Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

«Максидом» возведет строительный гипермаркет на Уральской улице 

09/11/2018 16:39

Компания «Максидом» построит гипермаркет на Уральской улице на территории бывшего завода имени Калинина. Власти согласовали размещение здания после того, как собственник согласился безвозмездно отремонтировать детский сад.

Основную площадку завода имени Калинина на Уральской улице, 1, ООО «Максидом» приобрело в 2016 году. Поскольку там расположены охраняемые здания — как выявленные памятники, так и просто дореволюционные, — компания планирует превратить территорию в многофункциональный общественно-деловой комплекс.

В северной части решено разместить гипермаркет «Максидом». Прежде там стояло пять зданий, три из них имели дореволюционные фрагменты (литеры С, Ф и Н). По результатам обследование ООО «Институт архитектурно-строительного проектирования геотехники и реконструкции» выдало заключение об аварийности этих зданий, и в 2017 году они были снесены. Совладелица «Максидома» Мария Евневич ранее говорила «Канонеру», что здания «находились в аварийном состоянии, снос был вынужденной мерой».

Проект гипермаркета разработало ООО «Центр согласований» (те же картинки на своем сайте размещает и ООО «Архитектурная мастерская Миронова»). Это будет разноэтажный объем, пристроенный к двум корпусам советской эпохи на углу улиц Уральской и Одоевского (литеры А и Л 1961 и 1962 годов постройки соответственно). Корпус, выходящий на Уральскую улицу, будет сохранен и приспособлен под размещение офисного центра. Литера Л, стоящая вдоль съезда с моста Бетанкура, будет реконструирована и станет частью гипермаркета, в которой разместится персонал магазина.

К реализации проекта «Максидом» планировал приступить в текущем году. Однако власти тормозили процесс. Так, ранее вице-губернатор Игорь Албин предложил повременить со стартом и «уточнить требования по архитектурно-планировочным решениям, оценить степень безопасности объекта». Комитет по градостроительству и архитектуре медлил с выдачей исходных данных.

В итоге добро было дано, после того как «Максидом» согласился за 30 млн рублей отремонтировать детский сад № 36 на Канареечной улице, 11.

Что касается остальной, исторической части территории, то к ней «Максидом» намерен приступить только после прохождения необходимых экспертиз, утверждения в КГИОПе концепции в целом и проектов современного использования для каждого здания. Вряд ли это подучится раньше ввода гипермаркета, так как развивать общественно-деловое пространство на стройке невозможно, уточнили «Канонеру».

Уральская улица, 2, здание Максидома сверху

Уральская улица, 2, здание Максидома

Уральская улица, 2, здание Максидома, вид с Уральской улицы

Уральская улица, 2, здание Максидома, вид с улицы Одоевского


Смотрите также:

Распоряжение

Изображения, прикрепленные к публикации:

Уральская улица, 2, здание Максидома сверху Уральская улица, 2, здание Максидома, вид с улицы Одоевского Уральская улица, 2, здание Максидома, вид с Уральской улицы Уральская улица, 2, здание Максидома
Теги: кга, кгиоп, миронов и партнеры, ооо максидом, пи геореконструкция, торговля




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На улице Нижней Колонии в Стрельне построят торгово-медицинский комплекс

 На проспекте Ветеранов в Новосергиеве построят торговый центр

 На проектном участке Северного проспекта в Ручьях построили торговый центр

 На Салтыковской дороге у кладбище возвели объект бытового обслуживания

 В самом конце петербургской части Московского шоссе построят рынок



 Комментарии 


  1. инженер

    19/11/2018 в 12:17 | #1 | Ответить | Цитировать

    москвич :

    @инженер

    «про то, что любой проектирующий (тут) архитектор, охренительно заботится и о среде, и о наследии, и о том и о сём...»

    ну вот врать так откровенно не надо пожалуйста. Откуда же такая просто циничная откровенная ложь.

    Вы почему-то перевели стрелки на меня...

    И у меня есть некие соображения, почему...

    Просто почитайте интервью с любым нашим архитектором. Их немало в прессе и в интернете.

    Так ведь никто из них, находясь в здравом уме, не скажет, что он хочет принести городу, в котором проектирует, некий вред. Наоборот! Он проектирует исключительно гениально, в полном соответствии с некими писаными и неписаными правилами и тд и тп.

    Вот о чем была моя реплика.

  2. москвич

    16/11/2018 в 23:29 | #2 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    «про то, что любой проектирующий (тут) архитектор, охренительно заботится и о среде, и о наследии, и о том и о сём...»

    ну вот врать так откровенно не надо пожалуйста. Откуда же такая просто циничная откровенная ложь.

  3. инженер

    16/11/2018 в 13:20 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Вы были на последней недавней архвыставке в Этнографии?

    А читали интервью участвующих архитекторов? Хотя бы М. Копкова в «Строительном еженедельнике»?

    Хорошо бы было послушать лекции участников, я одну, частную, для студентов-архитекторов, краем уха слышал, когда посещал.

    Я про то, что любой проектирующий (тут) архитектор, охренительно заботится и о среде, и о наследии, и о том и о сём...Специальные программы действий выстраивает ...

    А вот интересантам всего этого почему-то не шибко нравится...

  4. Вальдемар Крокодилов

    16/11/2018 в 10:17 | #4 | Ответить | Цитировать

    Москвич :

    @Вальдемар Крокодилов

    Если учесть, что за последние 20 лет можно лишь по пальцам пересчитать красивые с архитектурной точки зрения проекты подобного масштаба, то «перспективность» это вообще не про нас. Перспективность с точки зрения выгоды и прибыли лишь работает. За редким редким исключением. В данном случае по крайней мере на представленных картинках сохранены все дореволюционные корпуса.

    Я всё же не теряю надежды, что есть те, кто видит потенциал не только в квадратных метрах, но и в создании красивых домов и ансамблей. Не могут только одни дельцы вершить судьбу Петербурга.

  5. Инженер

    12/11/2018 в 16:49 | #5 | Ответить | Цитировать

    Москвич :

    @Инженер

    «фасады самоцветов это дизайн»

    дизайн колхозного дачного сортира. Да, согласен.

    Вы согласились сами с собой.

    Странно, если бы было иначе.

    А дизайн-он и есть дизайн.

    Претензии же на уровне вышеизложенного высказывания лучше адресовать авторам проекта.

    Я даже не возражаю.

  6. Москвич

    12/11/2018 в 14:07 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    «фасады самоцветов это дизайн»

    дизайн колхозного дачного сортира. Да, согласен.

  7. Инженер

    12/11/2018 в 12:06 | #7 | Ответить | Цитировать

    А корпуса по Уральсткй, кстати, симпатиШные и выглядят прилично.

    Гидроизоляция инъектированием-обязатаельна.

  8. Инженер

    12/11/2018 в 12:02 | #8 | Ответить | Цитировать

    Москвич :

    если будут отреставрированы заводские корпуса, выходящие на уральскую, то ок.

    Хочу уточнить один момент.

    Никакой реставрации как таковой тут не будет в любом варианте.

    Здания, при их оставлении, приспособят к современному использованию и отремонтируют.

    Что касается кладки, которая собственно всем и видна, что ее усилят инъектированием, если надо, сделают гидроизоляционную отсечку и проведут вычинку с восстановлением утраченного. Потом усилят специальными пропитками.

    Как-то так.

  9. Инженер

    12/11/2018 в 11:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    жигуль :

    Максидом не планирует сносить свою точку на Рощинской, случаем? Была соответствующая инфа из недр ЛСР

    Ничего про это не слышал.

    К самому корпусу завода и я руку приложил в свое время.

    И Максидом меня этот всегда устраивал, много чего там куплено нужного.

    Но всё тут решает коммерция.

    Если владельцам участка будет тут выгоднее иметь жилье, коего недалеко настроено уже прилично и будет еще, то корпус снесут. И построят нечто похожее на соседнее. Но тут могут не дать строить выше десятка этажей, по понятной причине соседства с памятниками ар-ры .

  10. Инженер

    12/11/2018 в 11:51 | #10 | Ответить | Цитировать

    Вальдемар Крокодилов :

    Ничего хорошего. И в таком-то перспективном месте. Каюк градостроительству.

    В глобальном плане- даже согласен.

    Место то вырисовывается очень неплохое.

  11. Инженер

    12/11/2018 в 11:48 | #11 | Ответить | Цитировать

    Недавно был в этом месте.

    Все осмотрел с пристрастием.

    Фасады «Самоцветов» -это дизайн, а не архитектура, но это иная тема.

    Рассматриваемые корпуса очевидно добротные.

    Однако я полагал, что их снесут.

    Но можно переоблицевать по-современному.

    Внутри Максидом?

    Ну, если выгодно владельцам, то почему бы нет.

    Видел внутри там старые краснокирпичные постройки. Вероятно что-то надо сохранить.

    Но главное-надо срочно доделать набережную!

    А потом ее застроить.

    Участочек знатный получится, с учетом того, что мы делаем на другом берегу.

  12. Москвич

    12/11/2018 в 10:07 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Если учесть, что за последние 20 лет можно лишь по пальцам пересчитать красивые с архитектурной точки зрения проекты подобного масштаба, то «перспективность» это вообще не про нас. Перспективность с точки зрения выгоды и прибыли лишь работает. За редким редким исключением. В данном случае по крайней мере на представленных картинках сохранены все дореволюционные корпуса.

  13. Вальдемар Крокодилов

    12/11/2018 в 03:22 | #13 | Ответить | Цитировать

    Ничего хорошего. И в таком-то перспективном месте. Каюк градостроительству.

  14. Москвич

    11/11/2018 в 15:13 | #14 | Ответить | Цитировать

    если будут отреставрированы заводские корпуса, выходящие на уральскую, то ок. Сам проект для заводской застройки неплох и вроде бы памятники все будут сохранены, а часть уродливых советских корпусов снесена, что очень хорошо. К сожалению начало уральской изуродовали тяжеловесным, уродливым, колхозным жк «самоцветы», но теперь ничего не поделаешь.

  15. жигуль

    11/11/2018 в 14:52 | #15 | Ответить | Цитировать

    Максидом не планирует сносить свою точку на Рощинской, случаем? Была соответствующая инфа из недр ЛСР

  16. Andy

    10/11/2018 в 13:51 | #16 | Ответить | Цитировать

    не, ну а чо? оч. даже ничо — и красный кирпич, и карбюзёвые ножки в одном флаконе. И объемы соблюдены, и стаканов нет. Но, к сожалению, во всем остальном соответсвует фирменному названию разраба: «Центр согласований» — и ничего боле!


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации