Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

В 2014 году начнутся изыскания по 22 новым станциям 

25/09/2014 19:49

Изыскания в преддверии строительства 22 станций четырех линий метро Петербурга начнутся до конца 2014 года. Впервые небумажные работы коснутся линии-призрака — Кольцевой.

Сегодня комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил шесть конкурсов на проведение метрополитеновских изысканий. Три из них — по 6-й Красносельско-Калининской линии. Инженеры изучат возможности северной части от «Каретной» до «Ручьев» и южной — от «Юго-западной» до «Петергофского шоссе» в районе «Балтийской жемчужины».

4-ю, Правобережно-Лахтинскую хотят продлить от «Морского фасада» через «Новокрестовскую» (не уточняется, как будет осуществляться пересадка, поскольку на намыве Крестовского острова предусмотрено место только под один перрон с двумя путями) до «Лахты».

5-ю, Фрунзенско-Приморскую пробьют на север от «Комендантского проспекта» до «Коломяжской». Несмотря на название, последняя разместится в конце Комендантского проспекта рядом с заводом «Ниссан».

Впервые реальные шаги делаются для 7-й, Кольцевой линии. Первый участок Смольный выделил от «Большого проспекта» (переход на «Горный институт» Правобережно-Лахтинской линии) до «Лесной-2».

В конкурсной документации приводится обширный список зданий, которые необходимо обследовать. Возможно, именно подрядчики определят, какие из них лучше снести ради строительства вестибюлей. По результатам изысканий необходимо подготовить расчет стоимости расселения и разборки, а затем выбрать «наиболее рациональные варианты с экономической, технической и градостроительной точек зрения».

Госконтракты планируется закрыть осенью 2016 года. Таким образом, прежде этого срока подготовка территории под площадки вестибюлей и шахт не начнется.

Продление метро в Пулково


Изображения, прикрепленные к публикации:

Metrostroy_8.indd
Теги: крти, метро, строительство кольцевой линии метро




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. Редактор

    26/11/2014 в 18:18 | #1 | Ответить | Цитировать

    Надо снимать Гарюгина давно

    Дмитрий, в следующий раз пустые и неконкретные комментарии буду удалять.

  2. Дмитрий

    26/11/2014 в 18:13 | #2 | Ответить | Цитировать

    Надо снимать Гарюгина давно

  3. neva78

    01/10/2014 в 13:20 | #3 | Ответить | Цитировать

    смешно, да и только

  4. Мария

    30/09/2014 в 18:46 | #4 | Ответить | Цитировать

    Планы грандиозные, дай бог, чтобы осуществились, Петербург сейчас остро нуждается в новых станциях метро. Например, у нас, на Савушкина, метро очень как нужно, на Черную речку или Старую деревню не наездишься, особенно по утрам) а в 2018 будет возведен еще и Лахта-центр. Ну, благо, читала где-то, что наземный вестибюль станции Лахта будет построен с помощью строителей Лахта-центра, а ведь это и в их интересах, так что уверена, что тут дело пойдет быстрее!)

  5. Антон

    29/09/2014 в 16:19 | #5 | Ответить | Цитировать

    В Москве уже строят бесстыковые рельсовые плети позволяют уменьшить динамические нагрузки и уменьшают шум в тоннеле. А у нас клоака 2 пенсионера полтавченко-гарюгин

  6. Антон

    29/09/2014 в 16:07 | #6 | Ответить | Цитировать

    Метро классное и чистое было пока не приехали из Африки, СНГ. Там убирают не как в России, а все 1 раз, мусорите так находитесь в помойке.

  7. Инкери

    29/09/2014 в 11:08 | #7 | Ответить | Цитировать

    на Юго-Западной синий забор поставили. И всё...

  8. Алина

    29/09/2014 в 05:23 | #8 | Ответить | Цитировать

    Мне, до мозга костей эгоистке, неинтересно, что там кто-то напроектировал или надумал. Мне важен результат. Вместо этого мне регулярно предлагают поучаствовать в обсуждении названия станций, и это уже напоминает сцену из «Ханумы», где гостей кормили одними названиями. Что такое «заложены площадки»-я не знаю, но зато я знаю, что для стадиона «Зенита» тоже «заложены площадки» , и вот уже который год. Мне сколько ждать пока у нас метро хоть немного будет отвечать потребностям горожан? А Полтавченко больше о маршрутках печется, вон их сколько вместо рейсовых автобусов, да и беспредельничают они всласть, никого не боятся.

  9. Алина

    29/09/2014 в 05:14 | #9 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    Алина :

    deleted :

    Алина :при нынешнем губернаторе не было построено ни одной станции.

    Строительство одной станции «с нуля» занимает 4-6 лет. Сравните со сроком работы губернатора.

    А что сравнивать? У Полтавченко, который уже не первый год, есть какие-то хотя бы начальные разработки новых станций? Пока что кроме бумажного плана нет ничего, причем каждые полгода он переделывается.

    Именно при Полтавченко, как бы мы к нему не относились, заложены стройплощадки на трех новых участках — южная часть ФР или 5 линии (щит уже прошел более километра двухпутного тоннеля из четырех); первый участок ККЛ, причем площадки разбросаны от Ленинского проспекта аж до Обводного канала по пяти районам; продление 3 линии через стадион. Грозятся выйти еще и на четвертый участок — продление 4 линии на Васильевский.

    Вы извините, конечно, меня за тупость, но у меня опять вопрос-почему в Москве каждый год открывают по несколько станций, а у нас только «заложены площадки», и это уже считается достижением? У них что, тоже по 6 лет проектируют-строят? Или все-таки дело в другом? Аргументы про финансирование, трудный рельеф и прочее не принимаются.

  10. ???

    29/09/2014 в 01:10 | #10 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    Чау-чау :

    @???

    Ну, на площадки Ф-2 Метрострой вышел скорее вопреки, чем благодаря.

    я бы сказал — не дожидаясь, а потом до-олго благодаря...

    В любом случае, им было куда выходить.

  11. Randyy

    28/09/2014 в 22:08 | #11 | Ответить | Цитировать

    Чау-чау :

    @???

    Ну, на площадки Ф-2 Метрострой вышел скорее вопреки, чем благодаря.

    я бы сказал — не дожидаясь, а потом до-олго благодаря...

  12. Чау-чау

    28/09/2014 в 21:13 | #12 | Ответить | Цитировать

    @???

    Ну, на площадки Ф-2 Метрострой вышел скорее вопреки, чем благодаря.

  13. Andy

    28/09/2014 в 19:54 | #13 | Ответить | Цитировать

    @???

    может, проще найти связь между пиратами и глобальным потеплением?

  14. ???

    28/09/2014 в 16:08 | #14 | Ответить | Цитировать

    Алина :

    deleted :

    Алина :при нынешнем губернаторе не было построено ни одной станции.

    Строительство одной станции «с нуля» занимает 4-6 лет. Сравните со сроком работы губернатора.

    А что сравнивать? У Полтавченко, который уже не первый год, есть какие-то хотя бы начальные разработки новых станций? Пока что кроме бумажного плана нет ничего, причем каждые полгода он переделывается.

    Я, конечно, понимаю, что факты — это ничто, а вопли «Шеф, все пропало!» — это наше все. Но давайте обратимся к фактам. Именно при Полтавченко, как бы мы к нему не относились, заложены стройплощадки на трех новых участках — южная часть ФР или 5 линии (щит уже прошел более километра двухпутного тоннеля из четырех); первый участок ККЛ, причем площадки разбросаны от Ленинского проспекта аж до Обводного канала по пяти районам; продление 3 линии через стадион. Грозятся выйти еще и на четвертый участок — продление 4 линии на Васильевский.

    За 15 лет работы двух предыдущих губернаторов не было заложено ни одной (прописью — ноль) стройплощадки, кроме относящихся к работам по ликвидации размыва. Разве что при Собчаке по инерции еще могли что-то начать, да и то — вопрос.

    Так что — будем руководствоваться фактами или вопить дальше?

  15. Горожанин

    26/09/2014 в 23:53 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Ты обиделся? Почему-то мне Редактор здешних мест сделал замечание.

    По поводу «пилять на проектировании». А не может здесь быть новой схемы? Вот никто не удивлялся, почему постоянно говорят, что денег будет мало, их будет не хватать, а бюджет постоянно не освоен? Куда деваются те деньги, которые остались лишние и которых будет не хватать?

  16. Иван

    26/09/2014 в 19:25 | #16 | Ответить | Цитировать

    «Выборы» прошли, теперь можно и финансирование осваивать на планы, которые и через 50 лет не будут реализованы. Лучше бы бросили все средства и силы на 5 и 6 линии, ссылаясь на ЧМ2018 можно было бы и денег реальных выбить. Но полтаве это не нужно, он теперь будет несколько лет ещё штаны просиживать.

  17. Алина

    26/09/2014 в 19:01 | #17 | Ответить | Цитировать

    deleted :

    Алина :при нынешнем губернаторе не было построено ни одной станции.

    Строительство одной станции «с нуля» занимает 4-6 лет. Сравните со сроком работы губернатора.

    А что сравнивать? У Полтавченко, который уже не первый год, есть какие-то хотя бы начальные разработки новых станций? Пока что кроме бумажного плана нет ничего, причем каждые полгода он переделывается. И почему в Москве можно открывать по несколько станций, а у нас нет? Только не надо про сложный рельеф и прочие отмазки!

  18. Алина

    26/09/2014 в 18:57 | #18 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Да, там нет индийского мрамора в отделке и мозаичных красот...

    Эти красоты стоит очень немного относительно всего строительного процесса. Зато спускаешься не в общественный туалет.

    Это точно, у нас не общественный туалет, у нас музей. поэтому замша Гарюгина года два назад даже сказала, что жители города должны выбирать работу рядом с домом, а не ездить на метро, оно не резиновое, и всех перевести не может. Может, лучше уж как общественный туалет, да чтобы выполняло свои функции? :)

  19. deleted

    26/09/2014 в 18:30 | #19 | Ответить | Цитировать

    Алина :при нынешнем губернаторе не было построено ни одной станции.

    Строительство одной станции «с нуля» занимает 4-6 лет. Сравните со сроком работы губернатора.

  20. deleted

    26/09/2014 в 18:28 | #20 | Ответить | Цитировать

    Вася :@Архитектор

    Денег явно хватает, раз ведут 6-ю линию от Казаковской до Броневой ведут через Кировский завод, а не через Автово. По карте явно видно, какая петля тем самым делается, удлиняя путь.

    Петля не такая и большая, по сравнению с Пролетарской или крюками Кольцевой линии. Автово — мелкая станция, 6 линия вся идет на глубине. Как их совместить на пересадке?

  21. Редактор

    26/09/2014 в 18:17 | #21 | Ответить | Цитировать

    Да, там нет индийского мрамора в отделке и мозаичных красот...

    Эти красоты стоит очень немного относительно всего строительного процесса. Зато спускаешься не в общественный туалет.

  22. Алина

    26/09/2014 в 18:05 | #22 | Ответить | Цитировать

    Антон :

    К 2020 году Москва построит 70 новых станций, Спб всего 13 станций со вторыми выходами,

    Да Вы оптимист! Судя по нынешнем темпам, и 13 не построят.

  23. Алина

    26/09/2014 в 18:02 | #23 | Ответить | Цитировать

    Мне как-то не особенно интересны эти обещания. Сравните схему метро Петербурга-и схему метро небольшого города Вены. Да, там нет индийского мрамора в отделке и мозаичных красот, но зато есть много станций. А у нас одни рассказы и проекты, а при нынешнем губернаторе не было построено ни одной станции.

  24. Сиам

    26/09/2014 в 12:51 | #24 | Ответить | Цитировать

    Все очень красиво и решает много проблем. Но..."Свежо придание да верится с трудом".Так как за последние три года это наверно уже 10ая схема развития метро, а воз и ныне там.

  25. Алексей

    26/09/2014 в 11:15 | #25 | Ответить | Цитировать

    Мы настолько нищие, что аж больно и смешно... В Москве более 15-ти проходческих щитов работает одновременно, я не говорю про Китай в котором метро вообще космическими темпами строится. А у нас какое-то ковыряние в носу постоянное, громадьё (поганое слово то какое...) планов вечное и разговоры об очень сложных условиях проходки. Петербургу нужно гораздо больше самостоятельности, что бы что-то делать, с Полтавченкой это не возможно, он человек -"как бы чего не вышло...", даже выбить деньги из морквы нормально не может, что там говорить о претензиях на большую обособленность от центра. Так что будет у нас метро с такой «гигантской» скоростью развиваться и дальше. И будем мы и дальше вместе с остальной страной бедными, бледненькими родственниками у жирной, румяной бабы Москвы.

  26. Инкери

    26/09/2014 в 10:34 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Кочегар вертолёта

    Вам — это вы от кого говорите? в Стокгольме 100 станций на миллион с чем-то населения, в супердержаве 67 на 5 млн и до 2018 ни-че-го не ожидается. В Стокгольме тихое метро и кондиционированное, у нас в старых вагонах окна нараспашку и по стыкам-по стыкам!Насчет плана — очередные фантазии, вроде спецоперация «выборы» уже прошла?!

  27. Кочегар вертолёта

    26/09/2014 в 10:27 | #27 | Ответить | Цитировать

    Такое метро как в Стокгольме нам не нужно, уж лучше тогда вообще без метро. Везде воняет мочой, стены исписаны граффити, а на полу кучи мусора, который вообще подолгу не убирается. И много агрессивно настроенных темнокожих, особенно на станциях типа Rinkeby, Kista и подобных.

  28. Антон

    26/09/2014 в 09:32 | #28 | Ответить | Цитировать

    В Смольном только рисуют картинки и не более, на 5,1млн. человек всего 67 станций-позорище. В Москве в год вводят 7 новых станций, не вторые выходы, не станции Мавзолеи, а нормальные рабочие с дизайном станции. Станции Мавзолеи из дорогих материалов из Индии и т.д. хороший коррупционный момент, для метростроя. К 2020 году Москва построит 70 новых станций, Спб всего 13 станций со вторыми выходами, губернатор полтаве откровенно наплевать на жителей города, денег из Москвы не просит, его волнует только рейтинг по эффективности, а я думал нужды горожан. В МЕТРО ЗИМОЙ ХОЛОДНО, такие станции как Парк Победы, Ленинский пр., Ветеранов, Фрунзенская это холодильники+ 4-8с, а летом душно, кондиционеры только у руководства метрополитена. Надо давно гнать руководства метрополитена на пенсию, а ставить молодых, которые видели какое метро в Дубае, Лондоне, Стокгольме, Швейцарии

  29. Вася

    26/09/2014 в 00:39 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Архитектор

    Денег явно хватает, раз ведут 6-ю линию от Казаковской до Броневой ведут через Кировский завод, а не через Автово. По карте явно видно, какая петля тем самым делается, удлиняя путь.

  30. Архитектор

    25/09/2014 в 22:55 | #30 | Ответить | Цитировать

    Планов грамодьё!!! Рисуем картинки прекрасного будущего...А денег не хватает даже на минимально необходимое развитие метрополитена...Нарисуем одно,потом отменим,потом снова нарисуем еще красивее...Не бесплатно. Но кто считает?!Надо мечтать!

  31. Сергей

    25/09/2014 в 22:47 | #31 | Ответить | Цитировать

    Перегоны Петергофское шоссе-Константиновская и Ульянка-Пулково больше 4,5 км, это минут 7-8 езды. Вот где будет страшно ездить поздно вечером и в выходные по утрам...

  32. Andy

    25/09/2014 в 21:49 | #32 | Ответить | Цитировать

    Главное, @Инженер, что пилять можно и на этапе проектирования. Строить что-либо необязательно.

  33. Nezoist

    25/09/2014 в 21:38 | #33 | Ответить | Цитировать

    Станцию рядом с заводом «Ниссан» также можно назвать « Проспект Луначарского» или «ЦПКиО», или «Бугры»... — будет примерно та же степень попадания в географию...))))) «Парашютная» почему-то находится совсем рядом с двумя другими станциями, а реальные Коломяги как раз остаются без станции...

  34. Инженер

    25/09/2014 в 19:57 | #34 | Ответить | Цитировать

    Красивая у нас схема метро. Но не факт, что всё так и будет.

    Ну а главное-сроки.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации