Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

КГИОП выступил против установки рекламного экрана на Лиговском 

02/04/2013 18:07

КГИОП не давал согласия на установку рекламного экрана на Лиговском проспекте, 149, и выступает против этого. Ранее разрешение выдал комитет по печати.

«Карповка» уже писала, что в марте на брандмауэре дома Павлова на Лиговском, 149, который является выявленным объектом культурного наследия, был смонтирован рекламный экран. Сергей Серезлеев, первый зампред комитета по печати, заявил нашему изданию, что его ведомство выдало необходимое разрешение.

Как выяснилось, комитет по печати дал санкцию в обход КГИОПа. Зампред этого комитета Александр Леонтьев сегодня заявил «Карповке»: «В июле 2012 года комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации направлял в КГИОП запрос о согласовании размещения рекламного щита на брандмауэре здания по вышеуказанному адресу. КГИОП отклонил лист согласования на размещение данной рекламной конструкции ввиду нарушения законодательства об объектах культурного наследия».

По мнению КГИОПа, установка большого рекламного экрана «нарушает благоприятное зрительное восприятие объекта культурного наследия», что противоречит закону о памятниках. «Недопустимость размещения рекламных конструкций на памятниках является принципиальной позицией КГИОП», — утверждает господин Леонтьев. По этой причине комитет направлял в адрес губернатора города предложения, предполагающий полный запрет установки конструкций на фасадах и крышах зданий, являющихся памятниками архитектуры.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Лиговский, 149

 Комментарии 


  1. Инженер

    03/04/2013 в 22:13 | #1 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Инженер :

    Плакаты с коммунистический агитацией или реклама во всю величину брандмауэра-это, значит, нормально.

    А современный экран (такая же временная конструкция) -угроза наследию.

    Где логика?

    Действительно: где логика в вашем комментарии?

    Ну вообще-то это был ответ, или продолжение двух предыдущих постов.

    А так, вырванное из контекста, действительно, не совскем понятно.

    Уточняю.

    КГИОП почему-т0 не было претензий к рекламным плакатам последних лет на этих брандмауэрах. Так же не было претензий и к коммунистическим агиткам, опять же-во все брандмауэры в 70-80 -е годы.

    Почему вдруг появились претензии к экрану? Это просто более современная форма плаката.

    А вообще-домик там напрашивается...Только проблем много -там его построить.

  2. ЗОЖник

    03/04/2013 в 15:18 | #2 | Ответить | Цитировать

    Бред...

  3. Мимо шел

    03/04/2013 в 11:26 | #3 | Ответить | Цитировать

    Andy :Вы абсолютно правы: никакого наследия в этом городе больше нет — одни парники на крышах.

    Кстати, насчет «парников». Если они не на север ориентированны, то либо глухие солнцезащитные шторы, либо пленки плюс кондиционирование с апреля по октябрь. А если обычная мансарда — то протечка и мокрая стена с гарантией через несколько лет. Восстановление с разбром крыши...

  4. 03/04/2013 в 11:09 | #4 | Ответить | Цитировать

    Инженер

    :

    Плакаты с коммунистический агитацией или реклама во всю величину брандмауэра-это, значит, нормально.

    А современный экран (такая же временная конструкция) -угроза наследию.

    Где логика?

    Действительно: где логика в вашем комментарии?

  5. Федя Крюгер

    03/04/2013 в 11:03 | #5 | Ответить | Цитировать

    А не так давно, глава ГЦРР Павел Крупник заявлял, что весь крупный формат выкинут из центра на окраины, на вылетные магистрали.

    И тут получается, либо он врал и все суперсайты рано или чуть позже вернуться, да ещё и в виде LED панелей. Или же Лиговский 149 не входит в его представление «центра».

  6. Андрей

    03/04/2013 в 10:33 | #6 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Какое , нафиг, наследие?

    Вы абсолютно правы: никакого наследия в этом городе больше нет — одни парники на крышах. В принципе, это надо честно призназнать и снести все жалкие остатки нах, выстроив на их месте нормальные билдинги. Во-первых, это будет дешевле, и в эксплуатции — удобнее.

    ГИОПовцы-ВООПиКовцы без работы останутся...

  7. Анаксимандр

    03/04/2013 в 10:07 | #7 | Ответить | Цитировать

    А вообще, как мне кажется, словосочетание «Культурное наследие» вызывает у КГИОПа аллергическую реакцию и желание всё порушить. Зачем некультурным людям (КГИОП) культурное наследие? Отягощение какое-то получается. По их мнению, очевидно. стены должны быть однородными, не привлекающими к себе внимания, а скорее. отторгающими его. Очень печально, что слова КГИОП и СЕРОСТЬ оказались однокоренными. Не в смысле грамматики, а в смысле содержательности. Менять такой КГИОП надо, но прежде пусть парники с крыш уберут за свой счёт, хотя бы на Невском и Гончарном.

  8. Анаксимандр

    03/04/2013 в 10:00 | #8 | Ответить | Цитировать

    Это потому, что КГИОПу роднее и ближе грязные слепые стены рядом с фешенебельными фасадами исторических зданий? Для контраста, чё ли? А идея-то была хорошая, жаль, что КГИОП, верный себе, действует не во благо городу, а как раз наоборот.

    В своё время у хозяина (инвестора) не хватило денего, чтобы весь дом сделать привлекательным, ну так тогда и граница городской застрогйки заканчивалась на Обводном.

    Пусть КГИОП сообразит, чем и как украсить боковую стену: окна, например, прошибёт с наличниками и лепниной...

  9. Инженер

    03/04/2013 в 09:42 | #9 | Ответить | Цитировать

    Плакаты с коммунистический агитацией или реклама во всю величину брандмауэра-это, значит, нормально.

    А современный экран (такая же временная конструкция) -угроза наследию.

    Где логика?

  10. Andy

    03/04/2013 в 00:39 | #10 | Ответить | Цитировать

    > Какое , нафиг, наследие?

    Вы абсолютно правы: никакого наследия в этом городе больше нет — одни парники на крышах. В принципе, это надо честно призназнать и снести все жалкие остатки нах, выстроив на их месте нормальные билдинги. Во-первых, это будет дешевле, и в эксплуатции — удобнее.

  11. инженер

    02/04/2013 в 22:26 | #11 | Ответить | Цитировать

    Послать подальше КГИОП в данном случае.

    Какое , нафиг, наследие?

  12. Оксана Л.

    02/04/2013 в 18:51 | #12 | Ответить | Цитировать

    Забавно: губернатор Полтавченко был категорически против даже памятных досок на памятниках архитектуры, но огромные тяжелые экраны допускает.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации