Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Набережной Робеспьера возвращено историческое имя Воскресенская 

27/06/2014 17:28

Набережной Робеспьера возвращено историческое название — Воскресенская. Георгий Полтавченко подписал соответствующее постановление, несмотря на объявленный им же мораторий.

Вопрос о переименовании набережной Робеспьера был поднят в очередной раз на последнем заседании топонимической комиссии, которое состоялось в декабре 2013 года. Тогда идею поддержал вице-губернатор Василий Кичеджи. Он заявил, что мораторий на возвращение названий, который действует в Петербурге с мая 2012 года по решению Георгия Полтавченко, не имеет юридической силы, а потому от него можно отойти (наше издание ранее писало, что сами чиновники не понимают смысла этого запрета).

Воскресенская набережная, набережная Робеспьера

Вчера официальный представитель господина Кичеджи, комментируя «Карповке» планируемое возвращение набережной Робеспьера ее исторического названия, заявил, что врио губернатора должен подписать постановление в ближайшее время. Член топонимической комиссии Алексей Ерофеев сказал вчера нашему изданию, что эти слова позволяют надеяться, что переименование состоится до выборов.

Как выяснилось, «Карповка» как в воду глядела. Сегодня на сайте правительства было опубликовано постановление «О возвращении исторического названия наб. Робеспьера».

Воскресенской набережная называлась по церкви Воскресения Христова, которая находилась на углу нынешних проспекта Чернышевского (в прошлом тоже Воскресенского) и Шпалерной улицы. В 1923 году ее переименовали в память о французском революционере Максимилиане Робеспьере. Сейчас набережная идет от Водопроводного переулка до Литейного проспекта.

Указатель набережная Робеспьера

Набережная Робеспьера, 24

Последний раз в Петербурге возвращали исторические названия улицам в 2008 году, когда площадь Декабристов стала Сенатской. Затем были случаи в пригородах: в 2009 году площадь Жертв Революции в Ломоносове переименовали в Привокзальную, а в 2012-м часть бульвара Красного Курсанта в Петергофе — в Рубинштейскую улицу. Летом 2013 года решением федерального правительства станцию Детское Село переименовали в Царское Село.

Фото Дмитрия Ратникова

Смотрите также:

Постановление

Изображения, прикрепленные к публикации:

Воскресенская набережная, набережная Робеспьера Набережная Робеспьера, 24 Указатель набережная Робеспьера
Теги: топонимическая комиссия, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На карту Невского района официально вернулся ойконим Малая Рыбацкая

 Улицу между Октябрьской и Дальневосточным назвали Ультрамариновой

 Остатку Токсовского шоссе дали название Старо-Токсовский тупик

 13 скверов в Петербурге, Пушкине и Петергофе получили названия

 Две улицы на Мясокомбинате стали именоваться в честь Перегудова и Кошкиной



 Комментарии 


  1. Randyy

    20/08/2014 в 07:36 | #1 | Ответить | Цитировать

    Иван Волков :

    не очень понятна шкала ценностей...

    Она также совершенно непонятная у тех, кто переименовывает улицы, возвращая им названия из прошлого.

    Например, не так давно упразднили один Белевский переулок (вроде, там какой-то проезд раньше был с таким названием) и вдруг — решили так назвать другой проезд, который как-то напоминает по расположению некогда существовавшие линии (а не был ли он частью таковой?). Можно было придумать и другое название — например, Куракин пер. по Куракиной дороге бывшей. Впрочем, название само там очень кстати, ладно.

    Вернёмся к наб. Робеспьера. Что можно сказать «за» переименование? Что Робеспьер не связан с Петербургом, что был среди якобинцев, что набережная раньше как-то называлась... И всё. Теперь посмотрим, какие доводы против. Во-первых, название в честь М. Робеспьера напоминает нам о том времени, когда оно появилось. Во-вторых, я лично не припомню большого количества улиц Робеспьера в множестве городов России, т.е. оно довольно уникально. В-третьих, адекватной замены нет (только не надо говорить, что все сразу вспомнят о Воскресенской церкви). В-четвёртых, раз название привычно, прижилось — зачем его менять?

    Иное можно сказать о переулочках типа Бринько и Егорова. Они небольшие, названия часто имели весьма мелодичные и симпатичные; с другой стороны, их переименование будет довольно незаментым, но позволит вволю поиграться с топонимами любителям переименований.

    ваша логика внутренне противоречива, поскольку улиц Бринько и Егорова в России всяко меньше, чем улиц Робеспьера.

  2. вЪсовщикъ

    20/08/2014 в 02:04 | #2 | Ответить | Цитировать

    Во-первых, название в честь Чикатило Андрея напоминает нам о том времени, когда оно появилось. Во-вторых, я лично не припомню большого количества улиц Чикатило в множестве городов России, т.е. оно довольно уникально.

  3. Иван Волков

    20/08/2014 в 01:32 | #3 | Ответить | Цитировать

    не очень понятна шкала ценностей...

    Она также совершенно непонятная у тех, кто переименовывает улицы, возвращая им названия из прошлого.

    Например, не так давно упразднили один Белевский переулок (вроде, там какой-то проезд раньше был с таким названием) и вдруг — решили так назвать другой проезд, который как-то напоминает по расположению некогда существовавшие линии (а не был ли он частью таковой?). Можно было придумать и другое название — например, Куракин пер. по Куракиной дороге бывшей. Впрочем, название само там очень кстати, ладно.

    Вернёмся к наб. Робеспьера. Что можно сказать «за» переименование? Что Робеспьер не связан с Петербургом, что был среди якобинцев, что набережная раньше как-то называлась... И всё. Теперь посмотрим, какие доводы против. Во-первых, название в честь М. Робеспьера напоминает нам о том времени, когда оно появилось. Во-вторых, я лично не припомню большого количества улиц Робеспьера в множестве городов России, т.е. оно довольно уникально. В-третьих, адекватной замены нет (только не надо говорить, что все сразу вспомнят о Воскресенской церкви). В-четвёртых, раз название привычно, прижилось — зачем его менять?

    Иное можно сказать о переулочках типа Бринько и Егорова. Они небольшие, названия часто имели весьма мелодичные и симпатичные; с другой стороны, их переименование будет довольно незаментым, но позволит вволю поиграться с топонимами любителям переименований.

  4. Randyy

    19/08/2014 в 23:56 | #4 | Ответить | Цитировать

    Иван Волков :

    Вот... Ещё одно ценное название потеряно. Лучше бы взялись за мелкие переулки типа Бринько — Егорова. Хоть не так много вреда. Такое впечатление, что ТК хочет избавиться от всех советских названий в центре города (плевать на всё: на то, что они нередко более осмысленные, привычные... да и провто напоминают нам о периоде наивысшего расцвета города и нашей страны). Так нет, надо убирать наиболее ценные названия, возвращая ничего не значащие исторические. Моё мнение таково: бессмысленным, вредным переименованиям нужно объявить бойкот и целенаправленно не выполнять такие решения.

    А вот мелкие улочки — переулочки можно и повозвращать... Только чтобы переименование было осмысленным, а не шило на мыло.

    не очень понятна шкала ценностей...

  5. Иван Волков

    19/08/2014 в 23:15 | #5 | Ответить | Цитировать

    Вот... Ещё одно ценное название потеряно. Лучше бы взялись за мелкие переулки типа Бринько — Егорова. Хоть не так много вреда. Такое впечатление, что ТК хочет избавиться от всех советских названий в центре города (плевать на всё: на то, что они нередко более осмысленные, привычные... да и провто напоминают нам о периоде наивысшего расцвета города и нашей страны). Так нет, надо убирать наиболее ценные названия, возвращая ничего не значащие исторические. Моё мнение таково: бессмысленным, вредным переименованиям нужно объявить бойкот и целенаправленно не выполнять такие решения.

    А вот мелкие улочки — переулочки можно и повозвращать... Только чтобы переименование было осмысленным, а не шило на мыло.

  6. Редактор

    23/07/2014 в 11:58 | #6 | Ответить | Цитировать

    что нас сильно характеризует. очень жаль

    Не знаю, как именно вас характеризует, но лучше продвигать идею отказа от любого увековечения в названиях улиц. Тем более что, по опросу, 70% людей хотели бы жить на улицах с названием в форме прилагательных.

  7. Инкери

    23/07/2014 в 11:29 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    что нас сильно характеризует. очень жаль

  8. Редактор

    23/07/2014 в 11:02 | #8 | Ответить | Цитировать

    Вот кого надо переименовать, так это ул.Ворошилова — товарщ подписывал списки ленинградцев на расстрел.

    У нас по такому принципу никто не переименовывает.

  9. Инкери

    23/07/2014 в 10:26 | #9 | Ответить | Цитировать

    Вот кого надо переименовать, так это ул.Ворошилова — товарщ подписывал списки ленинградцев на расстрел. См. википедию — Сталинские расстрельные списки. Робеспьер отдыхает...

  10. Randyy

    20/07/2014 в 23:53 | #10 | Ответить | Цитировать

    Прохожий :

    Резонный вопрос: когда же до проспекта «Чернышевского» очередь дойдет?

    И до переулка Каховского?

    не в горячем списке.

  11. Прохожий

    19/07/2014 в 15:14 | #11 | Ответить | Цитировать

    Резонный вопрос: когда же до проспекта «Чернышевского» очередь дойдет?

    И до переулка Каховского?

  12. Randyy

    02/07/2014 в 22:44 | #12 | Ответить | Цитировать

    «за отмену рабства, смертной казни, а также за всеобщее избирательное право. Его последовательность в отстаивании своих принципов...»

    дала явную слабину, когда сам Неподкупный дорвался до власти.

  13. вЪсовщикъ

    02/07/2014 в 15:04 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Максим Сахаристый

    это универсальный закон Истории:

    идейные палачи — самые неподкупные

  14. Roman_P

    02/07/2014 в 12:29 | #14 | Ответить | Цитировать

    Максим Сахаристый :

    Навел тут небольшие справки относительно Робеспьера. Оказывается:

    ...Избранный депутатом от Третьего Сословия в Генеральные штаты в 1789 году, он вскоре стал одним из ведущих деятелей демократов в Учредительном собрании, выступая за отмену рабства, смертной казни, а также за всеобщее избирательное право. Его последовательность в отстаивании своих принципов вскоре заслужила ему прозвище «Неподкупный» Член Якобинского Клуба с момента его основания, он являлся самым известным и ведущим его членом...

    Прозвище «Неподкупный» видимо покою не дает кому-то...=)

    Да что вы говорите!

    Вообще, приятно, когда топонимика сподвигает граждан к изучению истории.

  15. Максим Сахаристый

    02/07/2014 в 01:48 | #15 | Ответить | Цитировать

    Навел тут небольшие справки относительно Робеспьера. Оказывается:

    ...Избранный депутатом от Третьего Сословия в Генеральные штаты в 1789 году, он вскоре стал одним из ведущих деятелей демократов в Учредительном собрании, выступая за отмену рабства, смертной казни, а также за всеобщее избирательное право. Его последовательность в отстаивании своих принципов вскоре заслужила ему прозвище «Неподкупный» Член Якобинского Клуба с момента его основания, он являлся самым известным и ведущим его членом...

    Прозвище «Неподкупный» видимо покою не дает кому-то...=)

  16. Randyy

    01/07/2014 в 15:17 | #16 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Вы,в данный момент,в принципе отрицаете логику в том что в городе могут и должны быть исторически сохранённые названия??!

    Ничего не понял.Я вроде ясно выразился: по моему убеждению, в топонимии не должно быть улиц, назвать в честь кого-то. В отличие, скажем, от улиц по фамилии землевладельцев, поскольку это тоже ориентир (бывший).

    «по моему убеждению» — это уже лучше :)

  17. Редактор

    01/07/2014 в 14:13 | #17 | Ответить | Цитировать

    Вы,в данный момент,в принципе отрицаете логику в том что в городе могут и должны быть исторически сохранённые названия??!

    Ничего не понял.

    Я вроде ясно выразился: по моему убеждению, в топонимии не должно быть улиц, назвать в честь кого-то. В отличие, скажем, от улиц по фамилии землевладельцев, поскольку это тоже ориентир (бывший).

  18. стас

    01/07/2014 в 13:51 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Редактор Дмитрий,я уважаю и ценю Вас за позицию в деле сохранения,освещения проблем исторического центра Петербурга в «Ведомостях» и на сайте.Но Ваше «не должна»(?!!) меня просто убило...Так можно отменить все географические и топонимические названия.Города,к примеру,Екатеринбург,в город какого-нибудь Зауралье,другие Ценросибирье,Левеесахалинья...Вы,в данный момент,в принципе отрицаете логику в том что в городе могут и должны быть исторически сохранённые названия??!

  19. Редактор

    01/07/2014 в 13:22 | #19 | Ответить | Цитировать

    Алексей Н.

    :

    Редактор :

    Уважаемый редактор,я всё таки не никак не пойму смысла и Вашей логики??!! Улица получила название в честь русского императора

    Ключевые слова — «в честь». Улица не должна называться в честь, она должна называться по объектам, расположенным на ней, чтобы фиксировать ориентиры. Искусственных названий, таких как Николаевская улица или улица Марата, в центре города быть не должно.

    Извините. что вмешиваюсь, но таким образом, получается, что Марата можно переименовать в улицу Музея Арктики и Антарктики? Или «Полярных Исследователей», например?

    Переименования вообще не рассматривается. Только возвращение.

  20. Редактор

    01/07/2014 в 13:21 | #20 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Редактор :

    Уважаемый редактор,я всё таки не никак не пойму смысла и Вашей логики??!! Улица получила название в честь русского императора

    Ключевые слова — «в честь». Улица не должна называться в честь, она должна называться по объектам, расположенным на ней, чтобы фиксировать ориентиры. Искусственных названий, таких как Николаевская улица или улица Марата, в центре города быть не должно.

    а что делать с кучей географических названий, данных в XIX веке c той же целью — упорядочение и избавление от дублей? (Грязная улица в центре была не одна).

    Этак и Витебскую улицу не надо было возвращать :)

    Ее назвали в честь господина Витебска? :)

  21. Randyy

    30/06/2014 в 21:22 | #21 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    @Виктор М

    да, но переименовали не Миллионную, а улицу, на которой стоял храм во имя Николая Мирликийского

    я ж говорю, трех зайцев убили

  22. вЪсовщикъ

    30/06/2014 в 20:35 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Виктор М

    да, но переименовали не Миллионную, а улицу, на которой стоял храм во имя Николая Мирликийского

  23. Randyy

    30/06/2014 в 19:14 | #23 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    а разве улица была названа не по имени храма Николая Чудотворца Мирликийского?

    храм в позднем ампире был построен и освящен аж в 1838 г.

    явно ассоциацию улицы с именем Императора придумали ( раздули ) большевики

    мне кажется, что при выборе места для улицы в честь императора и храм сыграл свою роль.

  24. Виктор М

    30/06/2014 в 18:50 | #24 | Ответить | Цитировать

    "3 октября 1856 г. присвоено наименование Николаевская ул. в честь, как указано в решении, «в Бозе почившего Императора Николая I»

    (ТЭ, изд.2002, С.214)

  25. вЪсовщикъ

    30/06/2014 в 18:37 | #25 | Ответить | Цитировать

    а разве улица была названа не по имени храма Николая Чудотворца Мирликийского?

    храм в позднем ампире был построен и освящен аж в 1838 г.

    явно ассоциацию улицы с именем Императора придумали ( раздули ) большевики

  26. Алексей Н.

    30/06/2014 в 16:58 | #26 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Уважаемый редактор,я всё таки не никак не пойму смысла и Вашей логики??!! Улица получила название в честь русского императора

    Ключевые слова — «в честь». Улица не должна называться в честь, она должна называться по объектам, расположенным на ней, чтобы фиксировать ориентиры. Искусственных названий, таких как Николаевская улица или улица Марата, в центре города быть не должно.

    Извините. что вмешиваюсь, но таким образом, получается, что Марата можно переименовать в улицу Музея Арктики и Антарктики? Или «Полярных Исследователей», например?

  27. Randyy

    30/06/2014 в 16:47 | #27 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Уважаемый редактор,я всё таки не никак не пойму смысла и Вашей логики??!! Улица получила название в честь русского императора

    Ключевые слова — «в честь». Улица не должна называться в честь, она должна называться по объектам, расположенным на ней, чтобы фиксировать ориентиры. Искусственных названий, таких как Николаевская улица или улица Марата, в центре города быть не должно.

    а что делать с кучей географических названий, данных в XIX веке c той же целью — упорядочение и избавление от дублей? (Грязная улица в центре была не одна).

    Этак и Витебскую улицу не надо было возвращать :)

  28. Редактор

    30/06/2014 в 16:34 | #28 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый редактор,я всё таки не никак не пойму смысла и Вашей логики??!! Улица получила название в честь русского императора

    Ключевые слова — «в честь». Улица не должна называться в честь, она должна называться по объектам, расположенным на ней, чтобы фиксировать ориентиры. Искусственных названий, таких как Николаевская улица или улица Марата, в центре города быть не должно.

  29. стас

    30/06/2014 в 16:19 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Уважаемый редактор,я всё таки не никак не пойму смысла и Вашей логики??!! Улица получила название в честь русского императора,династии которая правила Россией,в городе,появлению и возложению столичных функций он (город) обязан лично данному Роду Романовых!! Я не думаю что Николай Павлович не мог не бывать в той части города,в отличии от того Марата.Все известно что до покушений на Александра Второго,императоры с удовольствие делали ежедневные вечерние променады из Зимнего.В частности Александр Первый свободно гулял по всей Дворцовой и Французской набережной.А Николай Первый любил ездить в коляске,и совершать пешие прогулки в районе Морских... При чём без охраны.Так что бывать в том месте о котом мы говорим,это теоретически возможно.Даже хотя бы в пору престолонаследником.А Старовойтова часто гуляла в сквере своего имени?? А Собчак посещали ли дискотеки в ДК им.Кирова(про факультет помню) Почему в данном случае нужно привязывать"? А то вот сейчас странно,проезжая по Невскому в гор.транспорте слышать объявления остановок по станциям метро."Адмиралтейская","Канал Грибоедова",!Невский проспект и т.дА где названия памятников истории и архитектуры? Была Казанская площадь,теперь ст.метро!! Как будто на Невский выезжают наземным транспортом чтобы для того чтобы спуститься в метро!

  30. Randyy

    30/06/2014 в 13:21 | #30 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    Проглядывает идеологическая тенденция замены коммунистических названий православными, этим и объясняется дискуссия про 'шило-мыло'. Как раз Робеспьера можно было оставить — напротив Кресты, на набережной памятник репрессированным Шемякина, в доме 28 прятались жены репрессированных Лидии Чуковской ('Софья Петровна') в ночной очереди в Большой дом.

    так ведь «православное» название не с потолка взято.

  31. Roman_P

    30/06/2014 в 12:59 | #31 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    Как раз Робеспьера можно было оставить — напротив Кресты, на набережной памятник репрессированным Шемякина, в доме 28 прятались жены репрессированных Лидии Чуковской ('Софья Петровна') в ночной очереди в Большой дом.

    В смысле, оставить ради издевательского контраста?

  32. Roman_P

    30/06/2014 в 12:58 | #32 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @стас

    Много спорных утверждений, но отвечу на основное: Николай так же не имел отношения к этой улице, как и Марат. Именно поэтому смысла менять название никакого. Если бы вернули название Преображенская, хоть какое-то объяснение бы было — дорога должна была связать с Преображенскими казармами, снесенными ради «Парадного квартала».

    Ну, не совсем «так же» всё-таки. Николай, как минимум, жил и правил в этом городе и хотя бы теоретически мог проходить по этой улице (хотя вряд ли проходил в реальности); Марат же не мог этого сделать даже в теории.

  33. Инкери

    30/06/2014 в 12:18 | #33 | Ответить | Цитировать

    Проглядывает идеологическая тенденция замены коммунистических названий православными, этим и объясняется дискуссия про 'шило-мыло'. Как раз Робеспьера можно было оставить — напротив Кресты, на набережной памятник репрессированным Шемякина, в доме 28 прятались жены репрессированных Лидии Чуковской ('Софья Петровна') в ночной очереди в Большой дом.

  34. Редактор

    30/06/2014 в 11:41 | #34 | Ответить | Цитировать

    @

    стас

    Много спорных утверждений, но отвечу на основное: Николай так же не имел отношения к этой улице, как и Марат. Именно поэтому смысла менять название никакого. Если бы вернули название Преображенская, хоть какое-то объяснение бы было — дорога должна была связать с Преображенскими казармами, снесенными ради «Парадного квартала».

  35. Редактор

    30/06/2014 в 11:33 | #35 | Ответить | Цитировать

    Какое отношение молебны имеют к возвращению исторических названий?

    Строго говоря, никакого. Но когда вся деятельность сводится к переименованиям, строительству новоделов и молебнам, это не может не раздражать. Да и в истовых провославных кгбшников не верю.

    Вся деятельность кого? У Полтавченко была только одна задача: подписать или не подписать постановление. А постановление готовили люди, которые этим занимаются много лет без какого-либо сознательного уклона в православие применительно к топонимике.

  36. boroda_ne

    29/06/2014 в 22:49 | #36 | Ответить | Цитировать

    Эт' правильно! а то москвичи не соображают (особенно по телефону) : Ро- без- чего? Без Пьера? Кстати, это — реальный случай.

    Нынешнее поколение забыло всю историю, всех Робеспьеров, Маратов... Им бы чего попроще! Воскресенская, Сиреневая, Вокзальная.

  37. стас

    29/06/2014 в 17:01 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Редактор Уважаемый редактор!! Что значит Ваше «шило на мыло»??!! Мы живём городе которому 300 лет,и если возвращать названия в старом городе,то это нужно делать без оглядки,звучит=не звучит,нравиться или не нравиться,а по принципу что это имя исконное,даже если за 300 летнюю историю она была Грязной или Преображенской Полковой.А то что лично Вас не устраивает Император Николай Первый,то мне тут добавить нечего.Дело вкуса,батенька.Здесь идёт разговор о том что Полтавченко ликвидировал имя «кровожадного революционера»...

  38. Randyy

    29/06/2014 в 12:39 | #38 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    Очередь за Маратами, Джамбулами и прочими.

    а я бы сказал — за Белозерскими, Дворянскими, Рождественскими...

  39. Randyy

    29/06/2014 в 12:38 | #39 | Ответить | Цитировать

    Иван Н. :

    Какое отношение молебны имеют к возвращению исторических названий?

    Строго говоря, никакого. Но когда вся деятельность сводится к переименованиям, строительству новоделов и молебнам, это не может не раздражать. Да и в истовых провославных кгбшников не верю.

    и много Полтавченко успел переименовать?

  40. Иван Н.

    29/06/2014 в 01:59 | #40 | Ответить | Цитировать

    Какое отношение молебны имеют к возвращению исторических названий?

    Строго говоря, никакого. Но когда вся деятельность сводится к переименованиям, строительству новоделов и молебнам, это не может не раздражать. Да и в истовых провославных кгбшников не верю.

  41. Федя Крюгер

    28/06/2014 в 11:27 | #41 | Ответить | Цитировать

    Очередь за Маратами, Джамбулами и прочими.

  42. Редактор

    28/06/2014 в 10:57 | #42 | Ответить | Цитировать

    Иван Н.

    :

    Вот в этом заключается вся деятельность нынешней городской власти — переименования, молебны и церкви, против строительства которых бьются жители.

    Какое отношение молебны имеют к возвращению исторических названий?

  43. Редактор

    28/06/2014 в 10:56 | #43 | Ответить | Цитировать

    стас

    :

    а Марат,не был кровожадным реолционЭром?!!! Улице тоже пора вернуть название-Николаевская.

    Не надо. Шило на мыло.

  44. Защитник

    28/06/2014 в 04:32 | #44 | Ответить | Цитировать

    Иван Н. :

    Вот в этом заключается вся деятельность нынешней городской власти — переименования, молебны и церкви, против строительства которых бьются жители.

    Вы за всех жителей не говорите.

  45. Andy

    28/06/2014 в 00:34 | #45 | Ответить | Цитировать

    @Иван Н.

    > молебны и церкви, против строительства которых бьются жители.

    я что-то не вижу звездных ходов воинствующих безбожников. А вот баращков вижу.

  46. вЪсовщикъ

    28/06/2014 в 00:13 | #46 | Ответить | Цитировать

    @Иван Н.

    когда был последний молебн у власти ?

    заодно в память о пламенном рреволюционере власти было бы деятельно переименовать пр. чернышевского в Гильотиный

  47. Иван Н.

    28/06/2014 в 00:00 | #47 | Ответить | Цитировать

    Вот в этом заключается вся деятельность нынешней городской власти — переименования, молебны и церкви, против строительства которых бьются жители.

  48. стас

    27/06/2014 в 22:54 | #48 | Ответить | Цитировать

    а Марат,не был кровожадным реолционЭром?!!! Улице тоже пора вернуть название-Николаевская.

  49. Онанимно

    27/06/2014 в 21:22 | #49 | Ответить | Цитировать

    Одни переименования, главное, не дай б-г, не создать чего нового.

  50. ahvalj

    27/06/2014 в 18:36 | #50 | Ответить | Цитировать

    Единственное пока известное мне доброе дело Полтавченко.

  51. вЪсовщикъ

    27/06/2014 в 17:58 | #51 | Ответить | Цитировать

    голосуй

    а то проиграишь...


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации