Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

За год власти определятся, где расположится первый выход с «Театральной» 

14/12/2021 15:40

В течение года власти намерены определиться, где расположится первый выход со станции метро «Театральная». Ранее его хотели обустроить на Театральной площади, но против выступил худрук Мариинского театра Валерий Гергиев.

«Театральная» должна расположиться на 4-й, оранжевой линии между «Спасской» и «Горным институтом». Актуальной редакцией отраслевой схемы развития подземки предполагается, что она получит два выхода — на Театральной площади (на углу улиц Декабристов и Глинки) и на месте дома быта на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов (Лермонтовский, 1/44).

В прошлом году художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев раскритиковал идею строительства выхода на Театральной площади. Его услышали власти. Губернатор Александр Беглов заявил: «Театральная — это историческая площадь нашего города, и испоганить ее никому не позволительно. Я не знаю, почему кто-то придумал, чтобы на Театральной площади сделать выход из метро. Скажите, пожалуйста, а как изменится облик Театральной площади? Образ изменится». Чиновник «дал команду» найти место под второй выход «на близлежащих улицах»: «Непростая задачка, но, я думаю, в результате мы найдем это решение и обязательно посоветуемся с горожанами».

Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский рассказал «Канонеру», что к поиску нового адреса недавно приступили — соответствующий контракт был заключен осенью. Подрядчик должен определить «оптимальное местоположение вестибюля», при этом проработать надо не менее трех вариантов и сравнить их с вестибюлем, планируемым на месте дома быта. На каждый из четырех адресов нужно будет определить стоимость строительства «с учетом затрат, связанных с решением имущественно-правовых вопросов». Всё должно быть готово следующей осенью. Затем пройдут общественные слушания для учета мнения жителей.

Изымать землю и здания ради «Театральной» пока не будут. Для этого требуется утвержденный проект планировки, а его разработка в настоящее время приостановлена до тех пор, пока не определятся с адресом выхода, отмечает Михаил Самборский.

По последним данным, открыть участок 4-й линии от «Спасской» до «Горного института» без «Театральной» должны в 2024 году. «Театральная» должна заработать в 2025-м, причем только с одним выходом. По словам господина Самборского, решение о строительстве второго выхода «будет принято после ввода в эксплуатацию вестибюля № 1 и анализа пассажирских потоков». «Согласно отраслевой схеме, ввод в эксплуатацию вестибюля № 2 ранее 2030 года не планируется», — уточнил чиновник.

Станция метро Театральная, центральный зал

Станция метро Театральная, перронный зал

Теги: крти, мариинский театр, метро, новые станции метро, строительство метро театральная




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. Руслан

    17/12/2021 в 14:47 | #1 | Ответить | Цитировать

    То что выхода на перекрёстке не будет нужно просто принять, Гергиев видел как при строительстве 2-й сцены в котловане тонули экскаваторы, но вполне можно сделать выход вместо заправки, а для того чтобы не «испоганить» вид площади нужна 1 строчка в тех.задании:

    «Лестничные сходы в подуличные пешеходные переходы, примыкающие к подземному вестибюлю ст.Театральная павильонами не закрывать.» Норма о павильонах над входом в метро является рекомендательной, при желании можно сделать как строили раньше, без стеклянных шалашей.

  2. Инкери

    17/12/2021 в 08:11 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Лёлик

    Кстати метро «Хоральная синанога» было бы круто ))

    Скрепы бы зашатались

  3. АКМ

    16/12/2021 в 21:26 | #3 | Ответить | Цитировать

    Надо строить первый выход там где и планировалось изначально — на Театральной площади. Вестибюль, естественно, подземный с пешеходными переходами. Надо чтобы каждый занимался своим делом — проектировщики проектировали станции, строители их строили, дирижеры — дирижировали, а не лезли со своими дурацкими требованиями не в свое дело. Если всё грамотно сделать, никакого вреда театру устройство выхода не Театральную площадь не принесет, только польза будет.

  4. x-code

    16/12/2021 в 20:05 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Да просто строить как задумано, с выходами на Театральной площади. Ну можно провести дополнительное укрепление грунтов вокруг театра.

  5. ???

    16/12/2021 в 13:08 | #5 | Ответить | Цитировать

    Лёлик :

    @Галина

    Это Беглов боится, что выход метро «испоганит» Театральную площадь. А Гергиев боится, что подземные работы повредят театр, просит экспертизу провести.

    Учитывая темпы строительства при этом беглове, опасение не без оснований.

    См. Большой проспект.

  6. Руслан

    16/12/2021 в 11:40 | #6 | Ответить | Цитировать

    x-code :

    @Руслан

    Было бы желание, можно было бы при проектировании выбрать другое подземное расположение станции. Но ее расположили специально под выход на площади. Тоннели специально изогнули так, чтобы станция там оказалась.

    А потом взяли и передумали. А страдать пассажирам. Станция метро это не тот объект, который можно снести и построить что-то новое...

    как должно быть я и так знаю, «кто виноват» разобрались, я предлагаю «что делать»

  7. Лёлик

    15/12/2021 в 20:34 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Галина

    Это Беглов боится, что выход метро «испоганит» Театральную площадь. А Гергиев боится, что подземные работы повредят театр, просит экспертизу провести.

  8. x-code

    15/12/2021 в 18:21 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Было бы желание, можно было бы при проектировании выбрать другое подземное расположение станции. Но ее расположили специально под выход на площади. Тоннели специально изогнули так, чтобы станция там оказалась.

    А потом взяли и передумали. А страдать пассажирам. Станция метро это не тот объект, который можно снести и построить что-то новое...

  9. Руслан

    15/12/2021 в 17:44 | #9 | Ответить | Цитировать

    x-code :

    @Руслан

    Станция расположена строго под Декабристов, таким образом чтобы наклонный ход прямо из вестибюля выходил точно под Театральную площадь. Второй выход планировалось сделать вместо «дома быта» (Декабристов 44), возможно в рамках пересадки на Театральную-2. Вообще это слишком далеко от торца станции, в результате там будет наклонный ход под небольшим углом к Декабристов, далее подземный коридор и лестница сбоку над путями. Лестница это всегда менее удобно, чем эскалаторы с уровня платформы. Гергиев придумывает фигню, вестибюль планируется подземным, а выходы можно оформить в историческом стиле. Да хоть вообще как подземные переходы на Невском, открытые, без крыши... Такие точно не испортят облик площади.

    «Шаверма в переулке Матвеева» не годится, т.к. куда от нее вести наклонник? Она примерно над другим торцом станции, и получится как с Адмиралтейской, где вестибюль расположен над станцией, и из-за этого там длинный подземный ход.

    Заправка у консерватории хоть и на оси станции, но слишком далеко. Опять длинный ход.

    Таким образом, расположение станции выбиралось под выходы на площади, там и нужно делать.

    было бы желание, можно и к шаверме извернуться как на Адмиралтейской, 3-й вариант урезать стадион Лесгафта, сделать выход к концертному залу Мариинки, примерно те же 200 метров как на Адмиралтейской и Н-2 выход на канал — ничего сносить не надо

  10. Екатерина

    15/12/2021 в 17:05 | #10 | Ответить | Цитировать

    А Дом быта с Акалемией Вороецова и Классической точкой сносить можно?? [оскорбление удалено]...

  11. Лёлик

    15/12/2021 в 16:05 | #11 | Ответить | Цитировать

    горожанин :

    Назовите уж тогда «Лермонтовская», чтобы не путать туристов и жителей.

    Можно «Декабристов» или на худой (обрезанный) конец «Синагога».

  12. горожанин

    15/12/2021 в 15:53 | #12 | Ответить | Цитировать

    Выход из метро должен быть непосредственно рядом с театром, иначе зачем её называть «Театральная»? Назовите уж тогда «Лермонтовская», чтобы не путать туристов и жителей.

  13. Галина

    15/12/2021 в 14:32 | #13 | Ответить | Цитировать

    А Гергиев не против служебного, навесного переход над Крюковым каналом? Или это другое?

    У Мариинки вечером после спектакля полный бардак. Всё заставлено машинами, таксисты стоят во втором ряду, ждут клиентов. Автобусы правда справляются, вывозят на Невский к метро людей, но станции метрополитена тут очень не хватает. Главное чтобы близлежащие дома трещинами не пошли.

  14. Чау-чау

    15/12/2021 в 11:40 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Онанимно

    Венткиоск Василеостровской (ВШ 402) во дворе 7 линия 64.

    59°56'39"N 30°16'31"E

  15. Онанимно

    15/12/2021 в 10:50 | #15 | Ответить | Цитировать

    x-code :

    @Александр

    Да. Если делать вестибюль как планировалось под площадью (под ее северо-западной частью), то выходов можно наделать много где угодно в пределах этой части площади. В том числе и в садике. Там где сейчас стройплощадка, будет только венткиоск.

    Даже венткиоск можно не делать, а сделать вентиляцию через наклонный ход, как сделано на Василеостровской, Обводном и других
  16. Игорь

    15/12/2021 в 10:38 | #16 | Ответить | Цитировать

    Зря только шумят «там выход, здесь выход», все равно ничего не построят, у метрополитена все деньги уходят на составление прожектов.

  17. Тимур Рудаков

    15/12/2021 в 00:02 | #17 | Ответить | Цитировать

    ПРЕДЛАГАЮ снести вторую сцену и там поставить вестибюль ...

  18. Андрей

    14/12/2021 в 23:59 | #18 | Ответить | Цитировать

    Кротовина во всю площадь на полтора десятка лет вида не портит. А подземный вестибюль, конечно, испортит

  19. x-code

    14/12/2021 в 23:58 | #19 | Ответить | Цитировать

    @кирпич

    К слову, там кроме дома быта еще какие-то сомнительные постройки во дворе. Типа «автомойки» или что-то такое, 2 или 3 этажный флигель. Я бы и их заодно снес, чтобы заполнить весь объем новым зданием впритык к стене дома Декабристов 46 и не плодить тупички и дворы колодцы, но вот беда — они точно исторические, и их скорее всего оставят, в ущерб просторности вестибюля и удобству строительства.

    Вот какая крысота: wikimapia.org/#lang=ru&am...1%83%D1%80%D0%B3

  20. x-code

    14/12/2021 в 23:50 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Александр

    Да. Если делать вестибюль как планировалось под площадью (под ее северо-западной частью), то выходов можно наделать много где угодно в пределах этой части площади. В том числе и в садике. Там где сейчас стройплощадка, будет только венткиоск.

  21. кирпич

    14/12/2021 в 21:57 | #21 | Ответить | Цитировать

    «Дому быта» больше 50 лет (год постройки 1969-й).

  22. горожанин

    14/12/2021 в 21:41 | #22 | Ответить | Цитировать

    Подземный вестибюль с выходом из подземного перехода никоим образом не повлияет на исторический вид Театральной площади. В Европе так сплошь и рядом делают.

  23. Александр

    14/12/2021 в 21:32 | #23 | Ответить | Цитировать

    @x-code

    Я правильно понял, что выход может быть перед заправкой, с левой стороны садика (Театральный сквер), ближе к площади?

  24. x-code

    14/12/2021 в 21:04 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Станция расположена строго под Декабристов, таким образом чтобы наклонный ход прямо из вестибюля выходил точно под Театральную площадь. Второй выход планировалось сделать вместо «дома быта» (Декабристов 44), возможно в рамках пересадки на Театральную-2. Вообще это слишком далеко от торца станции, в результате там будет наклонный ход под небольшим углом к Декабристов, далее подземный коридор и лестница сбоку над путями. Лестница это всегда менее удобно, чем эскалаторы с уровня платформы. Гергиев придумывает фигню, вестибюль планируется подземным, а выходы можно оформить в историческом стиле. Да хоть вообще как подземные переходы на Невском, открытые, без крыши... Такие точно не испортят облик площади.

    «Шаверма в переулке Матвеева» не годится, т.к. куда от нее вести наклонник? Она примерно над другим торцом станции, и получится как с Адмиралтейской, где вестибюль расположен над станцией, и из-за этого там длинный подземный ход.

    Заправка у консерватории хоть и на оси станции, но слишком далеко. Опять длинный ход.

    Таким образом, расположение станции выбиралось под выходы на площади, там и нужно делать.

  25. 14/12/2021 в 20:26 | #25 | Ответить | Цитировать

    Пусть для начала откроют выход на Лермонтовском — а там видно будет...

  26. viper56

    14/12/2021 в 18:34 | #26 | Ответить | Цитировать

    А испоганить весь квартал жутким зданием Мариинки-2 было позволительно?

  27. Руслан

    14/12/2021 в 18:24 | #27 | Ответить | Цитировать

    шаверма в переулке Матвеева или заправка у консерватории, шаверму изымать дешевле, расчет окончен! переведите и мне часть вознаграждения по контракту за определение «оптимального местоположения вестибюля»))


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации