Показана картинка водонапорки на Октябрьской на фоне «муравейника»
15/07/2021 13:03
Группа «ЛСР» представила новую картинку будущего жилого комплекса на углу проспекта Большевиков и Октябрьской набережной. На ней видно, как на фоне «муравейника» потеряется старинная водонапорная башня.
Прежде здесь, на северо-восточном углу проспекта Большевиков и Октябрьской набережной, находился асфальтобетонный завод № 1. Застроить территорию вознамерилась группа «ЛСР». В апреле 2021 года ООО «Специализированный застройщик „ЛСР“», как писал «Канонер», получило разрешение на строительство жилого комплекса.
Проектом ООО «Проектно-строительная компания „Студия-45“» предусмотрено создание «муравейника» из 15 жилых коробок. Некоторые из них достигнут высоты 25 этажей. Причем авторы проекта поставили их на фоне местной доминанты — водонапорной башни Обуховского завода, признанной памятником. Поскольку ее охранная зона нарисована так, что не затрагивает участок ЛСР, то девелопер убедил чиновников увеличить высотность своих домов до максимально возможной — с 43 до 75 метров.
На сайте застройщика теперь представлена иллюстрация, на которой видно, как будет выглядеть башня-памятник среди «муравейника».
Январь 2015 года:
Проект, разработанный ООО «Проектно-строительная компания „Студия-45“»:
Организации (компании):
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях
Похожие новости
На территории студгородка на Новоизмайловском построили новое общежитие
На проспекте Буденного в Стрельне сдали три жилых дома от Setl Group
Промзону между улицами Шкапина и Розенштейна застроили жилым домом
Setl Group застроит жильем еще один участок промзоны на Кузнецовской
Glorax Group сдала пятый жилой дом на улице Челюскина на намыве
Комментарии
Павел П
Там от набережной до Када ни одного домика с колоннами.
x-code
Башенка то красивая. Интересно как она используется
Andy
> Мрак параллилепипедов
домики с колоннами лучше? На самом деле это классика жанра — разбавлять «пластины» МАФами!
Инкери
Мрак параллилепипедов
Зритель 1967
хаотизма становится слишком много, а историзма — слишком мало.