Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На углу Долгоозерной и проспекта Королева построят 50-метровый собор 

07/06/2012 12:50

На углу Долгоозерной улицы и проспекта Королева возведут крупный храмовый комплекс. Там построят культурный центр, церковь, собор и колокольню.

На участке, ограниченном проспектом Королева, Долгоозерной и Ольховой улицами, будет возведен собор Архистратига Михаила, церковь иконы Божьей Матери «Взыскание погибших», а также православный культурный центр. Об этом сообщила сегодня депутат законодательного собрания Петербурга Марина Шишкина.

По информации парламентария, первой начнут строить церковь Взыскания Погибших, рассчитанный на 500 человек, дабы скорее начать службы. Затем планируется отстроить и все прочие здания комплекса, включая Михайловский собор высотой 50 метров, который сможет вместить до 3500 верующих одновременно. Также на участке появится высокая колокольня.

Согласно эскизам, весь храмовый комплекс будет выдержан в неовизантийском стиле, а новый собор будет напоминать Морской собор в Кронштадте. Ожидается, что строительные работы начнутся уже совсем скоро, подрядчик должен выйти на площадку в конце июня, сообщила госпожа Шишкина.

Стоит отметить, что данный собор не единственный запланированный в этом районе. Еще один монументальный храм планируется воздвигнуть на пересечении Долгоозерной и Планерной улиц. Сейчас там ведутся изыскательные работы, на участке будущего строительства возведена деревянная часовня.

Михайловский собор на Долгоозерной

Изображения, прикрепленные к публикации:

Михайловский собор на Долгоозерной

 Комментарии 


  1. Vladimir

    30/11/2014 в 04:21 | #1 | Ответить | Цитировать

    И ещё, Олег, если у вас есть какая-нибудь ссылка на материал о том, что приход инициировал очистку Озера Долгого, то, будьте добры, оставьте её здесь.

  2. Andy

    29/11/2014 в 18:52 | #2 | Ответить | Цитировать

    > лучше видеть зелень из окна, нежели кусок псевдо-византийской архитектуры

    гены?

    ru.warnet.ws/img4/84/obez/2.jpg

  3. Vladimir

    29/11/2014 в 17:07 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Олег

    Вот, Олег, ваш комментарий очень хорошо продемонстрировал позицию, да и, вообще, политику сторонников строителей храмов в обход мнения местных жителей, которая особо ярко недавно проявилась в вопросе строительства другого храма на Долгоозёрной — того, что ближе к заказнику. Позиция такова: мы сделали или делаем хорошее дело, а значит, и имеем право на постройку храма (и на колокольный звон) где бы мы не захотели, не спрашивая при этом местных жителей. В случае с тем храмом только орудовали тем, что приход, мол, окормляет хоспис и проводит работы с молодёжью, а вот тут — очистка озера Долгого. Честь вам и хвала за все хорошие дела, которые вы делаете — это если они бескорыстны. А вот если же вы что-то хорошее сделали, а потом за это присваиваете себе самим решать, что местным жителям видеть и слышать из своих окон, то такие дела бескорыстными уже не назовёшь. Кстати, там, где будут строить этот храм никакой строительной свалки не было, а был уголок нетронутой природы. И тут, соглашусь с Александром, лучше видеть зелень из окна, нежели кусок псевдо-византийской архитектуры.

  4. Олег

    29/11/2014 в 15:57 | #4 | Ответить | Цитировать

    Мария, Александр и другие прочие прохожие, проживатели и прожигатели жизни и анонимные интенет-пустословы и оконные наблюдатели. Вы десятки лет живете в этом районе Озера Долгого и ничего не сделали для его благоустройства. Всю свою жизнь вы жили с видом на болото и на строительную свалку, и пустословили в интернете.

    До недавнего времени вы жили с видом на болото и на строительную свалку. И только три года назад, в 2011 году Православный Приход инициировал очистку Озер Долгого. Теперь вы живете в квартирах с видом на воду. (Для вашей информации, цена на квадратные метры ВАШЕГО жилья в этом районе уже увеличилась на 40%. ). Когда будет построен Собор, цена ВАШИХ квадратных метров увеличится многократно. (Может быть хоть это подвигнет вас помогать благоустраивать ВАШ район и помогать в строительстве Архангельского Собора). Хватит вам анонимно разглагольствовать в интернете. Берите свой мозг, а кто его не имеет, тот лопаты и грабли и выходите благоустраивать свой район и в частности помогайте строить Архангельский Собор.

  5. Редактор

    29/11/2014 в 15:38 | #5 | Ответить | Цитировать

    То есть Вы, по сути, полностью согласны с тем, что если у человека случайно завелись лишние миллионы-то он может делать в городе что угодно?

    Не все что угодно, а все, что разрешает законодательство. А вы думаете иначе? Вы хотели заставлять заниматься благотворительностью?)

  6. Алина

    29/11/2014 в 08:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    В конце Королева нет ни дороги нормальной, ни тротуаров, ни садиков, ни школ, главное церковь построить, это самый необходимый и востребованный объект.

    А в чем смысл валить все в одну кучу? Церковь на бюджетные деньги строится? А если не на бюджетные, то готовы ли вы пожертвовать деньги на строительство дороги и школы?

    То есть Вы, по сути, полностью согласны с тем, что если у человека случайно завелись лишние миллионы-то он может делать в городе что угодно? Хоть церковь строить, хоть дом терпимости, хоть школу, хоть что-то еще, причем на любом месте? Но в городе это и так уже практически узаконено с 90-х, и теперь мы все хорошо понимаем, к чему ведет такая вседозволенность.

  7. АлександР

    29/11/2014 в 03:30 | #7 | Ответить | Цитировать

    Всем , привет Живу ольховая 22

    Я в обще не рад что будет перед окном какой то храм или еще что то , потому что с 90 х смотреть из окна и видеть зелень на много приятно , а теперь что , 5 озер ,терерь храм на против ( будет 51 мерт или нет ) он мне тут не нужен , каждый день бьют эти колокола ,и до сих пор не понял какое у них там расписанье что бы по звенеть ими ,иногда видно что люди которые туда заходят сами звенят ими ))) короче ппц Лучьше бы садики да школы отремонтировали , и запах летом от свалки и парки в порядок привели " Так теперь какой то САмвел в админ нашего района лезет Надоели Эти Гастреки

  8. Мария

    28/11/2014 в 13:56 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Олег

    >К сожалению, или к счастью, ...............но варианта только два. ВЫБИРАЙТЕ

    Вариантов, конечно, больше, просто есть те, кто верит в то, что есть только два варианта.

    А заодно утверждает, что все мы верующие. Вот это вообще поразительно.

    «Без меня меня женили» :)))

  9. Мария

    28/11/2014 в 13:40 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    > Церковь на бюджетные деньги строится?

    вполне может: top.rbc.ru/politics/28/11...cbb20ffbe61293aa

    > А если не на бюджетные, то готовы ли вы пожертвовать деньги на строительство дороги и школы?

    никто не спрашивает, готовы ли мы, просто отбирают в виде налогов и всё

    Редактор, вы — кошмар, а не редактор

  10. Andy

    06/09/2014 в 01:14 | #10 | Ответить | Цитировать

    Идите тесными путями, @Елена, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  11. Редактор

    06/09/2014 в 00:56 | #11 | Ответить | Цитировать

    В конце Королева нет ни дороги нормальной, ни тротуаров, ни садиков, ни школ, главное церковь построить, это самый необходимый и востребованный объект.

    А в чем смысл валить все в одну кучу? Церковь на бюджетные деньги строится? А если не на бюджетные, то готовы ли вы пожертвовать деньги на строительство дороги и школы?

  12. Елена

    06/09/2014 в 00:02 | #12 | Ответить | Цитировать

    В конце Королева нет ни дороги нормальной, ни тротуаров, ни садиков, ни школ, главное церковь построить, это самый необходимый и востребованный объект. «Спасибо огромная» администрация!!

  13. Майка

    11/09/2013 в 16:29 | #13 | Ответить | Цитировать

    Ничего что свалка воняет, пусть все нюхают........В храме молиться будем, чтобы власти свалку снесли...может и помогут эти молитвы!!!!!

  14. Екатерина

    26/07/2013 в 20:41 | #14 | Ответить | Цитировать

    ЗАО РПЦ объявило войну паркам!Нельзя допустить уничтожение зеленых зон !

  15. Noname

    26/07/2013 в 08:54 | #15 | Ответить | Цитировать

    vk.com/savenashpark В защиту от любых застроек на Долгоозерной!!!

  16. Игорь

    17/07/2013 в 14:27 | #16 | Ответить | Цитировать

    Вася :

    Конечно, лучше строить молельные дома, нежели школы, детские сады и больницы, которых в районе катастрофически не хватает. Власти нужно воспитывать рабов, это гораздо менее затратно — построить церковь, поставить попа, чтоб головы дурил — эффективно управлять и оптимально по затратам.

    Мерзость

    Приятно видеть понимающих суть людей!

    В церковь верят/ходят в основном бабушки и люди которым проще выговорится о проблемах, чем их решать!!!!

  17. Игорь

    17/07/2013 в 14:14 | #17 | Ответить | Цитировать

    Просто прекрасно! Всегда мечтал жить в церковном приходе. Справа церковь, слева храм! Благодать! А по выходным то с утра вообще праздник будет — динь — дон, динь — дон!!!!

    И тела полуголые загорающие уберутся с зон зеленых!!! Около место то церковных телесами святить — грех!!!!

    А если честно бред это полнейший!!!! Сначала ТЦ какой то вбахали, теперь церковь бабла отвалила — на тебе два храма!!! Сволочи!!!! Такая территория была!!!! Из окна смотрел и глаз радовался!!!!

    Единственный плюс, хоть не мечеть, хотя это временно.......горцы посчитают свои права ущемленными и вбабахают 51 метровую мечеть по середине Долгоозерной!!! Вот весело будет!!!! В Казань превратимся!!!

  18. Vladimir

    06/05/2013 в 15:19 | #18 | Ответить | Цитировать

    Малышка Andy, как всегда, забавляется. Почитать можно — посмотреть, как дитя играет — отвечать же ему на это не стоит. Впрочем, если чего дельное в будущем скажет, то можно будет ответить. А пока — пусть резвится.

  19. Andy

    30/04/2013 в 22:00 | #19 | Ответить | Цитировать

    > откуда вам, собственно, известно, что ничьи интересы здесь не ущемляются? Ведь опроса местных жителей вы же не проводили

    опрос был проведен путем отчуждения участка под застройку: никто из местных жителей свое преимущественное право резать барашков не заявил

    > По поводу очистки озера, думаю, не только простят, но и поблагодарят

    а это баловство — пусть местные жители сами чистят за собой свое говно

    > члены Прихода, значит не члены РПЦ?

    члены, т.е. миряне, лишь окормляемы РПЦ

    > А другие христианские церкви, значит, души только калечат, так что-ли

    не знаю, как других, но душу именно Vladimir'а все инославные конфессии уж точно покалечили, раз он однозанчно уклонился в упоротое жЫдовство:

    > Среди десяти заповедей есть заповедь, запрещающая в один определённый день недели что-либо делать

  20. Vladimir

    30/04/2013 в 20:09 | #20 | Ответить | Цитировать

    «Уважаемые жители района, никто ни у кого ничего не собирается отнимать, и не собирается ущемлять чьи-либо интересы.»

    — Уважаемый Олег Васильевич, a откуда вам, собственно, известно, что ничьи интересы здесь не ущемляются? Ведь опроса местных жителей вы же не проводили. Вот я здесь живу и могу вам сказать, что постройка здесь чего-либо, не обязательно именно храма, ущемляет мои интересы, а меня, понятное дело, никто не спрашивал. Не стоит выдавать желаемое за действительное.

    «Надеюсь жители района простят нам то, что мы не провели опрос жителей по поводу очистки озера»

    — По поводу очистки озера, думаю, не только простят, но и поблагодарят, но только не надо за этим благим «бескорыстным» поступком лицемерно скрывать факт отсутствия проведения опроса местных жителей по поводу строительства храма. Грубо, нечестно, некрасиво, да и не по-христиански это.

    «Ни Город, ни РПЦ не финансируют данный проект. Денежные средства выделяют члены Прихода»

    — Ничего не понимаю, члены Прихода, значит не члены РПЦ?

    «но только в Православной Церкви лечат души людей и учат любить и уважать всех людей независимо от национальности и вероисповедания»

    — Типичная риторика православного человека — пропитанная насквозь мыслью об исключительности Православной Церкви. А другие христианские церкви, значит, души только калечат, так что-ли?

    «или вы верите что вы созданы по образу и подобию Божиему и соответственно живете по законам Божиим. ( Десять заповедей и т.п. )»

    — Среди десяти заповедей есть заповедь, запрещающая в один определённый день недели что-либо делать, вы эту заповедь соблюдаете? (Только не надо здесь говорить о переносном смысле — другие-то заповеди вы наверняка понимаете в самом прямом смысле)

  21. Сергей

    30/04/2013 в 13:38 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Олег

    Подождите, но мы действительно произошли от приматов, а далеком прошлом от простейших. И. вроде, эта теория еще никем не опровергнута и, более того, ежедневно подтверждается.

    Кстати, церковь теорию Дарвина не опровергает, это вообще не в ее плоскости

  22. Олег

    30/04/2013 в 13:01 | #22 | Ответить | Цитировать

    Уважаемые жители района, никто ни у кого ничего не собирается отнимать, и не собирается ущемлять чьи-либо интересы.

    1. Православный культурный центр строится на месте строительной свалки. Это не зеленая зона.

    2. По инициативе и при помощи Православного прихода городские власти начали очищать болото. Скоро оно станет озером Долгим (уже этим летом). Надеюсь жители района простят нам то, что мы не провели опрос жителей по поводу очистки озера.

    3. Не волнуйтесь по поводу роддома. Он запланирован на другой стороне ул, Королева.

    4. Не беспокойтесь по поводу финансирования. Ни Город, ни РПЦ не финансируют данный проект. Денежные средства выделяют члены Прихода, благотворители, жители района, и все те кому не безразлична судьба города и страны.

    5. Для жителей района одинаково важны и школы, и дет. сады, и больницы, и другие социальные учреждения, но только в Православной Церкви лечат души людей и учат любить и уважать всех людей независимо от национальности и вероисповедания, потому-что каждый человек на земле создан по образу и подобию Божиему.

    6. Не противопоставляйтесь друг другу как верующие и не верующие. Атеистов в принципе нет. Все мы верующие.

    — или вы верите что вы созданы по образу и подобию Божиему и соответственно живете по законам

    Божиим. ( Десять заповедей и т.п. )

    — если вы не верите в первое, тогда вы должны верить в эволюционное происхождение человека,

    т.е. вы верите что вы произошли от приматов, а те в свою очередь от каких нибудь простейших.

    К сожалению, или к счастью, ...............но варианта только два. ВЫБИРАЙТЕ

    В НАШЕЙ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ЖИВЕТ ПО ВЕРЕ. КТО ВО ЧТО ВЕРИТ, ТОТ ТАК И ЖИВЕТ.

    И наконец самое главное. Не ругайтесь, не выдумывайте ничего и не сплетничайте. Все подробности и новости проекта Вы можете узнать лично из первых уст. Меня зовут Олег Васильевич. Я член Приходского Совета и начальник строительства Центра. Я постоянно на стройке. Мой тел. 8-911-221-01-01. Заходите, звоните. Отвечу на все Ваши вопросы. Захотите помогать нам и творить вместе с нами историю города, милости просим.

    С Уважением,

  23. Vladimir

    08/04/2013 в 16:30 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    «Я прошу прощения, а что вообще вписывается в стиль панельных домов?»

    — Наверно, только ещё один панельный дом. А так простой ухоженный бульвар без всяких построек здесь вписывался и пока ещё вписывается лучше всего.

  24. Psy

    08/04/2013 в 12:56 | #24 | Ответить | Цитировать

    По церквушке в каждый двор! Аминь блеать!

  25. Andy

    05/04/2013 в 19:00 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    Я прошу прощения, а что вообще вписывается в стиль панельных домов?

  26. Vladimir

    05/04/2013 в 18:51 | #26 | Ответить | Цитировать

    Причём ещё какой! Вообще не вписывающийся в данное место ни по стилю, ни по размерам.

  27. AAA

    05/04/2013 в 16:40 | #27 | Ответить | Цитировать

    Только недавно всё вокруг благоустроили, обещали сделать парк, а вместо этого — очередной бизнес-центр РПЦ.

  28. Vladimir

    04/04/2013 в 19:41 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Иван

    «Для взрослых и пожилых прихожан центр станет вторым домом, где они обретут заботу и душевное участие. Для всех возрастов будет организован досуг и занятия по интересам»

    — Иван, давайте не будем лукавить — интересы там будут только для православных и всё тут.

    «С каким теплом стояли собравшиеся на молебне, как стайками перебегали через дорогу гулявшие в соседнем сквере жители района. С каким вниманием слушали непривычные слова молитв, которые громко читал протоиерей Ипполит»

    — Про тепло это вы правы, но только тепло-то это было именно только у собравшихся на молебн, а не у всех местных жителей. Зевак, желающих посмотреть на какое-либо действо, всегда будет достаточно, но обычное любопытство это ещё не тепло; а если скопления народа — как зевак, так и непосредственно участников действа — тут будет наблюдаться регульярно, то будьте уверены, что у многих местных здесь будет по этому поводу чувство прямо противоположное упомянутому вами теплу.

    «Жители соседних многоэтажек с любопытством смотрели из окон на происходившее. Они впервые услыхали подле своих домов пасхальное приветствие: «Христос воскресе!» и многоустый ответ: «Воистину воскресе!»»

    — Вам доподлинно известно, что они впервые всё это услышали? Опять лукавите. Про любопытство, возможно, вы правы, но любопытство это ещё вовсе не одобрение. Я вот сам здесь живу и лично знаком с некоторыми из здесь живущих. У них помимо любопытства, было также и недовольство.

  29. Иван

    20/01/2013 в 19:09 | #29 | Ответить | Цитировать

    В духовно-просветительском центре предполагается вести большую просветительскую и воспитательную работу, проведение занятий с целью приобщения детей и молодёжи к традиционным и культурным ценностям, ознакомление с богатыми многовековыми воинскими традициями. Для взрослых и пожилых прихожан центр станет вторым домом, где они обретут заботу и душевное участие. Для всех возрастов будет организован досуг и занятия по интересам.

    Семь лет назад, 9 мая 2006 года, в День Победы, был воздвигнут 6-метровый крест. Нужно было видеть, с какой радостью и волнением встречали людей, нёсших на плечах огромный крест. С каким теплом стояли собравшиеся на молебне, как стайками перебегали через дорогу гулявшие в соседнем сквере жители района. С каким вниманием слушали непривычные слова молитв, которые громко читал протоиерей Ипполит. Жители соседних многоэтажек с любопытством смотрели из окон на происходившее. Они впервые услыхали подле своих домов пасхальное приветствие: «Христос воскресе!» и многоустый ответ: «Воистину воскресе!» А утром у креста собрались оборванные ребятишки. Они украдкой, стесняясь друг дружки, молча крестились. Потом поклонились и оставили рядом с положенными накануне цветами красное пасхальное яйцо, апельсин и три пятидесятикопеечных монетки.

    К ним подошла растроганная женщина из приходского совета и попросила позволения положить их монетки в кассу пожертвований на строительство храма. Мальчишки ещё больше смутились, кивнули в знак согласия и отошли в сторону. Им, наверно, и в голову не пришло, что их сиротская лепта дорого стоит в очах Господа.

  30. Вася

    19/10/2012 в 16:44 | #30 | Ответить | Цитировать

    Конечно, лучше строить молельные дома, нежели школы, детские сады и больницы, которых в районе катастрофически не хватает. Власти нужно воспитывать рабов, это гораздо менее затратно — построить церковь, поставить попа, чтоб головы дурил — эффективно управлять и оптимально по затратам.

    Мерзость

  31. Vladimir

    13/06/2012 в 05:40 | #31 | Ответить | Цитировать

    @Wq

    — Согласен. Но только не думается мне, что православные иногда вместо роддома идут в xрамы детей рожать . Да и мало кто из ниx при всякиx увечьяx и переломаx ложатся в xрам, а не в больницу.

  32. Wq

    12/06/2012 в 22:50 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Vladimir

    иногда вера помогает лучше медицины

  33. Vladimir

    09/06/2012 в 18:18 | #33 | Ответить | Цитировать

    @kknight

    «Вот меня поражают комментарии, типа «хватит строить храмы, лучше постройте больницы и детские сады»...где тут логика»

    — А логика здесь очень простая: больницы и роддома отвечают интересам ВСЕX здесь живущиx людей, так как заболевают или воспитывают детей все люди, включая православныx, а вот постройка православныx xрамов отвечают интересам ТОЛЬКО православныx.

  34. kknight

    09/06/2012 в 11:59 | #34 | Ответить | Цитировать

    Вот меня поражают комментарии, типа «хватит строить храмы, лучше постройте больницы и детские сады». Или ещё: «взять бы всё золото из храмов и переплавить, а деньги пустить на благотворительность». Простите, а где тут логика? Как одно связано с другим? Давайте тогда всех атеистов пустим на биотопливо, и с его помощью обогреем зимой всех мёрзнущих! Как вам идея?

  35. Таис

    08/06/2012 в 17:43 | #35 | Ответить | Цитировать

    Подождите, а что с больницей и роддомом? Они крайне нужны в Приморском районе (их там попросту нет).

  36. Онанимно

    08/06/2012 в 16:55 | #36 | Ответить | Цитировать

    Одни церкви уже, куда ни плюнь. Их скоро больше Пятёрочек станет.

  37. Vladimir

    08/06/2012 в 13:13 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    — «Думаю что одобряющих будет в разы больше чем протестующих. Не надо забывать что демократия это власть большинства с учетом мнения меньшинства. А не навязывание меньшинством своей точки зрения большинству»

    — Это откуда такая уверенность, что одобряющиx будет в разы больше? Что опрос местныx тут уже провели что-ли? Я вот лично не помню, чтобы меня конкретно об этом спрашивали. Если будет большинство из местныx за этот xрам, то я, как представитель меньшинства, смирюсь с этим решением, xотя мне при этом всё равно будет непонятно, как в таком случае будет учтено мнение меньшинства. Как оно будет учтено? Типа, для истории запишут в какой-нибудь летописи, что при постройке xрама, мол, были некоторые против — так что-ли? На данный же момент у меня нету уверенности, что я вообще принадлежу здесь к меньшинству. Поэтому опрос надо в любом случае проводить. Если не будет опроса, то как вы мне докажите, что постройка xрама здесь это не акт навязывания мнения меньшинства большинству?

    «Есть спрос — есть предложение. Никому хуже не будет если будет храм и ничьи интересы не будут ушемлены»

    — Вот покажите мне, как велик этот спрос здесь на постройку этого xрама среди местныx. Сколько здесь живу, столько также и помню, что спрос на соxранение зелёныx территорий на Долгоозёрной также очень велик.

    «Никому хуже не будет если будет храм и ничьи интересы не будут ушемлены»

    — А это откуда вам известно? Вот мне и моим детям уже будет xуже, и интересы мои здесь будут именно ущемлены. Я вам могу назвать ещё десяток живущиx здесь моиx друзей, соседей и знакомыx, которые вам скажут то же самое.

    «Парковая зона вокруг наверняка сохранится -и снаружи и внутри церковной ограды — так что можно будет на тех же скамеечках сидеть рядом с храмом с снаружи и внутри- к тому же хотя бы внутри собак срать водить перестанут»

    — Какой вы интересный человек! А куда по-вашему теперь будут собак водить? Догадайтесь-ка с трёx раз. Не уж-то думаете, что теперь все своиx собак будут дружно в Юнтоловский заповедник водить или на поля деревни Каменки?! Или, думаете, что при постройке xрама все своиx питомцев дружно забьют? В том-то и дело, что собак будут по-прежнему водить именно сюда, в эту же самую парковую зону, которая, как вы говорите, всё равно соxранится. Соxраниться-то соxранится, только уже в меньшем объёме, а вот объём «сюрпризов» от выгуливаемыx здесь собак будет тем же, то есть, концентрация этиx сюрпризов в парковой зоне теперь только повысится — и виной тому будет наличие здесь этого самого xрамового комплекса (ведь в сам-то комплекс собак водить, ясное дело, разрешать не будут).

    «не хотите храм и культурный православный цент с зеленью вокруг ??? не сомневайтесь — будет Вам СТОЯНКА под авто-тока когда будет стоянка в отличие от РПЦ — с вами никто никакие вопросы вообще обсуждать не будет»

    — А вот тут вы вообще конкретно «промаxнулись». Борьба местныx против строительства стоянки здесь — это уже история не одного года и не пяти лет, и местные в этой борьбе доселе выигрывали. А вот с появлением этого комплекса стоянка здесь наверняка как раз и появится, и, как показывает опыт, именно РПЦ как раз в такиx случаяx с местными очень мало считается.

  38. Тарас

    08/06/2012 в 13:02 | #38 | Ответить | Цитировать

    В самом факте строительства храма нет ничего плохого. НО масштаб совершенно несоразмерен. Высота новгородской Софии, главного храма целого средневекового государства, который до сих пор считается одной из высотных доминант не только города, но и окрестностей — 38 метров. А тут 50. Вместимость комплекса — 4000 человек. У пресвитариан и прочих лютеран все храмы более 2000 человек именуются термином «мегацерковь». Вот и тут решили построить «мегацерковь». А зачем? Неужели 500, ну 1000 человек не достаточно? Я не верю, что даже по праздникам этот собор будет наполнятся. А уж про обычные дни и говорить нечего. А про деньги: неужели не копейки не даст город? И православный губернатор не копейки не даст?(не из своего,естественно, кармана). А вот городские деньги уж точно петербуржцы считать имеют право.

  39. Алексей

    08/06/2012 в 11:27 | #39 | Ответить | Цитировать

    Владимир и Алексей!!! Строить или не строить — это дело жителей , РПЦ и властей. Думаю что одобряющих будет в разы больше чем протестующих. Не надо забывать что демократия это власть большинства с учетом мнения меньшинства. А не навязывание меньшинством своей точки зрения большинству.

    Есть спрос — есть предложение. Никому хуже не будет если будет храм и ничьи интересы не будут ушемлены. Парковая зона вокруг наверняка сохранится -и снаружи и внутри церковной ограды — так что можно будет на тех же скамеечках сидеть рядом с храмом с снаружи и внутри- к тому же хотя бы внутри собак срать водить перестанут. А что касается денег — не надо чужие деньги считать — будет как обычно массовый сбор в церковные кружки на строительство, финансирование РПЦ и спонсоров. Это личное дело каждого участвовать или нет — еще раз — не надо чужие деньги считать.

    Вообще все протесты хитрая штука...Каждый раз как собираются что-то строить -начинаются протесты так называемой «общественности». Потом строительство отменяют...и на Тебе — оказывается что общественники были небескорыстны...а отстаивали незадорого планы других претендентов...не хотите храм и культурный православный цент с зеленью вокруг ??? не сомневайтесь — будет Вам СТОЯНКА под авто-тока когда будет стоянка в отличие от РПЦ — с вами никто никакие вопросы вообще обсуждать не будет...будете вонь выхлопов нюхать рядом с домом вместо прогулок...

  40. Vladimir

    07/06/2012 в 22:09 | #40 | Ответить | Цитировать

    а как надо ?

    раскажите, право интересно

    — А никак не надо. Не надо просто на бульвараx строить никакиx xрамов.

  41. Vesovschik

    07/06/2012 в 18:22 | #41 | Ответить | Цитировать

    с точки зрения арxитектуры это тоже ...будет уродтство — к чему здесь псевдо-старинка с византийским привкусом

    =====================================

    а как надо ?

    раскажите, право интересно

  42. Vladimir

    07/06/2012 в 17:11 | #42 | Ответить | Цитировать

    «Что разнылись! там места для зеленых зон полно остается, уж лучше храмы, чем тц или парковка»

    — Вот давайте только неправду здесь не говорите! Зелёныx зон полно остаётся. С чего это вы взяли? Я помню, когда вся Долгоозёрная была зелёным сквером — вот было здорово по ней пройтись, особенно летом. А сейчас что? Посмотрите, что они уже устроили между Комендантским и Авиаконструкторов (ближе к Комендантскому). Вот так по кусочку и пропадают зелёные массивы. И вы что, действительно думаете, что с появлением там собора, церкви, колокольни и целого центра не появится стоянки рядом? Может стоянкой это являться и не будет, но уж сильно будет её напоминать — и будет это за счёт нынешниx зелёныx клочков. Да и с точки зрения арxитектуры это тоже, на мой взгляд, будет уродтство — к чему здесь псевдо-старинка с византийским привкусом посреди жилыx домов спального района? Бред просто какой-то.

  43. Скверозащитник

    07/06/2012 в 16:46 | #43 | Ответить | Цитировать

    Что разнылись! там места для зеленых зон полно остается, уж лучше храмы, чем тц или парковка.

  44. татьяна

    07/06/2012 в 16:40 | #44 | Ответить | Цитировать

    О том что эта территория давным давно была зарезервирована под больницу и роддом все уже забыли с приходоим новой администрации района и города...

  45. Serj

    07/06/2012 в 16:21 | #45 | Ответить | Цитировать

    Вроде по плану на этом месте должен быть медгородок с роддомом?

  46. Vladimir

    07/06/2012 в 16:04 | #46 | Ответить | Цитировать

    Так-с, а почему местныx жителей никто не спрашивает? Бились-бились, чтобы тут стоянку не делали и вот тебе на, теперь аж целый собор здесь. Православные, где ваша совесть! Я вас ещё раз спрашиваю, где ваша совесть? Куда мне своиx детей теперь гулять выводить? Это пока что иx самая любимая и самая близкая зелёная зона, где им нравится играть. Теперь вы иx и этого лишить xотите?! Давайте-ка вначале проводите опрос местного населения. Аж два xрама на Долгоозёрной «забабаxать» решили. Какие же мы были наивными, когда нам в своё время говорили, что вся Долгоозёрная будет сплошной зелёной зоной.

  47. Александр

    07/06/2012 в 15:07 | #47 | Ответить | Цитировать

    Ну вот, отличная новость! Теперь хоть храм в Коломягах разгрузится. Скорее бы построили новый собор!

  48. Т

    07/06/2012 в 14:30 | #48 | Ответить | Цитировать

    Надеюсь, они не собираются потратить на ЭТО государственные (т.е. наши) деньги? А то у нас других проблем хватает — с медициной, школами, детсадами...

  49. Алексей

    07/06/2012 в 13:42 | #49 | Ответить | Цитировать

    Госпожа Шишкина лучше бы оторвала задницу от лимузина и прошлаcm бы по хосписам и детским больницам, да по домам престарелых. Вот куда деньги надо вкладывать. А это громадьё абсолютно никому не нужно, кроме удовлетворения тщеславия представителей ПЖиВ.

  50. ???

    07/06/2012 в 13:40 | #50 | Ответить | Цитировать

    судя по картинкам, застраивается какая-то зеленая зона?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации