Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Рядом с Успенской церковью на Малоохтинском незаконно строят здание 

19/06/2018 12:43

Рядом с Успенской церковью на Малоохтинском проспекте, 52, незаконно строят здание приходской школы. Власти рассматривают возможность обращения в суд для его сноса.

Церковь, известная также как Блокадный храм, была построена в 2001 году. Рядом с ней тогда же возвели более низкую колокольню. Оба здания являются объектами капитального строительства и поставлены на кадастровый учет.

Весной позади храма очевидцы увидели появление нового объекта — двухэтажной коробки. Ее стены собраны из газобетона. Как стало известно «Канонеру», служба строительного надзора провела проверку и признала работы незаконными. По данным ведомства, в здании хотят расположить приходскую школу.

Служба собирает документы для обращения в суд с иском о сносе самовольной постройки.

Малоохтинский проспект, 52, строительство приходской школы

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Малоохтинский проспект, 52, строительство приходской школы
Теги: служба строительного надзора, религия, самострои




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Возле Молвинского сада обнаружили самовольную надстройку здания

 На Синопской набережной завершается строительство часовни-ротонды

 Надстройку дореволюционного здания на Лесопарковой власти посчитали самовольной

 Один из двух самостроев на Золотом пляже в Зеленогорске снесли

 Представлена третья концепция колокольни Смольного собора



 Комментарии 


  1. вѢсовщикъ

    28/06/2018 в 19:40 | #1 | Ответить | Цитировать

    Нона :

    Нет, это уже не получение информации. Пишите жалобы не с просьбой предоставить информацию, а требуете во что бы то ни стало снести объект. При чем крен то у вас явно религиозного характера прослеживается.

    какой хипстер не любит езды по эр-пэ-цы

  2. ???

    28/06/2018 в 12:55 | #2 | Ответить | Цитировать

    Нона :

    При чем крен то у вас явно религиозного характера прослеживается.

    Скорее, у религиозной организации прослеживается крен в сторону правового нигилизма.

  3. Редактор

    28/06/2018 в 12:16 | #3 | Ответить | Цитировать

    Нона

    :

    Нет, это уже не получение информации. Пишите жалобы не с просьбой предоставить информацию, а требуете во что бы то ни стало снести объект. При чем крен то у вас явно религиозного характера прослеживается.

    Если есть нарушение, требуем завершить до конца расследование по нему. Разумеется, в обращениях в прокуратуру должны указываться данные нарушения и просьба их устранить. Но в конечном счете вся эта переписка выливается в публикации.

    Если вы представитель религиозной организации, то, разумеется, у вас создается такое впечатление. Но обращения мы пишем по самым разным объектам, и в том числе в прокуратуру. Последние примеры — Вербная, Сердобольская и упомянутая Невельская, во всех случаях офисы, а не церкви. Недавно был текст по ветстанции на улице Швецова. Планируем по Тихорецкому (больница).

  4. Нона

    27/06/2018 в 18:54 | #4 | Ответить | Цитировать

    Нет, это уже не получение информации. Пишите жалобы не с просьбой предоставить информацию, а требуете во что бы то ни стало снести объект. При чем крен то у вас явно религиозного характера прослеживается.

  5. Редактор

    27/06/2018 в 18:37 | #5 | Ответить | Цитировать

    Нона

    :

    Эх вы, врунишка Ратников. Вы же не просто информируете жителей, задали вопрос и получили ответ. Вы же на любой ответ, если он Вас не устаивает, сразу же строчите жалобы в прокуратуру.

    Это называется получение информации всеми доступными способами.

  6. Нона

    27/06/2018 в 17:50 | #6 | Ответить | Цитировать

    Эх вы, врунишка Ратников. Вы же не просто информируете жителей, задали вопрос и получили ответ. Вы же на любой ответ, если он Вас не устаивает, сразу же строчите жалобы в прокуратуру.

  7. ???

    27/06/2018 в 17:03 | #7 | Ответить | Цитировать

    Галина :

    Вовлеченность светской прессы в церковную проблематику вообще есть вещь неправильная,

    А где тут «церковная проблематика»? Незаконное строительство — проблема вполне светская, независимо от того, кто является заказчиком.

    Со светской точки зрения — нет никаких оснований ставить церковь над законом. РПЦ — далеко не единственный «особенный социальный институт». Различных легальных религиозных конфессий достаточно много (и, разумеется, каждая считает себя единственно верной).

  8. Редактор

    27/06/2018 в 15:59 | #8 | Ответить | Цитировать

    @

    Галина

    Любой человек может обосновать незаконную деятельность подобным слогом, только вот смысл? В государстве каждый человек имеет права и обязанности, но вы пытаетесь из-за своего личного отношения к вере зачем-то убедить меня и других читателей, что данный конкретный настоятель особенный. Это не так: он такой же гражданин, как и любой другой, с теми же правами и обязанностями. И то, что он нарушает закон, является крайне неприятным фактом — и в особенности для представителя РПЦ.

    В общем, я вас понял. Но замечу: ваше мнение противоречит нормам, принятым в светской стране.

  9. Галина

    27/06/2018 в 15:38 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Вовлеченность светской прессы в церковную проблематику вообще есть вещь неправильная, объясню почему.

    Церковь — социальный институт, но особенный. Его цели вынесены за пределы социума, и вообще за пределы земной жизни. Церковь готовит людей к вечной жизни после физической смерти. И все! Это ее основная функция. Но увидеть ее можно только находясь внутри Церкви.

    Снаружи можно увидеть только фасад — и он столь же непригляден, как фасады всех других социальных институтов. Люди везде одинаковы, что в Церкви, что в миру. Но в Церкви за фасадом есть смысл.

    Люди воцерковленные этот смысл видят, невоцерковленные — не могут увидеть в принципе! И начинают критиковать внешние атрибуты церковной жизни. А в результате такие публикации бьют по конкретным людям. В данном случае — по тем детишкам, которых в Воскресной школе учат быть счастливыми.

    Не трогали бы лучше Вы Церковь вообще. Только ведь нездоровые эмоции разжигаете. Есть ведь о чем писать, не нанося людям вреда. Хотите, я предложу Вам серию публикаций о том, как уберечься от разнообразных проходимцев, массово обманывающих пожилых людей? Больше пользы будет для Ваших читателей.

  10. Редактор

    27/06/2018 в 12:26 | #10 | Ответить | Цитировать

    @

    Галина

    Я уже не понимаю, какую вы точку зрения отстаиваете. Вы сперва говорите, что мы пишем только о незаконных стройках РПЦ; это оказалось неправдой. Затем говорите, что все так делают, не только РПЦ; это оказалось сильной натяжкой — в основном все строят после получения разрешения.

    Теперь пишите, что средств мало. Тогда мой вам вопрос: если у прихода мало денег, зачем их тратить на огромные штрафы за незаконное строительство? Неужели нельзя сперва оформить все бумаги, а потом начать работу? Куда приход торопится? Не говоря о сомнительной архитектурной ценности всех сооружений на этой территории, за исключением самой церкви и колокольни; красивый комплекс испортили сараюшками.

    Предположим, Вы добьетесь неукоснительного исполнения законов в этом отдельно взятом случае

    Такой задачи мы не ставим. Мы задаем вопросы и публикуем ответы, информируем жителей.

  11. Галина

    27/06/2018 в 12:16 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Господин редактор, Вам тоже, наверное, известно, что Церковь не получает никаких средств от государства (за редкими исключениями финансирования памятников общегосударственного значения). Храм Успения не получает ни копейки. Все строительство и содержание Храма осуществляется на деньги спонсоров и добровольные пожертвования прихожан — людей, в большинстве своем, очень и очень малообеспеченных. Какая здесь может быть коррупция?

    Церковь в целом живет весьма небогато — вопреки распространяемому СМИ мнению. Может быть, это не касается верхних эшелонов церковной власти, этого я доподлинно не знаю. А про то, что Храм Успения, хотя и выглядит богато, еле-еле сводит концы с концами, я знаю точно. И что строительство дома для Воскресной школы дается очень непросто, тоже знаю точно.

    Предположим, Вы добьетесь неукоснительного исполнения законов в этом отдельно взятом случае. Кому от этого станет лучше? Только тем, кто радуется, когда окружающим его людям становится хуже. «У соседа корова сдохла, пустяк, а приятно».

  12. ???

    27/06/2018 в 11:15 | #12 | Ответить | Цитировать

    Галина :

    Вам наверняка известна существующая практика: документы оформляются в процессе строительства.

    Так делают строительные жулики в погоне за прибылью, используя юридические лазейки и коррупционные схемы. Возможно, РПЦ следовало бы ориентироваться на другие примеры?

  13. Редактор

    27/06/2018 в 10:52 | #13 | Ответить | Цитировать

    @

    Галина

    «Вам наверняка известна существующая практика: документы оформляются в процессе строительства» — это называется легализация, то есть узаконение незаконно появившегося. И она довольно редка в наше время, если речь идет о зданиях. Основные «пользователи» этой «опции» — приходы РПЦ.

    Наше издание рассказывает обо всех случаях легализации. Вот недавний текст — kanoner.com/2018/06/13/159808/. Заметьте: ни слова про РПЦ.

  14. Галина

    27/06/2018 в 08:51 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Вам наверняка известна существующая практика: документы оформляются в процессе строительства. И у Храма они будут оформлены, не переживайте.

    У нас в России и множество других законов не исполняется, гораздо более важных для жизни людей. То, что Ваше издание выбрало для своих нападок именно Церковь, о многом говорит.

  15. Редактор

    26/06/2018 в 12:13 | #15 | Ответить | Цитировать

    Галина

    :

    А почему этот вопрос кого-то волнует?

    На ваш взгляд, приходам законы соблюдать не надо?

  16. Елена

    25/06/2018 в 17:56 | #16 | Ответить | Цитировать

    Кому мешает дом для занятий? Неужели ветхий сарай больше украшал территорию храма?Может и памятники погибшим детям в Беслане, погибшим на Кавказе ещё снести? Здание находится на территории Храма, никому оно не мешает.

  17. Галина

    25/06/2018 в 16:53 | #17 | Ответить | Цитировать

    А почему этот вопрос кого-то волнует? Церковь на территории, которая ей официально принадлежит, строит здание Воскресной школы. Здание вписывается в ансамбль храмовых построек, никому свет не затеняет, деревья не вырубались. Дети будут учиться не в полуподвальном помещении, а в светлых и уютных классах. Кому от этого станет плохо?

  18. Владик

    20/06/2018 в 18:54 | #18 | Ответить | Цитировать

    @fserges

    Так вокруг здания же.

  19. fserges

    20/06/2018 в 08:42 | #19 | Ответить | Цитировать

    Где посадки? Это уже не первый такой случай, явно прокуратура должна заинтересоваться.

  20. пятачок

    19/06/2018 в 14:30 | #20 | Ответить | Цитировать

    сейчас усатый примчит..., совсем обалдели попов обижать!


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации