43 | #23 | Ответить | Цитировать

    Не бросайтесь так на человека, а то после таких нападок ничего восстанавливать не захочется, давайте добрее будем. Хорошо если чиновники тут тоже будут участвовать в дебатах.

  24. Инкери

    05/09/2016 в 13:13 | #24 | Ответить | Цитировать

    Обещанного 3 года ждут.

    Где барельеф, Макаров ?

  25. Антон

    05/09/2016 в 02:02 | #25 | Ответить | Цитировать

    к сожалению мы живем в такой стране, где ни выполнения законов, ни извинений вы не дождетесь. Вот заместителя главы минэкономразвития уволили через пару дней после того, как он извинился за конфискацию пенсионных накоплений россиян (а если по простому, то за грабеж наших с вами денег)... вот вам политика властей. Перед людьми не нужно извиняться, нужно плевать на них с высоких трибун.

  26. ъ

    04/09/2016 в 21:08 | #26 | Ответить | Цитировать

    Мы вот тоже ждем извинений...за Никольский рынок, за дом Яковлева, за дом Мордвинова,за Литовский рынок, порушеные и изуродованные дома под «Стакманом» и рядом...и ждем,надо сказать, давно,но видимо не дождемся.

  27. Колпак

    04/09/2016 в 20:17 | #27 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый Сергей Макаров, если вы читаете Канонер, обратите пожалуйста внимание на Алексеевскую церковь, что вы по этому поводу думаете?

  28. ???

    03/09/2016 в 22:28 | #28 | Ответить | Цитировать

    А что 45 дней делали? Просто ждали или работали не покладая рук?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации