Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлены три проекта реконструкции метро «Парк Победы» 

14/06/2017 17:28

Наземный вестибюль станции метро «Парк Победы» будет реконструирован, поскольку в два раза увеличился пассажиропоток. Ради проекта землю под зданием выведут из границ объекта культурного наследия.

С идеей о реконструкции вестибюля выступил Петербургский метрополитен, о чем «Канонеру» в 2009 году говорил начальник службы капитального строительства подземки Дмитрий Кунец. Метрополитен посчитал, что объект требует расширения площади в связи с возросшим в два раза пассажиропотоком, а также увеличения количества эскалаторов с трех до четырех. Проектирование доверили ООО «Суар.Т-проект», входящему в группу «Суарт» Александра Супоницкого.

Сегодня на градсовете представили три варианта здания. По словам господина Супоницкого, они станут возможны для реализации, как только КГИОП выведет из состава объекта культурного наследия «Московский парк Победы» участок под вестибюлем. Сейчас такая работа ведется. По сути, речь идет о сносе типового павильона, построенного в 1961 году по проекту Арона Гецкина и Валентины Шуваловой, и возведении на его месте нового здания.

Сроки реконструкции пока не называются. Ранее по проекту «Суарта» реконструировали станцию метро «Горьковская».

Станция метро Парк Победы, вариант 1

Станция метро Парк Победы, вариант 2

Станция метро Парк Победы, вариант 3

Изображения, прикрепленные к публикации:

Станция метро Парк Победы, вариант 1 Станция метро Парк Победы, вариант 2 Станция метро Парк Победы, вариант 3
Теги: градсовет, группа суарт, кгиоп, петербургский метрополитен, суар т проект, метро




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. Вальдемар Крокодилов

    22/06/2017 в 09:01 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    Отношение к наземным павильонами у городских чиновников и заказчиков такое же, как к ларькам и одноэтажным торговым палаткам. А бизнесмены наоборот хотят строить над метро огромные ТРК, чтобы было как на «Комендантском» или на «Бухарестской» — выходишь из метро и сразу начинаешь покупать и есть. Вот тогда — на деньги частных инвесторов будет тепло.

    На «Сенной» уже лет 20 мечтают такое сделать. А до сих пор стоит советский павильон-ларёк. На «Горьковской» не дали ТРК сделать. Но СУАРТ там можно наварил на материалах и работах.

  2. Антон

    22/06/2017 в 08:08 | #2 | Ответить | Цитировать

    Станция на данный момент очень холодная и неудобная, вообще непонятно почему все станции метро в Спб строят без утепления, особенно вход в метро, такие станции как пр. Ветеранов, Фрунзенская и т.д... Куда уходят деньги на самый дорогой транспорт мира, наверно на зарплаты директорам Метрополитена Спб

  3. Владислав

    21/06/2017 в 13:26 | #3 | Ответить | Цитировать

    Совершенно неуместная для этой части Московского района архитектура предлагается во всех 3-х проектах (по сути это вариации одного и того же проекта). Полный диссонанс с окружающей застройкой. Самое разумное решение — оставить снаружи существующий павильон без изменений, а если требуется дополнительное пространство — «расти» под землю.

  4. Марина

    19/06/2017 в 02:05 | #4 | Ответить | Цитировать

    Уберите магазины в здании метро и будет больше места. А так реконструкцию растянут надолго, а люди без метро останутся

  5. Вальдемар Крокодилов

    17/06/2017 в 14:29 | #5 | Ответить | Цитировать

    Группа СУАРТ производит и строит конструкции из металла и стекла. Так что — каждый такой объект для них не просто картинка, а полномасштабное применение всех их технологий. Сами нарисуют, сами сделают детали и из соберут. Это огромные деньги из бюджета. Так что, борьба идёт за немалые средства. И если в проекте вдруг не будет металла и стекла, то для СУАРТа — это не очень-то вкусно. Так что, всё, что они предлагают будет примерно таким. И «Горьковская», и «Фрунзенская», и «Парк Победы», и другие станции...

    Проект А. С. Гецкина, действительно, типовой. И на вышеперечисленных станциях был реализован. В этом смысле, наверное, можно увидеть тут определённую логику.

    Все три варианта, на мой взгляд, совершенно идентичны. И сделаны для того, чтобы у чиновников была возможность выбора. Так делаются все госзаказы!

    Так что... любой из них.

  6. Инкери

    17/06/2017 в 12:25 | #6 | Ответить | Цитировать

    @—-

    Таких «изюминок» у нас навалом.

    Попробуйте с коляской подняться на метро Автово, проклянете джугашвили

  7. —-

    17/06/2017 в 11:56 | #7 | Ответить | Цитировать

    Только не №2. Да и №3 неуклюжий.

    Конечно, было бы здорово, если бы павильон сочетался по архитектуре с ближайшими зданиями (сталинизм). Во всяком случае, это была бы изюминка, отличающая станцию, расположенную именно в этом районе. (А не поголовное насаждение «модных тенденций времени» по всему городу).

    P.C. Надо бы обратить внимание и на «Электросилу» — она особенно убого смотрится на фоне возведенных зданий.

  8. Владимир

    17/06/2017 в 00:07 | #8 | Ответить | Цитировать

    @7777

    К сожалению, вы правы. А такое красивое панорамное остекление на некоторых станциях было! А окна над эскалаторами, с цветами вокруг. Это же придаёт уют городской среде в конце концов.

  9. вЪсовщикъ

    16/06/2017 в 16:22 | #9 | Ответить | Цитировать

    Anna :

    Так и просится строительство павильона с крышей из солнечных батарей. Ведь вступили в эру энергосберегающих технологий. Полученная энергия могла бы использоваться для освещения территории рядом, а также инфостенда, где рассказывается об истории парка.

    какое еще солнце в нашем болоте

    ветряки ! только ветряки на крышу !

    тогда каждый econut скажет Анне спасибо

  10. 7777

    16/06/2017 в 07:58 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Anna

    Спасибо за интересный коммент. А еще так и просится рядом фото Чубайса (это же всё будет под эгидой нано...)

    Выиграет скорее всего первый вариант. Остальные метрополитен зарубит. Не нравятся ему большое остекление.

  11. Anna

    16/06/2017 в 01:48 | #11 | Ответить | Цитировать

    Так и просится строительство павильона с крышей из солнечных батарей. Ведь вступили в эру энергосберегающих технологий. Полученная энергия могла бы использоваться для освещения территории рядом, а также инфостенда, где рассказывается об истории парка.

  12. Колпак

    15/06/2017 в 23:10 | #12 | Ответить | Цитировать

    Метро вообще то не для того предназначено, с чемоданами на такси. Вы же будете мешать другим людям, салон метрованона не оборудован накопительными площадками для вещей.@Алексей

  13. Алексей

    15/06/2017 в 16:18 | #13 | Ответить | Цитировать

    Виктор :

    Кстати странно, что на платформе всего две маленькие скамейки без спинок. Там бы и десяток не пустовал.

    Так как метро у нас не для людей. Оно отсталое, маленькое, средневековое. Я всем рекомендую как-нибудь проехать на нашем метро с чемоданом с 2мя пересадками. Уверяю вас, получите массу «удовольствия» и сбросите пару килограмм:)

  14. Виктор

    15/06/2017 в 15:44 | #14 | Ответить | Цитировать

    Пожалуй первый лучший, второй неуместен. Ни эстетически, ни практически (стекло будет грязным круглый год, никто каждый день его мыть не будет).

    Вопрос, сколько времени займёт реконструкция? Кто помнит, сколько Горьковскую делали?

    А Парк Победы это не Горьковская, народу на порядок больше.

    Кстати странно, что на платформе всего две маленькие скамейки без спинок. Там бы и десяток не пустовал.

  15. Инкери

    15/06/2017 в 10:09 | #15 | Ответить | Цитировать

    Если землю выведут?, то получится Aдамант с выходом в церковь.

    Проекты 2 3 симпатишны. Сталинизма не нужно.

  16. нет

    15/06/2017 в 09:50 | #16 | Ответить | Цитировать

    yurborisovich :

    кол-во эскалаторов наверное не возрастёт , поэтому перестройка павильона не сильно поможет пассажирам. Ну, понятное дело, кто-то на этом наварится неплохо.

    Забавный ход мысли. Вы небось на этой станции никогда не входили в метро в последние 20 лет? Только неопытность и умозрительные представления могут подвигнуть к такому заявлению, что увеличение пространства наземного вестибюля «ничем не поможет».

    1. ОЧЕНЬ даже поможет пассажирам без толкотни спокойно проходить через турникеты к эскалаторам существенное увеличение ПЛОЩАДИ вестибюля.

    Если бы Вы знали какие были в момент открытия этой станции потоки пассажиров и какие были технические устройства (малогабаритные) и сколько их тогда нужно было для пропуска пассажиров, то не делали таких наивных заявлений.

    2. Сегодня внутри вестибюля очереди в кассу и куча автоматов продажи жетонов, да зона контроля багажа и пассажиров практически занимают всю площадь маленького вестибюля. Поток пассажиров и очереди покупающих проездные пересекаются. Там надо буквально протискиваться к турникету от входной двери, а те люди, кому нужно пройти от входа к кассе и автомату продажи жетонов мешают идущим к турникету, пересекая их путь движения.

    Умиляют эти диванные Иксперты нашей городской транспортной инфраструктуры.

    Если развести выше указанные потоки людей в увеличенном пространстве вестибюля, то даже при имеющемся количестве эскалаторов существенно легче будет процесс попадания от входной двери на эскалатор, а покупатели проездных освободят путь пассажирам, которым не нужна касса и автоматы.

  17. 7777

    15/06/2017 в 07:26 | #17 | Ответить | Цитировать

    «Наземный вестибюль станции метро «Парк Победы» будет реконструирован, поскольку в два раза увеличился пассажиропоток.»

    Логично бы было ожидать и увеличение станции, но по этим картинкам не видно. Сейчас станция выглядит гораздо больше, за счет ларьков вокруг.

    yurborisovich :

    кол-во эскалаторов наверное не возрастёт , поэтому перестройка павильона не сильно поможет пассажирам.

    Скорее всего увеличат количество турникетов.

  18. АК

    15/06/2017 в 01:38 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Если уж увековечивать нынешние реалии, то не социальные (бандитизм, путинизм и т.д.), а общемировые тенденции развития архитектуры: хайтек, биотек и т.д. Вот представьте, если третьему варианту сделать «зеленую крышу» искусственным газоном. Видишь и сразу понимаешь: вот ПАРК Победы. И названия не надо )

    Кстати, какой-то похожий «искусственный холм» сделали у Горьковской.

  19. инженер

    15/06/2017 в 00:35 | #19 | Ответить | Цитировать

    Очевидно, что павильон нынешнегго вида попросту устарел, во всяком случае-морально.

    Но лишние затраты-не нужны, а потому-никаких подземных пространств или глобальной перестройки, точнее-нового павильона. А это еще и время.

    Легкое расширение с оставлением всех основных несущих конструкций у жб монолитного силового купола.

    И если с Горьковской можно было «поиграть» (я там бываю каждый день и никто уже ни на какие забавности интерьера не обращает внимания), то тут павильон должен быть строгим.

    А потому второй рендер-точно не катит.

    Скорее -первый, хотя и не шибко похож на нынешний. Но купол-подчеркивает историзм, криволинейные формы-парковый павильон. И без закосов на пафос или игривость.

  20. Горожанин

    14/06/2017 в 22:45 | #20 | Ответить | Цитировать

    @АК

    Согласен, метко. А как же тогда стОит делать так, чтобы соответствовать нынешним реалиям? Это вообще возможно, стиль бандитизм?

  21. АК

    14/06/2017 в 22:35 | #21 | Ответить | Цитировать

    Из представленного третий более-менее.

    Пропилеи вряд ли стоит. Не сделают хорошо в мелочах, наверняка нарушат пропорции, в результате будет смотреться несуразным новоделом вроде несостоявшегося выставочного центра Кировского завода (там сейчас то ли фитнесс, то ли магазин).

  22. Иван

    14/06/2017 в 22:32 | #22 | Ответить | Цитировать

    Нынешний типовой смотрится гораздо лучше представленных.

  23. Колпак

    14/06/2017 в 21:44 | #23 | Ответить | Цитировать

    На Московский надо что то типа «Кировского завода», с пропилеями парка согласуется.

  24. yurborisovich

    14/06/2017 в 20:48 | #24 | Ответить | Цитировать

    кол-во эскалаторов наверное не возрастёт , поэтому перестройка павильона не сильно поможет пассажирам. Ну, понятное дело, кто-то на этом наварится неплохо.

  25. Andy

    14/06/2017 в 19:58 | #25 | Ответить | Цитировать

    Samsonik :

    Я бы выбрал второй проект)))

    бомбоубежище?

  26. Алексей

    14/06/2017 в 19:30 | #26 | Ответить | Цитировать

    А подземный вариант никак? Пример Горьковской, мягко говоря, неудачен. Уродливая тарелка никак не вписалась в окружение.

  27. Samsonik

    14/06/2017 в 19:17 | #27 | Ответить | Цитировать

    Я бы выбрал второй проект)))


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации