Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Смольный признал существование Фарфоровского кладбища на месте «Спутника» 

29/03/2013 12:45

Фарфоровское кладбище на финской карте

Администрация губернатора признала существование на месте кинотеатра «Спутник» участка Фарфоровского кладбища. Всякое строительство на данном участке запрещено.

Контрольная комиссия при администрации губернатора Петербурга признала существование Спасо-Преображенского (Фарфоровского) кладбища на месте кинотеатра «Спутник» и прилегающего участка. Как сообщил в ответ на запрос координатора «Живого города» Юлии Минутиной первый заместитель начальника контрольного управления администрации губернатора Петербурга Александр Севастьянов, установлено, что рассматриваемый участок находится в бывших границах некрополя.

По этой причине, согласно требованиям закона о погребении и похоронном деле, перед проведением любых работ на участке необходимо произвести исследование с целью определения границ кладбища, зарегистрировать места погребения, а также при необходимости перезахоронить найденные останки.

При этом возводить какие-либо постройки на территории нельзя. «После определения границ и регистрации места захоронения использование его территории разрешается только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на территории запрещено», — сообщил господин Севастьянов.

Напомним, что участок напротив метро «Ломоносовская» начали расчищать по заказу ЗАО «Петровский строитель», входящего в группу «Конрад» Вагифа Мамишева. Там планировалось возвести масштабный ТРК с бизнес-центром. Экспертиза застройщика установила, что могил на территории якобы нет, однако ее результаты практически сразу были названы специалистами непоказательными.

Теги: кладбища, группа конрад, живой город, петровский строитель, фарфоровское кладбище




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 На Новодевичьем кладбище воссоздадут Скорбященскую церковь

 На Старообрядческой улице завершили ремонт кладбищенских ворот

 Ворота Громовского кладбища на Старообрядческой ремонтируют без разрешения

 Мост над засыпанной рекой на Большеохтинском кладбище отремонтируют

 На Митрофаньевском шоссе могут воссоздать кладбищенскую часовню



 Комментарии 


  1. SuperDrummer

    01/04/2013 в 13:39 | #1 | Ответить | Цитировать

    Серж :

    Вы видно не уловили мой посыл, я говорил о том, что строительство подобных объектов, (причем я употребил «увы») положительно влияет на общее состояние района. Разумный способ навести порядок, и.т.п., опять таки увы, в нашем государстве не работает. Если заглянуть во дворы вдоль Бабушкина, Седова, то там просто ступить негде. Если вспомнить район большевиков-дыбенко, то пока там не понатыкали на каждом шагу ТЦ, это была одна большая помойка с нар-нами по углам, и сейчас конечно не идеал, но прогуливаться мимо стало и приятнее и безопаснее.

    Что-то не кажется мне, что после строительства кучи торговых центров около Ладожской или Академической, там как-то изменилась обстановка. Всё осталось так же, как было, не лучше и не хуже.

  2. Andy

    01/04/2013 в 11:01 | #2 | Ответить | Цитировать

    @garde

    в ваших засранных дворах я не вижу никакой культур-мультур

  3. Серж

    01/04/2013 в 10:56 | #3 | Ответить | Цитировать

    Вы видно не уловили мой посыл, я говорил о том, что строительство подобных объектов, (причем я употребил «увы») положительно влияет на общее состояние района. Разумный способ навести порядок, и.т.п., опять таки увы, в нашем государстве не работает. Если заглянуть во дворы вдоль Бабушкина, Седова, то там просто ступить негде. Если вспомнить район большевиков-дыбенко, то пока там не понатыкали на каждом шагу ТЦ, это была одна большая помойка с нар-нами по углам, и сейчас конечно не идеал, но прогуливаться мимо стало и приятнее и безопаснее. @garde

  4. garde

    01/04/2013 в 10:40 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    За сверхприбылью валите на Кипр.ю Здесь вам не Клондайк времен золотой лихорадки, а город мировой культуры, любезный .

  5. garde

    01/04/2013 в 10:37 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Серж

    Вы когда дома в туалете напачкаете, что делать будет? Правилтно, снесете его к черту, чтоб и следа НЕ БЫЛО от грязного загаженного блевотиной туалета.

    Только тупой может рассказывать, что он так в своем доме занимается уборкой и наведением порядка. Но когда очень хочется доказать необходимость вырубки зеленых насаждений сразу пишут ЧУШЬ, что лучше способа навести там порядок и почистить от мусора кроме как ВЫРУБИТЬ всё под кореньь и застроить НЕТ.

  6. Серж

    01/04/2013 в 09:27 | #6 | Ответить | Цитировать

    Ну вот я не знаю даже как и комментировать, скверы это хорошо, но там есть и куракина дача и парк бабушкина, а этот кусочек даже и двориком не назвать, лишь место притяжения антисанитарии и . т. п. Давно бы хоть что то приличное построили у метро Ломоносовская, глядишь и весь район стал бы посимпатичнее, увы но торговая инфрастуктура дает сильный толчок к общему благоустройству района, а в противном случае от критерия «депрессивный» район никак не избавиться.

  7. Горожанин

    01/04/2013 в 09:09 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    И при том в интервью плачут навзрыд о невозможности окупить проект.

  8. SuperDrummer

    01/04/2013 в 01:52 | #8 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Никто за 5-7% прибыли палец о палец у нас не ударит.

    На сколько мне известно, речь может идти о 100% и выше, и это с учетом откатов, взяток и обязательных трат.

    О чём и речь. Именно это и должно исчезнуть. Недобросовестный инвестор по определению должен получать не сверхприбыль, а сверхубытки. И тогда на его место придёт добросовестный, который будет работать за 5-7% прибыли.

  9. Инженер

    31/03/2013 в 15:21 | #9 | Ответить | Цитировать

    Никто за 5-7% прибыли палец о палец у нас не ударит.

    На сколько мне известно, речь может идти о 100% и выше, и это с учетом откатов, взяток и обязательных трат.

  10. Andy

    31/03/2013 в 10:10 | #10 | Ответить | Цитировать

    > Однако есть подозрение, что даже сейчас добросовестный инвестор может работать в городе с прибылью, просто сама прибыль будет меньше.

    Инвестор — не Ходорковский, благотворительностью не занимается. Высокий риск вложений может оправдывать только сверхприбыли!

  11. ???

    31/03/2013 в 02:52 | #11 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > А где живет этот самый Вагиф Мамишев?! И почему он до сих пор не в своем кишлаке?!

    потому что ни один нормальный инвестор в этот город не пойдет — только спекулянт!

    Не исключено, что не пойдёт — но только до той поры, пока будет существовать недобросовестная конкуренция со стороны нынешней строительной мафии. Однако есть подозрение, что даже сейчас добросовестный инвестор может работать в городе с прибылью, просто сама прибыль будет меньше.

  12. 30/03/2013 в 15:52 | #12 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Литвинов

    :

    Инженер :

    Интересно, а если бы заместо Вагифа Мамишева стройку затеял Вася Иванов,было бы иное отношение к происходящему?

    Ну была же стройка «Макромира» на месте Ломоносовского сквера — там отпор был даже, пожалуй, еще сильнее, а фамилии все больше «славянские» фигурировали.

    Уточню: Рогачев и Андреев.

  13. Andy

    30/03/2013 в 15:14 | #13 | Ответить | Цитировать

    > А где живет этот самый Вагиф Мамишев?! И почему он до сих пор не в своем кишлаке?!

    потому что ни один нормальный инвестор в этот город не пойдет — только спекулянт!

  14. ???

    30/03/2013 в 15:07 | #14 | Ответить | Цитировать

    А где живет этот самый Вагиф Мамишев?! И почему он до сих пор не в своем кишлаке?!

  15. Дмитрий Литвинов

    29/03/2013 в 23:22 | #15 | Ответить | Цитировать

    Инженер :

    Интересно, а если бы заместо Вагифа Мамишева стройку затеял Вася Иванов,было бы иное отношение к происходящему?

    Ну была же стройка «Макромира» на месте Ломоносовского сквера — там отпор был даже, пожалуй, еще сильнее, а фамилии все больше «славянские» фигурировали.

  16. garde

    29/03/2013 в 22:52 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Юлия М.

    Я не понял: с чего это вам взбрело в голову бескогнечно трепать идею допустимости РУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ в садах и скверах города. Что за бред! И это пишут любители старины? Простите, но это бескультурье.

    В этом городе НЕТ ЛИШНИХ деревьев — запомните ЭТО! Мы уже на краю полной деградации зеленых насаждений общего пользования. Что ни проект кровожадных инвесторов — то вырубка, занятие участков садов и скверов. А вы тут еще разглагольствуете в духе ВОЗМОЖНОСТИ потом КОГДАП-то чкерез 20 лет может оно и вырастет что-то. Зеленые насаждения — это такая же ценноохранериесть как исторические здания. Если вы не понимаете этого, то ваша борьба однобокая. Городу нужно сохранять зеленые насаждения от вырубки не меньше чем исторические здания от сноса. Потому что площади садов и скверов за последние 30 лет неуклонно сокращаются как в абсолютных величинах так и в относительных: в отношении к площади застройки многоэтажными домами и асфальтовых проездов и автостоянок.

    Город постепенно превращается в безжизненое многоэтажное каменное месиво, разрезанное ущельями улиц-проездов, забитых автомобилями.

    Сегодня вы допускаете — можно вырубить здесь деревья. они через 20 лет может быть вырастут, завтра срубят Лопухинский сад, потом Баболовский парк пойдет под шведский поселок и так вы все останетесь на голом бетоне. Опомнитесь, что вы тут проповедуете, борцы за исторические постройки. Одни постройки без садов и скверов нам не нужны!

  17. Инженер

    29/03/2013 в 22:25 | #17 | Ответить | Цитировать

    Интересно, а если бы заместо Вагифа Мамишева стройку затеял Вася Иванов,было бы иное отношение к происходящему?

    По большому счету, в ситуации виноваты специалисты КГА, КГИОП и чиновники, не разобравшиеся сразу в ситуации.

    Но с другой стороны, если строго и в соответстсвии с буквой (дурацких) законов подходить к строительству, то у нас вообще нигнде и никогда нельзя будет лопату в землю воткнуть.

  18. Александр

    29/03/2013 в 20:45 | #18 | Ответить | Цитировать

    Засиделся что-то в Петербурге г-н Мамишев! Домой пора. Домой!!!

  19. Юлия М.

    29/03/2013 в 18:24 | #19 | Ответить | Цитировать

    Одно можно сказать точно: данный ответ ставит крест на заверениях Мамишева о том, что, мол, найдем — с честью перезахороним, чтоб спокойно строить на этом месте.

    И согласна, вырастить деревья проще, чем снести постройку и вырастить деревья.

    Инвестору надо предложить на выбор получить другой участок (м.б. даже большей площадью) либо оставаться счастливым обладателем сквера :)

  20. весовщик

    29/03/2013 в 18:08 | #20 | Ответить | Цитировать

    Вагифа рассердили серъезно

    первый заместитель забыл, что в городе функционирует Азербайжданская Автономия

  21. garde

    29/03/2013 в 16:58 | #21 | Ответить | Цитировать

    @www

    Вот такие речи здесь считаются НОРМОЙ...? Это никого не трогает из редакции? человек www явно не понял, что ляпнул не просто глупость, а глубоко оскорбительное отношение к памяти усопших и местам упокоения.

    Вероятно, здесь такие мысли как и предложения «рубить сады, т.к. после вырубки можно снова посадить» и никаких мол проблем. следующее поколение жителей города ,может быть, увидит деревья на месте порубки, если они приживутся.

    Всем пора понять: город — единая среда жизни человека, где РАВНО важны и исторические здания и зеленые насаждения. Уничтожая что-либо в черте города — вы неизбежно наносите ему ущерб. Баблократы не хотят тратить денежки на реконструкцию зданий и ищут сады и скверы, и начинают всем трендить, что здесь надо ТРК, БЦ или еще что-то и мол это прогресс, на самом деле это деградация среды обитания человека ради наживы пары заезжих парней и их сожительниц.

  22. прохожий

    29/03/2013 в 16:50 | #22 | Ответить | Цитировать

    Совершенно согласен с тем,что чиновников, выдававших разрешение на порубку необходимо наказать. Не «вкатить выговор»,а наказать рублем- заставить оплатить новые посадки.Это будет хорошим уроком для других.

  23. Дмитрий Литвинов

    29/03/2013 в 15:57 | #23 | Ответить | Цитировать

    www :Кладбище посреди города не здорово. Можно его было бы и убрать, а на его месте разместить что-нибудь полезное.

    Так это бывшее кладбище, многие десятилетия являвшееся сквером (который по закону и требуется восстановить).

    Сквер вы, надо полагать, не считаете за «что-нибудь полезное»?

  24. www

    29/03/2013 в 15:50 | #24 | Ответить | Цитировать

    Кладбище посреди города не здорово. Можно его было бы и убрать, а на его месте разместить что-нибудь полезное.

  25. 29/03/2013 в 14:17 | #25 | Ответить | Цитировать

    garde, бывшая она, — обращаю ваше внимание на недопустимость оскорблений.

  26. garde

    29/03/2013 в 14:14 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Литвинов

    Читая вас можно подумать, что вырубка сквера — это так мелочь. Эти [оскорбление удалено] ничего там не имели права делать, НИ-ЧЕ-ГО ! только пылинки могли собриать с кустиков и наслаждаться зеленой листвой. А чинуши позволили им вырубить все деревья, копаться в кладбищенской земле с останками умерших. С кем вы собственно здесь спорите? Никто до вас в этом ряду комментов не написал ни слова о необходимости постройки. Зачем вы так повернули тему от недопустимости ВЫРУБКИ к тому, что не надо строить?

    Не надо было ВООБЩЕ на это кладбище выходить со строительной техникой НИКОМУ... м все произошедшее — вина чиновников, потерявших совесть.

  27. Дмитрий Литвинов

    29/03/2013 в 14:00 | #27 | Ответить | Цитировать

    Петербуржец :Даже не верится, что Смольный послушал город и градозащитников. Я бы не удивился, если бы опять какая-нибудь загадошная «социальная значимость» всплыла, но нет. Видимо, г-жа Матвиенко и её окружение тут не при делах.

    Я не думаю, к сожалению, что это окончательная «точка зрения» администрации. (И что в случае проведения какой-нибудь новой «георадарной» экспертизы не «выяснится», что захоронений не обнаружено)

    Сквер вырубили — можно новый посадить. Через 20 лет снова будет сквер (а если застроить сейчас — то никогда уже в обозримом будущем не будет).

  28. garde

    29/03/2013 в 13:59 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Оксана Л.

    Увы, постоянно совершаются по сути противоправные деяния против городского имущества общего пользования и благоустройства, а потом никто не виноват.

    Надо с вырубщиков теперь потребовать высадить на месте каждого срубленного дерева НОВОЕ.

    Кто выдал разрешение на порубку !? Пусть этот [оскорбление удалено] теперь и расплачивается за свою глупость. Другой раз те кто подмахивает не глядя СНЕСТИ или ВЫРУБИТЬ — задумаются, а что ж мы делаем-то, надо ж разобраться прежде чем разрешать УНИЧТОЖЕНИЕ достояния ГОРОДА.

    Городские чинуши оборзели совсем, пляшут под дудку отмороженных...

  29. Оксана Л.

    29/03/2013 в 13:49 | #29 | Ответить | Цитировать

    А сквер уже успели вырубить...

  30. Петербуржец

    29/03/2013 в 13:28 | #30 | Ответить | Цитировать

    Даже не верится, что Смольный послушал город и градозащитников. Я бы не удивился, если бы опять какая-нибудь загадошная «социальная значимость» всплыла, но нет. Видимо, г-жа Матвиенко и её окружение тут не при делах.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Каждая уборка с https://feiclean.by/ принесет вам чистоту и уют вашему дому.