Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

В декабре начнется снос первых домов в Колпине под реновацию 

25/10/2012 18:14

В декабре в Колпине начнется проект реновации, вызвавший ранее протесты жителей. На месте двухэтажных сталинских коттеджей поднимутся семиэтажные дома современной архитектуры. Первыми под снос пойдут четыре дома на Павловской улице.

Проект реализует ООО «СПб реновация». Из 22 кварталов, проданных этой компании под перестройку в конце 2009 года, в Колпине находятся два. Согласно планам, существующие постройки в них сносятся, а на их месте будут возведены новые дома. 40% квартир в новостройках передаются жителям расселяемых домов, остальные квартиры продаются.

Участок, первым отведенный под застройку многоэтажными домами, расположен между проспектом Ленина и улицами Губина, Танкистов и Павловской. Это так называемый 10-й квартал Колпина. Под снос там отданы 22 дома из 29. Эти здания, построенные вскоре после Великой Отечественной войны, исполнены в стиле сталинского неоклассицизма.

Среди отданных под снос зданий — детский сад на Павловской улице, 59. Как сообщили ранее нашей интернет-газете в «СПб реновации», вместо него построят новый. Кроме того, в рамках проекта планируется реконструировать садик в соседнем квартале — на Павловской улице, 31.

Сначала приступить к работам планировалось летом, затем сообщалось, что срок сдвинули на ноябрь. На днях стало известно, что демонтажные работы по первым четырем адресам будет вести группа компаний «Крашмаш».

Как рассказали сегодня «Карповке» в «Крашмаше», работы начнутся в декабре и продлятся две недели. По договору с «СПб реновацией» первыми будут снесены дома на Павловской улице под номерами 43, 45, 49 и 53. Это двухэтажные здания в стиле сталинского неоклассицизма.

«СПб реновация» планирует застроить территорию по проекту шведского архитектурного бюро Tovatt Architects and Planners. Бизнесмены считают, что реализация проекта «создаст новую благоустроенную городскую среду, полностью обеспеченную собственной инфраструктурой». Как сообщили «Карповке» в «СПб реновации», сроки проекта сейчас уточняются.

В рамках реновации квартала будет возведено более 114 тыс. кв. метров недвижимости. Проложат новые проезды. Проект планировки и межевания квартала был утвержден в июне 2011 года. По проекту, на территории должны устроить не менее 400 мест для стоянки машин.

Руководитель 4-й мастерской ФГУП «РосНИПИурбанистики» Евгений Юденич считает, что реновация в данном случае возможна. «Колпино — это Петербург, и здесь неминуемо происходит уплотнение. Раз нет охранной зоны — значит, возможна реконструкция», — считает эксперт. Он отметил, что при этом происходит благоустройство и санация территории.

Кроме того, повышается эффективность построенных ранее общественных зданий. «Представьте, что эти дома построили бы в чистом поле. Сколько лет жильцы будут водить своих детей в детский сад в соседние города?» — поставил вопрос руководитель мастерской. А в том, что ветхие дома сносятся, по его мнению, «ничего криминального нет».

Часть местных жителей выступила против проекта. Они считают, что программа ухудшает условия жизни обитателей обновляемых кварталов, ради нее уничтожаются квартальная инфраструктура и зеленые насаждения. Они написали коллективное письмо губернатору.

«„СПб реновация“ стремится использовать под строительство каждый клочок земли — территорию сквера, двора, детской площадки. В итоге плотность застройки в реновируемых кварталах увеличивается в несколько раз, что уже признано ведущими мировыми специалистами по урбанистике как тупиковый путь развития», — говорилось в его тексте.

Первые четыре дома, которые идут под снос в декабре

Павловская улица, 43 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 43

Павловская улица, 45 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 45

Павловская улица, 49 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 49

Павловская улица, 53 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 53

Дома, которые снесут позднее

Павловская улица, 51, корпус 2 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 51, корпус 2

Павловская улица, 57 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 57

Павловская улица, 59 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 59

Павловская улица, 61 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 61

Павловская улица, 61, корпус 2 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 61, корпус 2

Павловская улица, 63 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 63

Павловская улица, 65 (октябрь 2012 года):

Колпино, Павловская улица, 65

Улица Губина, 13 (октябрь 2012 года):

Колпино, улица Губина, 13

Проспект Ленина, 52 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 52

Проспект Ленина, 54 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 54

Проспект Ленина, 56 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 56

Проспект Ленина, 58 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 58

Проспект Ленина, 60 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 60

Проспект Ленина, 62а (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 62а

Проспект Ленина, 64 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 64

Проспект Ленина, 64, корпус 2 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 64, корпус 2

Проспект Ленина, 66 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 66

Проспект Ленина, 68 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 68

Проспект Ленина, 70 (октябрь 2012 года):

Колпино, проспект Ленина, 70

Вадим Кузьмицкий
Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Проект реновации 10 квартала в Колпине Проект реновации 10-го квартала в Колпине Проект реновации 10-го квартала в Колпине Проект реновации 10-го квартала в Колпине Квартал 10 Колпино
Теги: жилье, колпино реновация, крашмаш, спб реновация, фгуп институт урбанистики, реновация хрущевок, снос




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 В ходе капремонта дореволюционные дома на Каменном острове заменили новыми

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом



 Комментарии 


  1. andrey

    18/01/2013 в 23:09 | #1 | Ответить | Цитировать

    Я так понимаю, что дом 90 по улице Павловской снесут.

  2. Виктор М

    18/12/2012 в 21:27 | #2 | Ответить | Цитировать

    До сих пор написано, что дома послевоенные. Они предвоенные.

  3. Нарик.

    08/11/2012 в 18:31 | #3 | Ответить | Цитировать

    Дома 45. 64 дом я поджог была пожарка стаял рдал ха-ха-хатак им бомжам.

  4. ДОМ2

    08/11/2012 в 18:17 | #4 | Ответить | Цитировать

    Дом2 для бомжей ха-ха-ха.

  5. Andy

    31/10/2012 в 02:48 | #5 | Ответить | Цитировать

    Как видим, мой кло(у)н Andy продолжает пересыпать фразами, лишний раз убеждая окружающих, что пОциент скорее мёртв, нежели жив.

  6. Andy

    31/10/2012 в 02:24 | #6 | Ответить | Цитировать

    А не рассказать ли тебе, кло(у)н, сказку про белого бычка?

  7. Andy

    31/10/2012 в 01:49 | #7 | Ответить | Цитировать

    Полагаю, что кло(у)на Andy вовсе не стоит пускать в моё метро, ибо он сейчас демонстрирует признаки неадекватности в своём рассказе

  8. Andy

    31/10/2012 в 01:37 | #8 | Ответить | Цитировать

    > .балансовая стоимость новых квартир в 2 раза меньше чем старых...

    Вы утверждаете, что Ваши родители платили налог 4200 рублей за дома с гнилыми стропилами, без воды и отопления и ждете, что я расплачусь?

    > 40% от нового комплекса перейдет жителям старого района(все уже оформлено)

    А почему именно 40 а не 39 или 41? Судя по рендерам, в довольно плотную застройку 5 — 7 этажных зданий (без учета нежилых помещений) будут выселены жильцы 2-этажных домов с учетом нежилых помещений на первых этажах.

    Так что, похоже, эта Ната никакая не Ната, а имеет возможность пилять с этой самой реновации. Отчего ее так активно пЕарит.

  9. Andy

    31/10/2012 в 00:44 | #9 | Ответить | Цитировать

    > Чего уж там. Пускай строят.

    За счет этого кло(у)на? Я согласен. Только его (как нерезидента Купчингагена) в мое метро не пущать!

  10. Andy

    30/10/2012 в 22:27 | #10 | Ответить | Цитировать

    Хотя я тут подумал и вот что хочу начеркать своему кло(у)ну: даже СТ, подвозящий до ст. м. Купчино или Южной смотрелся бы в данной ситуации уместным. Чего уж там. Пускай строят.

  11. Nat

    30/10/2012 в 15:27 | #11 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > мои родители как раз вернутся в квартиру,когда построят этот комплекс-будут жить в своем любимом районе...

    А, вот как удалось добиться выселения жильцов без лишнего шума и пыли в маневренный фонд — сказками о светлом будущем? Надеюсь, что квартирка у них была приватизирована, причем все бумаги в идеальном порядке, чтоб нельзя их было оспорить — иначе из своей трешки (причем на абсолютно законных основаниях!) они въедут в ... однушку.

    Да, и не забывайте об увеличивающихся налогах — балансовая стоимость новой недвижимости (хоть и с качеством строительства среднестатистического кишлака) в разы превышает стоимость жилья «ветхого» в кавычках. Ну и дополнительные услуги по обслуживанию новых домов (охрана, целевые взносы на развитие территории и т.п.), что так любят собирать председатели новых ТСЖ — тоже не забывайте.

    Так что приготовьтесь платить, платить и еще раз платить. Впрочем, Вы уже готовы, раз Вы смирились с экcпроприацией собственности Ваших родителей (именно собственности, поскольку в совке государство стабильно недоплачивало людЯм) и готовы за свой счет ...

    > предоставить моим родителям жилье...

    Коммуналку??? Я в состоянии предоставить моим родителям жилье...

    Вы хоть знаете о чем говорите???

    Вы знаете когда это все началось??? Ни 1,2 даже ни 5 лет назад...Вы" черпаете «информацию с интернета и знаете эту проблему поверхностно...Те люди,которые отказались от новых квартир(да ,предлагались новые квартиры в Простоквашино и некоторые туда переехали...кстати за 2 комнатную квартиру давали трехкомнатную) являются собственниками...Вы знаете,что такое» балансовая стоимость" новых квартир? Так я Вам скажу...балансовая стоимость новых квартир в 2 раза меньше чем старых...2 комнатная квартира по Павловской улице по оценки инвент.бюро стоит (и все это отражено официально) 4 млн 200...а новая 3 комнатная квартира в комплексе на бумагах стоит 2 млн 800...чувствуете разницу...Вы наверное путаете балансовую стоимость с рыночной?..Поэтому у застройщиков проблемы и они должны предоставить равноценное по стоимости жилье либо доплачивать разницу...деньги никто не хочет,поэтому 40% от нового комплекса перейдет жителям старого района(все уже оформлено) ...Я это знаю,потому что собственность была переписана на меня и сестру... Насчет платить,суды стоили больше...и за закрытый комплекс в выб.райое — парковка,гараж,охрана итп доплачивает только 5000 к квартплате...Единственное,что соглашусь,что придется дополнительно платить за место в подземном гараже,само место будет стоить около полумиллиона...и плата за него делится только на владельцев этих мест...Но не думаю,что все это смогут себе позволить

  12. Andy

    30/10/2012 в 12:42 | #12 | Ответить | Цитировать

    > Пустить из Купчино скоростную трамвайную линию — типа Оранэлы...

    Самое смИшное, что я с этим кло(у)ном даже согласен — для отдаленного пригорода СТ м.б. оптимальным решением как подвозящего транспорта к ближайшей станции метро. Но, понятно, что не к Купчино и даже не к планируемой Южной ( эти 2 линии и так трещат от моих земляков, еще щастья в виде колпинских нам не надо!), а только к значительно менее загруженной 3-ей НВЛ.

    Но такой СТ потребует серьезных путепроводов над Сапсанами, и, стал быть, еще более серьезного ТЭО — уж по крайней мере, принимать окончательное решенеие о строительстве на карповской ленте по меньшей мере безответсвенно!

  13. Егор22

    30/10/2012 в 12:00 | #13 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Да, кстати, забыл упомянуть про трамвай, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подвести к новому кварталу В Колпине. Без трамвая там никак.

    Вот-вот. Пустить из Купчино скоростную трамвайную линию — типа Оранэлы...

  14. Егор22

    30/10/2012 в 11:55 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Гаврилов Сергей

    Согласен. Проект совершенно «сырой». На проекте не видны школы, которые нужны, ведь жителей в квартале прибавится, совершенно не решён вопрос с парковками. Где, интересно, будут жители ставить машины? во дворах? Тогда не будет столь «зелёной» картинки, как она нарисована на 3-й и 4-й иллюстрациях...

  15. Andy

    30/10/2012 в 11:51 | #15 | Ответить | Цитировать

    Да, кстати, забыл упомянуть про трамвай, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подвести к новому кварталу В Колпине. Без трамвая там никак.

  16. Andy

    30/10/2012 в 10:37 | #16 | Ответить | Цитировать

    > мои родители как раз вернутся в квартиру,когда построят этот комплекс-будут жить в своем любимом районе...

    А, вот как удалось добиться выселения жильцов без лишнего шума и пыли в маневренный фонд — сказками о светлом будущем? Надеюсь, что квартирка у них была приватизирована, причем все бумаги в идеальном порядке, чтоб нельзя их было оспорить — иначе из своей трешки (причем на абсолютно законных основаниях!) они въедут в ... однушку.

    Да, и не забывайте об увеличивающихся налогах — балансовая стоимость новой недвижимости (хоть и с качеством строительства среднестатистического кишлака) в разы превышает стоимость жилья «ветхого» в кавычках. Ну и дополнительные услуги по обслуживанию новых домов (охрана, целевые взносы на развитие территории и т.п.), что так любят собирать председатели новых ТСЖ — тоже не забывайте.

    Так что приготовьтесь платить, платить и еще раз платить. Впрочем, Вы уже готовы, раз Вы смирились с экcпроприацией собственности Ваших родителей (именно собственности, поскольку в совке государство стабильно недоплачивало людЯм) и готовы за свой счет ...

    > предоставить моим родителям жилье...

    Коммуналку??? Я в состоянии предоставить моим родителям жилье...

  17. Гаврилов Сергей

    30/10/2012 в 09:49 | #17 | Ответить | Цитировать

    Когда бизнесмены говорят, что воплощение проекта «создаст новую благоустроенную городскую среду, полностью обеспеченную собственной инфраструктурой»,они слегка лукавят. Для данного жилого образования(более 114 тыс. кв. метров) нужно примерно 1200 автостоянок( а не 400), 280 мест в-детских садах и 460 мест в школах, магазины продовольственных и непродовольственных товаров-это задача для студентов 3 курса архитектурного факультета Не грех также вспомнить о доступности пути в детские сады и школы без пересечения транспортных путей. Все это было отработано еще в “брежневские времена” и воплощено во многих тысячах микрорайонов.Вызывает вопрос заявление руководителя 4-й мастерской ФГУП «РосНИИурбанистики» Евгения Юденича: «Представьте, что эти дома построили бы в чистом поле»В Колпино лучше,чем в чистом поле,однако социальная инфраструктура Колпино не резиновая.Таким образом, некорректная постановка задачи перед шведским архитектурным бюро Tovatt Architects and Plalnners способствовала появлению проекта с усеченной инфраструктурой.

  18. Nat

    30/10/2012 в 02:03 | #18 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Я «не сваливала»... У меня своя недвижимость

    так почему Вы не купили себе квартирку на этой улице Ленина?

    > Платили за услуги,которые нам не предоставлялись, люди жили без отопления и воды

    Ну если пацаки надели намордники и громко радовались платили за услуги, которые им не предоставлялись, то я не удивлюсь, что их безх лишнего шума и пыли вообще выселили в коммуналку

    > У моих родителей была отдельная квартира

    Вы не переживайте,мои родители как раз вернутся в квартиру,когда построят этот комплекс-будут жить в своем любимом районе...Коммуналку??? Я в состоянии предоставить моим родителям жилье...

  19. Andy

    30/10/2012 в 01:54 | #19 | Ответить | Цитировать

    > Я «не сваливала»... У меня своя недвижимость

    так почему Вы не купили себе квартирку на этой улице Ленина?

    > Платили за услуги,которые нам не предоставлялись, люди жили без отопления и воды

    Ну если пацаки надели намордники и громко радовались платили за услуги, которые им не предоставлялись, то я не удивлюсь, что их безх лишнего шума и пыли вообще выселили в коммуналку

    > У моих родителей была отдельная квартира

  20. ???

    30/10/2012 в 00:51 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Я «не сваливала»... У меня своя недвижимость, я что должна всю свою жизнь провести в квартире родителей???? У моих родителей была отдельная квартира,за которую мы отвечали,так же как и наши соседи отвечали за свою недвижимость, и как Вы выразились «содержали» ее... Платили за услуги,которые нам не предоставлялись, люди жили без отопления и воды. Так что не надо высоких фраз о продуктивности.

  21. Andy

    30/10/2012 в 00:07 | #21 | Ответить | Цитировать

    > ...как можно так категорично утверждать,когда он там не жил?? Я таких людей не понимаю, мое детство,юность прошли в этом районе

    только вот отчего-то Вы свалили из этого города-сада?

    > ,я знаю всех соседей (особенно по Павловской улице),ходила в детский садик во дворе...все наши соседи очень тяжело переживали и переживают все это...

    было бы значительно продуктивнее, если бы Вы и Ваши соседи, вместо пустопорожних переживаний, озаботились бы должным содержанием своей недвижимости.

  22. Nat

    29/10/2012 в 17:14 | #22 | Ответить | Цитировать

    @она

    ++++Я к Вам, точно лгунишка))...как можно так категорично утверждать,когда он там не жил?? Я таких людей не понимаю, мое детство,юность прошли в этом районе,я знаю всех соседей (особенно по Павловской улице),ходила в детский садик во дворе...все наши соседи очень тяжело переживали и переживают все это...Люди хотят на этом сделать деньги,только и всего,это же один из самых «лакомных» мест в Колпино)))

  23. она

    29/10/2012 в 15:54 | #23 | Ответить | Цитировать

    @Nat

    Спасибо, что разоблачили лгунишку подсадного... Как он тут плакался: «масипусенькая кухня» ...площадью 10 кв.м! Да ванная комната такая же! Королевские хоромы!

    Вот так эти лжецы и работают, врут открыто людям. Бабушку приплёл сюда еще...ничего святого. Только деньги на уме. Такой вот у нас бизнес на недвижимости.

  24. Andy

    29/10/2012 в 15:34 | #24 | Ответить | Цитировать

    По закону о реновации жильцам, арендующим помещения на условиях социального найма новое жилье предоставляется по социальной норме — 18 кв. м общей площади на человека. Владельцам же приватизированных квартир предоставляется новая квартира площадью не меньше старой, но и не больше чем на 9 кв.м. общей площади. После принятия решения о реновации территории приватизация квартир в таких домах запрещается. Так что одинокий жилец в неприватизированной трешке безусловно проигрывает. Впрочем, поскольку большинство домов было расселено без лишнего шума и пыли, таких жильцов было очень и очень немного.

    Подозрительным кажется сам выбор квартала под реновацию — недвижимость в Колпино стоит дешево, оправдаются ли затраты на реновацию этого квартала? Впрочем, если предположить, что квартал строиться для жителей, которых будут выселять из более привлекательных районов, то подобные затараты вполне могут быть оправданы.

  25. Nat

    29/10/2012 в 14:30 | #25 | Ответить | Цитировать

    @Гиппогриф

    Вы знаете,что жилая площадь в трешках в старых домах более 60 кв.м???? ... И я имею ввиду только площадь комнат (22+22 + от 15 до 17)!!!! В двухкомнатных... 22+18 (я жила в такой)...+прихожая,два коридора,ванная ( в современных домах таких ванных комнат не делают)...Я не думаю,что площадь 1 кв будет такого масштаба...

  26. Инженер

    29/10/2012 в 11:09 | #26 | Ответить | Цитировать

    Домики старые раздражения не вызывают.

    Новый проект-тоже не плох. Он был известен еще с весны, со времен строительной выставки.

    Но происходит вполне понятное и объяснимое изменение города, его эволюция.

    Просто у многих вызывает раздражение очевидно коммерческий подход к этой проблеме.

    Однако-иного не дано.

  27. Осс

    29/10/2012 в 10:39 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Nat

    Слова Nat подтверждают очередной обман: СПб Реновация просто нашла выгодный для инвестиций участок, где меньше проблем с расселением жильцов. Интересно, а при чем здесь тогда «программа реновации ВЕТХОГО жилья»? Это же не ветхие здания.

  28. Nat

    29/10/2012 в 00:46 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Вадим

    Какая ерунда,жила в 53 доме в 5 квартире с рождения...стены были кирпичные — около 50 см!!!..ванная комната — 10 кв.м...кухня — 10кв.м...два коридора — в общей сложности 14 кв.м...самая маленькая комната — 18кв.м...вторая комната 24 кв.м......+ кладовки...я думаю вряд ли это можно назвать «фиговенькой» квартирой...Забыла добавить,что дома были построены до войны...1940 год...так что Ваша бабушка ошибается)

  29. Nat

    29/10/2012 в 00:36 | #29 | Ответить | Цитировать

    @Ио

    Могу Вам ответить за 53 дом,где я жила с рождения...он был построен в 1940 году...

  30. Andy

    28/10/2012 в 23:28 | #30 | Ответить | Цитировать

    Вадим писал:

    > оскорблять людей — есть такое право только у вас?

    Бомжиху ону пугает исчезновение привычной среды обитания. Отнеситесь к ней снисходительно.

  31. Andy

    28/10/2012 в 23:24 | #31 | Ответить | Цитировать

    > Очень смешно... :) Особенно при том, что Andy вроде как всё это на полном серьёзе излагает. Ну, типа, дома у «плохих» бедноватых жителей отобрать и поделить между «правильными» жуликами... в надежде, что они будут исправно ремонты делать и холить и лелеять недвижимость.

    Пацталом: ну кто еще будет содержать свою недвижимость — бомжи?

    > По такому принципу, как у Вас, любезный, надо ВСЕ ДОМА старого фонда в городе Петербург снести и освободившиеся участки передать т.н. «ответственым дельцам недвижимости». Но кажется мне, что вам этого никто в этом городе не позволит сделать

    Должен Вас разочаровать — нашим людям бомжатники не нужны, им нужен Стокман! Если бы еще убедить их, что Стокман, это, конечно, очень хорошо, но парник на крыше, это все-таки непримелемая плата — цены бы этим людям не было!

  32. она

    28/10/2012 в 21:07 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Вадим

    :) Вроде бы вам, Пиарщик сноса, все разжевали относительно бредовости Вашего предложеия исправлять здания путем их сноса.

    Если у вас в доме протечка — надо НЕ СНОСИТЬ весь дом, а найти кровельщика и отремонтировать. и т.д.

    А вот предлагать СНЕСТИ целый дом от того, что крыша течет, может действительно СУМАШЕДШИЙ. Или тот, кто думает, что все кругом сумашедшие. :)

  33. Вадим

    28/10/2012 в 19:35 | #33 | Ответить | Цитировать

    Горожанка :

    @Вадим

    Вадим, таких как ВЫ проходимцев — именно «проходимцев» в смысле не постоянных комментаторов, а единожды зашедших на сайт вставить свои пять копеек в поддержку застройщика — мы наблюдаем здесь часто. Вам даже свою точку зрения не надо стараться расписывать, можете просто указывать: «Я ЗА!»

    Зачем комедию ломать? Только идите дальше, мы вас услышали.

    Ой, вы со своим маразмом уже всех достали. Придумайте что нибудь новое.

  34. Вадим

    28/10/2012 в 19:33 | #34 | Ответить | Цитировать

    @она

    она :

    @Вадим

    А кто ВАМ позволил врать? Хозяева фирм, которые хотят заработать на сносе?

    Повторяю для неразумных: любой строительный объект без надлежащего ухода приходит в негодность. Отсюда ОДИН вывод: дома надо своевременно ремонтрировать, а не доводить их до полного разгрома.

    Здесь всё делалось специально по принципу ЧЕМ хуже будет техническое состояние домов, тем ЛУЧШЕ для тех, кто эти дома хочет снести, ведь тогда можно всем показать — это ж развалюхи какие-то!

    Вместо болтовни нужен обычный РЕМОНТ, все перечисленные демагогом изъяны легко устраняются при капитаьном ремонте, установить новые трубы водопровода и канализации, сменить электропроводку, поставить жакузи вместо ванн и поселить нормальных людей.

    Или ничего не делать, а взять и СНЕСТИ.

    Но никакой острой неизбежности в сносе этих зданий нет, они вполне пригодны для ремонта и эксплуатации комфортных квартир после этого еще 100 лет.

    Вроде у психически ненормальных людей вспышки агрессии происходят вначале весны и осени, сейчас же уже практически зима, а вы все беситесь. Все пытаетесь слюной всех обрызгать. Или вы считаете ,что оскорблять людей — есть такое право только у вас?

  35. она

    28/10/2012 в 17:08 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Очень смешно... :) Особенно при том, что Andy вроде как всё это на полном серьёзе излагает. Ну, типа, дома у «плохих» бедноватых жителей отобрать и поделить между «правильными» жуликами... в надежде, что они будут исправно ремонты делать и холить и лелеять недвижимость.

    По такому принципу, как у Вас, любезный, надо ВСЕ ДОМА старого фонда в городе Петербург снести и освободившиеся участки передать т.н. «ответственым дельцам недвижимости». Но кажется мне, что вам этого никто в этом городе не позволит сделать. так что «пишите, Andy, пишите» ой...пилите, Шура, пилите...помните это у Ильфа и Петрова было? :)

  36. Andy

    28/10/2012 в 14:35 | #36 | Ответить | Цитировать

    > Зачем сносить дома? Пусть там было бы не жилье, но что-нибудь другое, какой-нибудь микрорайон с магазинчиками и кафе, можно бы все это окружить зеленью и цветами. Уверен: в нормальной цивилизованной стране так бы и поступили.

    Раз в этой стране, в отличие от нормальной цивилизованной, граждане сами не смогли соджержать свой микрорайон и довели его до состояния бомжатника, то таковая собственность д.б. у них изъята и передана более ответственному инвестору. Будем надеятся, что граждане, потратившие свои кровные на покупку квартир в этом районе подойдут к вопросу эксплуатации своей недвижимости с большей ответсвенностью.

    Хотя, конечно, остался непроясненным один вопрос — судя по фоткам, большинство домов уже расселены, но еще ни одного нового дома в микрорайоне не построено. Не означает ли это, выселение старых жильцов происходило за счет города, а доход от реновации пойдет исключительно в пользу застройщика? Если это так, то это прекрасно укладывается в нынешнюю формулу наиболее успешного бизнеса по-русски: «Приватизация прибыли и национализация убытков!»

  37. Дмитрий Литвинов

    28/10/2012 в 13:43 | #37 | Ответить | Цитировать

    Имхо, очень приличный проект. Как-то не похоже на СПб реновацию... Впрочем, вполне возможно, что в «процессе» плотность застройки вырастет раза так в два-три...

    На картинках, как обычно, почти нет машин. (При этом каких-то объемистых подземных паркингов не заметно).

  38. mike

    28/10/2012 в 02:28 | #38 | Ответить | Цитировать

    Старые дома — симпатичные, создают ощущение уюта. Новые на проекте — совершенно холодные, «без души». Жалко, что такие тонкие и важные для человека вещи практически никто уже сейчас не чувствует и не ценит.

    Зачем сносить дома? Пусть там было бы не жилье, но что-нибудь другое, какой-нибудь микрорайон с магазинчиками и кафе, можно бы все это окружить зеленью и цветами. Уверен: в нормальной цивилизованной стране так бы и поступили.

  39. Гиппогриф

    28/10/2012 в 00:09 | #39 | Ответить | Цитировать

    @Горожанка

    Угу, угу. Любое мнение за любую стройку — всегда проплаченное, любое мнение против — честное и искреннее.

    Даже еще проще. Любое мнение в интернете. отличное от твоего — проплаченное.

  40. Гиппогриф

    28/10/2012 в 00:04 | #40 | Ответить | Цитировать

    Проекты на картинках очень симпатичные. Приятная спокойная архитектура, и, судя по всему, застройка не очень плотная. Старые дома, конечно, могут вызывать у кого-то ностальгические чувства, но объективно они имеют довольно сомнительную архитектурную ценность.

    Другое дело, что многие люди из домов, идущих под снос, не хотят в реновацию по причинам, не связанным с архитектурой, а в силу того, что семье из 5 человек не хочется переезжать из трешки в однушку той же площади. А подобные ситуации, судя по всему, будут нередки.

  41. Горожанка

    27/10/2012 в 23:55 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Вадим

    Вадим, таких как ВЫ проходимцев — именно «проходимцев» в смысле не постоянных комментаторов, а единожды зашедших на сайт вставить свои пять копеек в поддержку застройщика — мы наблюдаем здесь часто. Вам даже свою точку зрения не надо стараться расписывать, можете просто указывать: «Я ЗА!»

    Зачем комедию ломать? Только идите дальше, мы вас услышали.

  42. она

    27/10/2012 в 21:53 | #42 | Ответить | Цитировать

    @Вадим

    А кто ВАМ позволил врать? Хозяева фирм, которые хотят заработать на сносе?

    Повторяю для неразумных: любой строительный объект без надлежащего ухода приходит в негодность. Отсюда ОДИН вывод: дома надо своевременно ремонтрировать, а не доводить их до полного разгрома.

    Здесь всё делалось специально по принципу ЧЕМ хуже будет техническое состояние домов, тем ЛУЧШЕ для тех, кто эти дома хочет снести, ведь тогда можно всем показать — это ж развалюхи какие-то!

    Вместо болтовни нужен обычный РЕМОНТ, все перечисленные демагогом изъяны легко устраняются при капитаьном ремонте, установить новые трубы водопровода и канализации, сменить электропроводку, поставить жакузи вместо ванн и поселить нормальных людей.

    Или ничего не делать, а взять и СНЕСТИ.

    Но никакой острой неизбежности в сносе этих зданий нет, они вполне пригодны для ремонта и эксплуатации комфортных квартир после этого еще 100 лет.

  43. Ио

    27/10/2012 в 20:59 | #43 | Ответить | Цитировать

    Спасибо, Виктор М.

    Ну раз застройщику выгодно, значит все, сохранить не удастся.

  44. Вадим

    27/10/2012 в 20:56 | #44 | Ответить | Цитировать

    она :

    @Вадим

    Какое красноречие! Какой крик души человека с улицы, простачка! Ну прям слезу прошибает... такой душевный народный голос прозвучал в этой четко структурированной заметочке . :)

    Родной ты наш, демагог краснобайствующий!

    Не нужно доказаывать, что эти как и многие другие старые жилдома сейчас стоят давно без ремонта и там не лучшие условия проживания. Они нуждаются в капремонте. после которого там можно будет прекрасно жить.

    Вывод, который демагог навязывает, раз дом не очень, то надо СНЕСТИ — глупость. Их прекрасно можно ремонтировать, и там будет очень комфортно.

    А кто вам позволил переходить

    1. на ты?

    2. на личности?

    Я выразил свою точку зрения, основанную на реалиях, кстати точку зрения большинства.

    Вы имеете свою точку зрения. Но я потому что у вас другая точка зрения не обзываю вас и не тыкаю вам.

    Попросил бы вас быть поаккуратнее в своих высказываниях в адрес других.

  45. она

    27/10/2012 в 20:45 | #45 | Ответить | Цитировать

    @Вадим

    Какое красноречие! Какой крик души человека с улицы, простачка! Ну прям слезу прошибает... такой душевный народный голос прозвучал в этой четко структурированной заметочке . :)

    Родной ты наш, демагог краснобайствующий!

    Не нужно доказаывать, что эти как и многие другие старые жилдома сейчас стоят давно без ремонта и там не лучшие условия проживания. Они нуждаются в капремонте. после которого там можно будет прекрасно жить.

    Вывод, который демагог навязывает, раз дом не очень, то надо СНЕСТИ — глупость. Их прекрасно можно ремонтировать, и там будет очень комфортно.

  46. Вадим

    27/10/2012 в 20:09 | #46 | Ответить | Цитировать

    1. Моя бабушка рассказывала, что после войны эти дома строили пленные немцы, равно как и в Понтонном, на ул Загородная и ул Севастьянова.

    2. До войны Колпино заканчивалось по ул Западной (ныне Братьев Радченко).

    3. Жили наши друзья в квартире такого дома на Павловской (номер не помню, недалеко от «полтинника»), были безмерно рады, когда выехали оттуда, квартирки мягко говоря фиговенькие... стеночки из дранки обмазанные раствором, кривые-косые, кухонки масипусенькие. Первый этаж такое ощущение, что на улице, а второй этаж, он же последний, постоянно с протекшим потолком.

    В колпино есть как сторонники сохранения этого квартала так и сторонники реконструкции квартала. Последних больше. Тому способствует и повышенная криминогенная обстановка вокруг этого квартала. Сегодня этот квартал место проживания бомжей и гастарбайтеров((((.

    пысы. Такие же домики сносили в 80-х на Западной ул, на их месте построили современные дома. Об этом почти никто и не помнит .

  47. Egor22

    27/10/2012 в 13:50 | #47 | Ответить | Цитировать

    @Ио

    Об использовании немецких военнопленных в Ленинграде см. здесь: www.apn-spb.ru/publications/article11167.htm

    Ещё есть хорошая публикация о том, как проходило строительство жилых домов немцами, но уже по материалам Рязани: www.kp.ru/daily/24037.4/96889/

    В Ленинграде пленные применялись при строительстве жилых построек в Новой и Старой Деревнях, на Щемиловке, в Волковой деревне, у Светлановской площади, в Удельной и др., в основном это типовые двухэтажные постройки на 4-12 квартир.

  48. Виктор М

    27/10/2012 в 10:47 | #48 | Ответить | Цитировать

    Сохранить дома можно, они крепкие. Нужен капремонт с заменой перекрытий. Степень износа этих домов ниже, чем у хрущевок по соседству. Но застройщику выгоднее построить здесь многоэтажки.

    Детсад, который тоже будет уничтожен, относительно недавно покрасили...

  49. Виктор М

    27/10/2012 в 10:42 | #49 | Ответить | Цитировать

    Информация о том, что дома построены в 1940 г., был здесь:

    xn--p1aacb4gel7208c.xn--q...znoc_Kolpino.xls

    Теперь в сети его нет. Убрали. Это была таблица степени износа домов. Данные жилконторы.

    Про 1936 г. было здесь, в депутатском запросе:

    www.baltinfo.ru/2012/04/1...Metelskii-272609

    Откуда взяли этот год, непонятно.

    В том, что дома именно предвоенные, я не сомневаюсь, это видно по архитектурным особенностям.

  50. Ио

    27/10/2012 в 01:41 | #50 | Ответить | Цитировать

    Спасибо! Скажите, откуда Ваша информация о годах строительства в Колпине и где об этом проекте почитать подробнее. Навеное, пленные строили Новую Деревню в Ленинграде.

    Неужели — все, и ничего не возможно сделать для сохранения?

  51. Матвей

    27/10/2012 в 01:34 | #51 | Ответить | Цитировать

    Ужас, даже знак «равно» не поставить. Вид старых домов, с точки зрения архитектуры, намного лучше вида новых (надписи-то закрасить можно, ремонт, конечно, нужен). Неужто нельзя было придумать что-нибудь посимпатичнее?

  52. Виктор М

    27/10/2012 в 00:24 | #52 | Ответить | Цитировать

    Не пленные немцы. Этот микрорайон строился с 1936 по 1940 гг. Кладка неплохая, послевоенные дома не такие качественные.

    А во время войны и после войны до 1955 г. пленные работали по всей стране, это правда, а не легенда. Причем «обычных» пленных отпустили в 1953, а эсэсовцев и гестаповцев — в 1955.

  53. Ио

    26/10/2012 в 22:50 | #53 | Ответить | Цитировать

    Правда, что подобные дома в Петербурге строили пленные немцы или легенда?

  54. Ио

    26/10/2012 в 22:45 | #54 | Ответить | Цитировать

    Как жалко. Необычное явление послевоенной истории, такого уже и не будет никогда. Как памятник (от слова «память»!) нужно сохранять такие вещи. Просто — взять и срыть, куда мы катимся?

  55. oksana

    26/10/2012 в 17:17 | #55 | Ответить | Цитировать

    Домики симпатичные, конечно, но каково жить на их первых этажах, когда с улицы в квартиру можно голову просунуть...


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации