«Имперскую» контору нефтяников на Аптекарской построят в 2014-м
26/09/2012 12:37
Штаб-квартиру ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт» на Аптекарской набережной перед Спасо-Преображенской церковью возведут ко второму кварталу 2014 года. Здание будет выдержано в стиле ампир.
Участок площадью 8 тыс. кв. метров ограничен заводом медицинской техники «Красногвардеец», полуразрушенным запасным командным пунктом Балтийского флота и сквером Столыпина. На территории стояло несколько невысоких зданий в старом стиле, используемых под торговлю. В конце 2000-х годов они были снесены.
В 2010 участок был продан с торгов кипрской компании с ограниченной ответственностью «Дайминк холдингз лимитед», переименованной впоследствии в «Руффано холдингз лимитед». Застройщиком официально выступает московский филиал этой компании. «Руффано холдингз лимитед» уполномочил выполнять функции заказчика ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт». В июле и августе 2011 года территория была обследована археологами.
Проектирование нового здания вело ООО «АММ-проект» главного архитектора Петербурга Юрия Митюрева. Будет возведен 6-этажный бизнес-центр общей площадью более 26 тыс. кв. метров. Проектировщики учли, что офисное здание расположено в историческом центре Петербурга, и применили в его наружной отделке традиционные для города материалы и элементы декора. «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт» станет основным арендатором бизнес-центра. Часть площадей здания будет сдаваться сторонним арендаторам.
Конкурс на генподряд выиграло ООО «Генподрядная компания „Стэп“» (группа Step). В августе началась подготовка площадки. «Конструктивной особенностью бизнес-центра будет подземный паркинг на 118 автомобилей, а также строительство крытой надземной парковки на 36 машиномест», — рассказал менеджер проектов Step Роман Мансуров. В здании предусмотрены просторные атриумы, позволяющие зрительно расширить внутреннее пространство. Завершить работы планируют ко второму кварталу 2014 года.
Организации (компании):
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях
Похожие новости
Проект общественного здания на Выборгской набережной переделали
Гипермаркет на Кузнецовской улице могут заменить офисными высотками
На Кондратьевском проспекте построили бизнес-центр
Завершается перестройка руинированного здания на Введенском канале
Дом Зефтигена на 11-й Красноармейской приспособили под бизнес-центр
Комментарии
ahvalj
Кстати, если кому интересно, у нас уже есть шедевральная постройка в этом же духе на Каменном острове на набережной Большой Невки:
maps.yandex.ru/-/CVqubL7W
ahvalj
Такого рода изделий во второй половине XIX века на свете появилось довольно много, особенно в южных странах и для разного рода престижных выставок. Самое знаменитое из сохранившихся — памятник королю Виктору Эммануилу в Риме, воткнутый прямо на Капитолии. Проблема этих построек — в излишне лихом и излишне обильном нагромождении разных ренессансно-барочно-классицистических элементов. Поскольку в настоящих ренессансе, барокко и классицизме до такой разнузданности почти никогда не доходило (в том числе, и по финансовым причинам), эти здания с течением времени стали казаться плебейскими и вызывать всё большее раздражение. Ровно тот же приём использовался и в других вариантах эклектики (Британский парламент, Кёльнский собор итп.), но, ввиду меньшего отличия от прототипов, такие постройки, после периода осуждения, вновь стали нравится неравнодушной общественности.
Проблемы со всеми этими постройками две — психологическая и объективная. Психологическая, как уже сказано, состоит в повышенной лихости, китчёвости: как если бы в картине вместо проработки сюжета, деталей и техники, художник принялся бы пририсовывать стаи обнажённых девушек, скачущих коней, скрипки и прочее подобное по ассортименту. Объективная проблема — и в случае нашего проекта она же самая острая — состоит в элементарном отсутствии мастерства. Как можно судить по комментариям (кто бы сомневался), она не слишком ощутима для рядового потребителя, но для любителя искусства именно эта сторона наиболее болезненна. Митюрёвское здание действительно плохо нарисовано — вместо изысканно красивого и хорошо проработанного веками практики стиля, с пропорциями и отточенными деталями (ср. Росси), мы получили некое творение в манере рисунков Остапа Бендера (ср. «Сеятель») на тему арочных окон и колонн. Казанское здание в этом отношении получше, поскольку сами формы там срисованы с фотографий и альбомов точнее — основная беда состоит в их диком сочетании.
abel
Нормальная китайско-туркменская подделка, очень характерная для нашей промозглой азиатской дыры.
Roman_P
Да, первая ассоциация — с Казанью.
Virus TI
Мне подобные проекты чем-то напоминают чувака, который гуляет по Университетской набережной в костюме Петра I и фотографируется с туристами. Грустно, что человек, лепящий такую развесистую клюкву, работает главным архитектором города.
Главный редактор
Вернул. Электронной машине не понравилась ссылка в конце.
Федя Крюгер
Нормальная современная архитектура в стиле.
В комментариях похоже отметились личности «незаслуженно» обделённые работой.
Инженер
Да уж...тяжелый случай
Гиппогриф
Пошлятина какая!
Антон
да нормальное здание... только чуть с пропорциями окон не лады... зачем такие огромные? подкорректировать бы проект художнику и все.
ahvalj
Кто опять съел мои бесценные комментарии??
ahvalj
Дело даже не в адекватности воспроизведения — если оставаться в пределах того района, на здании Гербария в ботаническом саду ампирные мотивы использованы очень вольно, но получилось хорошо — а здесь беда в отсутствии таланта... И ведь на картинке не видны детали — предвкушаю глубину наслаждения.
Кстати, в Казани столь же одарённые художники уже построили нечто в том же духе:
весовщик
мда в 3-ем корпусе ЛЭТИ сзади формы ампира воспроизедены более адекватно
как их тогда учили в 1940-50 ые
ahvalj
В очередной раз задаюсь вопросом, как эти люди служат в очистке? Кто назначает человека подобного таланта на должность главного архитектора города?
Ампир... Росси со Стасовым не дожили...