Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Сенную площадь собираются реконструировать до 2017 года 

21/08/2014 6:09

Смольный объявил конкурс на реконструкцию Сенной площади — по условиям, работы должны быть завершены до конца 2016 года. Урбанисты считают проект неудовлетворительным.

Последний раз площадь реконструировали к 300-летию Петербурга. Тогда на ней установили торговые павильоны, стилизованные под старые сенные амбары. В центре появилась стеклянная «Башня мира» (в 2012 году она потрескалась и была демонтирована).

Сегодня профессионалы недовольны тем, как организована на площади торговля. Также есть проблемы с автомобильными заторами. По заказу городского комитета по благоустройству новый проект реконструкции площади разработало ГУП «Ленгипроинжпроект». Архитектурный раздел по договору с «Ленгипроинжпроектом» подготовило ООО «Суар.Т-проект».

Планируется расширить проезжую часть за счет ликвидации торговых павильонов. Также предполагается строительство подземных переходов — в восточной части площади в районе Гауптвахты и под Московским проспектом. Приступить к реализации задуманного планировали еще год назад. Но конкурс на эти работы был объявлен на днях дирекцией транспортного строительства.

Координатор урбанистического движения «Красивый Петербург» Стив Каддинс рассказал «Карповке», что проект нельзя считать удовлетворительным по целому ряду параметров. По его мнению, не создается комфортное для жителей и гостей города пространство: на месте снесенных павильонов остается голое гранитное поле без пешеходной инфраструктуры и объектов притяжения.

Остановки наземного общественного транспорта оказываются рассредоточены по всей площади, в то время как основные пассажиропотоки сосредоточены у выходов из станций метро. Попытка загнать людей в подземные переходы увеличит число тех, кто будет перебегать дорогу не по правилам, считает господин Каддинс. Он также беспокоится за малый бизнес — предпринимателям не предложена альтернатива, так что на площади вновь расцветет нелегальная торговля.

Реконструкция должна завершиться до конца 2016 года. Отдельно от этого конкурса, но в рамках общей концепции предусматривается строительство нового здания для вестибюлей «Сенной площади» и «Спасской». Также на углу площади собираются отстроить копию православной Успенской церкви, взорванного коммунистами в интересах строительства метро.

Реконструкция Сенной площади

Реконструкция Сенной площади


Смотрите также:

Страница заказа

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект реконструкции Сенной площади Реконструкция Сенной площади Реконструкция Сенной площади
Теги: дирекция крти, комитет по благоустройству, ленгипроинжпроект, суар т проект, реконструкция дорог, реконструкция сенной площади




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Восточный участок Лапинского проспекта получил благоустроенный вид

 Завершился капремонт Загородной улицы в Колпине — ее проезжая часть стала выше

 В Кронштадте расширили Кронштадтское шоссе и Цитадельскую дорогу

 Вилеровский переулок в Шушарах расширят для пуска трамваев

 На Волхонском шоссе в Стрельне устроят тротуары



 Комментарии 


  1. Маруся

    26/08/2015 в 10:15 | #1 | Ответить | Цитировать

    Я живу на Сенной площади и скажу свое мнение. Эти павильоны торговые, когда построили, выглядели, как будто ты живешь на вокзале. Вокруг них все обросло какими-то уличными из досок сколоченными кафе. Пройти в часы пик негде. Они начинали с захвата маленьких территорий на один столик, теперь перекрывают половину улицы. А главное, в них сидит зачастую один человек посетитель, а остальные все гуськом идут вокруг. Это неудобно. До вечера в этих шалманах поют какие-то ужасные песни, что иногда окна дрожат, курят. Конечно, если не будет никаких ларьков, кафе уличных это только плюс. Мне нравятся скамейки, как теперь с той стороны, где была снесена в 1961 году церковь. Так что проект лично мне нравится.

  2. Andy

    13/10/2014 в 18:35 | #2 | Ответить | Цитировать

    > Трамвайные пути НЕЛЬЗЯ убирать с площади!! весь цивилизованный мир уже это понял

    пожалуйста, приведите длину трампутей всего этого цивилизованного мира, в особенности к количеству населения того же цивилизованного мира.

    Осуществив это несложное арифметическое действо Вы поймете, что трамвайные пути НЕЛЬЗЯ убирать с площади — либо не поймете (еслди сами кормитесь с этой перевозки воздуха)

  3. житель города

    13/10/2014 в 17:38 | #3 | Ответить | Цитировать

    Трамвайные пути НЕЛЬЗЯ убирать с площади!! весь цивилизованный мир уже это понял и возрождают трамвайное движение, пересаживаясь со своих авто на общественный транспорт. И только в Петербурге до сих пор живо мнение, что трамвай — причина всех городских заторов... Это ошибка! Надо убрать с площади «маршрутки» (к-1, к-3, 1-7, к-36, к-115, к-195 и тд.), а оставить только транзитные маршруты. Также убрать ряд павильонов и озеленить это пространство. И я лично за храм, вернее, за воссоздание храма. Христианский храм в этом месте был и должен быть. А то сенная и так уже «почернела» совсем.

  4. Ландшафтный архитектор

    05/09/2014 в 10:05 | #4 | Ответить | Цитировать

    Везде в мире развивают трамвайные сети, а у нас оставляют комментарии только на упразднение :) Они нужны.

    Проект необходимо дорабатывать хотя бы в части благоустройства, так как делать нужно для людей, а не для «освоения бюджета» и очередной галочки «за заслуги перед городом».

    Необходимо в части мощения предусмотреть указание направления движения за счёт использования разных материалов, как-то объединить в общий узел остановки общественного транспорта, чтобы не приходилось бегать от остановке к остановке.

    Добавить больше зелени за счёт посадки деревьев, кустарников и может быть многолетников и трав, но не газона, который будет вытоптан. Сделать «общественные пространства» чтобы было приятно провести время в ожидании транспорта или встречи. Они должны быть комфортны психологически для людей, за счёт того же хорошо спланированного благоустройства.

    А то у нас закатают всё в асфальт, гранит и плитку, а потом удивляются что озеленения нет, дышать нечем и мало мест для отдыха в центре города.

  5. Анатолий

    01/09/2014 в 02:27 | #5 | Ответить | Цитировать

    Трамваи можно было бы тоже убрать, скоростные в центре поставить сложно, а движению они ох как мешают...

  6. Анатолий

    31/08/2014 в 00:05 | #6 | Ответить | Цитировать

    Хватит издеваться над площадью и много лет ее переделывать, оставьте ее такой, какая она есть сейчас, хуже точно не будет!

  7. Редактор

    27/08/2014 в 15:02 | #7 | Ответить | Цитировать

    Кстати, пресловутые девицы в своем дот.коме вовсю пеарят новый проект легкорельса. Почему и г-ну Редактору не осветить это событие?

    А дайте ссылку.

  8. Andy

    27/08/2014 в 14:51 | #8 | Ответить | Цитировать

    Увы, но трамшиза неизлечима. Максимум, что мне сделать — это изгнать местную трамшизу в анально-огороженную быдлоконташечку.

    Кстати, пресловутые девицы в своем дот.коме вовсю пеарят новый проект легкорельса. Почему и г-ну Редактору не осветить это событие?

  9. Горожанин

    27/08/2014 в 13:54 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Вот и обратишь адептов секты адвентистов богомерзкого трамвая в свою веру. Слабо? :)

  10. Горожанин

    27/08/2014 в 13:51 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Газета-то всётк Ваша, дорогая Редакция. :) Но как постоянный читатель всячески прошу о публикации. Просто потому, что у вас чуть не единственное место, где можно поговорить о городе. Ну не в ВК же. Мне кажется, что и проект интересный и ребята интересные, живые. Подход «от человека» очень подкупает.

  11. Andy

    27/08/2014 в 13:49 | #11 | Ответить | Цитировать

    > А вы считаете, что «Карповке» тоже стоит опубликовать идею «КП»?

    не, не стоит — вглядитесь внимательнее: трамвай по Сенной везет воздух, а трамвайная станция занимает чуть ли не пол-площади!

  12. Редактор

    27/08/2014 в 13:20 | #12 | Ответить | Цитировать

    Как бы ни было, благодарен за деликатность, давайте тогда уберём то, что у вас не принято и прошу прощения, не повторится.

    Убирать не будем.

    А вы считаете, что «Карповке» тоже стоит опубликовать идею «КП»?

  13. Горожанин

    27/08/2014 в 13:18 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Один из авторов сказал в обсуждении, что всюду разослали пресс-релизы, но многие отказываются от публикации. Пока только комсомолка написала, у неё специфическая публика, которой, я думаю, пофигу такие темы. Думал Вы в курсе и Вас не заинтересовало. :) А мнение здешних посетителей интересно, ну и вот поэтому сослался на место, где можно обсудить.

    Может быть, Вы хотите связаться с авторами, или давайте я их пихнув сторону Карповки?

    Как бы ни было, благодарен за деликатность, давайте тогда уберём то, что у вас не принято и прошу прощения, не повторится.

  14. Редактор

    27/08/2014 в 12:09 | #14 | Ответить | Цитировать

    Обсуждение проекта на Д3

    У нас такие вещи не приветствуются.

  15. Редактор

    27/08/2014 в 12:05 | #15 | Ответить | Цитировать

    И видимо более дешевый по сравнению с проектом ГУП «Ленгипроинжпроект», так как в нем отсутствуют новые подземные переходы

    Это главный минус идеи «красивцев».

  16. Горожанин

    26/08/2014 в 23:52 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Архитектор

    Обсуждение проекта на Д3 porebrik.d3.ru/comments/590883/ интересно было прочесть, отвык уже от такого. Там, в обсуждении, есть и ссылки на публикации материала.

  17. Архитектор

    26/08/2014 в 20:15 | #17 | Ответить | Цитировать

    Вот, кстати, другой вариант(пока на уровне концепции),который предложил «Красивый Петербург»...

    Решение сложное, но нацеленное на реальное решение транспортных задач, сохраняющее торговые зоны, озеленение, фонтан ( как интересную историческую деталь городской среды)...И видимо более дешевый по сравнению с проектом ГУП «Ленгипроинжпроект», так как в нем отсутствуют новые подземные переходы,стоимость которых оценивается от 300 000 рублей ,что составляет примерно четверть стоимость всех работ по реконструкции.

    Недостатки могут быть в любом проекте,но в том то и дело ,что решая подобные сложные градостроительные задачи необходимо рассматривать несколько альтернативных вариантов,а не втихую отдавать реконструкцию «своим»,чтоб формально выполнить реконструкцию, а результата не получить...Тем более ,что за последние 20 лет это будет кажется третья реконструкция Сенной площади...Народных денег не жалко?

  18. kleomen

    25/08/2014 в 11:59 | #18 | Ответить | Цитировать

    Горожанин :

    @Дмитрий Л.

    Справедливо сказано, что насколько можно судить по проекту, площадь антигуманна, необжита, это просто асфальтовое поле. Вместе с тем она сложна по конструкции и это никак не обозначено. У пешеходов будет возникать чувство потерянности, ненужности.

    Уж всяко будет лучше чем сейчас. Даже не просто лучше, а на несколько порядков. Какое чувство потерянности , если тротуары на проекте станут шире в два раза и с них уберут всё лишнее. Или вы слепой?

  19. kleomen

    25/08/2014 в 11:56 | #19 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    > на месте снесенных павильонов остается голое гранитное поле, безо всякой пешеходной инфраструктуры и объектов притяжения.

    Интересно, что г-н Стив Каддинс думает про Дворцовую площадь...

    Cтив Каддис просто пиарится за счёт Сенной не имея серьёзных знаний и опыта.

  20. Дмитрий Л.

    25/08/2014 в 11:26 | #20 | Ответить | Цитировать

    Просто прохожий :Сказывают в иных странах качество вождения таково что когда загорается зеленый — трогаются одновременно несколько десятков автомобилей...а у нас несколько десятков по очереди...так что когда научатся смотреть на светофор...все кто в дорожном движении участвует и на газ во время и синхронно нажимать тогда и пробок будет меньше...

    Это старинная байка.

    Достаточно покатался по Западной Европе на машине, и что-то не встретил этих самых «иных стран». Дело совсем не в качестве, а в культуре вождения и организации дорожного движения. В том числе в тщательном управлении работой светофоров и в отсутствии быдла, выезжающего на забитый перекресток (причем первое и второе — взаимосвязанные вещи).

  21. Дмитрий Л.

    25/08/2014 в 11:16 | #21 | Ответить | Цитировать

    Редактор : Если съездите туда в вечерний час пик, то поймете, что в прямом направлении (к Юсуповскому саду) едут не так много машин, и все пробки именно из-за тех, кто поворачивает налево с двух рядов.

    Это само собой разумеющиеся вещи, для этого не надо никуда специально ехать. Левый поворот (когда он разрешен) почти всегда является бОльшей проблемой, чем правый. Но это не значит, что не надо ничего делать для облегчения правого поворота.

    На мелких картинках сложно понять, что там в реальности придумали, но даже если два ряда будут «предоставлены» для левого поворота, там все равно останется еще третий ряд для движения в прямом направлении.

  22. Редактор

    25/08/2014 в 10:31 | #22 | Ответить | Цитировать

    Это может ускорить движение в прямом направлении за счет того, что идущие на поворот (и притормаживающие при этом) машины будут предварительно перестраиваться в специальный ряд.

    Если съездите туда в вечерний час пик, то поймете, что в прямом направлении (к Юсуповскому саду) едут не так много машин, и все пробки именно из-за тех, кто поворачивает налево с двух рядов.

  23. Редактор

    25/08/2014 в 10:26 | #23 | Ответить | Цитировать

    Со временем все они превращаются в прибежище нелегальной торговли, попрошаек, неприятных запахов, грязи и граффити.

    Конечно, во всем виноваты переходы. А в запах и граффити во дворах виноваты дворы.

  24. Просто прохожий

    24/08/2014 в 12:56 | #24 | Ответить | Цитировать

    Насчет пробок — демагогия. Источник пробок не устройство дорог а в первую очередь сами водители не умеющие водить. Сказывают в иных странах качество вождения таково что когда загорается зеленый — трогаются одновременно несколько десятков автомобилей...а у нас несколько десятков по очереди...так что когда научатся смотреть на светофор...все кто в дорожном движении участвует и на газ во время и синхронно нажимать тогда и пробок будет меньше...Павильонную торговлю лучше бы оставили...она вполне себе красивая внешне и удобная для местных жителей с их слов...только рекламу безобразную ликвидировать...а что касаемо зоопарка лоточного...так это вопрос к существованию популяций на близ лежащих рынках и в апрашке...когда власти почистят эти клоаки...тогда и на площади не будет...

    Строительство храма и трк замыкающего площадь вполне себе гармонично будет и никому никакого вреда не принесет...давно уже пора это было сделать...всем только лучше будет...

    Вот для деревьев хорошо бы чтобы отыскалось немного места...много и не надо чтобы озеленить Сенную...деревьев там категорически не хватает и хоть каких-нить газонов местами...

    "Также на углу площади собираются отстроить копию православного собора Спаса на Сенной, взорванного коммунистами в интересах строительства метро. " и «новодел» — давайте не будем политизировать и нехорошие слова использовать...не копия и не новодел...а храм построят на том месте что он когда то и стоял...

    Что касаемо Стива Каддинса-это господин разумеется и будет всегда говорить что ДАННЫЙ проект нельзя считать удовлетворительным по целому ряду параметров- просто потому что видимо есть экономически более выгодный для него лично другой проект освоения денег...но какой мы вряд ли узнаем...ну или узнаем если откажутся от принятого и возьмутся за воплощение другого...

  25. Дмитрий Л.

    24/08/2014 в 11:37 | #25 | Ответить | Цитировать

    Архитектор :

    @Дмитрий Л.

    Ок ...Подведем итог. Вам не нравится площадь с торговыми павильонами, а нравится «пустые открытые пространства, которых так не хватает в городе».,т.е то что предложено проектом реконструкции Сенной площади.

    Так вот. Если такой проект будет реализован...спустя год-два,максимум три (вспомните мои слова ) Вы с удивлением увидите, что на нем начнут строить так не любимые Вами «ларьки»...Дай Бог чтобы они были лучше нынешних.

    То же самое предрекалось перед станциями метро несколько лет назад.

  26. Архитектор

    24/08/2014 в 00:46 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Ок ...Подведем итог. Вам не нравится площадь с торговыми павильонами, а нравится «пустые открытые пространства, которых так не хватает в городе».,т.е то что предложено проектом реконструкции Сенной площади.

    Так вот. Если такой проект будет реализован...спустя год-два,максимум три (вспомните мои слова ) Вы с удивлением увидите, что на нем начнут строить так не любимые Вами «ларьки»...Дай Бог чтобы они были лучше нынешних.

  27. Дмитрий Л.

    23/08/2014 в 15:14 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Архитектор

    Вы зря кипятитесь. Я честно пытался выискать в Ваших пространных рассуждениях хоть какую-то конкретику — но ее, на мой взгляд, так и не появилось.

    Ларек — вполне себе «дореволюционное» слово. Легкая постройка для мелкой торговли. Называть можно как угодно, суть от этого не меняется — одна из главных городских площадей загромождена громоздкими и уродливыми стационарными сооружениями.

    БОльшую часть своей истории Сенная была свободной от построек. Предыщущая генерация «павильонов» появилась только в конце 19 века, и была разобрана еще в первые десятилетия советского времени.

  28. Архитектор

    23/08/2014 в 14:52 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    И что Вы привязались к ларькам.?..Что это за совковое понятие «ларек»???.На Сенной выстроены современные торговые павильоны( им чуть более 10 лет) в стилистике ,приближенной к торговым павильонам начала XX века,которые когда -то на площади были...Тот кто их проектировал хотя бы стремился реализовать идею восстановления (хоть отчасти) функцию Сенной площади ,как ТОРГОВОЙ площади,которой она была почти 200 лет... То, что их содержат плохо и изуродовали переделками и чудовищной рекламой вопрос другой...Мало сделать,надо еще уметь пользоваться.

    И не стоит придираться и выискивать мнимые противоречия в моем тексте...Если хотите действительно разобраться в мнении другого человека читайте внимательно и неторопясь. а не занимайтесь выхватывайнием отдельных слов из контекста для комментов... Но кажется Вас не интересует суть проблемы,а есть желание просто поспорить...Это увы не ко мне.

  29. Дмитрий Л.

    23/08/2014 в 13:01 | #29 | Ответить | Цитировать

    Архитектор :

    Сравнивать центральную площадей провинциального тихого города Тампере с транспортным узлом большого 5- ти миллионного Питера -Сенная площадь мне кажется не корректным...Задачи и функции другие.

    И как из этого следует, что для «площади провинциального города» (которая, кстати, также является там транспортным узлом, на ней автовокзал) «большое открытое пространство» — это нормально, а «транспортный узел Питера» непременно должен быть заставлен ларьками?

    Вы пишите очень много пространных и общих фраз, но за ними не видно никакого практического наполнения.

  30. Interstellar

    22/08/2014 в 22:51 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Джон

    лифты, мне кажется не вариант. Лучше всего не эскалаторы, а траволаторы чуть наклонные — инвалидная коляска не скатится, да и удобнее, чем просто эскалатор.

  31. Максик

    22/08/2014 в 22:23 | #31 | Ответить | Цитировать

    Непонятна концепция пустых гранитных пространств у дороги. Зачем? Ещё бы памятник Ленину (или какому-нибудь иному лицу) в клумбе и получится типично-унылая площадь советского образца.

    Про подземные переходы полностью согласен, я их предпочитаю обходить. Со временем все они превращаются в прибежище нелегальной торговли, попрошаек, неприятных запахов, грязи и граффити.

    Ну а вообще такое дело нужно отдавать на открытый архитектурный конкурс. У номенклатурщиков из Ленгипроинжпроекта всегда выходить что-то такое невнятное и унылое.

  32. Архитектор

    22/08/2014 в 19:47 | #32 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    В центре Тампере www.google.ru/maps/@61.49...Q8InPGFsImxQ!2e0 — как-то обходятся без ларьков?

    Во-первых:Сравнивать центральную площадей провинциального тихого города Тампере с транспортным узлом большого 5- ти миллионного Питера -Сенная площадь мне кажется не корректным...Задачи и функции другие.

    Во-вторых: Самоценность большого пространства, как «пространства», как «арт-объекта» исходя из того что" таких пространств -дифицит"(то есть хотелось бы их иметь)...мог бы обсуждаться, но при условии ,что во всем остальном город устроен удобно и комфортно для людей...(Типа того ,что всё есть...,но вот хотелось бы еще площадь большую ...для гуляния)...В противном случае это — пустые разговоры и пустое формотворчество, не имеющее ничего общего с насущными потребностями города и людей в нём живущих.

  33. Дмитрий Л.

    22/08/2014 в 19:17 | #33 | Ответить | Цитировать

    В центре Тампере www.google.ru/maps/@61.49...Q8InPGFsImxQ!2e0 — как-то обходятся без ларьков?

  34. Дмитрий Л.

    22/08/2014 в 19:12 | #34 | Ответить | Цитировать

    Архитектор :

    Что произошло? Что изменилось с тех пор?

    С тех пор ушла мода на ларьки, от которых избавились уже почти везде в городе, но Сенную они до сих пор продолжают уродовать.

    Большое открытое пространство в центре города, где есть сильнейший дефицит таких пространств — это и есть «смысл» уже сам по себе.

    А Сенная была хороша без всей этой мишуры. pastvu.com/p/182832

  35. Архитектор

    22/08/2014 в 18:53 | #35 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Архитектор :Станет ли площадь от этого лучше, комфортабельнее,красивее?

    Думаю, станет несомненно. Большое открытое пространство (лично для меня) всегда лучше и комфортнее узких проходов между ларьками и шалманами.

    Собственно, площади в западноевропейских городах обычно так и организованы.

    «Большое открытое пространство» ,как и любое другое в городской среде должно иметь смысл и иметь размеры необходимые и достаточные для жизни людей(как живущих в непосредственной близости,так и пользующихся ею транзитом), движения транспорта,размещения городской инфраструктуры...То есть не достаточно быть ПРОСТО ПЛОЩАДЬЮ (быть площадью в чистом виде) ,такое пространство должно быть наполнено смыслом.

    Как Вы полагаете чем руководствовались проектировщики,которые 15 лет назад проектировали планировку и застройку Сенной площади,которая была выполнена к 300 -летию Петербурга...,а теперь спустя 10 лет координально меняется... Еще недавно всё было логично и хорошо, и вдруг...Что произошло? Что изменилось с тех пор? Изменилась пропускная способность прилегающих улиц? Практически нет. Увеличился пассажиропоток с появлением м. Спасской? Возможно,но не на много (станция в основном работает как пересадочный узел,т.е. под землей). Принципиально изчезла потребность в павильонной торговле на транзитных путях пешеходов,идущих через площадь? Нет . Павильоны не пустуют. Наоборот их стали нарезать,уменьшая полезную площадь,но увеличивая их количество (увеличилось количество видов торговли), то есть потребность в них выросла( про сезонную торговлю в виде навесов торговых точек быстрого питания и говорить нечего)...Новый проект как то учитывает весь опыт использования площади в последнии 10 лет? Ничего подобного!..Представлен проект некоего пространства лишенного какой либо сомаштабности человеку и его потребностей ( за исключением некоторого изменеия в транспортной схему остановок и переходв ( которые однако далек от совершенства) (читай редакционную статью)...И это всё? Чем проект хорош? Что он дает нам нового,совершенного? Чувство пространства? Отлично? Что еще? Макет Храма в натуральную величину? Ну пусть...Всё? Это есть решение РЕКОНСТРУКЦИИ площади в одном из самых напряженных транспортных узлов и транзитных пешеходных узлов города ?..Заметьте,о красоте пока НИ СЛОВА.

  36. Дмитрий Л.

    22/08/2014 в 17:17 | #36 | Ответить | Цитировать

    Архитектор :Станет ли площадь от этого лучше, комфортабельнее,красивее?

    Думаю, станет несомненно. Большое открытое пространство (лично для меня) всегда лучше и комфортнее узких проходов между ларьками и шалманами.

    Собственно, площади в западноевропейских городах обычно так и организованы.

  37. Дмитрий Л.

    22/08/2014 в 17:10 | #37 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    сделают шире дорогу (там сейчас сплошные пробки, а по обочинам стоят машины)

    А чем это поможет, если количество полос, приходящих на площадь и уходящих с нее, останется прежним?

    Это может ускорить движение в прямом направлении за счет того, что идущие на поворот (и притормаживающие при этом) машины будут предварительно перестраиваться в специальный ряд.

    В Западной Европе это стандартная практика. (Естественно, сочетающаяся с тщательной организацией работы светофоров и борьбой с нарушителями ПДД).

  38. Оля

    22/08/2014 в 17:02 | #38 | Ответить | Цитировать

    @Архитектор

    Эммм... с чего такая уверенность что будет плохо?

    1.Начнем с того, что восстановят храм. Кто бы как к религии не относился, но историю забывать и разрушать не стоит. Это еще никто до добра не доводило.

    2. С чего вы решили, что появятся палатки торговцев? Если не будет оборудованных помещений, то и торговать будет негде, да и это дело одного решения властей, будет запрещено — никто торговать не будет. А кафе и закусочные могут переехать в новый ТК.

    3. Большие территории площади не такие уж и большие, да и пустовать они не будут. Вспомните площадь перед Галереей, там постоянно тусуется молодежь, выступают музыканты, течет нормальная урбанистическая жизнь и никто не жалуется! Людям же надо где то встречаться. Вы еще скажите что на Дворцовой надо бы садик разбить, а то зелени маловато!

    4. И последнее, к гостям из Средней Азии я отношусь нормально, а чурками я называю только тех, кто ведет себя по свински, торгует нелегальным товаром на нелегальных точках, не платит налоги и позорит наш культурный город.

  39. Редактор

    22/08/2014 в 16:51 | #39 | Ответить | Цитировать

    сделают шире дорогу (там сейчас сплошные пробки, а по обочинам стоят машины)

    А чем это поможет, если количество полос, приходящих на площадь и уходящих с нее, останется прежним?

  40. Оля

    22/08/2014 в 16:50 | #40 | Ответить | Цитировать

    @Редактор То что уберут ларьки, сделают шире дорогу (там сейчас сплошные пробки, а по обочинам стоят машины), сделают нормальные остановки трамвая. Ну и подземные переходы, тоже ведь плюс, пешеходам спокойнее и машинам не мешают, там же огромные толпы людей ходят, т.к. 3 станции метро, плюс сделаю торговые комплексы еще больше и на дороге будет не протолкнутся!

  41. Архитектор

    22/08/2014 в 16:21 | #41 | Ответить | Цитировать

    Оля :

    Очень красивый макет, будет классно если Сенная станет такой. По скорее бы сделали!!!)))

    А то надоело уже пробираться через бесконечные ряды палаток, ларьков и просто продающих с рук чурок

    То ,что на красивом макете Вы не увидели «бесконечные ряды палаток и с рук торгующих чу...ок» еще не означает ,что они не появяться там после реконструкции...Места для них станет еще больше и скоро всё станет похоже на площаль Мира конца 80-х,...ну разве что будет гранит под ногами,а не гнилые раскисшие коробки и появится макет храма в натуральную величину...Да еще конечно грандиозное здание ТК Пик...

    Станет ли площадь от этого лучше, комфортабельнее,красивее?..Я думаю,что помпезности прибавится, комфорта отчасти, красоты -нет. Уже сейчас (на макете) оргомные ,зачищенные пространства выглядят страннопустынными, не соразмерными масштабу человека. А отсутствие зелени и гигантские мощеные плоскости создают ощущение плаца, а не городской площади.Пространство площади выглядит мертвым,неуютным...,лишенным хоть какого то намека на жизнь. Надежда только на нелюбимых Вами « чу...ок». Они быстро привнесут в пейзаж колорит близлежащего рынка и оживят эту мертвичину. Будет хаотично, но не так пугающе противно .

  42. Джон

    22/08/2014 в 16:14 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Interstellar

    Подземные переходы тоже надо хорошенько продумать, есть еще люди с колясками и пенсионеры, бабулек с тележками можно вообще записать в отдельную группу. Тут надо либо лифты делать, либо эскалаторы, что тоже выйдет накладно. А может вообще стоит прорыть тоннель для машин, а площадь отдать пешеходам.

  43. Interstellar

    22/08/2014 в 15:32 | #43 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    да уж, в Купчино жуткие переходы, некрасивые, несуразные и бестолковые — пока поднимешься, пока спустишься...

    Такие воздушные замки нельзя городить на Сенной, наземные переходы мешают и без того затрудненному движению. Я вижу только один выход — подземные. Возможно, вы как-то иначе представляете решение этой проблемы?

  44. Редактор

    22/08/2014 в 11:24 | #44 | Ответить | Цитировать

    Очень красивый макет, будет классно если Сенная станет такой. По скорее бы сделали!!!)))

    А что конкретно вам нравится?

  45. Редактор

    22/08/2014 в 11:23 | #45 | Ответить | Цитировать

    dem

    :

    Дмитрий Л. :

    @Bobkova

    Подземные переходы надо не отменять, а наоборот, по-возможности развивать подземное пространство и создавать единую сеть подземных пешеходных коммуникаций, чтобы обеспечить свободное пересечение площади в различных направлениях.

    А вы в курсе, сколько там инженерных сетей, и сколько будет стоить их оттуда убрать?

    Сложности есть во всем. Нужно взвешивать интересы. Скажем, надземных переходов внутри застройки строить нельзя категорически, и опыт с двумя купчинскими мостами это наглядно показать.

  46. Оля

    22/08/2014 в 11:04 | #46 | Ответить | Цитировать

    Очень красивый макет, будет классно если Сенная станет такой. По скорее бы сделали!!!)))

    А то надоело уже пробираться через бесконечные ряды палаток, ларьков и просто продающих с рук чурок

  47. Дмитрий Л.

    22/08/2014 в 08:16 | #47 | Ответить | Цитировать

    @dem

    Под три станции метро, в том числе одну в подземном переходе, как-то осилили убрать.

  48. dem

    22/08/2014 в 05:18 | #48 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    @Bobkova

    Подземные переходы надо не отменять, а наоборот, по-возможности развивать подземное пространство и создавать единую сеть подземных пешеходных коммуникаций, чтобы обеспечить свободное пересечение площади в различных направлениях.

    А вы в курсе, сколько там инженерных сетей, и сколько будет стоить их оттуда убрать?

  49. Interstellar

    22/08/2014 в 02:10 | #49 | Ответить | Цитировать

    @Горожанин

    Если честно, я Вас не понял. Кого именно вы призываете расстрелять?

  50. Редактор

    21/08/2014 в 16:11 | #50 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    На ты не переходим и учимся читать. Я знаю, кто такой «Дмитрий Л.», но без его согласия говорить не буду. Учитывая, что он в этой переписке отвечать на ваш вопрос не хочет, это означает, что желания нет. Вопрос закрыт.

  51. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 16:08 | #51 | Ответить | Цитировать

    Горожанин : Да я могу 100% идетифицировать пользователя, тем более ты на стороне сервера.

    И каким же образом, даже интересно ? :)

  52. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 16:05 | #52 | Ответить | Цитировать

    @Bobkova

    На мой взгляд, площадь типа Сенной должна быть единым свободным открытым пространством с по-возможности цельной периметральной застройкой и, желательно, яркой доминантой.

    Подземные переходы надо не отменять, а наоборот, по-возможности развивать подземное пространство и создавать единую сеть подземных пешеходных коммуникаций, чтобы обеспечить свободное пересечение площади в различных направлениях.

    Утверждение, что Спас-на-Сенной будет серьезно мешать пешеходам, кажется мне несостоятельным, потому что ширина тротуара Садовой, проход на которую она якобы будет перегораживать, мало отличается от самого узкого промежутка между углом церкви и проезжей частью.

    Про станции метро мне так понятно и не стало.

  53. Горожанин

    21/08/2014 в 15:57 | #53 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ну не стыдно? :) Айпи у него тот же, что до покупки Карповки газпромом? Да я могу 100% идетифицировать пользователя, тем более ты на стороне сервера. Тебя как человек человека спрашивают, а ты вертишь не скажу чем.

  54. Bobkova

    21/08/2014 в 13:59 | #54 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    объясните более четко свою позицию по поводу реконструкции Сенной площади,я урывками не очень понимаю.Может я с вами и соглашусь.Насчет выходов из метро: ок,Фрунзенская не идеальный может пример)ок,Купчино и Невский. Тоже разницы не видите?

  55. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 13:48 | #55 | Ответить | Цитировать

    Bobkova : сравнивать Дворцовую площадь и Сенную — это как сравнивать станцию метро Невский проспект и станцию метро Фрунзенская,хотя то и то станции метро.(я не про подземку,а про выход,как вы поняли). У них изначально предназначение разное,как минимум на Дворцовой нету метро и транспортного потока,она пе-ше-ход-ная. Предлагаете Сенную сделать такой же?

    Вообще-то, не понял, что не так с выходами метро Невский проспект и Фрунзенская.

    А также, почему «пе-ше-ход-ная» Дворцовая прекрасно живет без какой-то особой «пешеходной инфраструктуры и объектов притяжения», а Сенная должна быть забита ларьками.

  56. Моряк

    21/08/2014 в 13:37 | #56 | Ответить | Цитировать

    > Это, к сожалению, пока не фото :)

    Это к счастью не фото и искренне надеюсь, что им никогда не станет. Лишним там будет любое строение, а уж церковь ... даже помойка и та лучше — от неё хоть какая та польза. А церкви мало того, что однотипно-уродливы, с исторической и нравственной стороны права на существование не имеют. Примерно как каннибализм. Но каннибалы как хищники, убивали без мучений с практической целью, а попы помнится пытать людей любили, что бы подольше помучились.

    А проект Сенной ожидаемо ужасен со всех сторон. Стилизованные торговые павильоны, построенные на современном уровне и сдаваемые КУГИ по конкурсу, а не южанам, и скверы там были бы уместны, огромные ТЦ, церкви и пустое пространство нет.

  57. Bobkova

    21/08/2014 в 13:33 | #57 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    сравнивать Дворцовую площадь и Сенную — это как сравнивать станцию метро Невский проспект и станцию метро Фрунзенская,хотя то и то станции метро.(я не про подземку,а про выход,как вы поняли). У них изначально предназначение разное,как минимум на Дворцовой нету метро и транспортного потока,она пе-ше-ход-ная. Предлагаете Сенную сделать такой же?

  58. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 12:49 | #58 | Ответить | Цитировать

    Горожанин : Вы это фото видели? karpovka.net/2014/08/21/1...d%d0%be%d0%b9-2/

    Это, к сожалению, пока не фото :)

  59. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 12:46 | #59 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    А разве есть возможность проверять, кто именно пишет под теми или иными инициалами (или никами типа «Горожанин»)? Регистрации-то нет, а IP могут быть разными.

    P.S. Однако спрашивать у «предполагаемого бота» действительно ли он "бот, по-моему не слишком логично :)

  60. Редактор

    21/08/2014 в 12:36 | #60 | Ответить | Цитировать

    Прошу Редактора объяснить, сколько пользователей у него пишут под ником «Дмитрий Л».

    Если у «Дмитрия Л.» будет желание сообщить, кто он, то он сообщит. Я не считаю правильным раскрывать такие данные без согласия человека.

  61. Andy

    21/08/2014 в 12:25 | #61 | Ответить | Цитировать

    > То, что Сенную сделали барахолкой, не значит, что этот процесс теперь необратим. Очистить ее от ларьков — и «менталитет» со временем поменяется.

    Большевики за 73 года не могли поменять менталитет? Вы думаете, если нынешние сделают запись в своем твиттере, что-то поменяется и в real life?

  62. Горожанин

    21/08/2014 в 12:12 | #62 | Ответить | Цитировать

    @Interstellar

    > ...мне одному в голову пришли вопросы — кто они такие и откуда взялись в городе, где самые расхожие фамилии — Иванов, Васильев, Петров?

    Вывести во двор и расстрелять.

  63. Горожанин

    21/08/2014 в 12:11 | #63 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Вы это фото видели? karpovka.net/2014/08/21/1...d%d0%be%d0%b9-2/

    Прошу Редактора объяснить, сколько пользователей у него пишут под ником «Дмитрий Л». Нехорошо, правда, выглядит, как последний день газеты. Если это тот же градозащитник, то извинюсь. Если бот, то придушите его никому ничего не говоря, буду благодарен... :))

  64. Interstellar

    21/08/2014 в 11:48 | #64 | Ответить | Цитировать

    Врански, Стив Каддинс — мне одному в голову пришли вопросы — кто они такие и откуда взялись в городе, где самые расхожие фамилии — Иванов, Васильев, Петров? По поводу заторов, насколько я понимаю,все парковки и пешеходные переходы будут спрятаны под землю — не будет больше припаркованных помех справа, и постоянно снующих туда-сюда пешеходов, а значит и светофоров. Площадь станет транзитной по сути.

  65. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 11:33 | #65 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :Как поворачивали в 3 ряда, как забивали сквозной проезд по площади, так и будет впредь.

    Какие есть предложения?

  66. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 11:27 | #66 | Ответить | Цитировать

    Горожанин : Или храм или ТРК, вместе они затесняют площадь так, что не пройти.

    И храм, И ТРК. Вместе они восстанавливают утраченную целостность застройки площади. ТРК, кстати, строится не на пустом месте, а над вестибюлями метро.

  67. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 11:20 | #67 | Ответить | Цитировать

    Инженер : Нельзя сравнивать Дворцовую и Сенную.

    У них, скажем так, менталитет противоположный.

    Площадь — это площадь. При чем тут менталитет?

    То, что Сенную сделали барахолкой, не значит, что этот процесс теперь необратим. Очистить ее от ларьков — и «менталитет» со временем поменяется.

  68. Федя Крюгер

    21/08/2014 в 11:03 | #68 | Ответить | Цитировать

    Ладно храм, ладно «амбары». Скажите, как новая планировка поможет бороться с заторами? А ведь эта проблема вынесена практически в титул. Основной затор там — это левый поворот с Садовой на Московский. А я смотрю всё остаётся как есть. Как поворачивали в 3 ряда, как забивали сквозной проезд по площади, так и будет впредь.

  69. Горожанин

    21/08/2014 в 11:01 | #69 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    > ...И я против храма.

    Но не против торговли? :))

    Или храм или ТРК, вместе они затесняют площадь так, что не пройти. Я выбрал бы церковь просто потому, что она интереснее для взгляда, выигрышнее. Поток пешеходов тогда возможно было бы разгрести. Но в это безумное время убийственное для моего города кто же откажется от бабок любой ценой?

    Говорят, что церковь включена в стоимость разрешения на ТРК как способ доения инвестора. А деньгами взять не хотят, так как этот способ сдерживает мусульманское лобби. Мне не жалко, пусть обогащаются и дальше, но город страдает.

  70. Горожанин

    21/08/2014 в 10:53 | #70 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Это передёргивание, площади не сравнимы.

    (Вы действительно тот известный Д.Л. или его бот? Что-то я сомневаться стал. Прошу прощения за переход на личности.)

    Справедливо сказано, что насколько можно судить по проекту, площадь антигуманна, необжита, это просто асфальтовое поле. Вместе с тем она сложна по конструкции и это никак не обозначено. У пешеходов будет возникать чувство потерянности, ненужности.

  71. Инженер

    21/08/2014 в 10:52 | #71 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Нельзя сравнивать Дворцовую и Сенную.

    У них, скажем так, менталитет противоположный.

    Если реконструировать площадь-то глобально, с подземным пространством, по-современному.

    Опять какие-то полумеры. Правильно отмечено, что в барахолку превратится. И я против храма.

  72. Дмитрий Л.

    21/08/2014 в 10:35 | #72 | Ответить | Цитировать

    > на месте снесенных павильонов остается голое гранитное поле, безо всякой пешеходной инфраструктуры и объектов притяжения.

    Интересно, что г-н Стив Каддинс думает про Дворцовую площадь...


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации