Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

В 2014 году могут начать строить четыре станции метро Петербурга 

03/06/2014 11:34

До конца 2014 года может начаться строительство четырех станций метро Петербурга. А пока Смольный объявил конкурс на предработы по продолжению Лахтинско-Правобережной линии метро.

На днях комитет по государственному заказу Петербурга опубликовал заявку на подготовку земельных участков для строительства станций «Театральная» и «Большой проспект» на 4-й, Лахтинско-Правобережной линии, а также организацию стройплощадок для станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина».

«Театральная» и «Большой проспект» будут расположены за «Спасской». Первую построят в районе Театральной площади (будет два выхода: на самой площади и возле Лермонтовского проспекта), вторую — невдалеке от Горного института (тоже два выхода: на 23-й линии у пересечения с Масляным каналом и на пересечении Большого проспекта с Косой линией).

В декабре 2013 года топонимическая комиссия рекомендовала дать «Большому проспекту» иное название — «Горный институт». Причину тогда объяснили так: «Закрепление в качестве официального названия станции „Большой проспект“ представляется нежелательным, поскольку наличие другого, не менее доминантного Большого проспекта на Петроградской стороне может привести в этом случае к дезориентации пассажиров». Комиссия также рассматривала вариант «Косая линия», однако обратила внимание на ожидаемый повтор при употреблении полного названия: «Станция „Косая линия“ 4-й линии».

«Новокрестовская» и «Улица Савушкина» будут расположены на 3-й, Невско-Василеостровской линии за «Приморской». Под первую намоют территорию в Финском заливе позади строящегося стадиона, под вторую создадут подземный переход под перекрестком улиц Савушкина и Туристской. Топонимисты и в случае с «Улицей Савушкина» рекомендовали изменить название, поскольку вдоль улицы Савушкина будут расположены четыре станции метро. Предложенный вариант — «Беговая», так как «в этом месте Беговая улица составляет фактически нечетную сторону Туристской улицы, проходя в непосредственной близости от станции метро».

По информации «Карповки», новые топонимы будут утверждены в ближайшее время. Помимо перечисленных названий, планируется официализировать следующие: «Гавань» (рабочий вариант — «Шкиперская»), «Каретная» («Обводный канал-2»), «Планерная» («Зоопарк»), «Туристская» («Яхтенная») и «Шуваловский проспект».

Как рассказали сегодня «Карповке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, «Театральную» и «Большой проспект» («Горный институт») планируется начать строить осенью 2014 года. До конца лета проектная документация по ним должна пройти государственную экспертизу.

Когда начнут строить «Новокрестовскую» и «Улицу Савушкина» («Беговую»), пока неясно. Не исключено, что работы тоже начнутся до конца 2014 года. Ранее сам Георгий Полтавченко обещал «точно» открыть «Новокрестовскую» в 2017-м.

«Большой проспект» («Горный институт»):

Станция метро Большой проспект, Горный институт

Станция метро Большой проспект, Горный институт

«Новокрестовская»:

Станция метро Новокрестовская


Изображения, прикрепленные к публикации:

Станция метро Большой проспект, Горный институт Станция метро Большой проспект, Горный институт Станция метро Новокрестовская
Теги: комитет по госзаказу финансового контроля, крти, топонимическая комиссия, метро, строительство метро богатырская, строительство метро горный институт, строительство метро каменка, строительство метро театральная, строительство метро шуваловский проспект




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. Андрей

    16/06/2014 в 02:41 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А Баку разве деревня?

  2. Andy

    15/06/2014 в 23:30 | #2 | Ответить | Цитировать

    > Комментарии кстати...а не камменты...давайте без сленга 14 летних сопляков обойдемся...

    учи олбанцкей, деревня!

  3. Частное мнение

    15/06/2014 в 23:25 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Майкл

    Мы вроде не в колхозе живем для таких заявлений...а вы вроде не Господь Бог...рассуждать кто чего выбил...сам то Ты Мойша чего выбил для города???

  4. Частное мнение

    15/06/2014 в 23:23 | #4 | Ответить | Цитировать

    Комментарии кстати...а не камменты...давайте без сленга 14 летних сопляков обойдемся...

  5. Частное мнение

    15/06/2014 в 23:22 | #5 | Ответить | Цитировать

    А что такое Коза???

  6. Andy

    15/06/2014 в 23:03 | #6 | Ответить | Цитировать

    Как говорится, камменты излишни. Но в конце-концов, чем занимается @???, это его личное дело; значительно хуже, когда подобный уровень показывают публичные персоны, вроде нынешнего губера.

    Кстати, а почему никто не вспомнил, что в очередной раз откладывается Коза, которую должны были бы сжать в 2015 году, если б не игрались во всякие монохрени?

  7. Майкл

    15/06/2014 в 23:02 | #7 | Ответить | Цитировать

    Собянин -Каир выбил из бюджета страны до 2020- 70 новых станций, подлиза полтавченко по остаточному принципу 13 станций, накуй нужен такой попский халуй.

  8. ???

    15/06/2014 в 19:26 | #8 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    чем бы @??? не тешился, лишь бы не ононировал?

    Всяк судит по себе.

    Во-первых, вкладывать придется и городские деньги;

    Во-первых, при строительстве в другое время придется вкладывать ТОЛЬКО городские деньги. А тут такая халява.

    во-вторых, проект бессмысленен и даже вреден, поскольку вешает на и так перегруженный радиус дополнительные пассажиропотоки.

    Во-вторых, откуда там перегрузка? На радиусе всего 2 (прописью — две) станции, а уже на Гостином идет перераспределение. Перегружены на Васильевском не вагоны, а вестибюли, которых только по одному на станцию, тесных и трехэскалаторных. Так обоим проектируется разгрузка в виде вторых наклонов.

    От продления НВЛ в Приморский район отказались еще в лихие 90-е, когда, в связи с увеличившейся мобильностью населения стало ясно, что метро — это основной ОТ в городе и выдвинули идею о продлении туды именно 4 линии, имеющей заделы провозной способности, в отличие от 3-ей с ее «горизонтальными лифтами»

    Мало ли, что в 90-е решили. Потом еще 20 раз перерешили, что видно по фэнтези-мапам. У НВЛ провозная способность тоже не исчерпана, частота поездов там отнюдь не максимальная, даже с учетом горлифтов со всеми их особенностями. И при продлении парность планируют поднять.

    Никто не будет оставлять в виде огрызка из десяти (одиннадцати с учетом мифической Адмиралтейской) станций линию, идущую через самый центр города.

  9. Andy

    12/06/2014 в 23:07 | #9 | Ответить | Цитировать

    чем бы @??? не тешился, лишь бы не ононировал?

    Во-первых, вкладывать придется и городские деньги; во-вторых, проект бессмысленен и даже вреден, поскольку вешает на и так перегруженный радиус дополнительные пассажиропотоки.

    От продления НВЛ в Приморский район отказались еще в лихие 90-е, когда, в связи с увеличившейся мобильностью населения стало ясно, что метро — это основной ОТ в городе и выдвинули идею о продлении туды именно 4 линии, имеющей заделы провозной способности, в отличие от 3-ей с ее «горизонтальными лифтами»

    Впрочем, наше бурление м.б. и вовсе беспредметным. Сейчас Полтава все равно не губУрматерь и может мести всякую пургу в рамках предвыборной компании; тем более, что пилять можно и на этапе проектирования, что-либо строить вообще не обязательно (см. АО «Надекс» и все прочие монохрени)

  10. ???

    12/06/2014 в 22:00 | #10 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    продолжения НВЛ до Савушкина, навязанного Кремлем же!

    Ну, кто о чем, а вшивый — о бане. Не надоело?

    @Andy

    От денег, выделенных из центра? А что еще, кроме удовольствия, от них можно получить? Или специалист по бабуинам уже против метро?

  11. Andy

    12/06/2014 в 17:41 | #11 | Ответить | Цитировать

    > Не надоело?

    а Анонимус предлагает расслабиться и даже попробовать получить удовольствие?

  12. ???

    12/06/2014 в 05:10 | #12 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    продолжения НВЛ до Савушкина, навязанного Кремлем же!

    Ну, кто о чем, а вшивый — о бане. Не надоело?

  13. Джа

    09/06/2014 в 23:57 | #13 | Ответить | Цитировать

    И в это самое время Москва пытается выбить кредит в 260 миллиадов руб на покупку 1500 (!!!) вагонов метро.

    А вы говорите 4 станции...да это просто детскийлепет по сравнению с московскими аппетитами

  14. Вован

    05/06/2014 в 00:27 | #14 | Ответить | Цитировать

    4 станции это позор, Москва в год строит 7. Полтавченко полный о, уйди в отставку, полный лузер. Москва 13 млн. чел. станций -195 станций, Спб 5.1млн-67 станций

  15. Андрей

    03/06/2014 в 20:58 | #15 | Ответить | Цитировать

    @???

    На участках с двухпутными тоннелями. Первая — «Дунайская», уже строится. Пусть и с горем пополам.

  16. ???

    03/06/2014 в 20:46 | #16 | Ответить | Цитировать

    Интересно, когда начнут строить раздельные платформы?

    Общие платформы настолько не продуманные, как будто специально строятся чтобы сталкивать потоки.

  17. Randyy

    03/06/2014 в 20:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    Valery :

    Строительство метро поддерживают все — от Москвы до жителей города.

    толку от этой московской «поддержки».

  18. Randyy

    03/06/2014 в 20:07 | #18 | Ответить | Цитировать

    Глеб :

    Метро-метро и ещё раз мет ро! Городу без новых станций никуда, благо,в Смольном это понимают сейчас. Видимо, на пару станций смогли выбить деньги из Кремля, уже хорошо.

    из Кремля смогли «выбить» деньги ровно на половину продолжения НВЛ до Савушкина, навязанного Кремлем же!

  19. alex364

    03/06/2014 в 19:09 | #19 | Ответить | Цитировать

    Метро это хорошо, но, что делать с жителями маленьких деревень севера: Быгры, Сертолово, Юкки и т.п., которым до метро не добраться. Можно ж было уже 3 раза ЛРТ пустить.

  20. Valery

    03/06/2014 в 18:25 | #20 | Ответить | Цитировать

    Строительство метро поддерживают все — от Москвы до жителей города.

  21. Глеб

    03/06/2014 в 14:58 | #21 | Ответить | Цитировать

    Метро-метро и ещё раз мет ро! Городу без новых станций никуда, благо,в Смольном это понимают сейчас. Видимо, на пару станций смогли выбить деньги из Кремля, уже хорошо.

  22. Инженер

    03/06/2014 в 14:42 | #22 | Ответить | Цитировать

    Названия станций-это, кончено, важно.

    Но проекты-важней. А еще финансирование и строительные ресурсы.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации