Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Опубликованы эскизы новых станций Фрунзенско-Приморской линии 

16/01/2013 18:47

Опубликованы эскизы перспективных станций Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. Это «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Подготовленные ОАО «НИПИИ „Ленметрогипротранс“» эскизы вместе с комментариями недавно опубликовала газета «Метростроитель». Ранее глава администрации Фрунзенского района Терентий Мещеряков в интервью «Карповке» назвал «реальным» сроком строительства новых станций 2016 год.

«Проспект Славы» — станция пилонного типа в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы. Главный стилистический элемент — карниз-витраж, изображения которого «ассоциативно напоминают звезды и знамена». Выход в город организуют через подземные переходы с четырьмя и тремя эскалаторами. Переход под Бухарестской обеспечит выход на обе стороны улицы, его выходы оснастят траволаторами для инвалидов.

«Дунайскую» построят в районе перекрестка Бухарестской и Дунайского как «многоуровневый станционный комплекс». Перрон расположится на нижнем ярусе, а вестибюль — на верхнем. Архитектура «тематически перекликается с образами реки Дунай». На разделяющей пути стене разместят витражи с видами городов на этой реке.

Расположенные в одноименной промзоне «Шушары» будут «станцией поверхностного типа», прямоугольной формы, со входом для пассажиров «в центре архитектурной конструкции». Фасад метровокзала облицуют навесными керамическими матовыми и глянцевыми панелями светло-серого цвета. Внутри стены и колонны облицуют мрамором.

«Проспект Славы»:

Интерьер станции «Проспект Славы»

«Дунайская»:

Интерьер станции «Дунайский проспект»

Оформление интерьера станции «Дунайский проспект»

«Шушары»:

Интерьер станции «Шушары»

Вестибюль станции «Шушары»

Изображения, прикрепленные к публикации:

Интерьер станции «Проспект Славы» Вестибюль станции «Южная» Интерьер станции «Южная» Оформление интерьера станции «Дунайский проспект» Интерьер станции «Дунайский проспект»
Теги: администрация фрунзенского района, ленметрогипротранс, петербургский метрополитен, метро, новые станции метро




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 6-ю линию метро от «Путиловской» до «Юго-западной» обещают открыть в 2025 году

 На станции метро «Чернышевская» сделали четыре эскалатора вместо трех

 В июне на трехлетнюю реконструкцию закроют станцию метро «Фрунзенская»

 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

 Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»



 Комментарии 


  1. она

    22/01/2013 в 10:04 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Аид

    Исчадие Ада!

    Только одна треть населелния Купчино получила доступ к метро благодаря последним открытиям 2-х станций. А две трети вынуждены как и прежде толкаться в наземном транспорте, чтобы доехать кто куда может: в Обухово, к желдор платформе Купчино на границе с Московским районом, т.к. линия метро пока не дотягивает даже до центра района - пр. Славы, где сходятся основные транспортные потоки района.

    Так что оставьте ваши НЕПРИСТОЙНЫЕ намеки, что пора «кончать с развитием метро в Купчино и надо всё бросать и хвататься за Красное село». Это неумно.

    Проблема в том, что НИКТО не хочет видеть очевидное:

    1. Город не в состоянии строить МЕТРО так как быстро в Москве - нет у нас таких бюджетов.

    2. Есть проверенное и известное средство - строительство НАЗЕМНОГО рельсового транспорта - либо городская желдорога, либо скоростной трамвай. Конечно, эти новые линии должны быть увязаны с существующей и планируемой сетью метро, иметь удобные стыковки и пересадки.

    — Должны быть для пассажиров ЕДИНЫЕ билеты на весь рельсовый транспорт: начал поездку на трамвае, пересел на метро, опять проехал на трамвае — один билет в одни конец. Такая система во всех европейских городах — поездка в одном направлении — 90 минут с любым числом пересадок на любые виды городского общественного транспорта должна стать одной поездкой.

    Тогда не надо будет в истерике призывать бросать строить в одном районе метро и гнать метростроевцев в другой район. Этовам не дворники — там оочень сложная инфраструктура и сворачивать её -создавать заново — дорогое дело. От такой дерготни дилетантов иетро станет ЕЩЕ дороже — золотое буквально.

  2. Эго

    22/01/2013 в 01:44 | #2 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    Обычно. нормально для современного урбан-метро.

    Сроки совершенно не радуют. Но позитив всё же есть. До этого в Ленинграде ещё не строили 2 линии одновременно и не было такого количества забоев.

    Сказал — как отрезал. А если подумать?

    Московская" открылась в 1969 году, а «Елизаровская» и «Ломоносовская» — в 1970.

    «Пролетарская» и «Обухово» в — 1981, а участок от «Петроградской» до «Удельной» — в 1982.

    «Рыбацкое» в 1984, а первый участок Правобережной линии — в 1985.

    «Озерки и Проспект Просвещения» — в 1988, а продление Правобережной линии в центр — в 1991. И это еще не все.

  3. Ааб

    21/01/2013 в 22:52 | #3 | Ответить | Цитировать

    Какой на фиг Каир! А Пите что, Дамаск?

  4. Федя Крюгер

    21/01/2013 в 14:55 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Аид

    Мама дорогая, какая у вас каша в голове.

    Кошмар что с людьми делает наша экология. Это очень печально

  5. Аид

    20/01/2013 в 23:56 | #5 | Ответить | Цитировать

    полтавченко плохой манагер, который не может навести порядок, только умеет валить на стакан-(Вальку и делать проверку ее деятельности) деньги из Каира выбить не может. В Каире((москва) метро уже пошаговой доступности, сейчас в Сп-б (5 млн. человек)должно быть хотя бы 96 (вместо 65) станций по соотношению к Каиру(11,5 человек). Метро во Фрунзенском р-не есть надо строить уже в Красносельском р-не ПОЛАВЧЕНКо!!!!!

  6. Randyy

    19/01/2013 в 13:42 | #6 | Ответить | Цитировать

    Андрей :

    @Вася

    ИМХО, для того, что бы охватить район Суворовского пр-та. Одной «Чернышевской» там явно недостаточно.

    ну на Суворовский-то все равно пойдет продолжение ККЛ, хоть от Восстания, хоть откуда. Дело в другом — см. ниже.

  7. Randyy

    19/01/2013 в 13:41 | #7 | Ответить | Цитировать

    Вася :

    Планы метростроевцев вообще поражают не только дизайном, но и расположением. Абсолютно не понятно, зачем будущую красносельско-калининскую ветку ДВАЖДЫ пересекать с 1-й линией (на Кировском заводе и пл. Востния). Зачем эта параллельность двух веток? Логичнее было через пл. Александра Невского вести, а не Восстания.

    так было бы «красивше» на бумаге, но в городских реалиях пл. Восстания является на порядок более загруженной, чем пл. Александра Невского. Соответственно чем больше вариантов попасть туда на ОТ, тем лучше...

  8. Nav

    19/01/2013 в 12:24 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Вася

    Юг первой ветки считается самым напряжённым. Для разгрузки решили пересечь дважды.

  9. Андрей

    19/01/2013 в 12:20 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Вася

    ИМХО, для того, что бы охватить район Суворовского пр-та. Одной «Чернышевской» там явно недостаточно.

  10. Вася

    19/01/2013 в 04:41 | #10 | Ответить | Цитировать

    Планы метростроевцев вообще поражают не только дизайном, но и расположением. Абсолютно не понятно, зачем будущую красносельско-калининскую ветку ДВАЖДЫ пересекать с 1-й линией (на Кировском заводе и пл. Востния). Зачем эта параллельность двух веток? Логичнее было через пл. Александра Невского вести, а не Восстания.

  11. АКМ

    18/01/2013 в 22:49 | #11 | Ответить | Цитировать

    «Адмиралтейская-2» нужна, без нее дополнительную нагрузку будут испытывать другие пересадочные узлы. Построить ее можно соорудив обходные тоннели в районе будущей станции, чтобы не прерывать движение на перегоне «Василеостровская» — «Гостиный Двор» (таким способом, например, строили в Киеве станцию «Ленинская» (ныне «Театральная») между «Университетом» и «Крещатиком»)

  12. Nav

    18/01/2013 в 12:13 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Два выхода с 'Боровой' это круто. Не беда, что эскалаторы не поставят.

    80-й маршрут, боюсь, в центре города не прокатит. Тут или объездные тоннели, или изменение направления веток, или, в конце концов, от Васьки построить кусок кольцевой до 'Спортивной' — недалече и станцию строить не надо. Наверняка есть и другие варианты.

  13. Андрей

    18/01/2013 в 11:22 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Nav

    По «Адмиралтейской-2», считаю, должно быть принято ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение. С привлечением ведущих российских и мировых специалистов в области тоннелестроения, как в своё время по "размыву ". PS: Опыт организации 80-го автобусного маршрута здесь так же может пригодится. Одновременно хотелось бы таких же политических решений в отношении «архинасущных» адресов вроде второго выхода «Спортивной», «Новокрестовской», «Боровой» с целыми ДВУМЯ (странно, почему не с десятью) выходами.

  14. Андрей

    18/01/2013 в 11:01 | #14 | Ответить | Цитировать

    «Проспект Славы», по ходу, просто эскиз-набросок, не претендующий на сколь нибудь детальное обсуждение.

  15. Nav

    18/01/2013 в 10:54 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    Да, я знаю, там чуть ли не на каждом перегоне должны были построить по одной-две станции. С текущим финансированием и отношением в целом Адм-2 ждать не приходится. Но по уму она должна быть. И лет через 99, наверное, будет.

  16. Федя Крюгер

    18/01/2013 в 10:32 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Nav

    Предполагаемое расположение вестибюля станции на полпути от КАД до Автозаводской улицы. По Яндексу это 2,4км от Дунайской по прямой.

    Перегон ПлАН-Елизаровская всё-таки это исключение. Там планировалась станция, но в итоге под неё оставлен только задел в виде прямого участка параллельно расположенных тоннелей. Вряд ли когда-нибудь её построят. Точно так же, как Адмиралтейская-II на «зелёной ветке».

  17. Nav

    18/01/2013 в 08:34 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    Теперь понятно. Правда, на Яндекс-картах у меня получилось 2.8 км. Немало, но ПАН-1 — Елизаровская почти на километр длиннее.

  18. Федя Крюгер

    17/01/2013 в 23:00 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Nav

    нет. Автозаводской проезд находиться в створе Бухаресткой улицы и упирается в Автозаводскую улицу под прямым углом.

  19. Nav

    17/01/2013 в 20:19 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    Спасибо! На картах только не найду: Автозаводская улица это оно?

  20. 17/01/2013 в 19:00 | #20 | Ответить | Цитировать

    @

    Григорий Апухтин

    Я заметил вчера вечером, но ждал утра, чтобы автор сам поправил.

  21. Григорий Апухтин

    17/01/2013 в 18:45 | #21 | Ответить | Цитировать

    @Randy

    В тексте было «Шушары», а в надписи к фотографии — «Южная». Поэтому и намекнул на желательность унификации.

  22. Федя Крюгер

    17/01/2013 в 18:41 | #22 | Ответить | Цитировать

    @она

    да, 600 метров вашим родственникам придётся пройти пешком или воспользоваться наземным общественным транспортом.

    ещё есть вариант к 2016 году купить личный авто.

  23. она

    17/01/2013 в 18:18 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    А до Олеки Дундича значит выход из метро не дотянется...Жаль, ой далеко будет родственникам добираться до входа в подземное царство комфорта и транспортного благополучия.

  24. она

    17/01/2013 в 18:13 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Оксана

    Какая вы впечатлительная ! :)

  25. Федя Крюгер

    17/01/2013 в 16:58 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Nav

    место известно. на Автозаводском проезде.

    с учётом второго выхода с Дунайской на перекрёсток Бухарестской и Гашека, расстояние между станциями будет менее 2,5км. Примерно столько же между дунайской и Пр.Славы.

    @Прохожий

    ну совсем бетонной коробкой станция всё же быть не должна.

  26. Nav

    17/01/2013 в 16:14 | #26 | Ответить | Цитировать

    А точное положение 'Шушар' известно? С отменой строительства 'Балканской' длинный перегон получается.

  27. Сергей

    17/01/2013 в 15:57 | #27 | Ответить | Цитировать

    Randy :

    проектные названия. Соотв. они остаются во всей проектной документации и постоянно цитируются.

    Это подобно тому, что в проектной документации попадаются названия «Зоопарк-1» и «зоопарк-2», но есть опасность, что Зоопарк в Юнтолово будет не скоро

  28. Прохожий

    17/01/2013 в 15:12 | #28 | Ответить | Цитировать

    @

    Федя Крюгер

    Конечно, простоту и экономичность строительства станций общественного транспорта нужно приветствовать...Но тогда нет смысла имитировать некую "художественность "интерьера . Либо делать ИНТЕРЬЕРЫ , либо не тратить время и деньги на чепуху...

    Пусть остануться просто строительные конструкции с минимумом отделки ...Будет ,по крайне мере, логично и в теме : « Вам шашечки или ехать?»...

  29. Randy

    17/01/2013 в 15:06 | #29 | Ответить | Цитировать

    Григорий Апухтин :Так «Шушары» или «Южная»?

    Южная и Дунайский проспект — проектные названия. Соотв. они остаются во всей проектной документации и постоянно цитируются.

    Шушары и Дунайская — официально присвоенные названия, под которыми станции откроются.

  30. Оксана

    17/01/2013 в 14:25 | #30 | Ответить | Цитировать

    Зато «Шушары» получили заслуженный исторический цвет капустных полей. И полезно, и глазу приятно. Правда, одинаковые кочерыжки колонн могли бы украсить барельефами их прародительницы в разной стадии ее роста, а в вестибюле открыть кафешку «Блюда из капусты».

    Жаль, снаружи какие-то белые колонны понатыканы, а могли бы оформить здание в виде облицованного кафелем высокохудожественного кочана (образец таких необычных, но приятных архитектурных форм — выставочный зал «Балтийской жемчужины»). Осенью «у кочана» устраивать распродажи дешевой совхозной капусты — народ ломанется!

  31. Федя Крюгер

    17/01/2013 в 14:10 | #31 | Ответить | Цитировать

    Обычно. нормально для современного урбан-метро.

    Современный транспорт должен быть простым и доступным.

    Эпоха «дворцов» давно прошла. Только вот сроки строительства почему-то не изменились в меньшую сторону.

    Интерьер последней пилонной станции на линии — «Пр. Славы» как будто из конца 70-х вылез. «Дунайская» — типичный керамогранит, стекло, металл и пластик современных зданий. Такая сейчас архитектура. Нетипичная для Питера станция с двумя платформами. У нас они как исключения на концах линий были.

    «Южная» тоже самое. Станция как станция. Такой и должна быть. Потолки высокие радуют.

    Сроки совершенно не радуют. Но позитив всё же есть. До этого в Ленинграде ещё не строили 2 линии одновременно и не было такого количества забоев. Пока что всё это на бумаге и легко окажется «забытым». Но надежда есть.

  32. Трук

    17/01/2013 в 13:04 | #32 | Ответить | Цитировать

    Архитектура «Дунайской» — а-ля парикмахерская... На большее таланта не хватает.

    Конкурс нужен!

  33. Лариса

    17/01/2013 в 10:38 | #33 | Ответить | Цитировать

    Какой кошмар!

  34. Max

    17/01/2013 в 09:28 | #34 | Ответить | Цитировать

    Не волнуйтесь, к тому времени как это построят (если построят вообще) всё много раз поменяется

  35. Глеб

    17/01/2013 в 09:26 | #35 | Ответить | Цитировать

    А по моему отличный савочек... Многим савколюбителям будет по душе.

  36. Nav

    17/01/2013 в 08:42 | #36 | Ответить | Цитировать

    По мне так и 'Волковская' кладбищенская. Хватит пилонов.

  37. Григорий Апухтин

    17/01/2013 в 07:23 | #37 | Ответить | Цитировать

    Так «Шушары» или «Южная»?

  38. Павел

    17/01/2013 в 05:57 | #38 | Ответить | Цитировать

    Все станции как будто с распродажи краски в гипермаркете...(((((

  39. Борщевик Сосновского

    17/01/2013 в 00:39 | #39 | Ответить | Цитировать

    Оксана :

    «Проспект Славы» какой-то угрожающий: чёрные дыры подворотен, выше кровь и торчащие углы звезд как длинные осколки или ножи. Тёмно-кровавая дорожка пола упирается вдали во что-то вроде крематория. Смертельно-кладбищенский дух во всём этом...

    Архитекторы в юности в DOOM переиграли :-)

  40. Оксана

    16/01/2013 в 23:44 | #40 | Ответить | Цитировать

    «Проспект Славы» какой-то угрожающий: чёрные дыры подворотен, выше кровь и торчащие углы звезд как длинные осколки или ножи. Тёмно-кровавая дорожка пола упирается вдали во что-то вроде крематория. Смертельно-кладбищенский дух во всём этом... Да и ниже смахивает на апокалипсис, кроме последней зеленоватой станции. Агрессивно-нервное искусство спальных районов.

    То ли дело старые станции, они как залы музеев, ими не устаешь любоваться.

  41. Прохожий

    16/01/2013 в 23:22 | #41 | Ответить | Цитировать

    Шок...!!! Может лучше всё таки конкурс ...??? ...Если не поздно...

  42. Яйко

    16/01/2013 в 22:49 | #42 | Ответить | Цитировать

    Так это Ленметрогипротранс или все же конкурс среди школьников «станция моей мечты»?


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации