Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости транспорта Санкт-Петербурга

В день открытия «Международная» и «Бухарестская» установили рекорд по пассажиропотоку 

29/12/2012 11:40

«Международная»

24 тыс. человек приняли новые станции петербургской подземки «Международная» и «Бухарестская» в первый день своей работы.

Официальное открытие станций состоялось вчера. Для пассажиров их открыли в 13:00 после завершения торжественной церемонии. С этого момента и до закрытия метро станциями воспользовались более 24 тыс. петербуржцев. Как отмечают в комитете по транспорту, такой показатель пассажиропотока может считаться рекордным.

«Бухарестская» расположена на углу улиц Салова и Бухарестской. Подземный вестибюль пилонного типа построен по проекту архитекторов Бойцова, Рязанцевой и Мартыновой. Пилоны и путевые стены облицованы белым мрамором, в торце — смальтовое панно «Осень в парке».

«Международная» — станция на пересечении улиц Бухарестской и Белы Куна. Подземный вестибюль колонного типа посвящен зарождению цивилизации. На смальтовом панно в торце изображен Атлант (по мысли авторов, это традиционный символ Петербурга). Путевые стены облицованы белым мрамором. Над подземным вестибюлем работали архитекторы Ромашкин-Тиманов, Романова и Виноградова.

Открыть и «Бухарестскую», и «Международную» планировалось в августе 2012 года. Во всяком случае, Метрострой к этому времени был готов. Однако комитет по транспорту перенес открытие на полгода из-за проблем с поставкой эскалаторов для «Бухарестской».

Изображения, прикрепленные к публикации:

«Международная»
Теги: комитет по транспорту, метрострой, метро




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. ^.0^

    30/12/2012 в 16:47 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Елена

    Всё-таки из конца в конец города не ходят даже маршрутки. Да и не пассажиров вина, что маршрутная сеть ОТ именно такая.

    Сомневаюсь, что когда-либо население полностью пересядет на маршрутки. Хотя можно выступить с инициативой включить их в систему социального транспорта. Интересно, что бы из этого получилось.

  2. Елена

    30/12/2012 в 16:40 | #2 | Ответить | Цитировать

    @^.0^

    «Совсем беспересадочно доехать нельзя ни на трамвае, ни на тролле, ни на автобусе.»

    А на т.н. «маршрутках» — можно!

  3. ^.0^

    30/12/2012 в 16:33 | #3 | Ответить | Цитировать

    Может. О густой сети речь не идёт.

    Совсем беспересадочно доехать нельзя ни на трамвае, ни на тролле, ни на автобусе.

  4. Andy

    30/12/2012 в 16:14 | #4 | Ответить | Цитировать

    >> беспересадочно доехать от точки до точки

    > Трамвай может быть таким.

    нет, не может — любые маршрутные разветвления сбивают график, трамваи начинают наезжать друг-другу на пятки отчего их скорость, и так невысокая, падает еще ниже. Не забываем также, что сеть трамваев никогда не будет столь же частой, как тех видов ГОТ, что используют дороги общего пользования, отчего время на подход от/к остановке нужно приплюсовать при расчете времени перемещения.

  5. Andy

    30/12/2012 в 16:09 | #5 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    в трамвае ездит меньшинство населения города

    чушь собачья

    Курить тут

  6. ^.0^

    30/12/2012 в 14:15 | #6 | Ответить | Цитировать

    Елена :

    Я соглашусь сесть в трамвай только тогда, когда он будет ТЕПЛЫЙ зимой и прохладный летом, когда я смогу беспересадочно доехать от точки до точки и когда интервал движения будет не пол-часа!

    Так ведь об этом и речь. Трамвай может быть таким.

    Проблема тепла решается, если трамвай исправен. А жарким летом это и так самый недушный вид ОТ.

    Трассировку подпортили художественным вырезанием путей и созданием странных маршрутов.

    А при уменьшении интервала Вы бы не одна решили им воспользоваться. Кстати, отчасти за это ответственны добрые автомоболисты. Любой вид ОТ с большим интервалом мало кому нужен, за исключением пригородных автобусов, ходящих по расписанию.

  7. Randyy

    30/12/2012 в 13:44 | #7 | Ответить | Цитировать

    в трамвае ездит меньшинство населения города

    чушь собачья

  8. Елена

    30/12/2012 в 09:13 | #8 | Ответить | Цитировать

    @АКМ

    Да! Я буду греть свой зад в личном авто! Я соглашусь сесть в трамвай только тогда, когда он будет ТЕПЛЫЙ зимой и прохладный летом, когда я смогу беспересадочно доехать от точки до точки и когда интервал движения будет не пол-часа!

  9. Andy

    30/12/2012 в 03:04 | #9 | Ответить | Цитировать

    В трамвае ездит меньшинство населения города, при требует себе социальной справедливости, но чихать хотело на всех остальных участников движения. Опять синдром питераста?

  10. АКМ

    30/12/2012 в 02:33 | #10 | Ответить | Цитировать

    Приоритет — общественному, а не личному транспорту! В этом отношении надо брать пример с Москвы, где Собянин наводит порядок! А трамвайные пути нужно огараживать и не пускать туда автотранспорт, тогда и поедут они нормально и люди будут больше на них ездить. Не трамвай виноват, а господа, не желающие поднять свой толстый зад от кресла своего авто + лоббисты-автодорожники. Мнение снобов типа Анди — мнение меньшинства, если хотят — пусть греют свои зады в личных авто, но стойте, господа, в пробках, а люди попроще поедут по огороженным трамвайным путям и выделенным полосам с ветерком!

  11. Andy

    29/12/2012 в 22:22 | #11 | Ответить | Цитировать

    > Трамвай ... надо просто вернуть его на маршруты,

    2/3 даже оставшихся маршрутов везут воздух, но требуют дотаций на свое содержание. Пусть ЮЗ не плачется об отсутствии метро на ближайшие полвека — все их денежки ушли на это ржавый гроб на кривых рЭльсах. И виновата в этом она!

  12. Randyy

    29/12/2012 в 21:58 | #12 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов :

    @Randy

    начнем с того, что территория внутри Периферик, сравнимая по размеру с нашим гигантским историческим центром, так насыщена метро и RER,

    Собственно, об этом я Вам и написал — метро сосредоточено только внутри «кольца», где живет максимум 1/5 населения «агломерации». За пределами — «царство» личного транспорта.

    Но это же не «крохотный средневековый центр»! И смысл в том, чтобы тот, кто «за пределами», выбирал для попадания внутрь кольца именно ОТ (RER или автобус), а не личный.

  13. она

    29/12/2012 в 19:51 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Мимо шел

    Вы не поняли.

    1. Метро в городе Петербург долго не будет как в любом другом цивилизованном городе. Бедный город. Бюджет маленький — не хватает на образование и медицину.

    2. Трамвай несопоставимо меньше требует средств —

    2.1. надо просто вернуть его на маршруты, которые закрыли. Но рельсы и провода остались.

    2.2. строительство и эксплуатация трамвая значительно дешевле чем метро

    3. А если ничегоь не будет — пошли все из Смольного ВОН.

    Хватит пилить бюджет в паре с автодорожниками и мостовиками. Горожанам нужно передвигаться надежно и гарантированно по городу. Если автомобилизация приводит только к пробкам и недоступна ВСЕМ поголовно как в США или Эмиратах, то городская власть должна делать выбор: либо ублажать шкурные интересы кучки господ из автоДОРлобби или заботиться о населении.

    Если будут выборы губернатора — посмотрим, что ОН скажет в этом смысле горожанам, КТО ему дороже: миллионы жителей, использующих ОТ, или небольшая группа господ, греющих руки на автодорожном стр-ве.

  14. Next

    29/12/2012 в 17:28 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Это неверно! Взять хотя бы Кретей, это почти как наша Гатчина

  15. Дмитрий Литвинов

    29/12/2012 в 17:01 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Randy

    начнем с того, что территория внутри Периферик, сравнимая по размеру с нашим гигантским историческим центром, так насыщена метро и RER,

    Собственно, об этом я Вам и написал — метро сосредоточено только внутри «кольца», где живет максимум 1/5 населения «агломерации». За пределами — «царство» личного транспорта.

  16. Next

    29/12/2012 в 16:53 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Randy

    Надо учесть, что строить метро в Париже — одно удовольствие, кажется, там и тюбинги не нужны. На 6-й линии у Бастилии шесть линий путей в одном тоннеле. Можно круглосуточную работу организовывать. Много наземных линий, но и климат там не питерский

  17. Andy

    29/12/2012 в 16:24 | #17 | Ответить | Цитировать

    > ерритория внутри Периферик, сравнимая по размеру с нашим гигантским историческим центром, так насыщена метро

    160 км + 60 в пригородах.

    > RER

    5 линий

    > Трамваи потихоньку осваивают хорды

    в именно, что потихоньку. А пеару — на весь Евросоюз!

  18. любитель природы

    29/12/2012 в 16:11 | #18 | Ответить | Цитировать

    ^.0^ :

    24 тысячи это точно рекорд? Я понимаю, что утренний ЧП не учтён, но всё же.

    А как считали? На глазок?

    Всё же не верю. На станциях в центре города явно и однозначно больше.

  19. Randy

    29/12/2012 в 16:03 | #19 | Ответить | Цитировать

    Трамвайная сеть очень жиденькая. Автобусных маршрутов с гулькин нос, и ходят редко.

    начнем с того, что территория внутри Периферик, сравнимая по размеру с нашим гигантским историческим центром, так насыщена метро и RER, что избыток наземного ОТ там совершенно ни к чему. Однако и не сказал бы, что автобусов с гулькин нос — ходят не каждые две минуты, но строго по расписанию, и плотность сравнима с плотностью нашего муниципального ОТ в центре (не считая маршруток). Но это не значит, что у машин приоритет — приоритет там у метро :) и велосипедистов :))))

    Трамваи потихоньку осваивают хорды за окружной автомагистралью, внутрь их уже нет смысла засовывать. Метро, метро...

    А этнических французов не только в метро немного, их и в Париже уже маловато :))))))

  20. Дмитрий Литвинов

    29/12/2012 в 15:41 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Randy

    Париж — отличный пример. Кольцевая автодорога с массой развязок вокруг центральной части города («собственно Парижа»). Развитая сеть метро — в основном только внутри «кольца». При этом основной контингент в метро — негры и арабы, этнических французов едницицы. Трамвайная сеть очень жиденькая. Автобусных маршрутов с гулькин нос, и ходят редко. (Никаких маршруток, понятное дело, нет). Ну на скуттерах и мотоциклах там много народу, это да.

  21. ^.0^

    29/12/2012 в 15:22 | #21 | Ответить | Цитировать

    24 тысячи это точно рекорд? Я понимаю, что утренний ЧП не учтён, но всё же.

  22. Randy

    29/12/2012 в 15:08 | #22 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов :@Randy

    Утверждение основано на личном опыте. Если есть обратные примеры — «в студию».

    Париж, Лондон, Прага, Барселона. Из личного опыта. Возможно, мы с вами разный смысл вкладываем в слово «приоритет»?

  23. Дмитрий Литвинов

    29/12/2012 в 13:59 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Randy

    Утверждение основано на личном опыте. Если есть обратные примеры — «в студию».

  24. Andy

    29/12/2012 в 13:34 | #24 | Ответить | Цитировать

    > в трамвае едут 20 человек

    раз в полчаса?

    > Обособлять, никого не спрашивая

    синдром питераста detected?

  25. Randy

    29/12/2012 в 13:32 | #25 | Ответить | Цитировать

    В крупных европейских городах, где метро развито в разы лучше, чем у нас, приоритет личному транспорту отдается, тем не менее, везде, за исключением крошечных средневековых исторических центров.

    Категоричность данного утверждения обратно пропорциональна его обоснованности.

  26. громов26

    29/12/2012 в 13:30 | #26 | Ответить | Цитировать

    Метрополитен- долго и дорого. Да и зачем всех загонять в метро?

    Зачем на ОТ ставить жирный крест? Не проще ли начать развитие(обособить трамвайные пути, только не разметкой, т.к. на разметку все плюют, закупить новых вагонов, привести в порядок рельсовый путь и т.д и т.п.). Вот куда можно и нужно вложить 24 млрд., которые выделены на «Новокрестовскую».

    Кому она вообще нужна? Уж проще трамвайную станцию построить и соединить Крестовский с Савушкина и с Кораблестроителей с помощью трамвайных мостов. Было бы не хуже(а может и лучше), чем у стадиона Джузеппе Миаца(Сан-Сиро)

    P.S. Вчера вечером ехал на 38-м, АУшников проклинаю до сих пор. Пробки-жуть. А на трамвай всем, мягко говоря, наплевать. А ведь в трамвае едут 20 человек, а в кредитопомойке-1, 2. Устроили на трамвайных путях себе третью полосу для стояния в пробке. Обособлять, никого не спрашивая.

  27. Дмитрий Литвинов

    29/12/2012 в 13:28 | #27 | Ответить | Цитировать

    она : Народ не обманешь — сколько не болтай о возможности решить все транспортные проблемы большого 5-ти миллионного города путем устройства обилия автодорог, съездов и развязок.

    Чтобы понять реальное «отношение народа к ОТ», достаточно зайти в ближайший двор, набитый новенькими машинами. Или сравнить фотки города 2000 года и 2012го.

    На машине до сих пор существенно быстрее, чем на любом наземном ОТ — в том числе и по Центру. А если не в час пик — то и быстрее, чем на метро.

    В крупных европейских городах, где метро развито в разы лучше, чем у нас, приоритет личному транспорту отдается, тем не менее, везде, за исключением крошечных средневековых исторических центров.

  28. Andy

    29/12/2012 в 13:28 | #28 | Ответить | Цитировать

    > денег нет, а те крохи что будут, растащат

    на халявный трамвайчег для оны

  29. Мимо шел

    29/12/2012 в 13:19 | #29 | Ответить | Цитировать

    Да вы хоть лоб себе расшибите — молитвами, мантрами, — про метро или рельсовый транспорт. Не будет его — денег нет, а те крохи что будут, растащат. Ждите ... Новокрестовскую.

  30. Andy

    29/12/2012 в 13:18 | #30 | Ответить | Цитировать

    Что-то наши люди не очень обрадовались от мысли, что у них по головам будет ездить этот самый трамвайчег на столбах и дружно зафлудили строительство Надземного экспресса. Ну а что только содержание сайта nadex.ru схарчили почти ярд — ну так лес рубят, щепки летят!

  31. Andy

    29/12/2012 в 13:14 | #31 | Ответить | Цитировать

    > Вы любезный болтун, сами-то когда последний раз были в трамвае в качестве пассажира?

    чтобы узнать, что такое говно, не обзятельно его есть.

  32. П-м

    29/12/2012 в 12:49 | #32 | Ответить | Цитировать

    приоритет — только метрополитен. Надзесный рельсовый только на столбах, без пересечения с автомагистралями. Скоро они станут сплошной пробкой. Поэтому на наземном общественном транспорте можно будет погставить ЖИРНЫЙ КРЕСТ

  33. она

    29/12/2012 в 12:47 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Вы любезный болтун, сами-то когда последний раз были в трамвае в качестве пассажира?

    Хватит тут туфту разводить... не знаеете и сидите помалкивайте.

    Бред несет с утра пораньше и думает, что его кто-то будет всерьез принимать.

    Сам себя подставляет придурком...болтая ерунду о том, что сам не знает.

  34. Randy

    29/12/2012 в 12:45 | #34 | Ответить | Цитировать

    «по мысли авторов, это традиционный символ Петербурга»

    прикрытый полотенцем :)))))))))

  35. Andy

    29/12/2012 в 12:25 | #35 | Ответить | Цитировать

    > приоритетным будет РЕЛЬСОВЫЙ как подземный, так и надземный.

    насколько это НАДЗЕМНЫЙ рельсовый транспорт был приоритетным, можно было наблюдать уже вчера — на деньги горожан трамваи везли в купчино воздух.

    Народ не обманешь!

  36. АКМ

    29/12/2012 в 12:22 | #36 | Ответить | Цитировать

    Полностью согласен с предыдущем оратором!

  37. она

    29/12/2012 в 11:57 | #37 | Ответить | Цитировать

    Мы ждали эти станции — 25 лет !!!! Понятно, что народ валом повалил, чтобы наконец-то после столь долгого терпения и воздержания наконец-то насладиться удобством и скоростью подземки.

    Эта реакция населения Купчино — демонстрация реального отношения населения города к общественному транспорту. Сколько бы автолюбители не пытались возвеличить значение личного и прочего автотранспорта в МЕГАПОЛИСЕ, этот вид передвижения всегда будет ФОНОВЫМ, НИШЕВЫМ, а приоритетным будет РЕЛЬСОВЫЙ как подземный, так и надземный.

    Народ не обманешь — сколько не болтай о возможности решить все транспортные проблемы большого 5-ти миллионного города путем устройства обилия автодорог, съездов и развязок.

    Для городского бюджета ПРИОРИТЕТОМ должны стать РЕЛЬСОВЫЕ виды транспорта. Хватит на деньги горожан ублажать кучку заевшихся автовладельцев, уничтожающих кстати и все газоны и зеленые насаждения, т.к. паркуются где им вздумается, а власть опять же делает вид, что так и надо.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации