Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

22 квартала хрущевок в Петербурге снесет компания «СПб реновация» 

30/12/2009 15:34

Хрущевки

Фонд имущества Санкт-Петербурга сегодня провел аукцион на право сноса 22 кварталов, застроенных в 1960–1970-х годах хрущевками. Под реновацию попали территории практически во всех спальных районах города. Победителем всех четырех лотов, на которые разбили кварталы, стала только одна компания — ООО «СПб реновация».

Это ООО было создано специально под проект. Оно принадлежит совладельцу рыбоперерабатывающей компании «Русское море» Максиму Воробьеву, совладельцу «Евраза» Александру Абрамову и экс-гендиректору «Главстроя» Артуру Маркаряну.

Девелоперу предстоит расселить пятиэтажки, снести их, построить на освободившемся месте новое жилье (около 7,2 млн кв. метров) и объекты инфраструктуры. 35% площадей инвестор обязан безвозмездно передать городу для расселения подлежащих сносу домов.

По словам генерального директора «СПб реновации» Артура Маркаряна, первые дома будут построены в 2011 году. Это будет экономкласс. Окончить все строительство должны в течение девяти лет.

В Фонде имущества рассказали, что наниматели жилья получат квартиры по социальным нормам: 33 кв. метра для одиноко проживающих и по 18 кв. метров на каждого члена семьи. «По таким же нормам будут переселять собственников — без доплат. Переселять граждан будут в дома на территории их же кварталов, по их согласию — в другие районы города», — уточнили аукционисты.

Инвестору достались следующие кварталы:
— кварталы 7, 8, 9 Автова;
— квартал 55 Тихорецкого проспекта;
— кварталы 1–5 Сосновой Поляны;
— район Нарвской заставы, ограниченный Промышленной, Новоовсянниковской, Баррикадной улицами, улицами Трефолева, Калинина и проспектом Стачек;
— территории, ограниченные береговой линией рек Невы и Славянки, а также проектируемой магистралью;
— кварталы 17–17А Гражданского проспекта;
— квартал 5 Дачного;
— квартал 43 Полюстрова;
— кварталы 7–10, 13, 14, 16 западнее Варшавской железной дороги;
— квартал 10 Колпина;
— квартал 1–1А Гражданского проспекта;
— кварталы 128, 128А, 136 Щемиловки
— территории, ограниченные Лиговским проспектом, Расстанной, Тамбовской и Прилукской улицами;
— Колпино, территория квартала восточнее Загородной улицы;
— квартал 35 Ржевки;
— квартал 18 восточнее Витебской железной дороги;
— кварталы 7–17 Сосновой Поляны;
— квартал 6 Ульянки;
— квартал 16 Малой Охты;
— квартал 9 западнее Варшавской железной дороги;
— территории, ограниченные с севера границами Курортного района, с востока — проектируемым проездом № 1, с юга — Школьной улицей, с запада — местным проездом.

(С адресами кварталов можно ознакомиться в «Вестнике Фонда имущества Санкт-Петербурга» в формате .PDF.)

Изображения, прикрепленные к публикации:

Хрущевки

 Комментарии 


  1. Andy

    05/04/2011 в 22:40 | #1 | Ответить | Цитировать

    Успокойтесь пока, под выселение идут кварталы с другой стороны улицы. Впрочем, не расслабляйтесь — если инвестору понравится, в какое Колпино (и это причем в самом лучшем случае) выселят и вас.

  2. Наталья

    05/04/2011 в 22:32 | #2 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте!!!!Хотелось бы знать...Костюшко 15 идет под расселение или нет????И примерно когда????Этот дом является хрущевкой.

    Заранее спасибо!

  3. 13/01/2011 в 13:58 | #3 | Ответить | Цитировать

    здравствуйте!скажите пожалуйста,дом наЛенинском 161 к2 идет под расселение?(там коммуналки)

    Если он попадает в один из 22 кварталов и является хрущевкой, то идет.

  4. марина

    13/01/2011 в 10:57 | #4 | Ответить | Цитировать

    здравствуйте!скажите пожалуйста,дом наЛенинском 161 к2 идет под расселение?(там коммуналки)

  5. 06/12/2010 в 12:51 | #5 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предполагается ли снос и расселение дома №13 на ул. Костюшко Московского района?

    Если он попадает в указанные кварталы и является хрущевкой, то, скорее всего, предполагается.

  6. Мария

    05/12/2010 в 02:35 | #6 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предполагается ли снос и расселение дома №13 на ул. Костюшко Московского района?

  7. 08/11/2010 в 18:36 | #7 | Ответить | Цитировать

    Везде читаю: пилотных кварталов под снос, но нигде не публикуется список их конкретных адресов. Это,что информация секретная?

    Это не секретная информация, просто адреса пока не сформированы.

  8. Валерия

    08/11/2010 в 17:26 | #8 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте. Везде читаю: пилотных кварталов под снос, но нигде не публикуется список их конкретных адресов. Это,что информация секретная? Я живу в 18 квартале Бела Куна-Пражская... как узнать в какой мы очерёдности? У нас ещё и коммуналка. Возможно ли продать такую квартиру? Слышала, что существуют ЗАПРЕТЫ на сделки с недвижимостью в домах, идущих под снос. Как и когда я о нём могу узнать?

  9. 28/09/2010 в 01:44 | #9 | Ответить | Цитировать

    Скажите пожалуйста в квартале «гражданский 1-1а», дом пр. Непокоренных 13-1 идет под расселение?

    Вроде бы шел, но не в рамках первой волны реновации.

  10. Ольга

    28/09/2010 в 00:52 | #10 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста в квартале «гражданский 1-1а», дом пр. Непокоренных 13-1 идет под расселение?

    Заранее спасибо

  11. Саныч

    26/09/2010 в 14:26 | #11 | Ответить | Цитировать

    Открыто — нигде. В рабочем порядке- в комитет правительства СПБ, где они заворачиваются по тем или иным малозначительным предлогам. Проекты не будут одобрены, пока на них не будет показан снос хрущевок. Так что сейчас патовая ситуация — правительство будет заворачивать под любыми предлогами (а их при желании всегда можно найти)проекты без сноса, а ООО будет до конца пытаться воспользовать лажей правительственных юристов. Кто кого нагнет — покажет время.

    Будем считать это инсайдом.

  12. 26/09/2010 в 13:21 | #12 | Ответить | Цитировать

    На предоставляемых проектах ничего про снос нет, только новые дома :)))

    Где предоставляемых?

  13. Саныч

    26/09/2010 в 00:57 | #13 | Ответить | Цитировать

    Нигде вы никаких проектов, возможно, не увидите. Есть мнение, что город пытается расторгнуть договор с Реновацией СПб. Причина — городские юристы при составлении договора сделали это через одно место и воспользовавшись слабыми местами договора можно ничего не сносить, а просто всунуть новые дома через уплотниловку. На предоставляемых проектах ничего про снос нет, только новые дома :)))

  14. 04/08/2010 в 11:28 | #14 | Ответить | Цитировать

    Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть проект планировки территорий, попавших под реновацию?

    Проектов еще нет.

  15. Юлия

    04/08/2010 в 11:20 | #15 | Ответить | Цитировать

    Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть проект планировки территорий, попавших под реновацию? То, что его должно составить ООО «СПб реновация» вычитала, но никто не пишет, где проект опубликуют.

  16. 31/05/2010 в 11:48 | #16 | Ответить | Цитировать

    Вопрос* где точно можно узнать какие и когда???

    Все, которые попадают на территорию указанных кварталов. Расселение начнется не раньше следующего года, точных сроков пока нет.

  17. Anna

    31/05/2010 в 08:52 | #17 | Ответить | Цитировать

    День добрый!!! Интересует вопрос купили жилье в хрущевке по переселению... на Ленинском 147... Решили отремонтировать квартиру полностью...соседи сказали, что дома в ближайшем будущем идут под реновацию...Вопрос* где точно можно узнать какие и когда???

  18. Екатерина

    02/05/2010 в 17:42 | #18 | Ответить | Цитировать

    Скажите пожалуйста.Когда примерно будут сносит хрущевку по адресу Краснопутиловская 89

  19. Светлана

    30/03/2010 в 10:26 | #19 | Ответить | Цитировать

    Лиговский 212 во дворе 3х и 5ти этажные дома когда будут расслелять? В ближайшие 3 года или все таки все 9 как минимум ждать. Планировала сделать ремонт или не стоит?

    Спасибо.

  20. Инна

    24/03/2010 в 17:20 | #20 | Ответить | Цитировать

    Скажите, пожалуйста, меня интересует квартал 13а-14а-16а западнее Варшавской дороги. Его будут расселять? Спасибо.

  21. ???

    09/03/2010 в 20:35 | #21 | Ответить | Цитировать

    Лиговский пр. 212 идет ли этот дом под расселение? И когда?? На что я могу рассчитывать имея в собственности однокомнатную квартиру общей площадью 25 кв.м.

  22. Анна

    04/03/2010 в 11:39 | #22 | Ответить | Цитировать

    Я наверное повторюсь с вопросами, а где можно подробнее узнать информацию об опубликованной информации В "Официциальном бюллютене «Вестник фонда имущества СПб». По результатам торгов 18квартал входит в реновацию. И что дальше? от кого ждать дальнейшей информации о происходящей ситуации?Думали делать ремонт в квартире...

  23. Екатерина

    20/02/2010 в 21:09 | #23 | Ответить | Цитировать

    Заранее благодарю! В администрацию напишем )))

  24. 20/02/2010 в 13:12 | #24 | Ответить | Цитировать

    я прошу узнать (или дать мне координаты ведомства, в котором можно получить информацию)

    Хорошо, сделаем. А узнать можно в администрации Фрунзенского района (лучше туда письмо написать).

  25. Екатерина

    20/02/2010 в 11:35 | #25 | Ответить | Цитировать

    Формулирую четко: я прошу узнать (или дать мне координаты ведомства, в котором можно получить информацию): 1) почему квартал, дореволюционной застройки, не подходящий под определение «хрущевского» поставили на торги вместе с хрущевками и благополучно продали; 2) все ли дома пойдут под расселение (люди должны планировать ремонты и прочее), конкретно интересует дом: ул. Тамбовская д. 71-73

  26. 20/02/2010 в 00:33 | #26 | Ответить | Цитировать

    Можете ответить мне по e-mail, но лучше прилюдно: почему попал в программу квартал, где нет хрущевок в принципе, квартал в центре города, окруженный 2 пущенными и 1 практически открытой (Обводный канал) станциями метро?

    Я не об этом. Если вы хотите, чтобы «Карповка» сделала запрос в какое-нибудь ведомство, об этом надо говорить напрямую, а не в комментариях. Только я все равно не понимаю, что мы должны спросить: почему квартал попал на торги? почему вместе с хрущевками? Сформулируйте конкретно, а я отошлю куда следует.

    Я здесь живу, и как-то не разу не видела расселенных домов: все в настоящее время заселены, причем часть после кап.ремонта

    Перепутал с кварталом на противоположной стороне Лиговки.

  27. Екатерина

    19/02/2010 в 23:53 | #27 | Ответить | Цитировать

    Этот вопрос был задан первым ))) кто его не прокомментил я не знаю ))) Можете ответить мне по e-mail, но лучше прилюдно: почему попал в программу квартал, где нет хрущевок в принципе, квартал в центре города, окруженный 2 пущенными и 1 практически открытой (Обводный канал) станциями метро?

    Я здесь живу, и как-то не разу не видела расселенных домов: все в настоящее время заселены, причем часть после кап.ремонта

  28. 19/02/2010 в 17:28 | #28 | Ответить | Цитировать

    Простите, но я повторю первый вопрос, который явно проигнорировали

    Кто именно проигнорировал? :) Простите, но я понятия не имею, как составлялся список. Если вас действительно интересует, как квартал с несколькими расселенными домами попал в список, могу уточнить, но для этого лучше писать по электронной почте.

  29. Екатерина

    19/02/2010 в 08:50 | #29 | Ответить | Цитировать

    Простите, но я повторю первый вопрос, который явно проигнорировали:

    «Так кто-нибудь прояснит ситуацию по поводу этого квартала:

    — территории, ограниченные Лиговским проспектом, Расстанной, Тамбовской и Прилукской улицами;

    Это какие же хрущевки, там историческая застройка по периметру, внутри правда какие-то склады и гаражи, но все же???»

    К квартале нет НИ ОДНОГО хрущевского дома, часть домов дореволюционной постройки после кап. ремонта

    Ответьте пожалуйста каким образом мы попали в программу и кто и с чье подачи принял решение о нашем расселении

  30. Владимир

    18/02/2010 в 20:55 | #30 | Ответить | Цитировать

    — кварталы 7–17 Сосновой Поляны;

    Хочу сейчас сделать ремонт в квартире. Может не стоит? Все равно выезжать или лет 5 – 10 придется жить в старом доме?

  31. 15/02/2010 в 19:03 | #31 | Ответить | Цитировать

    Дом по адресу Бассейная д77 подлежит сносу?

    Конкретных адресов, еще раз повторюсь, нет.

  32. list

    15/02/2010 в 15:57 | #32 | Ответить | Цитировать

    Дом по адресу Бассейная д77 подлежит сносу?

  33. 20/01/2010 в 22:21 | #33 | Ответить | Цитировать

    Да, Альпийский пер. дом 13 корп 1 – хрущевка. Если возможно уточнить, что будет с кварталом.

    Заранее спасибо.

    Это квартал 14а «восточнее Витебской железной дороги». Он также генпланом идет на реновацию, однако не в ближайшей перспективе.

  34. Brat-advokat

    20/01/2010 в 21:40 | #34 | Ответить | Цитировать

    Да, Альпийский пер. дом 13 корп 1 — хрущевка. Если возможно уточнить, что будет с кварталом.

    Заранее спасибо.

  35. 20/01/2010 в 14:49 | #35 | Ответить | Цитировать

    А вот адрес Альпийский пер. дом 13 корп 1 подлежит сносу или нет??? А то в рамках кварталов что то не вырисовывается…

    У меня нет информации по каждому дому. Если это хрущевка, то могу посмотреть, что будет с кварталом.

  36. Brat-advokat

    20/01/2010 в 14:24 | #36 | Ответить | Цитировать

    А вот адрес Альпийский пер. дом 13 корп 1 подлежит сносу или нет??? А то в рамках кварталов что то не вырисовывается...

    Буду очень обязан за комментарий по этому вопросу!

  37. 20/01/2010 в 14:18 | #37 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в Московском районе территория ограниченная Новоизмайловским пр., Басейной ул., Ленинским пр., Варшавской ул.,подлежит сносу и когда.(точнее дом Новоизмайловаский пр,д.20,к.3) Заранее благодарна, жду ответа.Наталья.

    Это квартал 8-11-12. В списке Фонда имущества его нет, однако генплан подразумевает реновацию.

  38. Наталья

    20/01/2010 в 12:26 | #38 | Ответить | Цитировать

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в Московском районе территория ограниченная Новоизмайловским пр., Басейной ул., Ленинским пр., Варшавской ул.,подлежит сносу и когда.(точнее дом Новоизмайловаский пр,д.20,к.3) Заранее благодарна, жду ответа.Наталья.

  39. ЫЫть

    03/01/2010 в 12:43 | #39 | Ответить | Цитировать

    Всех в бараки, по «социальным» нормам! А кто не доволен идите жалуйтесь, куда хотите.

  40. 30/12/2009 в 23:20 | #40 | Ответить | Цитировать

    а номера эти расшифровать можно?

    Думаю, те, кто живут в этих кварталах, свои номера знают. А вообще, наверное, где-нибудь в Интернете можно найти.

  41. Виктор

    30/12/2009 в 22:53 | #41 | Ответить | Цитировать

    а номера эти расшифровать можно?

  42. Вячеслав

    30/12/2009 в 17:03 | #42 | Ответить | Цитировать

    > По таким же нормам будут переселять собственников — без доплат.

    Пошутили, надо полагать? Какие «социальные нормы» могут быть у собственника?

  43. Антон

    30/12/2009 в 16:08 | #43 | Ответить | Цитировать

    Так кто-нибудь прояснит ситуацию по поводу этого квартала:

    — территории, ограниченные Лиговским проспектом, Расстанной, Тамбовской и Прилукской улицами;

    Это какие же хрущевки, там историческая застройка п периметру, внутри правда какие-то склады и гаражи, но все же???



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации