Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Метро могут назначать большие штрафы за несохранение станций-памятников 

16/04/2013 15:50

Пушкинская станция метро

КГИОП настаивает на повышении штрафов за плохое содержание станций метро, являющихся памятниками архитектуры. В метрополитене напоминают, что станции подземки — это не музей.

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры обратился в суд с рядом исков к ГУП «Петербургский метрополитен». Предметом спора стал размер штрафов, предусмотренных за ненадлежащую охрану станций метро, признанных объектами культурного наследия.

Фемида встала на сторону истца и обязала метрополитен заключить кабальный для предприятия договор. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти утвердил размер штрафов за нарушение сохранности станций «Пушкинская», «Владимирская», «Автово» и «Нарвская». Исходя из специфики работы метрополитена и особенностей использования объектов культурного наследия, находящихся в его ведении, метрополитен должен за несохранение памятников выплачивать штрафы от 30 до 50 тыс. рублей за каждый случай нарушения.

Однако КГИОП настаивает на большем размере санкций. Комитет хотел бы за ненадлежащее обслуживание станций-памятников, а также за несогласованные с госорганами работы наказывать метрополитен на сумму от 50 до 100 тыс. рублей.

С соответствующей жалобой на нижестоящие судебные инстанции ведомство обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. В мае состоится заседание по данному вопросу, следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Официальный представитель Петербургского метрополитена сообщил «Карповке», что вопрос о сохранении станций-памятников следовало бы рассматривать в особом порядке. По мнению представителя подземки, некорректно назначать предприятию большие штрафы, так как очень сложно следить за состоянием данных объектов охраны: «Метрополитен является, в первую очередь, предприятием общественного транспорта с огромным пассажиропотоком, а не музеем».

Теги: кгиоп, петербургский метрополитен, метро




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. SuperDrummer

    17/04/2013 в 14:35 | #1 | Ответить | Цитировать

    Randy :

    Вы еще не знакомы с Andy?

    Я знаю только, что он толстый тролль. Но нельзя же быть настолько толстым!

  2. Randy

    17/04/2013 в 14:22 | #2 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :

    Andy :

    > экологически чистого трамвая.

    чем чистого — что везет воздух со скоростью конки?

    Ну толсто же!

    Чистого тем, что выхлопных газов он не производит, плюс трамвай перевозит большее число пассажиров, чем любой другой вид транспорта, занимающий сравнимую площадь на дороге.

    Вы еще не знакомы с Andy?

  3. SuperDrummer

    17/04/2013 в 14:07 | #3 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > экологически чистого трамвая.

    чем чистого — что везет воздух со скоростью конки?

    Ну толсто же!

    Чистого тем, что выхлопных газов он не производит, плюс трамвай перевозит большее число пассажиров, чем любой другой вид транспорта, занимающий сравнимую площадь на дороге.

  4. Man

    17/04/2013 в 13:32 | #4 | Ответить | Цитировать

    Randy :

    Man :1.Не надо валить на метрополитен то, что делают другие организации, в частности, хозяин дома со станцией Владимирская — Метропроект, который и строит всякие мансарды.

    2.Про указатели. Хочется задать вопрос: а что же КГИОП такие указатели согласовал?

    КГИОП их не согласовывал. Не удостоился такой чести.

    Если это так, и работы делал метрополитен, а не какой-нибудь комитет, то это прокол. Хотя отлепить бумажки много времени не надо, да и ущерба нет.

  5. 257

    17/04/2013 в 12:22 | #5 | Ответить | Цитировать

    На обмотку станций изолентой и загромождение их ИНФОСОСАМи освоено такое количество денег ,что нынешние штрафы для метро просто смехотворны .

    Вот если бы штрафы персонально на Гарюгина обратить ,то судя по тарифной политике его конторы , его сразу от жадности кондратий хватит .

  6. Randy

    17/04/2013 в 10:35 | #6 | Ответить | Цитировать

    Man :1.Не надо валить на метрополитен то, что делают другие организации, в частности, хозяин дома со станцией Владимирская — Метропроект, который и строит всякие мансарды.

    2.Про указатели. Хочется задать вопрос: а что же КГИОП такие указатели согласовал?

    КГИОП их не согласовывал. Не удостоился такой чести.

  7. Man

    17/04/2013 в 09:23 | #7 | Ответить | Цитировать

    1.Не надо валить на метрополитен то, что делают другие организации, в частности, хозяин дома со станцией Владимирская — Метропроект, который и строит всякие мансарды.

    2.Про указатели. Хочется задать вопрос: а что же КГИОП такие указатели согласовал?

  8. Пётр

    17/04/2013 в 01:20 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Юрьевич Метрополитен НЕ ХОЧЕТ эффективно и недорого перевозить пасажиров. Утром во вторник на Просвете очередное Мапет-шоу от Метрополитена: Закрыли на ремонт один эскалатор, соответственно, резко ограничили вход. Вроде, всё правильно, а по сути, издевательство: пройдя через турникет, попадаешь в давку из=за того, что огразждение стоит углом, загораживая людям нормальнгый проход к двум эскалаторам, работающим на спуск. Результат: вниз идут полупустые эскалаторы, а у дверей станции — толпа пассажиров.

  9. Andy

    17/04/2013 в 01:01 | #9 | Ответить | Цитировать

    > экологически чистого трамвая.

    чем чистого — что везет воздух со скоростью конки?

  10. SuperDrummer

    17/04/2013 в 00:46 | #10 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Вы, наверное, не поверите, но я сам руками и ногами за старые трамваи! И чтоб катались они исклоючительно по траммузею.

    А на улицах города ни одним этим ржавым гробом на кривых рЭльсех чтоб даже не воняло! Главное, чтобы ездить было удобно и безопасно.

    Таки взаимоисключающие параграфы. Ездить удобно и безопасно = развитая трамвайная сеть + отсутствие джигитов, позавчера купивших права, за рулём кредитопомоек, выхлоп которых ужасно воняет, в отличие от экологически чистого трамвая.

  11. Andy

    17/04/2013 в 00:39 | #11 | Ответить | Цитировать

    > понатыканная реклама, безусловно, сильно повышает безопасность, а рекламный бубнеж на эскалаторах — удобство.

    не знаю, чего она там повышает, но цену за проезд — понижает

    > Во многих городах Европы по центру ходят старые трамваи и никто их не убирает. Это дух города. Все это надо беречь.

    Вы, наверное, не поверите, но я сам руками и ногами за старые трамваи! И чтоб катались они исклоючительно по траммузею.

    А на улицах города ни одним этим ржавым гробом на кривых рЭльсех чтоб даже не воняло! Главное, чтобы ездить было удобно и безопасно.

  12. Randyy

    17/04/2013 в 00:26 | #12 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Главное, чтобы ездить было удобно и безопасно.

    А исторические интереьеры можно и на фотках посмотреть.

    И так немало делается для сохранения исторических интерьеров сооружений метрополитена.

    понатыканная реклама, безусловно, сильно повышает безопасность, а рекламный бубнеж на эскалаторах — удобство.

  13. Дядя Ваня

    17/04/2013 в 00:03 | #13 | Ответить | Цитировать

    Метрополитен следует оштрафовать за изоленту на «Автово» или «Пушкинской». И вообще неплохо бы заняться этим проектом (имею в виду НИП). Сдается мне, что кто-то нагрел на нем руки...

  14. Андрей

    16/04/2013 в 23:54 | #14 | Ответить | Цитировать

    По поводу наклеивания лент под цвет линии, рекламы, новых информационных указателей (крайне неудобных, к слову), смены цвета освещения — согласен. Но главное — «не перегнуть палку» — что бы под эту гребёнку не попало и строительство новых пересадочных узлов (ближайшее — «Кировский завод» — «Путиловская», планируется перенос бюста в торце)

  15. инженер

    16/04/2013 в 23:26 | #15 | Ответить | Цитировать

    Главное, чтобы ездить было удобно и безопасно.

    А исторические интереьеры можно и на фотках посмотреть.

    И так немало делается для сохранения исторических интерьеров сооружений метрополитена.

  16. Алексей

    16/04/2013 в 23:16 | #16 | Ответить | Цитировать

    <p style="font-size: 16px; font-weight:

    Народ кажись опять бухал...Плохо это...Изыски подавай в транспорте...Может трамваи будем переделывать на манер начала 20-го века...чтобы подарок эстетам и эксгибиционистам сделать???? Лошадок запрягем и кучеров посадим???

    Чушь говорите. В Париже, почему-то никто не курочит станции в стиле «модерн». Во многих городах Европы по центру ходят старые трамваи и никто их не убирает. Это дух города. Все это надо беречь. Никакого неудобства для пассажиров, от этого не будет.

  17. Василий

    16/04/2013 в 21:46 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Man

    например, над Владимирской

  18. Randyy

    16/04/2013 в 21:17 | #18 | Ответить | Цитировать

    Тарас :

    @Федя Крюгер

    Причем тут метрополитен? На Владимирской обитает проектный институт, который и строит мансарду. Незнайкам сообщаю, что метрополитен занимается перевозкой пассажиров (что делает весьма неплохо). К остальному он отношение не имеет, даже уборку выполняют клиринговые компании.

    а изоленту на путнвые стены кто вешает — проектный институт или клиринговая компания? Рекламу крутит?

  19. Алексей Юрьевич

    16/04/2013 в 21:05 | #19 | Ответить | Цитировать

    Согласен.Метрополитен должен перевозить людей эффективно и недорого...Уважаемый ГА — оплатите за свой счет а не за счет города Ваши изыски умственные-и все с вами согласятся...

    Народ кажись опять бухал...Плохо это...Изыски подавай в транспорте...Может трамваи будем переделывать на манер начала 20-го века...чтобы подарок эстетам и эксгибиционистам сделать???? Лошадок запрягем и кучеров посадим???

  20. Тарас

    16/04/2013 в 19:51 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    Причем тут метрополитен? На Владимирской обитает проектный институт, который и строит мансарду. Незнайкам сообщаю, что метрополитен занимается перевозкой пассажиров (что делает весьма неплохо). К остальному он отношение не имеет, даже уборку выполняют клиринговые компании.

  21. громов26

    16/04/2013 в 18:43 | #21 | Ответить | Цитировать

    ra :

    Печально, мы теряем уникальные интерьеры подземки...

    Мы их уже потеряли с приходом НИПа(Нового Информационного Пространства)

  22. Randy

    16/04/2013 в 18:40 | #22 | Ответить | Цитировать

    ra :Портится настроение каждый раз когда захожу на Владимирскую —

    Установлены безликие новые эскалаторы вместо старых ампирных. Даже старые светильники не оставили. Неужели нельзя было сохранить внеший вид эскалатора, поменяв начинку, как это делают в Москве?

    Но судя по «пластиковому» потолку наклонного хода, становится ясно, что метрострой такие мелочи, как эстетика и сохранение внешнего вида нисколько не интересуют(:

    Печально, мы теряем уникальные интерьеры подземки...

    Потолок наклонного хотя бы технологически оправдан. А вот за ИНФОСОС в торце подземного зала, загородивший декоартивный щит, хочется дать в торец :)

    Как, впрочем, и за весь НИП, бессмысленный и беспощадный :(

  23. ra

    16/04/2013 в 17:35 | #23 | Ответить | Цитировать

    Портится настроение каждый раз когда захожу на Владимирскую —

    Установлены безликие новые эскалаторы вместо старых ампирных. Даже старые светильники не оставили. Неужели нельзя было сохранить внеший вид эскалатора, поменяв начинку, как это делают в Москве?

    Но судя по «пластиковому» потолку наклонного хода, становится ясно, что метрострой такие мелочи, как эстетика и сохранение внешнего вида нисколько не интересуют(:

    Печально, мы теряем уникальные интерьеры подземки...

  24. Федя Крюгер

    16/04/2013 в 17:33 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Man

    Вестибюль Владимирской — уже, сейчас надстраивается вестибюль Пушкинской.

    Бред, бред. А что вы хотели? В таком мире живём.

  25. Man

    16/04/2013 в 17:10 | #25 | Ответить | Цитировать

    какие еще мансарды надстраивает ГУП? Бред какой-то!

  26. Федя Крюгер

    16/04/2013 в 16:33 | #26 | Ответить | Цитировать

    «... так как очень сложно следить за состоянием дынных объектов охраны».

    Хорошо излагает официальный представитель ГУП.

    Сложно надстраивать мансарды над охраняемыми памятниками, ох как сложно. Все силы ГУП брошены на это. А как сложно разрушать исторический декор вестибюлей?! Так это вообще словами не описать. Весь незанятый на возведении мансард персонал, отправлен на установку современных офисных светильников, вместо изящных авторских вписанных в интерьер.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации