Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Новостройки «с душком»: чем будет пахнуть в строящихся жилых домах в Петербурге 

14/11/2014 15:02

Новостройки Приморского района все ближе подступают к гигантской свалке возле Каменки — мусорному полигону «Новоселки». Если помойку не перенесут, никакие ухищрения, скорее всего, не помогут защитить квартиры от мусорных «благовоний». Сами застройщики советуют селиться там, где пахнет свежими булками.

Известные проблемы с запахами имеет северо-западная часть Приморского района. Там периодически возникает тошнотворный «аромат», одним из основных источников которого сейчас считается мусорный полигон «Новоселки». Летом ему «помогает» расположенная в районе Каменки ферма, где, по впечатлениям местных жителей, щедро используют навоз. Многоквартирные дома все ближе подступают к этим источникам «благовоний». Один из последних анонсированных проектов — микрорайон Ultra City на Глухарской улице. Начать его активное строительство до конца года собирается группа компаний RBI.

Квартал Ультра на Глухарской
Яркие иллюстрации жилого комплекса Ultra City («Северный город», RBI) не передают запаха

«Еще при покупке земельного участка мы этому вопросу уделили довольно серьезное внимание», — рассказал «Канонеру» глава RBI Эдуард Тиктинский. По его словам, работа по решению проблем с запахами городом ведется. Часть из них, по словам бизнесмена, связана с иловыми осадками. Вероятно, предприниматель имеет в виду ольгинские очистные сооружения, хотя с ними-то как раз, как сообщалось, город разобрался. «Наши постоянные замеры говорят о том, что там крайне редко есть какие-то запахи в силу особой розы ветров», — заключил господин Тиктинский.

Один из представителей RBI добавил к этому, что у Смольного есть планы по ликвидации новоселковской свалки. Это может быть сделано в течение четырех лет — к моменту ввода первой очереди жилого комплекса Ultra City.

Официальный представитель другого застройщика, который также работает в Приморском районе, — концерна «ЮИТ», также заверил нашего корреспондента, что территория будущего комплекса «Новоорловский» (рядом с одноименным лесопарком на Суздальском шоссе) «не испытывает каких-то проблем с запахами». И он сослался на розу ветров.

ЖК Новоорловский
Создатели жилого комплекса «Новоорловский» (ЮИТ) говорят, что зловонный воздух обойдет их дома стороной

Затыкать нос, скорее всего, придется жильцам комплексов «Каменка» и «Новая Каменка» от СУ-155, «Шуваловский» от ЛСР, безымянным проектам от «Города» и Legenda Develompent. В каком-то смысле особняком стоит комплекс под ироничным названием «Чистое небо», его возводит застройщик Setl Group. У этой компании есть и другой объект, который сейчас может вызывать вопросы с точки зрения запахов. Речь идет о жилом комплексе Riverside на Ушаковской набережной в устье Черной речки.

Проезжающие по набережной автомобилисты в последнее время чувствуют неприятный запах канализации как раз в этом месте. «К строительной площадке Setl City данный запах отношения не имеет. Действующих канализационных сетей на участке застройки нет (нечему быть поврежденным), посторонние запахи на участке строительства отсутствуют», — сообщил «Канонеру» официальный представитель застройщика.

В Водоканале нашему изданию рассказали, что запах в районе Черной речки связан с тем, что в этом месте ведется реконструкция шахты канализационного коллектора. В рамках этих работ, в частности, будет установлена специальная камера для отвода избыточного воздуха из шахты с системой очистки. «После завершения работ по реконструкции шахты канализационного коллектора запах, безусловно, исчезнет. Все работы на шахте планируется завершить в июне 2015 года», — сказали в Водоканале.

Жилой комплекс Чистое небо
Девелоперы шутят, что жилой комплекс «Чистое небо» (Setl Group) возьмет на себя весь запах с полигона «Новоселки», поскольку стоит на передовой

А вот возле микрорайона «Балтийская жемчужина» на юго-западе Петербурга, как говорят местные жители, часто бывает развеян запах совсем иного рода. Там пахнет табаком от фабрики ООО «Петро» (аффилировано с Japan Tobacco International). Летом появилась информация о том, что фабрику хотят расширить. Новоселы стали собирать подписи под петициями сразу с двумя требованиями: избавить их от табачного запаха и не дать застроить фабрикой территорию, которую планировалось отвести под транспортную развязку. К табаку с детства будут приучены юные обители жилых комплексов More от Setl Group, «Линкор» от «КВС», «Жемчужный фрегат», «Жемчужная симфония», Duderhof Club и «Жемчужная ривьера» от ЗАО «Балтийская жемчужина».

Покупатели доступного жилья в пригородах также сталкиваются с испорченным воздухом. Как рассказала «Канонеру» ведущий аналитик агентства недвижимости «Итака» Екатерина Бармашова, через дорогу от одного из жилых комплексов на Колтушском шоссе находится скотобойня. В связи с этим жителей близлежащих домов периодически беспокоят неприятные запахи. Были поданы жалобы в различные органы, в том числе в прокуратуру. Добились того, что областные власти специально для данного предприятия выделили новый участок. Собственник обещал туда переехать, но делать этого пока не торопится. Проблема остается актуальной.

По словам директора по развитию группы компаний «Л1» Надежды Калашниковой, задерживать запахи позволяет качественное современное остекление. Но жить при постоянно закрытых окнах невозможно. А специальных приемов, позволяющих задержать проникновение неприятных запахов в квартиры, пока не придумано. Технические новинки — воздухоочистители и озонаторы воздуха — помогают ненадолго. Кроме того, запах может проникать через вентиляционные системы дома. «Лучше приобретать квартиры в обжитых районах с благоприятной „розой ветров“. Выяснить возможное „амбре“ будущего жилья нужно заранее», — посоветовала наша собеседница.

Балтийская жемчужина
«Балтийская жемчужина» напомнит новоселам о вреде табака

Впрочем, не все так плохо, как может показаться. «Мы же сами все это нюхаем», — напомнила «Канонеру» директор по маркетингу O2 Development Дарья Баранова. По ее словам, Петербург спасает близость к заливу. Неприятные запахи быстро выдувает ветрами. Тем не менее в некоторых районах проблемы серьезнее, и Приморский район здесь держит пальму первенства.

Если дом строится рядом со свалкой, никакая вентиляция и никакое техническое новшество не спасет. Но рано или поздно проблема будет решаться, потому что город быстро развивается в сторону Большой Каменки — там уже выкуплены почти все участки. Решиться она может единственным способом — переносом свалки. Для этого нужна воля городского правительства, считает Дарья Баранова.

Если говорить о жилье вблизи промзон, нужно понимать, что эти территории бывают разные — дурно пахнут далеко не все. Очень хорошо, если рядом есть парк, потому что с ним намного легче дышится. «А вообще селиться надо рядом с хлебобулочной фабрикой», — посоветовала высокопоставленная представительница O2 Development. «Канонер» вспомнил два пока сохранившихся: «Каравай» на Херсонской улице (в данный момент жилья рядом не строится, но в будущим ожидается жилой комплекс от «О2») и «Дарница» на Левашовском проспекте («Классика» от «Л1», точечный дом «Аристократ» от «Балтийской коммерции»).

Хлебзавод, Барочная улица, 4а
До своего скорого закрытия хлебозавод на Левашовском будет своим запахом привлекать дольщиков

В «Главстрое-СПб», «Строительном тресте», «СПб реновации» и ЛСР от комментариев на тему запаха в новостройках предпочли воздержаться.

«Конечно, не стоит строить дома рядом со свалками и заводами — мне кажется, и сами застройщики это понимают», — сказала сегодня «Канонеру» координатор экологической организации Local Agenda Team Александра Кокорева. Однако наличие подобного соседства далеко не главный фактор в строительстве. Жилье так малодоступно, что люди готовы покупать его даже рядом с помойками и промзонами. «Нужно ставить вопрос: что можно сделать с этими свалками и заводами, чтобы рядом с ними можно было жить?» — считает эксперт в области городской экологии.

Госпожа Кокорева поведала нам, что как раз накануне имела беседу с жилицей одной из новостроек в Приморском районе. Запах, доносящийся с полигона «Новоселки», побудил жительницу заняться раздельным сбором мусора в своем доме, чтобы он на полигон не попадал и там не пах. Сейчас весь жилой комплекс собирает мусор раздельно, а на вырученные деньги от сдачи вторсырья обыватели сажают деревья и клумбы в своих дворах.

Вадим Кузьмицкий
Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

ЖК Новоорловский Балтийская жемчужина
Теги: жилье, rbi, setl group, главстрой спб, группа legenda, группа балтийская коммерция, группа су 155, зао балтийская жемчужина, зао северный город, л1 лэк, лср, о2 девелопмент, ооо квс, спб реновация, строительный трест, сэтл сити, юит




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Между Образцовой и Соколиной улицами в Пулковском сдали жилой дом

 На Гудиловской улице в Усть-Славянке построили жилой дом из четырех точек

 Представлен проект жилого комплекса в промзоне верфей на Большой Неве

 На Рыбацкой улице в Сестрорецке достроили жилой дом

 Группа AAG построит второй жилой дом на берегу реки Охты


 Комментарии 


  1. Алексей

    04/06/2016 в 11:52 | #1 | Ответить | Цитировать

    Вчера, 3.06.2016, в 21.30 подъехал к Новоорловскому, проверить, воняет ли с городской свалки, которая находится на КАДе. Жаль, но воняет. Ещё как. Запах какого-то вонючего газа. Свалка огромная и, по всей видимости, в её глубоких недрах образуется газ. Жаль, так как квартиру там уже купил. Если так будет вонять, то окна не откроешь. А на улице жара. Придётся надеяться на то, что полигон ТБО когда-нибудь закроют. А вообще не понятно, почему выдают разрешение на строительство в таких местах. Получается, что вонь со свалки препятствием не является.

  2. Владимир

    19/11/2014 в 17:53 | #2 | Ответить | Цитировать

    К любому пяточку в городе придраться можно с точки зрения экологии. К абсолютно любому. Да, экология во всем городе плохая, но автор стилистически уж больно нагнетает обстановку.

  3. Дмитрий

    19/11/2014 в 15:12 | #3 | Ответить | Цитировать

    А чем лучше севера, юг например комплекс бдт, города Ленинский парк, ранта" Балтийская Волна" напротив тэц, которая дымит, рядом Юнона, порт, намыв, пробки на дорогах

  4. Eugeny77

    18/11/2014 в 19:23 | #4 | Ответить | Цитировать

    Созидатель А :

    @Eugeny77

    Хм... Интересные у Вас рассуждения.

    Т.е. эксперты все дураки, а во всём виноваты «куча голодранцев понаехавших».

    В основном на окраины города переселяются молодые семьи, которые хотят жить «отдельно» от родителей. Не все могут позволить жить в центре, да и это и физически не возможно. И да, они при покупке осознают, что цены зависят от особенностей застройки, звуков, запахов и надеются, что в будущем эти проблемы решит город или они сами смогут в перспективе поменять жильё на более привлекательное.

    По поводу «вредных» заводов, то конечно, они не должны быть рядом с жильём и желательно у/за КАД, чтоб и добираться было не далеко рабочим и вся транспортная инфраструктура была. Так же заводы можно строить рядом с другими городами ленобласти для разгрузки города, занятости населения ленобласти и привлекательности региона в целом для жизни в пригороде.

    Эксперты, как раз, не дураки. Они включаются лишь тогда, когда всё построено и всё оплачено. Вот когда все трудности позади, тогда можно и бурную деятельность развить.

    Молодые семьи расчитывают, что проблемы решит город, ага. А ему зачем? И за чей счёт? В общем молодые семьи не от большого ума так считают. И заметьте, и суже существующего жилья имеется в городе много. Но дорого им. У них есть выбор — или много работать и покупать/снимать, пока не встанут на ноги, или ехать туда, где дешевле. Но они предпочитают участвовать в создании своей реальности здесь, от которой в итоге страдают все.

    Вы говорите, пусть рабочие едут за КАД или ещё куда подальше. А почему не наоборот. Почему бы молодым семьям не жить за кадом и не ездить в город на работу? Почему вы интересы пришлых людей ставите выше интересов коренных жителей, а не наоборот?

  5. Созидатель А

    18/11/2014 в 16:31 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Вы правы, строить с заводами, а точнее выдавать разрешение на застройку жилья нельзя пока город не подищет место и средства для переноса производства без вреда для производства с перспективой для её расширения. А должно быть это именно так.

    Конечно, свободные зоны от жилья и прочего у КАД не резиновые, поэтому и надо так же использовать ресурсы городов ленобласти. Не нужно замыкаться только на городе, нужно поднимать привлекательность всего региона. Тогда так же и застройщики будут ориентированы на жилую застройку вне города, на местность где есть работа и более доступное жильё.

    А не переносить не возможно, потому что у города должно быть постоянное развитие. Если не будет новых территорий, то начнётся уплотнительная застройка, которой никто рад не будет.

  6. Дмитрий Л.

    18/11/2014 в 15:11 | #6 | Ответить | Цитировать

    Созидатель А : По поводу «вредных» заводов, то конечно, они не должны быть рядом с жильём и желательно у/за КАД, чтоб и добираться было не далеко рабочим и вся транспортная инфраструктура была.

    Чтобы «вредные заводы» не оказывались рядом с жильем, не надо просто новое жилье строить рядом с этими заводами. Просто так перенести работающее предприятие в чистое поле невозможно — требуется инженерная подготовка территории, причем во многих случаях куда более серьезная, чем под жилые кварталы. Поэтому заводы застройщики обычно не переносят, а просто по-тихому прикрывают, вместе с рабочими местами.

    Ну и «за КАД», кстати, тоже люди живут — и многие покупали там участки и дома в надежде получить более благоприятные с точки зрения экологии условия, а не «вредный завод», вынесенный из городской черты в угоду застройщикам. И эти люди имеют куда больше прав на чистый воздух, чем те, кто сознательно поселился рядом с промзоной, свалкой или золоотвалом.

  7. Созидатель А

    18/11/2014 в 14:40 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Eugeny77

    Хм... Интересные у Вас рассуждения.

    Т.е. эксперты все дураки, а во всём виноваты «куча голодранцев понаехавших».

    Население в городе за последние 5 лет выросло на пол млн человек (с 4 581 854 до 5 131 942). Конечно есть проблема переселения людей из мелких городков в мегаполисы, но это отдельный вопрос привлекательности регионов, по которому и наши родители приехали на берега Невы. Да и приезжие в большинстве снимают квартиры и конечно тоже хотят жить только в центре.

    В основном на окраины города переселяются молодые семьи, которые хотят жить «отдельно» от родителей. Не все могут позволить жить в центре, да и это и физически не возможно. И да, они при покупке осознают, что цены зависят от особенностей застройки, звуков, запахов и надеются, что в будущем эти проблемы решит город или они сами смогут в перспективе поменять жильё на более привлекательное.

    А развитие города на север вполне логичное, даже если просто взглянуть на карту нашего города по удалённости от центра и КАД.

    По поводу «вредных» заводов, то конечно, они не должны быть рядом с жильём и желательно у/за КАД, чтоб и добираться было не далеко рабочим и вся транспортная инфраструктура была. Так же заводы можно строить рядом с другими городами ленобласти для разгрузки города, занятости населения ленобласти и привлекательности региона в целом для жизни в пригороде.

    Ну и собственно вопрос свалок должен быть решён строительством заводов по переработке.

  8. Дмитрий

    18/11/2014 в 13:48 | #8 | Ответить | Цитировать

    Да, напротив домов по Колтушскому шоссе 19, корпус 1 и 2, у звпрвки, процветает скотобойня. Запахи и писки зверушек постоянны. Губернатор Ленобласти в прямом эфире радио Зенит обещал, что к лету (а это было в начале года) скотобойня переедет. Не сдержал слово. А владелец скотгбойни, поговаривают, стал депутатгм и никуда съезжать не собирается. Многочисленные обращения жильцов не действуют.

  9. Алена

    18/11/2014 в 12:00 | #9 | Ответить | Цитировать

    Так пусть ответят те, кто разрешает строительство ЖИЛЫХ домов в районе предприятий. Кто-то спросит с них?!

  10. Олег

    18/11/2014 в 10:05 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Ольга

    Не знаю, со сторожами на эту тему не разговаривал. Но помню, что собак в тех гаражах не было. Почему-то только кошки. А что гуляли, так потому, что больше мест не было, вот и перлись все на этот адский пустырь.

  11. Ольга

    17/11/2014 в 22:26 | #11 | Ответить | Цитировать

    @Олег

    Не согласна, там как раз собачники гуляли и вместо Лондол молла гуляли. Наши собачники с Малой Охты туда толпой шли, там даже площадка была. А пахло часто от Пигмента, поэтому здесь и была буферная зона. Гаражи же стояли вдоль дальневосточного, там тоже золоотвал, ни один сторож не жаловался.

  12. Danik

    17/11/2014 в 14:14 | #12 | Ответить | Цитировать

    Сейчас активно вырубают и застраивают Новоорловский лесопарк.

    Так что роза втров дело относительное и запахи помойки-горы доберутся до новостроек по любому.

    Выход: не вырубать лесопарк, накрыть помойку чем-то запаханепроницаемым, отводить газы для утилизации. Видел передачку про Германию. Они там из такой же горы сделали производство толи метана, толи ещё чего. И на этом газе рядом работает ТЭЦ.

  13. Олег

    17/11/2014 в 13:06 | #13 | Ответить | Цитировать

    Рио на золоотвале построили, где даже собачники долго гулять не могли, голова болеть начинала, и ничего, люди раскупают и жить собираются. А это похлеще запаха будет.

  14. Eugeny77

    16/11/2014 в 22:03 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Алина

    Делить людей в этом вопросе на власть, бизнес и остальных в корне неверно. Просто людей положение дел пока что мало располагает к переменам. Высшая власть не может пока обуздать коррупцию во власти и бизнесе на местном уровне, и не сможет впредь до тех пор, пока обычные люди не смогут прийти в себя и начать двигаться в правильном направлении. А про слабости людей... они всегда были такими. Такими и останутся. С этим бороться бесполезно. Правильнее дать людям новые верные ориентиры, ценности, что ли. Долго их ломали, теперь долго создавать придётся.

    А вообще везде всё одинаково. Сейчас московские порядки уже вовсю идут в регионы. Даже те, кто уехали ещё ТОГДА и ТУДА за правильной жизнью, в итоге всё равно получили соцлагерь в нагрузку, получили экономические проблемы, фашистов на улицах и очередную военную угрозу. Шарик круглый. Если не решать проблемы у себя, то они все равно придут хоть на другой континент к вам или вашим детям.

  15. Алина

    16/11/2014 в 09:07 | #15 | Ответить | Цитировать

    Eugeny77, Вы опять-таки верно обозначаете проблемы-но не совсем верно говорите о причинах этих проблем. А причина не только в каких-то там властях, миллионерах и т.д. Все это тоже имеет место быть, но основа городских проблем-это как раз жители. Эксперты, как Вы верно заметили, с удовольствием прикладывали усилия к закрытию промышленности (а вот почему-то на качество бензина внимание не обращают, ну не науськали их, что поделаешь), автомобилисты с не меньшим удовольствием уничтожают газоны, стройфирмы уничтожают деревья, а кто из покупателей по этой причине откажется от покупки квартиры? А ведь все эти эксперты, покупатели, автомобилисты и т.д. тоже жители нашего города. Вы вот на необразованность грешите-но неужели есть на свете человек, который не знает, что дышать выхлопными газами вредно, а озоном полезно? Все знают. Но никто не откажется от авто, потому что живет сегодняшнем днем. Разруха, конечно, в головах, но в основном она от эгоизма и лени. Так что я уже ничего хорошего в этом городе не жду, и думаю куда уехать. Знакомые вон в Анапу уехали-и очень довольны.

  16. Eugeny77

    15/11/2014 в 22:07 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Алина

    Разруха не в клозетах, а в головах.

    На эксперта проще всего собак навесить. Хотя я думаю, что версия с клозетом/госдепом тоже реальна.

    Ведь чем занимаются экологические организации во всём мире? Верно, выбиванием бабла из бюджета, оказанием давления на промышленность и с/х с целью получения того же бабла, выполнением заказов в бизнесе и политических заказов, включая провокации на территориях иностранных государств. Ну и немного экологией)

    Но даже если представить дело так, что экологические эксперты работают за идею, то виден непрофессионализм и коньюктурность их решений. Они в ведении своей деятельности несамостоятельны. Со стороны же задыхающихся в нашем случае от запаха хлеба, навоза и табака покупателей видим близорукий расчёт, жадность и игнорирование интересов остального населения города.

    Эксперты и покупатели (да и вообще народ в целом) сами стали такими? Вряд ли... ведь в основном человек душою слаб и не ведает что творит)) Скорее стали они такими из-за отсутствия качественного образования, работы, приносящей удовольствие (ведь интереснее конструировать луноходы, чем торговать на рынке китайскими шмотками), подмены ценностей, а также отсутствия экологии (как это не смешно, но позакрывав, в том числе не без помощи экологов, кучу предприятий, и максимально сократив объём производства на оставшихся, в городе невозможно дышать из-за безумного автопарка, уничтожения зелёных насаждений и бестолковой застройки) и отсутсвия у власти воли добиваться соблюдения законодательства на всех уровнях. Перечислять что у нас не так можно очень много.

    Это я к тому, что к развалу государства было приложено немало усилий, и результаты этого мы видим сейчас. Поменяйте ценности и поселите смуту в головах граждан, и вы получите власть и богатства страны (читайте тех же граждан).

    Что-то у нас налаживается. Но пока что характер видимых населению изменений чисто косметический. И так будет до тех пор, пока образование, промышленность и наука не начнут подниматься и тянуть за собой уровень образования и благополучия населения, а также пока воровство с участием должностных лиц не будет приравнено к измене Родине и не будет караться длительными сроками с полной конфискацией. Но волевым усилием прямо сейчас ввести статью и обеспечить выполнение не удастся. Поскольку до этого ещё далеко, то придётся запастись терпением. Все это понимают. И чем ближе к развязке дело, тем судорожнее будут хапать все, кто может хоть что-то урвать. В общем узел рубить нельзя, а распутывать очень тяжело. Думаю, что самое интересное нас ждёт впереди.

    А вы говорите про каких-то экспертов))

  17. Виктор М

    15/11/2014 в 21:22 | #17 | Ответить | Цитировать

    Eugeny77 :

    @Виктор М

    Да, это о Заре говорю, судя по адресу. Похоже, скоро это останется единственный хлебозавод, где пекут качественный хлеб.

    Не единственный, ещё один как минимум — «Ржевка-Хлеб», совсем маленькое производство.

  18. Виктор М

    15/11/2014 в 21:21 | #18 | Ответить | Цитировать

    Eugeny77 :

    @Виктор М

    Поляницу на Ланском уже закрыли под БЦ.

    «Паляницу» вообще скоро снесут под новое строительство.

  19. Алина

    15/11/2014 в 17:44 | #19 | Ответить | Цитировать

    «Нужно ставить вопрос: что можно сделать с этими свалками и заводами, чтобы рядом с ними можно было жить?» — считает эксперт в области городской экологии.

    Заводы закрыть-и пусть жители занимаются опять купи-продаем. Пока еще газ и нефть есть. А потом можно будет территориями торговать, на наш век хватит. Не люблю этого слова, но тут так и тянет сказать-вот такие оторванные от жизни овцы под названием эксперты рушат экономику страны побольше, нежели Госдеп.

  20. Алина

    15/11/2014 в 17:39 | #20 | Ответить | Цитировать

    Eugeny77, Вы совершенно правы во всем. Будем мы скоро ботинки друг другу чистить-потому что больше нечего делать. А тратить два часа на дорогу на работу нормальный человек не будет, незачем.

  21. Горожанин

    15/11/2014 в 13:19 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Eugeny77

    Дарницу, похоже, уже закрыли. Судя по тому, что их магазин с горячим хлебом закрыт и внутри раскардаш.

  22. Eugeny77

    15/11/2014 в 10:46 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Виктор М

    Да, это о Заре говорю, судя по адресу. Похоже, скоро это останется единственный хлебозавод, где пекут качественный хлеб.

    Дарница на Левашовском и построенный по такому же проекту Кушелевский, похоже, будут закрыты. Поляницу на Ланском уже закрыли под БЦ.

  23. Rio

    15/11/2014 в 00:30 | #23 | Ответить | Цитировать

    Еще, кажется, какая то пекарня была на углу Заозерной и Смоленской. Там тоже строят много.

  24. Максим

    14/11/2014 в 23:55 | #24 | Ответить | Цитировать

    Все хотят чтоб свалки на Волхонке и и в Новосёлках перенесли, а так-же рядом находяшиеся иловые хранилища. А куда, назовите конкретное место, там наверное это добро наше с хлебом и солью ждут...

  25. Виктор М

    14/11/2014 в 21:59 | #25 | Ответить | Цитировать

    Eugeny77 :

    Есть отличная пекарня на Стачек вроде... Вот не закрыли бы её. Там ещё настоящий хлеб пекут. Или очень похожий на настоящий.

    Вы про хлебозавод «Заря»? Я там хлеб покупаю, он замечательный.

  26. Виктор М

    14/11/2014 в 21:56 | #26 | Ответить | Цитировать

    И не забывайте про строительные ограничения, связанные с обсерваторией и аэропортом.

  27. Виктор М

    14/11/2014 в 21:54 | #27 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    это плата за то, что город чрезмерно расширяептся на север

    южное развитие — приоритетное по довоенным планам —

    совем забыто

    Ещё как расширяется на юг. Шушары и Славянка — фактически новые города, плюс Юго-Запад — Ленинский проспект в эти дни достраивают до Финского залива, вся территория к северу от Южно-Приморского парка уже застраивается. Плюс проспект Буденного — к западу грядет стройка от КВС, к востоку уже строится ЖК от «Сэтл». За всё это мы тоже платим Южной свалкой и иловыми площадками на Волхонском шоссе.

  28. Eugeny77

    14/11/2014 в 18:33 | #28 | Ответить | Цитировать

    Извините, я опять с простынёй... суть в двух последних абзацах коротких)

    Создаётся впечатление, что чиновники и застройщики втюхали квартиры пациентам государственной психбольницы (под страхом признания их здоровыми людьми, видимно), которые теперь добиваются закрытия предприятий по соседству с втюханным им жильём, на налоги от деятельности которых (предприятий) сама психбольница и живёт. А психбольница тем временем начинает получать средства для существования из налогов нормальных людей (не психов) и уцелевщих предприятий ввиду чего налоговая нагрузка на них возрастает. Ловко и всё по закону... круговорот бабла в природе))

    Вот о чём думают люди, покупающие жильё в непосредственной близости от железных и автомобильных дорог, аэропортов, пром и сельхоз предприятий, помоек, итп?? Ведь классики уже столько об этом сказали! Неужели так непостижимо, что самолёты шумят и будут шуметь всё больше, потому что люди должны летать, предприятия могут и должны на своей земле работать для производства продукции, что нормальные коровы из нормального мяса и дающие нормальное молоко, также дают нормальный навоз, а нормальные овощи произростают именно на этом нормальном навозе, ну или что табак и помойки воняют дерьмом?

    Америка всё это узнала ещё пол-столетия назад. Только суды психов этих обратно в больницу отправляли. Мы уверено идём следом, но при этом закрываем психбольницы, выпускаем психов и даём им власть.

    Больше всего жаль предприятия (кроме табачной фабрики, ибо их сигареты содержат что угодно, но не табак), науку, итп. Сначала их передвинули из центра в край, чтобы дать нуворишам, которых жаба душит заплатить реальные деньги за имеющееся в центре жилье, возможность пожить елитно. Потом предприятия передвигают с края за край, чтобы дать пожить чиста в Питере куче голодранцев понаехавших (очень хочется верить, что это не очередников на помойку заселяют), которые не готовы также платить реальные деньги за имеющееся жильё эконом класса. Затем предприятия поедут за 101-й километр, поскольку за краем города начинаются дачи и имения нуворишей, гаденько отжавших себе елитное жильё ценой жизни или благополучия социальных, научных и культурных учреждений и предприятий.

    И с каждым переездом предприятий в живых остаётся всё меньше, меньшее... А переехать предприятию, это не хрущёвки под реновацию переселить. Здесь несравнимо более сложные и дорогостоящие решения нужны. Похожая история и с социально-культурными госучреждениями. Скажите, а квалифицированным работникам промышленности и науки оно надо за свою зарплату тащиться за 101-й километр (тут есть товарисч, который всех убеждает про Скотное, но на самом деле посылает гораздо дальше) в мрачный нью-индастриал на работу каждый день лишь потому, что голодранцам, готовым жить хоть на помойке, хоть на кладбище, надо ещё при этом пожить чиста в Питере?

    По идее, если есть план развития города и территорий, прилегающих к городской застройке, который последовательно выполняется, тогда по какой причине помойка ещё на месте, Ротмансу продали землю под производство, а застройщикам землю на Поклонной горе? Кто-нить знает точно?

    Есть отличная пекарня на Стачек вроде... Вот не закрыли бы её. Там ещё настоящий хлеб пекут. Или очень похожий на настоящий.

  29. вЪсовщикъ

    14/11/2014 в 17:10 | #29 | Ответить | Цитировать

    это плата за то, что город чрезмерно расширяептся на север

    южное развитие — приоритетное по довоенным планам —

    совем забыто

  30. Виктор М

    14/11/2014 в 16:22 | #30 | Ответить | Цитировать

    Иловый осадок с Ольгинских очистных сооружений как раз складируется на площадках в Новоселках, рядом со свалкой. Возят через Конные Лахты грузовиками.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Смотреть варианты теплого алюминиевого остекления на сайте "КПИ"