Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Собор Сошествия Святаго Духа на Апостолов появится на Планерной 

04/04/2013 17:15

Собор Сошествия Святаго Духа на Апостолов построят на пересечении Планерной и Долгоозерной улиц. Приход получил разрешение на строительство.

Сейчас на территории будущего храма расположена деревянная часовня. Она была возведена за две недели и может быть так же быстро разобрана. Служба строительного надзора выдала приходу разрешение на строительство. Однако узнать подробнее о будущем соборе «Карповке» не удалось, настоятель храма протоиерей Александр Ткаченко отказался от комментариев.

Недалеко от этого собора возведут еще один храмовый комплекс. На углу Долгоозерной улицы и проспекта Королева построят культурный центр, церковь, собор высотой 50 метров и колокольню.

Собор Сошествия Святого Духа на Апостолов на Планерной

Проект собора Сошествия Святого Духа на Апостолов на Планерной

Проект собора Сошествия Святого Духа на Апостолов

Источник изображения: sobor-spb.org

Изображения, прикрепленные к публикации:

Собор Сошествия Святого Духа на Апостолов на Планерной Проект собора Сошествия Святого Духа на Апостолов на Планерной Проект собора Сошествия Святого Духа на Апостолов
Теги: приход святаго духа, служба строительного надзора, религия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен проект церкви в конце улицы Грибакиных в Обухове

 Паркинг на Карповке заменят духовно-просветительским центром при монастыре

 Под Синопской набережной откопали фундаменты Борисоглебской церкви

 Представлен проект «неовизантийской» церкви в Торфяном

 На Бухарестской улице построят церковь по упрощенному проекту


 Комментарии 


  1. Алексей

    19/08/2013 в 13:33 | #1 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > средства на всё это возьмут из бюджета

    хоть это и не совсем так (ведь оскудевает рука дающих на богоугодное дело далеко не богоугодных персонажей), но по большому счету Вы правы — любое РАО в этой стране существует для приватизации прибыли и национализации убытков, и ЗАО «РПЦ» тут совсем не исключение.

    PS Стоительство церкви я поддерживаю, архитектурное решение, этот псевдовизантийский стиль я, ессно, не поддерживаю.

    С деньгами все туманно:) Сторонники строительства во главе с отцом Александром (настоятелем существующей церкви и ратующий за увеличение своего прихода, а равно и дохода) говорили что деньги собраны (мол их 7 лет собирали), видимо собранных хватило только на забор. После установки забора начался сбор средств на сваи, хочется спросить еще 7 лет собирать придется. Хотя источник финансирования просматривается легко, застройщик Р-индустрия, ее хозяин дружбан Якунина (РЖД), а Якунин у нас один из главных финансистов РПЦ, за счет, естественно , РЖД:) Видимо он и выделит денюшку, а потом из наших с вами карманов их возместит, подняв цены на билеты аргументируя убытками РЖД.
  2. Andy

    29/07/2013 в 11:28 | #2 | Ответить | Цитировать

    > Понятно. Хотя и не слишком убедительно

    наоборот, очень убедительно, раз никто не понял, что я исказил смысл цитаты до противоположного:

    Купола в России кроют корытами,

    Чтобы реже вспоминалось о Нем!

  3. Андрей

    17/07/2013 в 00:21 | #3 | Ответить | Цитировать

    Если не ошибаюсь. в этот парк в рамках акции «эвакуация рябин» были пересажены небольшие деревца, оказавшиеся в створе северного участка Западного Скоростного диаметра.

  4. Alla

    16/07/2013 в 21:22 | #4 | Ответить | Цитировать

    Кто решил, что собор строят на пустыре? Ложь!

    Великолепный пейзажный парк с сортовыми деревьями, цветущими кустами, ухоженными газонами. Думаю, жители не только Долгоозерной приходят сюда ежедневно отдыхать.

    Уже соорудили здесь один храм. Службы ведутся редко и он почти все время закрыт. Зато хозяйственные сараи расползаются вокруг. Но этого мало: надо окончательно уничтожить парк, соорудить 50-метровое чудовище в «византийском» стиле в относительно небольшом пространстве. Остается только удивляться безграмотности прикормленных «градостроителей». Здесь сосредотачивается столько зла! Уже огородили заборами огромную территорию парка, вырубают кусты, на очереди деревья. Равнодушные гастарбайтеры спокойно уничтожают то, что не ими создавалось.

    Люди доброй воли, помогите спасти парк на Долгоозерной!!!

  5. ^.0^

    08/04/2013 в 20:54 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Понятно. Хотя и не слишком убедительно.

  6. Andy

    08/04/2013 в 19:25 | #6 | Ответить | Цитировать

    @^.0^

    Достаточно подробно я расписал свое видение проблемы в этой ленте

  7. ^.0^

    08/04/2013 в 16:32 | #7 | Ответить | Цитировать

    >>PS Стоительство церкви я поддерживаю

    А для каких целей?

  8. Vladimir

    08/04/2013 в 16:26 | #8 | Ответить | Цитировать

    Что мне очень не нравится, так это то, что, например, когда заходил вопрос о строительстве здесь парковки, местных спрашивали, а при строительстве храмов местных не спрашивают, действуют нахрапом. Это, по-моему, нехорошо.

  9. Andy

    08/04/2013 в 15:23 | #9 | Ответить | Цитировать

    пардон, текс, ессно, нужно читать так: ведь НЕ оскудевает рука дающих на богоугодное дело далеко не богоугодных персонажей

  10. Andy

    08/04/2013 в 15:22 | #10 | Ответить | Цитировать

    > средства на всё это возьмут из бюджета

    хоть это и не совсем так (ведь оскудевает рука дающих на богоугодное дело далеко не богоугодных персонажей), но по большому счету Вы правы — любое РАО в этой стране существует для приватизации прибыли и национализации убытков, и ЗАО «РПЦ» тут совсем не исключение.

    PS Стоительство церкви я поддерживаю, архитектурное решение, этот псевдовизантийский стиль я, ессно, не поддерживаю.

  11. Psy

    08/04/2013 в 13:01 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    обычное отношение, средства на всё это возьмут из бюджета... вот если бы деньги на храмы давали сами священники, то я бы и слова против этого не сказал бы. но попы же нищие, пущай администрация деньги выделяет вместо того что бы что-нибудь полезное сделать

  12. Andy

    08/04/2013 в 12:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    > мест в детских садах не хватает

    и лепнина на головы падает

    Какое отношение ЗАО РПЦ имеет ко всему этому детскому саду?

  13. Andy

    08/04/2013 в 12:53 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    Так говорится, когда сказать нечего, а испортить воздух очень хочется

  14. Psy

    08/04/2013 в 12:34 | #14 | Ответить | Цитировать

    мест в детских садах не хватает, зато у нас будет 50-метровый храм... тамошние попы место в аду заслужили... варится будут в одном котле с администрацией района

  15. Vladimir

    05/04/2013 в 09:31 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    :) Как говорится, чем бы дитя ни тешалось

  16. Andy

    05/04/2013 в 01:00 | #16 | Ответить | Цитировать

    Vladimir писал:

    > бла-бла-бла

    no reply

  17. Vladimir

    05/04/2013 в 00:07 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Есть вещи, малыш, понимание которых приходит с определённым возрастом и опытом. Когда всё это придёт, тогда сам всё поймёшь.

  18. ^.0^

    05/04/2013 в 00:05 | #18 | Ответить | Цитировать

    >>святой дух нисходит?

    Ежечасно!

  19. Andy

    04/04/2013 в 23:49 | #19 | Ответить | Цитировать

    Все понятно — сказать нечего, но клаву потоптать хочеться. Одно не понятно — когда мы с Вами перешли на «ты», юноша?

  20. Vladimir

    04/04/2013 в 23:25 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    «из Ваших сообщений, юношa»

    — Да нет, чадо, псевдо-логика тут из твоей пока ещё пустой головы, а не из моих сообщений. Я ведь тебе уже сказал, что и среди верующих могут быть те, что ненесогласны с постройкой здесь храма, а, говоря о большинстве в микрорайоне, говорил именно о большинстве согласных с этой постройкой, а не о большинстве верующих, но ты, как вижу, пока ещё не научился внимательно читать комментарии, прежде чем на них отвечать. Ну что-ж, учись, дело, как говорится, молодое. У тебя ещё вся жизнь впереди.

  21. Илья

    04/04/2013 в 23:09 | #21 | Ответить | Цитировать

    А за чей счёт будет осуществляться строительство? “Социальная ответственность бизнеса” или “с миру по нитке”?

  22. Andy

    04/04/2013 в 22:43 | #22 | Ответить | Цитировать

    > Не живу в этом районе, но уже чувствую, как повышается моя духовность

    святой дух нисходит?

    > Откуда такая логика?

    из Ваших сообщений, юноша

  23. Vladimir

    04/04/2013 в 22:33 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    «Ну хорошо, пусть все верующие города всех конфессий проживают именно на Комендани. Означает ли это, что все остальные церкви нужно снести нах?»

    — Нет, не означает. Откуда такая логика?

  24. ^.0^

    04/04/2013 в 22:24 | #24 | Ответить | Цитировать

    Не живу в этом районе, но уже чувствую, как повышается моя духовность.

  25. Andy

    04/04/2013 в 21:52 | #25 | Ответить | Цитировать

    > Если известно, что в 20-ти ящиках есть яблоки и груши, и известно, что яблок в общем больше, чем груш, то из этого ещё не следует, что в каждом ящике яблок будет больше, чем груш

    Ну хорошо, пусть все верующие города всех конфессий проживают именно на Комендани. Означает ли это, что все остальные церкви нужно снести нах?

  26. Vladimir

    04/04/2013 в 21:18 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    «т.е. если согласно моим оценкам, в городе всего верующих — всех конфессий — около трети, то надо позакрывать все церкви нах?»

    — Я вообще-то говорил в контексте данного микрорайона, а не в масштабе всего города. Если известно, что в 20-ти ящиках есть яблоки и груши, и известно, что яблок в общем больше, чем груш, то из этого ещё не следует, что в каждом ящике яблок будет больше, чем груш.

    Мало того, не забывайте, что и из числа верующих могут быть те, кто против идеи строительства этого храма именно в этом месте — как было, например, в случае с парком 300-летия.

  27. Andy

    04/04/2013 в 20:21 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    хотя, как Вы сами понимаете, достаточно зарезать всего одного барашка на бульваре, и все окресные жители выйдут на крестный ход ради храма!

  28. Andy

    04/04/2013 в 20:18 | #28 | Ответить | Цитировать

    > Я, впрочем, готов со всем этим смириться, если буду знать точно, что большинство живущих в моём микрорайоне согласны с постройкой здесь храма.

    т.е. если согласно моим оценкам, в городе всего верующих — всех конфессий — около трети, то надо позакрывать все церкви нах?

  29. Vladimir

    04/04/2013 в 19:22 | #29 | Ответить | Цитировать

    Я не понимаю, почему не спрашивают местных жителей?!!!!! Эта глыбина затемнит центральную часть бульвара, где сейчас, кстати, детская площадка. Она также перекроет итак уже подпорченую перспективу, и ещё больше создаст впечатление сжатости, отсутствия простора. Врядли стоит сомневаться о том, что наличие здесь храма повлечёт за собой другие отнюдь не неощутимые последствия для местных жителей — скопление народа, ещё меньше мест для парковки машин вокруг, недовольство многих, которые однозначно будут считать, что у них отняли ещё один кусок мини-парка под домом, также увеличится уровень шума на бульваре, особенно по выходным. Нетрудно также увидеть и лицемерное «упущение» на приведённых здесь фотографиях-проекциях — вокруг храма нету ограды. Но если построят храм, то ограда там будет стопудово. Очень возможно, что также и появится впоследствие и какая-нибудь «вынужденная хозяйственная постройка для обеспечения нужд храма». Я, впрочем, готов со всем этим смириться, если буду знать точно, что большинство живущих в моём микрорайоне согласны с постройкой здесь храма. Но опроса местных вообще никто не проводит! Православные, имейте совесть!

  30. Оксана Л.

    04/04/2013 в 18:19 | #30 | Ответить | Цитировать

    Есть такие стили в строительстве православных храмов — византийский и неовизантийский (псевдовизантийский). Что бы этот храм ни напоминал, лишь бы Святой Дух сошел в нем и на жителей микрорайона.

    На сайте «Народный каталог православной архитектуры» можно посмотреть храмы в псевдовизантийском стиле в Петербурге:

    sobory.ru/mapsearch/?style=36

    Василеостровский район. Милующей иконы Божией Матери, церковь

    Московский район. Воскресенский Новодевичий Монастырь. Церковь Казанской иконы Божией Матери

    Кронштадтский район. Кронштадт. Николая Чудотворца в Морском госпитале, церковь

    Кронштадтский район. Кронштадт. Николая Чудотворца, морской собор

    Петроградский район. Иоанновский ставропигиальный женский монастырь

  31. AAA

    04/04/2013 в 17:57 | #31 | Ответить | Цитировать

    Лучше бы детский досуговый центр построили. Застраивают последние зелёные площадки мракобесными монстрами.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации