Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Торчащая в створе Чапыгина высотка от ЛСР сдана вместе с «соседями» 

11/08/2014 14:47

Введены в эксплуатацию три первых жилых дома комплекса «Европа-сити» на проспекте Медиков, 10. Одна из них торчит над Николаевской больницей в створе улицы Чапыгина.

Жилой комплекс строится на месте завода «Электрик», снесенного в 2008 году. Изначально группа «ЛСР» планировала построить здесь не только жилье, но и офисы, однако из-за кризиса от бизнес-центров отказались.

Проект комплекса «Европа-сити» разработало ООО «Евгений Герасимов и партнеры». Первая очередь, которую начали строить в 2012 году, — пять точечных панельных 14-этажных домов, расставленных внутри квартала, но параллельно с проспектом Медиков. В ходе строительства оказалось, что одна из высоток вылезла ровно в створе улицы Чапыгина, и теперь ее хорошо видно с Каменноостровского проспекта над Николаевской детской больницей.

В 2013 году началось возведение зданий вдоль красной линии проспекта. В июне нынешнего года ОАО «Строительная корпорация „Возрождение Санкт-Петербурга“» (застройщик жилого комплекса, на 100% принадлежит ЛСР) получило разрешение на строительство детского сада на территории. Он будет рассчитан на 110 мест, то есть, скорее всего, только на детей жильцов новых домов.

На днях «Возрождение Санкт-Петербурга» ввело в эксплуатацию три первых жилых здания. Они получили адреса: проспект Медиков, 10, корпуса 4, 6 и 8. Это 13-этажные панельные точки. Почему одномоментно не сдали еще два панельных дома, неясно, но их обещают доделать до конца 2014 года. Помимо жилья, готовы котельная на улице Академика Павлова, 10, и трансформаторная подстанция.

«Полная реализация проекта „Европа-сити“ намечена на конец 2016 года», — добавили в ЛСР.

Жилой комплекс Европа-сити

Жилой комплекс Европа-сити

Первые дома ЖК Европа-сити

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой комплекс Европа-сити Первые дома ЖК Европа-сити Жилой комплекс Европа-сити
Теги: жилье, возрождение санкт петербурга, евгений герасимов и партнеры, лср




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Aleks

    22/09/2014 в 18:12 | #1 | Ответить | Цитировать

    Прежде чем возмущаться «почему одномоментно не сдали еще два панельных дома, неясно...», стоило бы заклянуть в Заключение экспертизы либо Разрешение на строителтство. Тогда бы и вапроса не возникло, так как эти корпуса — ДВЕ РАЗНЫЕ ОЧЕРЕДИ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

  2. Редактор

    14/08/2014 в 17:48 | #2 | Ответить | Цитировать

    И в каком бы стиле вы хотели это видеть?

    Скажу о своих предпочтениях. Я бы был вполне удовлетворен архитектурой здания, которое нарисовано на первом плане:

    Остальные дома — это кошмар.

    Что касается двора, то там надо было пустить новую улицу от проспекта Медиков с поворотом к улице Академика Павлова, чтобы не создавать «спальный» квартал. Тогда бы и не было вот такой коллекции хрущевских девятиэтажек:

    А еще мне любопытно, что вы думаете о строительстве на месте стадиона Зенит еще таких же коробочек от NCC???

    У NCC вполне приятные фасады (во всяком случае, на рендере):

    Но в том месте нельзя ничего строить. Это парк со стадионом — и он должен был таким оставаться. Как скандинавы получили этот участок, для меня вполне ясно — это очередной «надзаконный» подарок за хорошее вознаграждение.

  3. Max

    14/08/2014 в 17:11 | #3 | Ответить | Цитировать

    Я вот читаю...читаю...опять читаю...

    Не реагирую...

    Друзья, а кто что гипотетически видел на этом участке (при условии, что рядом Лопухинский и Ботанический сады, а это автоматом исключает зеленую зону)?

    И в каком бы стиле вы хотели это видеть? Только пожалуйста примеры приводите за последние лет 30 хотя бы.

    А еще мне любопытно, что вы думаете о строительстве на месте стадиона Зенит еще таких же коробочек от NCC??? А между этими коробочками и НИИ Гриппа еще начинают рыть котлован для большущего крытого стадиона!!! Инфаркт вас не хватил?

  4. Юрий

    14/08/2014 в 15:38 | #4 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Юрий : И я не агент ЛСР а довольный клиент))))

    К сожалению, не верю, что кто-то помимо «агентов ЛСР» может всерьез называть натыканные, как частокол (с запредельной плотностью, без достаточного числа парковок, без всякой зелени), коробки под телебашней в окружении бывшей советской промки «комфортабельными домами в хорошем районе» =))

    Из плюсов — разве что в случае пандемии Эболы институт Гриппа будет под боком...

    «Если посмотреть на здания и сооружения вокруг места застройки, то комплекс Европа Сити просто жемчужина на их фоне))))»

    — а вот тут почти согласен. «Хороший район», одиним словом. «Элита» ;)))

    Надо набраться терпения и дождаться полной сдачи объекта и тогда имхо все будет выглядеть оч достойно, надеюсь как на картинке))) вот тогда и поговорим... а на счет района для меня просто супер — находясь почти в центре выезд за город без светофоров!!!

  5. Andy

    14/08/2014 в 12:00 | #5 | Ответить | Цитировать

    > без всякой зелени в окружении бывшей советской промки

    да ладно Вам, @Дмитрий Л.: покупателям зелень не нужна — они ж не бабуины, чтоб под деревьями сидеть; значительно более их заинтересует охрана периметра. Нерасселенные д промзоны дают широкий простор для выбора аренды под бэк-офисы класса B и мастерские, а близость центра гарантирует широкое предложение офисов класса А. Немаловажным фактором может служить и близость Кантемировского моста, что обеспечивает значительно лучшую транспортную доступность, чем во многих других районах города.

    Короче, @Дмитрий Л., Вы не могли (или не хотели) содержать свой город — свято место пусто не бывает, пришли иные люди и они для себя воспроизводят привычное место обитания.

  6. Дмитрий Л.

    14/08/2014 в 10:16 | #6 | Ответить | Цитировать

    Юрий : И я не агент ЛСР а довольный клиент))))

    К сожалению, не верю, что кто-то помимо «агентов ЛСР» может всерьез называть натыканные, как частокол (с запредельной плотностью, без достаточного числа парковок, без всякой зелени), коробки под телебашней в окружении бывшей советской промки «комфортабельными домами в хорошем районе» =))

    Из плюсов - разве что в случае пандемии Эболы институт Гриппа будет под боком...

    «Если посмотреть на здания и сооружения вокруг места застройки, то комплекс Европа Сити просто жемчужина на их фоне))))»

    — а вот тут почти согласен. «Хороший район», одиним словом. «Элита» ;)))

  7. Andy

    14/08/2014 в 09:11 | #7 | Ответить | Цитировать

    Я еще раз повторяю, @Max, что лично к Вам я никаких претензий не имею — Вы на своем месте!

  8. Andy

    14/08/2014 в 09:10 | #8 | Ответить | Цитировать

    Вы, @Юрий, верно заметили: современные архитекторы ориентируются не на лучшие, а на худшие образцы!

  9. Юрий

    14/08/2014 в 02:27 | #9 | Ответить | Цитировать

    Юрий :

    Александр В. :

    Этот комплекс, может быть, нормально смотрелся бы где-то на окраине, но для петроградской он совсем не подходит по стилю, прямо скажу — уродство, типа таких же «шедевров» как БЦ Линкор и многих других

    Если посмотреть на здания и сооружения вокруг места застройки, то комплекс Европа Сити просто жемчужина на их фоне))))

    Как вам здания институтов гриппа и мозга, «Ривер Хауз», салон Ауди, а архитектурные ансабли у подножья телебашни и на Чапыгина просто Русский Ампир ... )))))

  10. Юрий

    14/08/2014 в 02:21 | #10 | Ответить | Цитировать

    Александр В. :

    Этот комплекс, может быть, нормально смотрелся бы где-то на окраине, но для петроградской он совсем не подходит по стилю, прямо скажу — уродство, типа таких же «шедевров» как БЦ Линкор и многих других

    Если посмотреть на здания и сооружения вокруг места застройки, то комплекс Европа Сити просто жемчужина на их фоне))))

  11. Александр В.

    14/08/2014 в 00:59 | #11 | Ответить | Цитировать

    Этот комплекс, может быть, нормально смотрелся бы где-то на окраине, но для петроградской он совсем не подходит по стилю, прямо скажу — уродство, типа таких же «шедевров» как БЦ Линкор и многих других

  12. Юрий

    13/08/2014 в 23:59 | #12 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    Max : Нам остается только жить в новых комфортабельных домах в хорошем районе

    А что за район-то, о котором говорите, и при чем тут тема статьи?

    Район — любимая с детства «Петя». И я не агент ЛСР а довольный клиент))))

  13. Дмитрий Л.

    13/08/2014 в 14:29 | #13 | Ответить | Цитировать

    Max : Нам остается только жить в новых комфортабельных домах в хорошем районе

    А что за район-то, о котором говорите, и при чем тут тема статьи?

  14. Дмитрий Л.

    13/08/2014 в 14:27 | #14 | Ответить | Цитировать

    Юрий :лично я оч доволен этим комплексом!

    Вы менеджер компании ЛСР и довольны достигнутой запредельной плотностью застройки (на фотках этого пока не видно, но в планах ведь еще рядок высоток втиснуть между уже выстроенными и лицевыми корпусами по Медиков) ? ;)

  15. Редактор

    13/08/2014 в 11:12 | #15 | Ответить | Цитировать

    PS Новое окно комментирования с кнопками инструментов — лютый вин (десятилетней давности :-) но теперь не работают гиперссылки Отв., и Цит.

    У меня работают. Может, единовременный глюк?

  16. Редактор

    13/08/2014 в 11:11 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор, боюсь, вы ретроград, батенька :)

    Не угадали.

  17. Max

    13/08/2014 в 09:41 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Пока я так и не нашел в ваших словах каких-то аргументов против конкретно этого комплекса, не говоря уже о предложениях. Услышал только голословные обвинения в свой адрес о том, что я «засрал и засру» весь вами любимый город.

  18. Andy

    13/08/2014 в 00:45 | #18 | Ответить | Цитировать

    > Нам остается только жить в новых комфортабельных домах в хорошем районе

    я уже говорил, что рад за Вас — Вы оказались на своем месте; раз уж Вы не хотели (или не могли) содержать свой город, Вы обменяли его на худший. В принципе, в этом нет ничего плохого, если бы Вы просто выбрали задачу себе по силам, но кто гарантирует, что вы, переселенцы, с течением времени не засрете свой Мухосранск — на что тогда вы будете его менять?

    > А вы пока боритесь с комарами, коммунальными службами и прочими ветряными мельницами за всех нас...

    Вы ошибаетесь: я работаю не за вас, а на себя.

    > Видать, вы действительно богатый человек, если имеете средства и время на это.

    Не успевает лишь тот, кто ничего не делает. Написать заявление в прокуратуру — 15 минут, а хороший пеар, он дороже денег! Правда, я пока не конвертирую этот пеар в политический копитал — тут ведь не кран, тут вся система сгнила, так что в создавшихся условиях я не вижу смысла становится Ройзманом районного масштаба: вот тут денег действительно потратишь кучу, а результат — как у Ройзмана, так что эта моя деятельность в самом лучшем случае это задел на будущий период.

  19. Max

    12/08/2014 в 23:31 | #19 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    >

    Вы абсолютно правы: я недостаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи

    Куда уж нам, пролетариям, до вас, патрициев.

    Нам остается только жить в новых комфортабельных домах в хорошем районе и раздражать вас своим присутствием и существованием в принципе.

    А вы пока боритесь с комарами, коммунальными службами и прочими ветряными мельницами за всех нас...

    Видать, вы действительно богатый человек, если имеете средства и время на это.

  20. Andy

    12/08/2014 в 22:53 | #20 | Ответить | Цитировать

    > Вам не нравится потому что он есть, а денег, чтобы жить там, у вас нет...

    Вы абсолютно правы: я недостаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи

  21. Andy

    12/08/2014 в 22:49 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Юрий

    Вы тоже не можете (или не хотите) содержать свой город?

    PS Cколько на Карповке мужиков, а у всех руки из жопы

  22. Юрий

    12/08/2014 в 22:20 | #22 | Ответить | Цитировать

    Max :

    Редактор, боюсь, вы ретроград, батенька :)

    Andy, я не считаю себя виновным в том, что окна моей квартиры выходили во двор-колодец, упираясь в окна соседей в пяти метрах. Комары размножались прямо в парадном, а межкомнатные стены проламывались от того, что наних облокачивались.

    Вы так и не ответили на вопрос — что Вам конкретно не нравится в этом комплексе, и как должны выглядеть жилые дома в этом районе?

    +100500

  23. Max

    12/08/2014 в 22:19 | #23 | Ответить | Цитировать

    Andy, как я и думал, у вас нет ответа на мои вопросы. Вам не нравится потому что он есть, а денег, чтобы жить там, у вас нет...

    Очередной тролль

  24. Юрий

    12/08/2014 в 22:19 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Max

    +100500

  25. Andy

    12/08/2014 в 22:11 | #25 | Ответить | Цитировать

    Max, боюсь, вы пролетарий, батенька :)

    и, раз Вы могли (или не хотели) поменять дверные коробки и осушить подвал — а точнее заставить это сделать коммунальные службы — то Вы действительно достойны квартиры окнами во двор, а не в бельэтаже: собственность предполагает не только права, но и обязанности.

    Поэтому Ваша нынешняя жизнь в Мухосранске вполне закономерна. Проблема не в Вас, Вы то как раз на своем месте, проблема в бабуинах, которые хотят из города сделать Мухосранск.

    PS Новое окно комментирования с кнопками инструментов — лютый вин (десятилетней давности :-) но теперь не работают гиперссылки Отв., и Цит.

  26. Max

    12/08/2014 в 21:39 | #26 | Ответить | Цитировать

    Редактор, боюсь, вы ретроград, батенька :)

    Andy, я не считаю себя виновным в том, что окна моей квартиры выходили во двор-колодец, упираясь в окна соседей в пяти метрах. Комары размножались прямо в парадном, а межкомнатные стены проламывались от того, что наних облокачивались.

    Вы так и не ответили на вопрос — что Вам конкретно не нравится в этом комплексе, и как должны выглядеть жилые дома в этом районе?

  27. Andy

    12/08/2014 в 19:58 | #27 | Ответить | Цитировать

    > P.S.: Я долго жил на Блохина, на углу с Кронверским. Вот это, я вам скажу, Мухосранск! Вместе с мухами и остальным...

    Вы абсолютно правы, @Max — если Вы не могли (или не хотели) содержать свой город, Вам прямая дорога в Мухосранск. В конце-концов, у каждого должен быть второй шанс!

  28. Редактор

    12/08/2014 в 18:36 | #28 | Ответить | Цитировать

    Тогда, в принципе, все, что построено за последние 70 лет, можно смело назвать «Мухосранском».

    В большинстве своем можно.

  29. Max

    12/08/2014 в 18:23 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Тогда, в принципе, все, что построено за последние 70 лет, можно смело назвать «Мухосранском». Ведь все это не укладывается в «дворцовый» стиль центра.

    Жилые здания какого типа вы хотели бы увидеть на этом месте? И чем конкретно вас не устраивает данный комплекс?

    P.S.: Я долго жил на Блохина, на углу с Кронверским. Вот это, я вам скажу, Мухосранск! Вместе с мухами и остальным...

  30. Andy

    12/08/2014 в 18:07 | #30 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    на самом деле логика есть: востребованное жилье значительно лучше, чем невостребованный завод. Но Мухосранск (даже востребованный) все равно будет хуже Питера.

  31. Редактор

    12/08/2014 в 17:56 | #31 | Ответить | Цитировать

    Всяко лучше, чем бывший завод «Электрик».

    Ну и принцип.

  32. Max

    12/08/2014 в 17:33 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Мухосранская на Петроградке и без этого комплекса полно!

    Всяко лучше, чем бывший завод «Электрик».

  33. Andy

    12/08/2014 в 17:30 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Юрий

    > Завидуйте молча)))

    чему завидовать — что на Петроградке воспроизводится Мухосранск?

  34. Юрий

    12/08/2014 в 16:01 | #34 | Ответить | Цитировать

    В нашей стране лучше новый дом, чем супер старый))) Завидуйте молча))) лично я оч доволен этим комплексом!

  35. Andy

    12/08/2014 в 15:56 | #35 | Ответить | Цитировать

    > Отличный комплекс

    Не, @Юрий,

    дешевка, и красная цена ей — 50 тыр за квадрат.

  36. Andy

    12/08/2014 в 15:52 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    а какая такая илита снимает пентхаузы на пятом авеню, вместо того, чтоб поселиться в уютных таунхаузах Гринвич-вилладж?

  37. Юрий

    12/08/2014 в 15:41 | #37 | Ответить | Цитировать

    Завидуйте молча))). Отличный комплекс, в логистически удачном месте, дома по новым технологиям и прочими плюсами в отличии от ужасного старого фонда Петроградки.

  38. Danik

    12/08/2014 в 15:40 | #38 | Ответить | Цитировать

    А жаль. Могла бы быть ещё одна зеленая зона.

    Так ещё и стадион под телебашней застроят, будет вообще не продохнуть.

    Бред творится в городе. Вредители какие-то.

  39. Инженер

    12/08/2014 в 11:56 | #39 | Ответить | Цитировать

    Какая-такая элита будет жить в панельных многоквартирных домах?

  40. Andy

    12/08/2014 в 10:47 | #40 | Ответить | Цитировать

    > очередное адское место

    @старик, не беспокойтесь, периметр этого ЖК под охраной, на помойку Вас не пустят

  41. Инкери

    12/08/2014 в 10:34 | #41 | Ответить | Цитировать

    А еще одна ихз этих «точек» видна с Выборгской набережной.

  42. Максим

    11/08/2014 в 21:22 | #42 | Ответить | Цитировать

    @старик

    То-то, я смотрю, мы все в палаццо живем =)

    Да и весь проспект Медиков — сплошной архитектурный шедевр :)))

  43. Редактор

    11/08/2014 в 18:09 | #43 | Ответить | Цитировать

    Ну вот, только я порадовался за использование корректного «элитарный» вместо безграмотного «элитный», так изменили такую прелесть.

    Между прочим слово «элитный» совсем не безграмотно. Оно выражает оценку — элитные сорта алкоголя, элитный дом. А вот «элитарный» показывает на отношение к элите. Мне кажется, что большинство «элитных домов» совсем не элитные, поэтому на «Карповке» используется прилагательное «элитарный».

  44. старик

    11/08/2014 в 16:12 | #44 | Ответить | Цитировать

    очередное адское место , каменные джунгли посреди сплошной автоянки, а вдоль джуглей вонючая и шумная автотрасса добавляет негативные факторы и воздействия.

  45. Федя Крюгер

    11/08/2014 в 15:25 | #45 | Ответить | Цитировать

    Ну вот, только я порадовался за использование корректного «элитарный» вместо безграмотного «элитный», так изменили такую прелесть.

  46. Randyy

    11/08/2014 в 15:06 | #46 | Ответить | Цитировать

    Ылита...


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации