Исследования  |  Новости  |  Интервью  |  #архрейтинг

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На месте кинотеатра «Зенит» на улице Гастелло построят жилой дом 

30/11/2015 14:27

Улица Гастелло, 7

На месте снесенного кинотеатра «Зенит» на улице Гастелло, 7, будет построен жилой дом. Ранее там планировалась офисная высотка, но через суд градозащитникам удалось добиться ее отмены.

Типовой кинотеатр «Зенит» был снесен в 2008 году. ЗАО «Петровский строитель», входящее в группу «Конрад», планировало построить здесь 125-метровую доминанту по проекту ООО «Архитектурное бюро „Литейная часть-91“» Рафаэля Даянова. Позднее суд признал незаконным строительство высотки, поскольку ее хотели разместить в охранной зоне.

Летом активист движения «Красивый Петербург» Анатолий Канюков, ссылаясь на собственные сведения, распространил информацию, будто собственник участка ОАО «ЛК „Ликострой“» (входит в «Конрад») намерен возвести здесь парковку. Однако эти сведения не подтвердились. Оказались тщетными и желания жителей создать там сквер — вице-губернатор Игорь Албин обещал предложить «Конраду» альтернативный участок под стоянку в Московском районе.

По данным «Канонера», в минувшую пятницу «Ликострой» получил разрешение на строительство здесь жилого дома. Он должен быть готов к весне 2017 года. Параметры объекта пока неизвестны.

Новый дом выйдет на площадь, в центре которой находится сквер. Как стало известно «Канонеру», петербуржцы хотели назвать площадь Чесменской, однако КГА отказал в этом. По мнению чиновников, это пространство площадью не является.

Теги: жилье, бюро литейная часть 91, группа конрад, кга, ликострой, петровский строитель




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Деревянный жилой дом в Гартнеровском переулке в Лахте отремонтировали

 Назначенный к сносу дом на Ропшинской обратно «стал» дореволюционным

 Власти через суд хотят снести жилой дом в сестрорецком Разливе

 Завершился снос Механического завода на Кузнецовской улице

 В Красных Зорях Петергофе сдали очередной жилой дом


 Комментарии 


  1. 1

    03/12/2015 в 14:54 | #1 | Ответить | Цитировать

    мне место очень нравится ! яб взял при условии адекватности цены

  2. Безобразник

    02/12/2015 в 00:03 | #2 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    после того, как увижу ваши публикации в качестве архитектурного критика )))

  3. инженер

    01/12/2015 в 20:43 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Безобразник

    Может Вы замЕните Даянова в роли ГАПа?

  4. Редактор

    01/12/2015 в 17:28 | #4 | Ответить | Цитировать

    Безобразник

    :

    Редактор :

    Безобразник :

    Кто бы уже остановил этого разрушителя Даянова? Ну сколько можно позволять рушить и уродовать город!!!

    Какое отношение ваш комментарий имеет к тексту?

    Прямое. Достаточно взглянуть на проект этого господина. И то, что его отправили в корзину -заслуга градозащитников. И еще раз доказывает бездарность автора.

    Проект Даянова отменили пять лет назад. Так что «прямого отношения» я не вижу.

  5. Безобразник

    01/12/2015 в 17:15 | #5 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Если бы Даянов строил свои «шедевры» где-нить в Котласе, был бы первый парень на деревне )))

  6. инженер

    01/12/2015 в 12:59 | #6 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    По-моему сидят в глубокой луже те, кто ратует в XXI веке за высотки. Они совершенно не нужны в нашей стране, где полно свободной земли. У нас не Шанхай. И тем более высотные здания не в традициях Петербурга.

    Поразительное мнение...

    Давно уже перестали ПЫТАТЬСЯ сравнить города РФ, в том числе СПб, с Шанхаем, Чикаго, и тд-по сути до бесконечности...

    Разумеется, у нас свой путь развития градостроительства. Однако мировые тенденции, в части высотного строительства, почему оно есть и для чего оно нужно-никто никогда не отменял. Ни советские зодчие, ни зодчие предыдущих столетий...

  7. инженер

    01/12/2015 в 12:53 | #7 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    вЪсовщикъ :

    да, тут градозащитники сели в лужу

    В лужу сели чиновники, отказавшиеся делать здесь зону ОЗ. «Градозащитники» требовали ничего не строить, чтобы сохранить открывшийся после сноса кинотеатра вид на дворец.

    Требование странное...

    Поскольку остатки дворца, в его соверенном виде, вовсе не могут являться какой-либо доминантой (ведь доминанта-есть только высотный объект, не так ли?)

    Оставшееся от дворца, вероятно, ценно своей стариной, а у никак не внешним обликом.

  8. инженер

    01/12/2015 в 12:44 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Безобразник

    А чем бы плох проект?

    Как раз не модернизм был, и не спальная архитектура.

    Ну да, подделывались под ар-деко и сталиский ампир, характерный для этого района.

    Так дома подобного сорта как ра и появляются на Московском: и Герасимов на ул. Победы, и недовысотка над «Электросилой».

    У лучше был бы этот дом Даянова, чем комплекс у Электросилы...

  9. Безобразник

    30/11/2015 в 23:01 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Безобразник :

    Кто бы уже остановил этого разрушителя Даянова? Ну сколько можно позволять рушить и уродовать город!!!

    Какое отношение ваш комментарий имеет к тексту?

    Прямое. Достаточно взглянуть на проект этого господина. И то, что его отправили в корзину -заслуга градозащитников. И еще раз доказывает бездарность автора.

  10. вЪсовщикъ

    30/11/2015 в 18:44 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    в модернизме контраст высот — чуть ли не единственный художественный прием

  11. Редактор

    30/11/2015 в 18:09 | #11 | Ответить | Цитировать

    Безобразник

    :

    Кто бы уже остановил этого разрушителя Даянова? Ну сколько можно позволять рушить и уродовать город!!!

    Какое отношение ваш комментарий имеет к тексту?

  12. Дмитрий Л.

    30/11/2015 в 17:59 | #12 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    да, тут градозащитники сели в лужу

    В лужу сели чиновники, отказавшиеся делать здесь зону ОЗ. «Градозащитники» требовали ничего не строить, чтобы сохранить открывшийся после сноса кинотеатра вид на дворец.

  13. Алексей

    30/11/2015 в 17:18 | #13 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    инженер :

    Полагаю, что увидим здесь нечто «среднеспальной» архитектуры...

    Вот это как раз и станет «уродованием города»...

    да, тут градозащитники сели в лужу

    и вид с Московского на Чесменский ансамбль будет окончательно заслонен,

    и возможность создания высотного кластера вокруг ДомаСоветов похерена

    в связи с отменой стр-ва тут высотки

    По-моему сидят в глубокой луже те, кто ратует в XXI веке за высотки. Они совершенно не нужны в нашей стране, где полно свободной земли. У нас не Шанхай. И тем более высотные здания не в традициях Петербурга.

  14. вЪсовщикъ

    30/11/2015 в 17:11 | #14 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Полагаю, что увидим здесь нечто «среднеспальной» архитектуры...

    Вот это как раз и станет «уродованием города»...

    да, тут градозащитники сели в лужу

    и вид с Московского на Чесменский ансамбль будет окончательно заслонен,

    и возможность создания высотного кластера вокруг ДомаСоветов похерена

    в связи с отменой стр-ва тут высотки

  15. инженер

    30/11/2015 в 16:49 | #15 | Ответить | Цитировать

    Полагаю, что увидим здесь нечто «среднеспальной» архитектуры...

    Вот это как раз и станет «уродованием города»...

  16. Безобразник

    30/11/2015 в 15:17 | #16 | Ответить | Цитировать

    Кто бы уже остановил этого разрушителя Даянова? Ну сколько можно позволять рушить и уродовать город!!!



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.