Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект жилого комплекса на улице Чапаева 

19/12/2019 16:20

Представлен проект жилого комплекса, который планируется построить на улице Чапаева в створе улицы Мира. Ради него снесут дореволюционный промышленный корпус, а вот старинную дымовую трубу сохранят.

Участок площадью 1,2 гектара расположен северо-восточнее перекрестка улиц Чапаева и Мира, он завершает перспективу улицы Мира. К улице Чапаева надел выходит пустырем, который используется под автостоянку.

На участке стоят дореволюционные здания. Наиболее заметный — четырехэтажный корпус (Петроградская набережная, 34, литера В), торцом обращенный к улице Чапаева. По закону о зонах охраны его как дореволюционный не допускается сносить, а при частичной разборке требуется восстановить внешний облик. Однако в документах изменена датировка: теперь это 1926 год.

В сентябре «Канонер» рассказал, что теперь здесь запланировано строительство жилья. Инициатором выступает ООО «Тракт-ДС».

Проект жилого комплекса разработало ООО «Архитектурное бюро „Студия 44“» Никиты Явейна. Как видно на картинках, планируется возведение единого здания. Дореволюционный корпус действительно сносится, а вот старинная дымовая труба сохраняется. Фасад, обращенный к улице Чапаева, «Студия 44» выполнила в «стиле» хаотизм.

Обновление. В марте 2021 года проект жилого комплекса, разработанный ООО «Архитектурное бюро „Студия 44“» по заказу ООО «Специализированный застройщик „Балтком“» из группы «Балтийская коммерция», был утвержден.

Сентябрь 2019 года:

Улица Чапаева

Петроградская набережная, 34, литера В

Проект, разработанный ООО «Архитектурное бюро „Студия 44“»:

Улица Чапаева, проект жилого комплекса

Улица Чапаева, проект жилого комплекса, вид сверху

Улица Чапаева, проект жилого комплекса, дымовая труба

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Улица Чапаева, проект жилого комплекса, вид сверху Улица Чапаева, проект жилого комплекса, дымовая труба Улица Чапаева, проект жилого комплекса
Теги: жилье, группа балтийская коммерция, кгиоп, ооо студия 44, сз балтком, тракт дс




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Группа AAG построит второй жилой дом на берегу реки Охты

 На Варфоломеевской улице хотят построить жилой дом

 Группа «ПСК» сдала жилые дома на набережной реки Каменки

 ФСК сдала еще два «финских» жилых дома в Новоселках в Пушкине

 На улице Александра Матросова завершилась застройка промзоны жильем


 Комментарии 


  1. инженер

    11/12/2020 в 17:52 | #1 | Ответить | Цитировать

    Не застройщика менять надо, а проект.

  2. Руслан

    11/12/2020 в 15:58 | #2 | Ответить | Цитировать

    www.dp.ru/a/2020/12/11/Sa...oili?hash=760303

    новый застройщик «Балтийская коммерция»

  3. инженер

    16/11/2020 в 21:46 | #3 | Ответить | Цитировать

    Александр :

    ЧТО??? Сносить трубу?? С дуба рухнули? Весь облик района формируют великолепные промышленные здания и трубы в том числе, может даже в первую очередь трубы!

    Мой первый пост здесь с прошлого года, что труба падет первой, если будут строить ЖК.

    Возникает интересный вопрос...Вот эта труба, поверженные кирпичные трубы Вера, Надежда и Любовь и что-то еще-типа, формируют облик города.

    Тогда в той же степени формируют облик и трубы Василеостровской ТЭЦ, ТЭЦ №2 на Новгородской...Мегатруба ТЭЦ на Рыбинской или другие...

    Что-то тут не вяжется.

  4. Александр

    16/11/2020 в 14:50 | #4 | Ответить | Цитировать

    Руслан, это ответ властей по другому адресу (хитрят). Надо запросить повторно с более точным указанием границ нашего беспокойства. Адрес — Чапаева, 17, в первую очередь. Хорошо еще прикладывать фото места и добиться внятного ответа.

  5. Александр

    16/11/2020 в 14:47 | #5 | Ответить | Цитировать

    ЧТО??? Сносить трубу?? С дуба рухнули? Весь облик района формируют великолепные промышленные здания и трубы в том числе, может даже в первую очередь трубы! Спасут только массовый протесты и многочисленные (тысячи) письма во все инстанции за сохранение сложившегося облика и размещение только скверов и других общественных пространств на пустырях.

  6. Руслан

    22/07/2020 в 10:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    Наталья :

    Сделала запрос в КГИОП, цитирую ответ:

    По адресу: Петроградская наб., 40, Казарменный пер., 2, Чапаева ул., 25

    расположен выявленный объект культурного наследия « Комплекс построек

    Тюлевой фабрики» (Приказ председателя КГИОП № 15 от 20.02.2001).

    Проектная документация, связанная с реновацией вышеуказанной

    территории, в КГИОП на рассмотрение не поступала.

    Начальник Управления

    зон охраны объектов культурного наследия Е.А. Козырева.

    Дополнительно проверила по перечню КГИОП — адрес Петроградская набережная, 34, вместе со всеми литерами, числится там же, с тем же номером приказа о включении. Теперь надо понять, кому адресовать следующий вопрос, что же пардон имеется в виду :) Студии 44 вроде бессмысленно — создание проекта это их творческая задача, не имеющая ничего общего (по идее) с разрешением на строительство, или я не так понимаю?

    речь о бумагопрядильной манйфактуре Бека

  7. Редактор

    21/07/2020 в 19:30 | #7 | Ответить | Цитировать

    @

    Наталья

    При чем тут вообще ОКН «Комплекс построек Тюлевой фабрики»?

  8. Наталья

    21/07/2020 в 18:49 | #8 | Ответить | Цитировать

    Сделала запрос в КГИОП, цитирую ответ:

    По адресу: Петроградская наб., 40, Казарменный пер., 2, Чапаева ул., 25

    расположен выявленный объект культурного наследия « Комплекс построек

    Тюлевой фабрики» (Приказ председателя КГИОП № 15 от 20.02.2001).

    Проектная документация, связанная с реновацией вышеуказанной

    территории, в КГИОП на рассмотрение не поступала.

    Начальник Управления

    зон охраны объектов культурного наследия Е.А. Козырева.

    Дополнительно проверила по перечню КГИОП — адрес Петроградская набережная, 34, вместе со всеми литерами, числится там же, с тем же номером приказа о включении. Теперь надо понять, кому адресовать следующий вопрос, что же пардон имеется в виду :) Студии 44 вроде бессмысленно — создание проекта это их творческая задача, не имеющая ничего общего (по идее) с разрешением на строительство, или я не так понимаю?

  9. Мех

    15/07/2020 в 15:16 | #9 | Ответить | Цитировать

    Когда будут строить ?

  10. Местный

    25/12/2019 в 02:29 | #10 | Ответить | Цитировать

    Навязчиво проектируют дома не типичные для Петербурга.

    Понятно дело в других странах есть архитектурное наследие которое они исторически получили. И они это наследие используют. Делают в них квартиры, делают в них офисы, делают в них лофты.

    НО У НАС ТО С КАКОГО БОКА делать копии????

    У нас снесли ткацкую фабрику и построили здание в псевдо американском индустриальном стиле. НО ЗАЧЕМ??? У НАС ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ! Сделали был офисы прямо в доставшемся нам от предков здании фабрики.

    Ведь американцы именно так делают. Они не строят с нуля здание со стилизацией под ткацкую фабрику конца 19 века!!!

    Какое то обязьянничество. Почему нужно постоянно под кого то «косить»???

    Подделка не имеет ценности! Зачем нам чужая история?!? Зачем нам переписывают историю?!?

    Теперь Явейн клонирует эти дома-треугольники. Во Пскове, в Архангельске, в Санкт-Петербурге уже второй.

    Сносят существующие историческое здание! Наше наследие сносят! И взамен строят псевдо-историческое здание!

    Оно чуждо для Петербурга!

    Если такие здания строить то вполне логичным продолжением будет навешивать на них таблички — «Arbeit macht frei». Может быть сразу прямо в проекте делать эту вывеску над входом? А Явейн?

    Для нас это плохие ассоциации! Головой нужно думать! Заигрался Явейн!

    Не надо нам такого.

    И не нужно сносить все и строить эти заводские бараки.

    ВСЕ здания этого предприятия нужно сохранить.

    Есть свободная площадь. Вот на ней и нужно построить дом. Пристыковав его к глухим фасадам 2-х желтых домов.

    А то глухие фасады оставляют. А они не должны были быть глухие. К ним в начале 20-го века планировали пристыковать дома. Но просто не успели. Если идет реконструкция территории то нужно стараться не выжать максимум из площади а доделать то что не успели в 1913 году! Аккуратно. Не хищнически. А трепетно!

    Arbeit macht frei

  11. Павел П

    25/12/2019 в 01:08 | #11 | Ответить | Цитировать

    Вместо напрашивающегося сквера (а что еще должно быть на Петроградской стороне, которая 200 лет была одним большим парком) вляпают целый квартал.

  12. Редактор

    24/12/2019 в 13:20 | #12 | Ответить | Цитировать

    @

    Инженер

    В отличие от Трефилова я общаюсь с читателями. А он только от меня слышал отзывы :)

  13. Инженер

    24/12/2019 в 10:30 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Ага, всё ведь очевидно.

    ПОДАЧА (материала)...

    Тут не может не вспомниться незабвенный журналист Ю. Трефилов (Ц.Е.Н.), «мастер пера» в области строительства города ...

    Не люблю я режиссеров © :::)))

  14. Редактор

    23/12/2019 в 15:33 | #14 | Ответить | Цитировать

    @

    Инженер

    Серьезный не значит насупившийся :) Да и серьезный — это ваше слово. Для «Канонера» важны достоверность фактов и интересная подача, а не серьезный вид :)

  15. Инженер

    23/12/2019 в 15:06 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Вы первым считаете свой ресурс серьезным.

    Ну так и не следует делать так, что бы в этом кто-то сомневался.

    Ваше же объяснение хаотизма применительно к фасадам (за одним (!) исключением у нас) ничтожны.

  16. Редактор

    23/12/2019 в 13:16 | #16 | Ответить | Цитировать

    Михаил

    :

    @Редактор

    С данным вашим наречением я знаком. Просто окна размещенные строго симметрично относительно вертикальной оси фасада, язык не поворачивается назвать хаотично расположенными.

    P.S. А вообще, с моей стороны, это была попытка пошутить.

    Шутить над шуткой, считая ее не шуткой, довольно забавно :)

  17. Редактор

    23/12/2019 в 13:11 | #17 | Ответить | Цитировать

    @

    инженер

    Слово имеет исключительно ироничное происхождение: имеет отсылку к стаканизму и при этом кратко и внятно объясняет суть (не осевое расположение окон, а будто случайное, создающее как бы хаос). Кажется, я вам это объяснял, но вы по новой заставляете меня растолковывать анекдот. Непродуктивно это.

  18. инженер

    21/12/2019 в 21:59 | #18 | Ответить | Цитировать

    @хитрый змей

    Браво!

    Очевидно, что я согласен с рядом сентенций, и не согласен с рядом других, по этому проекту.

    Проект будет воплощен, если не будет судебных претензий к первым 2-м этажам существующего корпуса, которые очевидно дореволюционные.

  19. хитрый змей

    20/12/2019 в 21:57 | #19 | Ответить | Цитировать

    Проект спорный, сложный и крупный для этой части Петроградской стороны. Но! Явейн снова подтверждает, что для него архитектура — это искусство. И он этим искусством владеет. Естественно, мне такое понравится никак не может, но я вижу, что это сильная творческая работа. Всё равно надеюсь, что не построят.

  20. Михаил

    20/12/2019 в 18:11 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    С данным вашим наречением я знаком. Просто окна размещенные строго симметрично относительно вертикальной оси фасада, язык не поворачивается назвать хаотично расположенными.

    P.S. А вообще, с моей стороны, это была попытка пошутить.

  21. Руслан

    20/12/2019 в 15:54 | #21 | Ответить | Цитировать

    Мясистый барбус :

    Безумие, это когда качественную промышленную архитектуру называют безумием и готическим стилем.

    @Колпак

    Антон Павлович, это Вы?

  22. Алексей

    20/12/2019 в 13:33 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    Лучше бы снесли трубу, а фабрику встроили в новое здание. Делают наоборот.

  23. Энд

    20/12/2019 в 12:27 | #23 | Ответить | Цитировать

    Одобряю. Главное, чтобы так и вышло

  24. Василий

    20/12/2019 в 11:42 | #24 | Ответить | Цитировать

    Вот это муравейник! ))) ДА уж размахнулись ребяты

  25. инженер

    20/12/2019 в 01:51 | #25 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Михаил :

    Симметричный фасад сложно назвать хаотичным))

    Никто фасад хаотичным не называет. Речь об окнах. Ознакомьтесь — kanoner.com/2017/05/16/155071/

    А что, окна разве не неотъемлемая черта (почти) любого фасада?

    У нас в городе всего одно здание с (как бы) хаотичным расположением окон на фасаде-это отель в зоне развития Пулково. Стилистику в этом случае можно назвать деконструктивизмом, а это международный термин.

    На рассматриваемом нами фасаде с треугольником (что лично мне не нравится), нет вообще никакого хаоса. Там прослеживается ось симметрии, как раз в угол треугольника, причем созданная не перегибом стен, а именно окнами! Да, расположение разных по форме окон очень сложное, сложнее чем шахматная доска. Но там -симметрия!

    И подобный прием используется во всем мире, от стран первой десятки, до самых отдаленных уголков планеты.

    ЗЫ

    Такое ощущение, г-н Редактор, что мы учились не только в разных школах, но и на разных планетах.

    Впрочем, не так. Нас учили РАЗНОМУ.

  26. инженер

    20/12/2019 в 01:37 | #26 | Ответить | Цитировать

    Мясистый барбус :

    Товарищ, Вам что-нибудь нравится? Может это Парнас?

    @Инженер

    Я стал очень критично относиться к тому, что строится сейчас. Что в центре, что на Парнасе.

    Ностальгирую по советским временам, когда всё было чинно, благородно ©: массовая типовая застройка и немногочисленные дома по индивидуальным проектам, которые резко выделялись на общем фоне и формировали важные узлы города. К сожалению, в те годы высотных домов почти не строили. Зато если строили, то там, где это было важно в градостроительном отношении.

    Что касается работ Явейна и его ГАПов, то мне в последнее время ничего не нравится.

    Эти треугольники-конкретно достали, а все тиражируются и у нас и в Архангельске...Как говорится-исписался, другого слова не подберу.

    Да, на углу Каменноостровского и Карповки треугольников нет. Но там еще хуже в целом...и тоже труба, которую по проекту оставляют. Даже есть стадия П на усиление...

    Кстати, он продолжает радеть за историзм, против высоток. Просто все ЕГО высотки, власти, послушав градозащитников и завистников, отменили.

    Дурдом, конкретный...

  27. Редактор

    19/12/2019 в 23:18 | #27 | Ответить | Цитировать

    Михаил

    :

    Симметричный фасад сложно назвать хаотичным))

    Никто фасад хаотичным не называет. Речь об окнах. Ознакомьтесь — kanoner.com/2017/05/16/155071/

  28. Михаил

    19/12/2019 в 22:10 | #28 | Ответить | Цитировать

    Симметричный фасад сложно назвать хаотичным))

  29. Мясистый барбус

    19/12/2019 в 19:14 | #29 | Ответить | Цитировать

    Безумие, это когда качественную промышленную архитектуру называют безумием и готическим стилем.

    @Колпак

  30. Мясистый барбус

    19/12/2019 в 19:11 | #30 | Ответить | Цитировать

    Товарищ, Вам что-нибудь нравится? Может это Парнас?

    @Инженер

  31. Колпак

    19/12/2019 в 18:21 | #31 | Ответить | Цитировать

    Безумие какое то, зачем здесь труба ? Один из фасадов напоминает готический собор.

  32. Инженер

    19/12/2019 в 17:29 | #32 | Ответить | Цитировать

    Ничего себе, комплекс!

    И опять этот отвратительный треугольник а-ля Норвегия.

    Трубу снесут первой, чтобы было безопасно.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации