Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Офисный комплекс у границы сада Сан-Галли начнут строить в январе-феврале 

11/10/2016 17:22

Офисный комплекс San Gally Park на Лиговском проспекте, 60–62, начнут строить в первом квартале 2017 года. Работы были ранее приостановлены на этапе нулевого цикла из-за необходимости корректировки документации.

Под проект отведено 2 гектара земли бывшего завода «Буммаш» (собственник — АО «Буммаш СПб») вдоль северной границы сада Сан-Галли. Прежде там стояли советские и дореволюционные корпуса. Их летом 2008 года снесло ООО «Вырицкая строительная компания». В границах участка остались три памятника архитектуры — заводоуправление, проходная и контора, во второй половине XIX века входившие в состав чугунолитейного и механического завода Франца Сан-Галли.

Проект офисного комплекса разработало ООО «Проектно-производственная фирма „А.Лен“» Сергея Орешкина. Фасады решены в «стиле» хаотизм. В сад Сан-Галли выйдут одноэтажный стеклянный стилобат, над которым поместят четыре шестиэтажных торца основного объема здания.

Разрешение на строительство ЗАО «Парк центр» получило в январе 2011 года, однако фактические работы начались в октябре 2012-го. Впрочем, шли они недолго, и дальше некоторых элементов нулевого цикла дело не продвинулось. В итоге почти четыре года площадка стоит в тишине.

Проект реализует ООО «РЭ прожект девелопмент», структура австрийской Raiffeisen Evolution. Сотрудник компании сегодня рассказал «Канонеру», что на сей момент работы не возобновлены. Потребовалось внести изменения в документацию, в частности разработать проектно-техническую документацию по сохранению прилегающей застройки.

Эти бумаги, по данным «Канонера», готовил генпроектировщик ЗАО «Геострой». В общей сложности предполагается усилить фундаменты пяти домов — памятников архитектуры: это жилой дом при заводе Сан-Галли на Лиговском проспекте, 58, и четыре здания самого заводского комплекса, в том числе особняк.

Ориентировочно стройка должна возобновиться в первом квартале 2017 года, сказал собеседник в Raiffeisen Evolution.

Проект бизнес-центра San Gally Park, вид с Лиговского проспекта

Проект бизнес-центра на Лиговском проспекте, San Gally Park

Проект бизнес-центра San Gally Park, вид из сада


Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект бизнес-центра San Gally Park, вид с Лиговского проспекта Проект бизнес-центра San Gally Park, вид из сада Проект бизнес-центра на Лиговском проспекте, San Gally Park
Теги: бизнес центры, геострой, зао парк центр, фирма а лен




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 В Варшавском проезде отремонтировали товарную контору Варшавского вокзала

 Возле Молвинского сада обнаружили самовольную надстройку здания

 Здания Кожевенного завода на Масляном канале получат новые функции

 Проект общественного здания на Выборгской набережной переделали

 Гипермаркет на Кузнецовской улице могут заменить офисными высотками



 Комментарии 


  1. Редактор

    18/10/2016 в 23:37 | #1 | Ответить | Цитировать

    @

    нет

    Для чего вы всё это написали-то? :)

  2. нет

    18/10/2016 в 22:47 | #2 | Ответить | Цитировать

    Тут собрались те, кто подобно Редактору ничего не видел из заводских построек Сан-Галли? :) Один умник вставил совдеповский сарай, блеснув своей суперэрудицией, думал видно убить наповал своими «познаниями». Редактору на заметку: если ВЫ лично что-то не видели, это вовсе не значит, что «исторические заводские корпуса НИКТО не видел» — несколько лет до сноса в 2008 территорию завода можно СВОБОДНО посещать, входы были и с Лиговского пр. и с улицы Черняховского. Там контроль был только за проездом автомобилей, а люди могли ходить СВОБОДНО, т.е. Вы упустили шанс длиной несколько лет посетить и осмотреть эти кирпичные цеха и мастерские.

  3. Редактор

    18/10/2016 в 18:23 | #3 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л.

    :

    Редактор :

    нет :

    Насколько помнится только оголтелые «улучшатели» были недовольны существованием краснокирпичных симпатичных корпусов завода Сан-Галли.

    Уписаешься от такой красоты — www.karpovka.net/pics/2008/11/san.jpg

    Исторические постройки были с северной стороны, ближе к дворовым корпусам дома 56.

    Вполне может быть, но их никто не видел.

  4. Roman_P

    17/10/2016 в 10:32 | #4 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    @ahvalj

    Маска в том смысле, что она не отражает планировку здания, также как в стокмане поддельном оконные проемы не соответствуют этажам.

    В «Стокманне» действительно не отражают, а в «Галерее»-то в чём враньё?

  5. Колпак

    15/10/2016 в 14:56 | #5 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Маска в том смысле, что она не отражает планировку здания, также как в стокмане поддельном оконные проемы не соответствуют этажам.

  6. Инкери

    15/10/2016 в 14:01 | #6 | Ответить | Цитировать

    Сижу в берлинском аэропорту Шенефельд.

    Одно слово — КАПУТ.

  7. Дмитрий Л.

    15/10/2016 в 12:53 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    нет :

    Насколько помнится только оголтелые «улучшатели» были недовольны существованием краснокирпичных симпатичных корпусов завода Сан-Галли.

    Уписаешься от такой красоты — www.karpovka.net/pics/2008/11/san.jpg

    Исторические постройки были с северной стороны, ближе к дворовым корпусам дома 56.

  8. ahvalj

    14/10/2016 в 22:58 | #8 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    И, кстати, там вся белая часть фасада всё равно декоративная: несущими являются внутренние конструкции, так что разница с «Галереей» — только в стилистике.

  9. ahvalj

    14/10/2016 в 22:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    нет :

    Насколько помнится только оголтелые «улучшатели» были недовольны существованием краснокирпичных симпатичных корпусов завода Сан-Галли.

    Уписаешься от такой красоты — www.karpovka.net/pics/2008/11/san.jpg

    Как Вы можете: это же супрематизм — лучшее, что было в истории архитектуры. К нам ещё могли туристы ездить смотреть эту стенку.

  10. ahvalj

    14/10/2016 в 22:54 | #10 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    @Татьяна

    Галерея хуже любого стекла и бетона в десятки раз, в стекляшках хоть правдивая конструкция, а не нелепая маска напяленная на каркас.

    Вас вид собственного тела не смущает? Гораздо правдивее ведь было бы, чтобы оно отображало обликом своё устройство. Зачем это всё: кожа какая-то, нелепая симметрия?

    Мы уже обсуждали, что лозунг о правдивом отображении обликом здания его тектоники и планировки — это просто полемическое положение раннего модернизма. Люди просто изобретали стилистику — отвергая, как это водится, опыт предшественников.

  11. Павел П

    14/10/2016 в 20:21 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    В чем разница с маской нацепленной на кирпич?

  12. Редактор

    14/10/2016 в 17:51 | #12 | Ответить | Цитировать

    нет

    :

    Насколько помнится только оголтелые «улучшатели» были недовольны существованием краснокирпичных симпатичных корпусов завода Сан-Галли.

    Уписаешься от такой красоты — www.karpovka.net/pics/2008/11/san.jpg

  13. Колпак

    14/10/2016 в 00:10 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Татьяна

    Галерея хуже любого стекла и бетона в десятки раз, в стекляшках хоть правдивая конструкция, а не нелепая маска напяленная на каркас.

  14. Татьяна

    13/10/2016 в 23:40 | #14 | Ответить | Цитировать

    Никто не против, чтобы строились дома с деловыми центрами. Но они должны вписываться в окружающую застройку центральной части города. «Галерею» ведь хотели сляпать из стекла и бетона. Хорошо что Матвиенко не дала ходу такому проекту. А верхушка «Стокмана» разве не уродство? И здесь всё будет торчать.

  15. Andy

    13/10/2016 в 23:01 | #15 | Ответить | Цитировать

    И китайские стены, и коттеджные поселки находятся внутри КАД, как это ни парадоксально звучит; равно как и КАД находится внутри МКАД — просто потому, что сфера приложения это все равно город, а точнее даунтаун. За западе он выражен четко, in Soviet Russia он размазан — но отъедьте хоть за Мгу, вот там начинается реальная депрессуха.

    Вообще это общемировая тенденция — даунтаун, эдакий коллективный феодал, городские кварталы, населенные бабуинами и коттеджные поселки — поместья вассалов этого феодала. Правда, сейчас набирает силу новый процесс — джентрификация (кто не знает, что это такое, может почитать в Википедии). На примере Йобурга это означает, что ЧВК берет штурмом захваченные бабуинами небоскребы, нанимает гастарбайтеров для капремонта и продает/сдает в аренду площади в отбитом здании (обеспечивая, ессно, охрану периметра. Таким образом был реновирован Понте Сити Тауэр и заселен черкнокожими (sic!) мидлами.

    Вопрос: эта страна обязательно должна повторять чужие ошибки?

  16. инженер

    13/10/2016 в 22:42 | #16 | Ответить | Цитировать

    рожденный в «Снегирёвке» :

    Я так понял: Офисный комплекс нужен только для того, чтобы вокруг было всё благоустроено. Окультурить место за свои деньги, привести его в божескй вид у города желания нет.

    Офисный комплекс нужен застройщику, владельцу земли, чтобы получить прибыль.

    Кстати, не факт, что проетк не изменен, и там не построят более выгодное сейчас жилье.

    Ну, при определенных внесениях изменений в утвержденные схемы.

    Город может в принципе выкупить частную территорию, и устроить там то, что городу (губеру, ЗаКСу, населению) захочеццо.

    Печально, если проект путепровода (тоннеля) на ТУ сторону-тормозится. В очередной раз из-за каких-то недальновидных «законов» (именно в кавычках).

  17. инженер

    13/10/2016 в 22:36 | #17 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    за (М)КАДом, @инженер, жить д.б.б. удобнее — но жизни там нет!

    А кто сказал, что там жить удобнее?

    Впрочем, там же есть выбор-"китайские стены", или несколько дальше-элитные малоэтажные коттеджные поселки.

    Но как там живут, я, честно сказать, совершенно не знаю.

  18. нет

    13/10/2016 в 21:51 | #18 | Ответить | Цитировать

    Насколько помнится только оголтелые «улучшатели» были недовольны существованием краснокирпичных симпатичных корпусов завода Сан-Галли. В этих корпусах была какая-то бизнес-деятельность, они не пустовали до момента сноса. Единственно что требовало удаления — это советский длинный «ящик» вдоль сада. Все остальные исторические цехи и мастерские завода можно было отремонтировать и сохранить с арендаторами. Но нет госпоже ВИМ нужен был размах, фанфары — и дается команда на снос для отрывки ЯМЫ с сорняками и водой. А болтовня про т.н. облагораживание — инвесторы тут загадят всё, а чиновники и рады, хлопают в ладошки, какую бы гадость не сделали предприниматели — зачем такой высоты и такого вызывающего вида здесь сооружение? Нельзя ли скромнее домик сделать — НИЖЕ на 2 этажа, и без выпендрёжа? Зачем эта гигантомания?

  19. горожанин

    13/10/2016 в 21:05 | #19 | Ответить | Цитировать

    @рожденный в «Снегирёвке»

    А знаете сколько в нашем огромном городе еще подобных мест, которые необходимо «окультуривать»? На все это денег никогда не хватит. Ясно, что хотя бы туристские места надо содержать — мы же все таки ориентируемся на развитие туризма. До революции все было частное и имело своего владельца (как и сейчас в западной Европе). Все здесь было ухоженным и красивым. У всех парадных стояли дворники в фартуках. У каждого дома был хозяин (или небольшая группа хозяев).

    Пока нет Хозяина, а есть лишь коммунальный быт все и будет выглядеть как коммуналка.

  20. Редактор

    13/10/2016 в 13:03 | #20 | Ответить | Цитировать

    горожанин

    :

    @TerryN

    Вообще-то существует план дальнейшей пробивки Черняховского с тоннелем под ж/д (и сносом нескольких домов) который никто не отменял и в 2011г. проходили общественные слушания, разработан проект. Но в последнее время о нем как-то замолчали.

    Нынешняя норма закона, я так понимаю, запрещает такую пробивку со сносом дореволюционных зданий.

  21. рожденный в «Снегирёвке»

    13/10/2016 в 12:19 | #21 | Ответить | Цитировать

    Я так понял: Офисный комплекс нужен только для того, чтобы вокруг было всё благоустроено. Окультурить место за свои деньги, привести его в божескй вид у города желания нет.

  22. горожанин

    13/10/2016 в 10:55 | #22 | Ответить | Цитировать

    @нет

    А Вы предпочитаете сохранять нынешний вид — серая бетонная стена, размалеванная похабными надписями и с натянутой по верху колючей проволокой, за которой чернеют глухие обсыпающиеся брэндмауэры?

    Поймите же наконец, что эти разговоры о всевозможных улучшениях и вечной консервации руин так и останутся переливанием из пустого в порожнее, а постройка реального современного бизнес-центра на месте снесённого (пусть и неправильно) завода реально улучшит благоустроенность и повысит социальный уровень квартала.

  23. 13/10/2016 в 10:43 | #23 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Песня называется «Ночь над Ленинградом».

    Как-то кто-то, звать их Некто,

    Когда в городе уснули,

    И мосты застыли сонно над Невой,

    В горло Невскому проспекту

    Шестигранный штык воткнули

    И пустили кровь по мостовой...

  24. Галина

    13/10/2016 в 10:07 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Колпак

    В Москва земля ещё дороже, а скверы разбивают аж внутри Кремлёвской стены.

  25. Дмитрий Л.

    13/10/2016 в 09:44 | #25 | Ответить | Цитировать

    Колпак :

    О сквере мечтать не приходиться, земля дорогая.

    Если в Р2 перевести, и высотный регламент поставить в 0, то сразу подешевеет ;)

  26. Andy

    12/10/2016 в 23:39 | #26 | Ответить | Цитировать

    за (М)КАДом, @инженер, жить д.б.б. удобнее — но жизни там нет!

  27. Колпак

    12/10/2016 в 23:03 | #27 | Ответить | Цитировать

    Архитектура то интересная, но не нужно её прятать в глубине, она от этого проигрывает. Жалко что такой домик не дали на месте литовского рынка построить. О сквере мечтать не приходиться, земля дорогая.

  28. нет

    12/10/2016 в 22:22 | #28 | Ответить | Цитировать

    Смешно то, что некоторые доверчивые комментаторы, смотрят на лубочные расписные картинки злостных разрушителей исторического Петербурга и пишут, что «вот мол это чудовище не видно с Лиговки» — это на картинке не видно, и потом листья в нашем климате бывают на ветках сами знаете всего 5 месяцев из 12 в году. так что будете наслаждаться видом этого убожества по полной программе, этот монстр там все раздавит своим торсом.

  29. инженер

    12/10/2016 в 22:09 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А зачем Вам величие?

    Главное, чтобы жить было удобно.

    Ну если кому-то что-то не нравится-это его личные проблемы.

    Ну как и выбор места жительства получше.

    Всех равно ждет Нью-Йорк, Лондон, Нью -Дели, Дамаск или ...деревня на псковщине.

  30. инженер

    12/10/2016 в 22:02 | #30 | Ответить | Цитировать

    :

    @Вероника 4

    Розенбаум был в своё время недоволен стеллой на площади Восстания: «В горло Невскому проспекту шестигранный штык воткнули...» теперь молчок... успокоился...

    Ну, не стеЛЛОй, а стеЛой.

    И монумент имеет в плане пятиконечную взезду, то есть десятигранник.

    Я этого текста Розенбаума не знаю, хотя мне нравится его творчество начала 80-х.

    Но у него в текстах немало ошибок.

    Может за «шестигранником» он видел могиндо (кажется так называется 6-конечная еврейская звезда)? Но к стеле это не имеет ни малейшего отношения.

  31. горожанин

    12/10/2016 в 19:30 | #31 | Ответить | Цитировать

    @TerryN

    Вообще-то существует план дальнейшей пробивки Черняховского с тоннелем под ж/д (и сносом нескольких домов) который никто не отменял и в 2011г. проходили общественные слушания, разработан проект. Но в последнее время о нем как-то замолчали.

  32. TerryN

    12/10/2016 в 16:32 | #32 | Ответить | Цитировать

    Хм, простите мой обывательский интерес- а откуда будет основной подъезд к этому «великолепию»? С Лиговки или с Черняховского (если снести д.60-62)? Представляю, какой там будет дополнительный коллапс в часы пик...

  33. Andy

    12/10/2016 в 15:16 | #33 | Ответить | Цитировать

    к сожалению, этот город уже никогда не будет великим; он мог бы остаться памятником — самому себе, но чем дальше, тем больше превращается в областной центр по красной цене 50 тыр за квадарат!

  34. горожанин

    12/10/2016 в 12:19 | #34 | Ответить | Цитировать

    @нет

    В таком бизнес-центре безусловно предусмотрена парковка — места там вполне достаточно. Все хорошее хорошо в меру. В том числе и градозащита. Конечно, очень жаль снесенные корпуса завода, их надо было приспособить под современные цели. Но очень надеюсь, что этот сквер в самом центре города с помощью повышения социального статуса окружающей застройки сможет таки перечеркнуть свою нелицеприятную послереволюционную историю. Надеюсь также и на то, что затянутые вечной зеленой сеткой руины с помойкой также вскоре обретут новую жизнь или расчистят место для расширения сквера. Великий город должен жить, а не становиться Гаваной №2.

  35. Редактор

    12/10/2016 в 11:58 | #35 | Ответить | Цитировать

    :

    В этом месте, сад — единственный зелёный клочёк на всю округу. Здравомыслящий человек скажет: расширить садик за счёт образовавшегося пустыря. Но городом управляют люди, которых заботят зелёные зоны только на своих дачах...

    Как видно на проекте, сад немного расширится за счет пустыря.

  36. нет

    12/10/2016 в 10:54 | #36 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    ВЫ не поняли, что ЯМУ им. Инженеров СПб, займет ужасный новодел, а АВТОМОБИЛИ займут все вокруг. Неужели вам не ясно, что вся офисная свора этой многоэтажки заполнит свими автохламом всю территорию вокруг БЦ. Там ничего не останется от вокруг живого.

  37. 12/10/2016 в 10:26 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Вероника 4

    Если и есть такая должность, то она скорей всего «карманная». Тот же Розенбаум был в своё время недоволен стеллой на площади Восстания: «В горло Невскому проспекту шестигранный штык воткнули...» теперь молчок... успокоился...

  38. горожанин

    12/10/2016 в 09:55 | #38 | Ответить | Цитировать

    Проект для этого места вполне подходящий, с улицы его почти не видно и сад он не затрагивает. Сад, конечно, хорошо бы расширить, но если слева от сада будет данный комплекс, то справа — остаются жуткие руины и помойка, которые пребывают в таком виде вот уже 20 лет — вот за их счет и возможно расширение.

  39. нет

    12/10/2016 в 09:45 | #39 | Ответить | Цитировать

    ЫнжЫнер

    Может хватит тут жлобствовать. Этот Город из-за таких вот борзых Сити-менеджеров, всяких счетоводов типа «вот мы Ынженера щетаем...» превращается в полное дерьмо.

    С гордостью он сообщил что с 2008 на месте аккуратных исторически и архитектурно интересных кирпичных зданий зияет ЯМА, заросшая сорняками и заполненная дождевой и талой водой. ВОТ эта яма на месте былого завода — это СИМВОЛ Вашей Ынженерной деятельности по разрушению исторического Петербурга на благо барыша кучки залетных австрияков. На кого вы там работаете в своем «штабе революции» и деградации городской среды!? Сами вы там в своих кабинетах должны были думать о благе горожан, как улучшить жизнь ЛЮДЕЙ в этом районе, а не как побольше снести или продать земли кому попало и под какие угодно цели. Это тупая работа ваша, безотвественно тут витийствовать только и можете.

  40. нет

    12/10/2016 в 09:35 | #40 | Ответить | Цитировать

    Дык уберите эту заразу отсюда вон — пусть возле дома Перцова «украшает» брандмауэры хищного капитализьма. У Сан-Галли было райское место до 1917: все строения как это ни парадоксально группировались вокруг главного — САДА. Все здания этого райского городка соразмерны человеку, адекватны месту. теперь оголтелые и оборзевшие люди, получившие на растерзание это НАСЛЕДИЕ Сан-Галли в годы правления ВИМ влезут сюда с этим уродом и загадят вокруг всё, убьют этот уголок старого Петербурга. Понятно, что там вокруг будет СУПЕР-АВТО-парковка, ведь на трамвае ОНИ не ездят, ну те, кто будет обитать в этой уродине, и кто к ним будет приезжать в гости.

  41. ИНЖЕНЕР

    12/10/2016 в 09:35 | #41 | Ответить | Цитировать

    Комплекс планируется, собственно, котлован есть уже давно, на месте снесенных промкорпусов.

    На территорию садика-никак не претендует. Будет ли как-то отделен от садика-не знаю.

    Страшные брандмауэры-будут закрыты.

    Офисным работникам окружение никак не помешает.

    Кто-то хочет расширение садика? Нет возражений! Выкупайте участок, переводите его в другую категорию, и вперед!

  42. Вероника

    12/10/2016 в 00:58 | #42 | Ответить | Цитировать

    Это шутка такая? Или вообще мозгов нет? А что думает главный архитектор города? Есть нынче такая должность?

  43. Владимир

    12/10/2016 в 00:38 | #43 | Ответить | Цитировать

    Становятся пророческими слова Александра Розенбаума из песни «Лиговка»:

    Если надо, значит, надо, значит, так и будет,

    Заходите, будем рады, деловые люди.

    Предлагаю эти строчки подарить нашему губернатору в качестве гимна !!!

  44. 11/10/2016 в 23:54 | #44 | Ответить | Цитировать

    В этом месте, сад — единственный зелёный клочёк на всю округу. Здравомыслящий человек скажет: расширить садик за счёт образовавшегося пустыря. Но городом управляют люди, которых заботят зелёные зоны только на своих дачах...

  45. —–

    11/10/2016 в 23:11 | #45 | Ответить | Цитировать

    Страсть-то страшная!

    У авторов явно помутнение в голове от того, что добились разрешения строить здесь.

    Неужели они не соображают, что будет окружать их «утюг»?!

  46. инженер

    11/10/2016 в 23:10 | #46 | Ответить | Цитировать

    Нет такого градостроительного термина, касающегося стилистики зданиий-ХАОТИЗМ.

    То, что представлено на рендерах-чистейший модернизм. А как раз такой термин-есть!

    Видимо, можно спорить об архитектруре комплекса, но она- внутри квартала и практически не влияет на некие «открыточные виды» , если вообще такой термин уместен в данном месте.

    Я неоднократно фоткал стройку, и брандмауэры домов со стороны Перцова дома у меня вызывали просто ужас. Это нечто из Берлина 45-го (но видел там такое еще неск. лет назад!) или -бывшая застройка Шкапина-Розенштейна, как раз и сыгравшая роль Берлина 45 в одном фильме...

    Так что — зеленый свет проекту, пусть зона преобразится.

  47. Virus TI

    11/10/2016 в 22:37 | #47 | Ответить | Цитировать

    нет :

    Зря эти австрияки хотят всунуть такую дрянь в идиллию Сан-Галли. Шли бы они подальше отсель со своим хаотизмом ума.

    Идиллия, чё уж там

    img-fotki.yandex.ru/get/1...b6a6d8e_XXXL.jpg

    Особенно брандмауэры идиличные

  48. нет

    11/10/2016 в 22:25 | #48 | Ответить | Цитировать

    Зря эти австрияки хотят всунуть такую дрянь в идиллию Сан-Галли. Шли бы они подальше отсель со своим хаотизмом ума.

  49. 11/10/2016 в 22:18 | #49 | Ответить | Цитировать

    Что-то мне не нравятся эти стекляшки в данном месте...

  50. Virus TI

    11/10/2016 в 22:09 | #50 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    @Virus TI

    тов Орешкину нужно посмотреть сюда

    12 Degrees / CORE Architects. Toronto,ON,Canada

    pp.vk.me/c837433/v8374337.../oPD5f0EmNO8.jpg

    и осознать себя чепушилой

    И в Торонто хорошо, и у Орешкина хорошо.

    Вот уж кто в минимальной степени претендует на звание чепушилы по сумме заслуг, так это Орешкин

  51. вЪсовщикъ

    11/10/2016 в 21:43 | #51 | Ответить | Цитировать

    @Virus TI

    тов Орешкину нужно посмотреть сюда

    12 Degrees / CORE Architects. Toronto,ON,Canada

    pp.vk.me/c837433/v8374337.../oPD5f0EmNO8.jpg

    и осознать себя чепушилой

  52. Virus TI

    11/10/2016 в 18:55 | #52 | Ответить | Цитировать

    То есть, этот проект окончательный?

    Было бы очень хорошо

  53. вЪсовщикъ

    11/10/2016 в 18:16 | #53 | Ответить | Цитировать

    хаотизьм мало представлен в районе ТрехДураков, там есть и удобный въезд на КАД

    но парки-центры тянут в Старый город...парков тут явный избыток, трассы пустынные а Raiffeisen чувствует тут себя как на Рингштрассе в Вене


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации