Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Показали проект жилого дома на Лиговском проспекте 

19/10/2017 16:19

Glorax Group представила проект жилого дома, который она намерена построить на Лиговском проспекте, 232. Ранее в рамках подготовки участка под него было снесено дореволюционное здание.

О планах девелоперов застроить жильем 2,4 гектара на Лиговском проспекте «Канонер» рассказывал прошлой осенью. В июне ООО «Лига девелопмент», входящее в Grolax Group, получило разрешение на строительство. Затем по заказу компании снесли все здания на участке, включая трехэтажное дореволюционное.

Сегодня Grolax Group представила проект жилого дома, который она здесь возведет. Он выполнен 11-этажным с элементами «стиля» хаотизм. Высотный регламент и отсутствие регламентированной длины фасада позволяют исказить пространство и поставить внушительную коробку рядом с 5-этажным доходным домом на Лиговском проспекте, 228, визуально подавив его. Проект делало ООО «Проектно-производственная фирма „А.Лен“» Сергея Орешкина.

Сдать объект планируется летом 2020 года. В будущем Grolax Group намерена продолжить застраивать эту промзону жильем. В частности, еще один проект намечен на Тосиной улице.

Лиговский проспект, 232

Изображения, прикрепленные к публикации:

Лиговский проспект, 232
Теги: жилье, glorax group, ооо лига девелопмент, фирма а лен




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Павел П

    25/10/2017 в 18:13 | #1 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Павел П :

    Пришел застройщик. И что? В демократическом обществе может быть принят закон просящий застройщика убраться подальше.

    На каком основании?

    Впрочем, прецеденты есть-Конюшенное ведомство, зона так называемых Аракчеевских казарм.

    Ну и что в итоге? Во втором случае остался свинорой, а жители, кто поддался на уговоры градозащитников на сопротивление, теперь кусают локти.

    В первом случае-реальный памятник продолжает ветшать.

    На основании того, что по Конституции единственным источником власти является народ. Поэтому вопрос — строить ли вообще в центре — может быть решен в пользу полного моратория. Что такое свинорои? Криминогенные районы? При нормальной работе полиции ветхие здания не представляют никакого вреда. Они будут ветшать столетиями.

  2. Дмитрий Л.

    25/10/2017 в 14:27 | #2 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Ну и что в итоге? Во втором случае остался свинорой, а жители, кто поддался на уговоры градозащитников на сопротивление, теперь кусают локти.

    И каких же благ эти «кусающие локти» жители, по-Вашему, лишились? :)

  3. Дмитрий Л.

    25/10/2017 в 14:26 | #3 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Как уже было сказано ниже, попытка как следует спланировать, с дорогами, высотами зданий, плотностью и тп зоны Измайловская Перспектива, напоролась на могилы.

    Так каким образом планировка Измайловской перспективы «напоролась на могилы» (особенно учитывая, что ни одного участка кладбища у Заренкова в собственности нет)? Что именно такого в ней, по-Вашему, поменяли после того, как был утвержден нынешний статус Митрофаньевского кладбища, что помешало «как следует спланировать высоты зданий, плотность и т.п.»?

  4. Редактор

    25/10/2017 в 13:59 | #4 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Ну и что в итоге? Во втором случае остался свинорой, а жители, кто поддался на уговоры градозащитников на сопротивление, теперь кусают локти.

    Да вроде они радуются, что там не построили восьмиэтажную коробку.

  5. инженер

    25/10/2017 в 13:15 | #5 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    Пришел застройщик. И что? В демократическом обществе может быть принят закон просящий застройщика убраться подальше.

    На каком основании?

    Впрочем, прецеденты есть-Конюшенное ведомство, зона так называемых Аракчеевских казарм.

    Ну и что в итоге? Во втором случае остался свинорой, а жители, кто поддался на уговоры градозащитников на сопротивление, теперь кусают локти.

    В первом случае-реальный памятник продолжает ветшать.

  6. инженер

    25/10/2017 в 13:10 | #6 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Ко всем этим «планировщикам» рано или поздно всегда приходит большая жаба, которая начинает их душить (ну или не их, а заказчика). Поэтому на выходе, как в анекдоте неизменно в итоге получался автомат Калашникова, так и у нас — что в «сером» поясе, что в серо-буро-малиновом — всегда выходит СевДолина или Новое Девяткино.

    СевДолина действительно имеет и дорожно-квартиальную спланированную систему, и планировку (расстановку) домов. Причем были и иные варианты. Что в итоге-сейчас не обсуждаем. В Н. Девяткино, западной части -дороги и кварталы спланированы, ЖК-без всякого плана, кто во что горазд. На востоке-того хуже.

    К планировщикам никакая «жаба» не приходит. Они действуют исходя из ситуации и нормативов.

    Как уже было сказано ниже, попытка как следует спланировать, с дорогами, высотами зданий, плотностью и тп зоны Измайловская Перспектива, напоролась на могилы. В результате получаем огромные разномастные ЖК без дорог, инфраструктуры. И с остатками промки, складов и могильников.

    В данном месте так же ряд предприятий, в том числе и промзону метрополитена, выселись будет очень сложно. Со всеми вышеуказанными мною последствиями.

  7. инженер

    25/10/2017 в 12:58 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Аркадий

    Видите ли, нет критерия «качественная архитектура».

    Одному понравилось, другому нет.

    Так было, есть и будет всегда.

  8. Аркадий

    24/10/2017 в 15:49 | #8 | Ответить | Цитировать

    На серый пояс не надо кивать. Мол был ужас, а стало почище и то хорошо.

    Делайте качественную архитектуру везде, а в районах с исторической застройкой, особенно.

  9. Мимо шел

    23/10/2017 в 14:46 | #9 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @инженер

    Этот серый пояс у нас везде. Монетный двор — серый пояс, Адмиралтейство — серый пояс.

    Глупости не пишите.

  10. Павел П

    23/10/2017 в 02:46 | #10 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Этот серый пояс у нас везде. Монетный двор — серый пояс, Адмиралтейство — серый пояс. Про всякие верфи на Английской набережной можно и не говорить. И что, там тоже не должно быть претензий к будущей архитектуре? Пришел застройщик. И что? В демократическом обществе может быть принят закон просящий застройщика убраться подальше.

  11. Вальдемар Крокодилов

    22/10/2017 в 01:47 | #11 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Мимо шел :

    В сером поясе (по соседству, кстати) пытались найти третий путь и что-то спланировать, но наступили на могилы.

    Да при чем тут могилы.

    Ко всем этим «планировщикам» рано или поздно всегда приходит большая жаба, которая начинает их душить (ну или не их, а заказчика). Поэтому на выходе, как в анекдоте неизменно в итоге получался автомат Калашникова, так и у нас — что в «сером» поясе, что в серо-буро-малиновом — всегда выходит СевДолина или Новое Девяткино.

    Новое Девяткино и Мурино появляются потому, что до сих пор действуют закреплённые на законодательном уровне принципы проектирования микрорайонов. Их до смерти боятся отменить, так же, как и приравнять апартаменты к жилью. Если это будет сделано, ни один девелопер на следующий же день больше не включит ни в один проект детские сады, школы, поликлиники и всё обслуживание. Будут строиться исключительно апартаменты и гостиницы на 2000 мест, без инсоляции и даже без подъездов к ним. Что с этим делать, сегодня не знает никто! Поэтому пока оставляют советский микрорайон.

  12. Горожанин

    20/10/2017 в 17:20 | #12 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    «А об инфрастуктуре по-сути никто не думает.»

    В любимом фильме «Начальник Чукотки» мы видим, как «проклятые мериканцы» продают чукчам трубу от граммофона. Тем же занимаются и городские власти, монетизируют естественное доверие людей, обманывая их ожидания.

  13. Дмитрий Л.

    20/10/2017 в 15:31 | #13 | Ответить | Цитировать

    Мимо шел :

    В сером поясе (по соседству, кстати) пытались найти третий путь и что-то спланировать, но наступили на могилы.

    Да при чем тут могилы.

    Ко всем этим «планировщикам» рано или поздно всегда приходит большая жаба, которая начинает их душить (ну или не их, а заказчика). Поэтому на выходе, как в анекдоте неизменно в итоге получался автомат Калашникова, так и у нас — что в «сером» поясе, что в серо-буро-малиновом — всегда выходит СевДолина или Новое Девяткино.

  14. Мимо шел

    20/10/2017 в 15:15 | #14 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Комплексное планирование застройки новых кварталов есть и в нонешнее время — например, Северная Долина и пр. Вышло везде не очень. Впрочем, всяко лучше чем в случае застройки отдельных пятен — в СД ясно, кто автор всех ее «недостатков» — Главстрой и городская администрация (к сожалению, анонимно, к счастью, коллективно).

    В сером поясе (по соседству, кстати) пытались найти третий путь и что-то спланировать, но наступили на могилы. В общем, пропал дом или город целиком. Ну, ладно — и серый пояс тоже пропал...

  15. инженер

    20/10/2017 в 13:39 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Вы передергиваете.

    Не надо ссылаться на какие-то условные границы каких-то зон.

    Данное место-реальный т.н."серый" пояс города. И разные ангары, заборы, цеха, стоянки, склады никого никогда не заботили.

    Пока туда не пришли застройщики. А они пришли, и придут еще.

    И проблема не в архитектуре зданий, которые тут будут построены.

    Уже известно давно, что у нас «общественности» не нравится ни один фасад :).

  16. инженер

    20/10/2017 в 13:26 | #16 | Ответить | Цитировать

    То, что для заказчика на "неправильном " по форме участке надо больше квадратов-это безусловная истина в нынешних условиях. И иного теперь уже не будет в ближайшей перспективе.

    А здание действительно отсылает нас к эстетике 60-х: минимализм и брутализм. Кажись-новый тренд.

    Но появись тут масса стекла, «аквариум» заместо аттикового этажа, да еще какие-либо колонночки и, боже сохрани, «стаканы»-так криков и стонов было бы больше.

    А с другой стороны, градозащитникам разных мастей вряд ли интересен этот объект.

  17. Алексей

    20/10/2017 в 13:19 | #17 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Как видим, процесс превращения промзон в жилье («серый» же пояс это, в чистом виде, а он ведь в первую очередь как бы должен идти под реновацию, везде и всюду про это говорят) -идет полным ходом.

    И никакой это не центр.

    Это дальняя Лиговка, и этим все сказано.

    Так что претензии к фасадам и высоте зданий я понять не могу.

    Где тут автор увидел элементы «хаотизма», я тоже понять не могу.

    Мне, по службе, фасады известны давно, над ними авторы постоянно работают, равно как и над планировочными решениями, так что еще что-то может поменяться.

    Проблема же, глобальная, в том, что советские архитекторы планировали по сути целыми кварталами, зонами, куда закладывали все нормативные инфраструктурные объекты, включая ресурсное обеспечение. А теперь-берется отдельный участок, причем «кривой» формы. А об инфрастуктуре по-сути никто не думает. Это дело властей в первую очередь, градостроительных и прочих.

    Вы как всегда лжёте. Лиговка это центр. Там застройка XIX века. Граница города проходила по Московской заставе.

    Соотвестенно существует жилая застройка конца XIX-начала ХХ веков с вкраплениями промышленных зон. Естественно их нужно развивать, но не так убого, как сейчас делают.

    Должен быть плавный переход от нормальной застройки к уродливой. За поясом пром зон имперского периода следуют районы с неоклассической застройкой 1930х-1950х годов, это нужно учитывать, а не втыкать внестилевые панельки а-ля 1960е в этот промежуток.

  18. Zak

    20/10/2017 в 13:04 | #18 | Ответить | Цитировать

    Скучновато, грубо, не интересно, уныло. На больницу действительно похоже.

    Застройщика, больше всего заботит количество квадратных метров. Боюсь, что в живую будет ещё хуже.

  19. инженер

    20/10/2017 в 10:41 | #19 | Ответить | Цитировать

    Как видим, процесс превращения промзон в жилье («серый» же пояс это, в чистом виде, а он ведь в первую очередь как бы должен идти под реновацию, везде и всюду про это говорят) -идет полным ходом.

    И никакой это не центр.

    Это дальняя Лиговка, и этим все сказано.

    Так что претензии к фасадам и высоте зданий я понять не могу.

    Где тут автор увидел элементы «хаотизма», я тоже понять не могу.

    Мне, по службе, фасады известны давно, над ними авторы постоянно работают, равно как и над планировочными решениями, так что еще что-то может поменяться.

    Проблема же, глобальная, в том, что советские архитекторы планировали по сути целыми кварталами, зонами, куда закладывали все нормативные инфраструктурные объекты, включая ресурсное обеспечение. А теперь-берется отдельный участок, причем «кривой» формы. А об инфрастуктуре по-сути никто не думает. Это дело властей в первую очередь, градостроительных и прочих.

  20. тоже горожанин

    20/10/2017 в 08:12 | #20 | Ответить | Цитировать

    82 баклана в небе...

  21. Масяня

    20/10/2017 в 01:32 | #21 | Ответить | Цитировать

    @888

    Но нашим горе-управителям легче создавать населению проблемы чем решать их

    Так они для этого и поставлены (для создания нам проблем)...)))

  22. Антон

    19/10/2017 в 23:35 | #22 | Ответить | Цитировать

    балкончиков не хватает, вот в чем проблема мне кажется

  23. 888

    19/10/2017 в 23:32 | #23 | Ответить | Цитировать

    Посетитель

    Нет, забыли. Детсад в соседнем квартале, отданном на растерзание с уплотнительной застройкой, был, да его снесли ради многоэтажки СПб-Реновации.

    Здание бывшей школы в другом квартале рядом есть, но сейчас там вовсе не школа, идет какой-то ремонт. На Расстанной ,20 есть пустующее здание-памятник приюта, которое использовалось как техникум до закрытия. чуть поодаль на Тамбовской ул. есть здание школы, которое переделали в какую-то контору недавно.

    Здание новенькое детсада, построенное в 1992, превратили в БЦ на Лиговском, стоит во дворе Лиговский, 215.

    Здание бывшей школы на Воронежской ул. 79 занимает т.н. Полярная академия.

    Т.е. там много от Советов осталось зданий социальной инфраструктуры, да шустрые сити-манагеры их успешно раздали налево.

    При желании всё это, что не успели снести, можно вернуть в социальную сферу. Но нашим горе-управителям легче создавать населению проблемы чем решать их.

  24. Аркадий

    19/10/2017 в 22:48 | #24 | Ответить | Цитировать

    Сегодняшних правил новой застройки в историческом центре явно не достаточно. Надо их детализировать, ввести дополнительные ограничения. Иначе, при формальном соблюдении правил, строители будут продолжать уродовать центр.

  25. Посетитель

    19/10/2017 в 22:20 | #25 | Ответить | Цитировать

    Кстати в этом районе сейчас почти нет социальной инфраструктуры: детских, взрослых поликлиник (Фрунзенский район добро пожаловать в Купчино), больниц, детских садов, школ. Надеюсь, что чиновники при согласовании не забыли об этом факте.

    Догружать практически нечего. Инфраструктуры нет.

  26. no_blogo

    19/10/2017 в 20:30 | #26 | Ответить | Цитировать

    Если это сделать в натуральном камне, будет неплохо. Главное чтобы не удешевили.

  27. Чау-чау

    19/10/2017 в 20:06 | #27 | Ответить | Цитировать

    Возможно, что застройка этой территории подстегнёт создание дублёра Расcтанной по Тосиной улице.

    И, как писал ниже, в помощь будет и ст. метро «Боровая».

  28. нет

    19/10/2017 в 18:14 | #28 | Ответить | Цитировать

    Да, тут будет хорошая пробка на улицах. Плотность застройки увеличится в 10-20 раз и кол-во автохлама тоже в разы возрастет. Растанная будет стоять тоже крепко.

  29. Вася

    19/10/2017 в 17:53 | #29 | Ответить | Цитировать

    Если эти гектары на Лиговке кубами максимальной высоты застроят, то Лиговский и Витебский будут плотненько стоять.

  30. Андрей

    19/10/2017 в 17:43 | #30 | Ответить | Цитировать

    Не мешайте людям делать деньги

  31. Чау-чау

    19/10/2017 в 17:17 | #31 | Ответить | Цитировать

    Вот и станция метро «Боровая» пригодится.

  32. горожанин

    19/10/2017 в 17:04 | #32 | Ответить | Цитировать

    Типичный образчик советской утилитарной «спальной» застройки. Ну неужели нельзя хотя бы облагородить фасад? Архитектура напоминает некоторые типовые советские больницы (в Ленинграде их было построено 3 штуки).

  33. Алексей

    19/10/2017 в 16:46 | #33 | Ответить | Цитировать

    Что и следовало ожидать это г-но. Из участка выжато максимум, унылые фасады в стилистике 1960х, высота максимально возможная, здание втыкают без связи с окружающей застройкой. Архитектуру города «обогатит» очередной уродливый куб.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации