Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

В Предпортовом не появится Снайперского переулка 

13/03/2019 16:07

В Предпортовом не появится Снайперского переулка. Это название, ранее одобренное топонимической комиссией, забраковал общественный совет при администрации Красносельского района.

Микрорайон возле бывшего поселка совхоза «Предпортовый» застраивают несколько девелоперов, самым крупным из них является Setl Group. В ноябре 2018 года здесь появилась улица Летчика Лихолетова. Но из-за того что топонимическая комиссия долгое время тянула с этим присвоением, название оказалось невостребованным: всем домам вдоль нее уже дали адреса по Петергофскому шоссе и проспекту Ветеранов.

В том же месяце комиссия утвердила еще семь названий для этой территории. Это пять «фамильных» топонимов, а также Снайперский переулок и Новосергиевская улица.

Тем временем «Канонеру» стало известно, что в ходе согласования названий с администрацией Красносельского района одно из них было забраковано, а именно Снайперский переулок. Так должен был именоваться существующий проезд от улицы Маршала Мерецкова на запад вдоль строящегося дома 169, корпус 6, по проспекту Ветеранов. Решение отказать в согласовании вынес общественный совет.

Теги: администрация красносельского района, топонимическая комиссия, строительство жк солнечный город, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Проектный 140-метровый переулок в Пулковском стал называться Фронтовым

 Пешеходную дорожку в пушкинской Софии назвали улицей Ивана Саутова

 Сквер возле соборной мечети на Кронверкском назвали в честь Атауллы Баязитова

 Открылось движение по северному «Звездному путепроводу» на Дунайском

 Путепровод у Красненького кладбища стал называться Ново-Автовским


 Комментарии 


  1. Купчинец

    25/03/2019 в 09:54 | #1 | Ответить | Цитировать

    Randyy :

    4700 :

    @Купчинец

    Так вроде бы пос. Володарский уже переименован в Сергиево. И указатели уже вроде поменяли.

    вот товарищ и хочет вернуть Володарский )

    Поскольку название «Володарский» в данном случае — историческое, в отличие от новодела.

  2. 4700

    23/03/2019 в 12:20 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    С чего вы это взяли? Я про говорю что посёлок переименован.

  3. Randyy

    23/03/2019 в 11:38 | #3 | Ответить | Цитировать

    4700 :

    @Купчинец

    Так вроде бы пос. Володарский уже переименован в Сергиево. И указатели уже вроде поменяли.

    вот товарищ и хочет вернуть Володарский )

  4. 4700

    23/03/2019 в 11:05 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Купчинец

    Так вроде бы пос. Володарский уже переименован в Сергиево. И указатели уже вроде поменяли.

  5. Randyy

    22/03/2019 в 23:42 | #5 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Randyy

    Как толтко они откажутся от кириллицы надо сразу Лештуков делать, причем массовыми петициями.

    тоже мне маркер. Когда все русские города переименовали, это, можно подумать, не был повод. А уж кириллица тогда — тем более ни о чем...

  6. Инкери

    22/03/2019 в 20:19 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    Как толтко они откажутся от кириллицы надо сразу Лештуков делать, причем массовыми петициями.

  7. Randyy

    22/03/2019 в 18:19 | #7 | Ответить | Цитировать

    Купчинец :

    Давать названия в честь героев ВОВ в том районе в принципе не самое разумное решение (тема уже исчерпана, улиц много в другом, пусть и соседнем, районе). Лучше — герои труда. Но раз уж приняли такое решение...

    Название нормальное, что в нём не понравилось?

    И да... Для любителей исторических названий: почему бы не вернуть пос. Сергиево его историческое название — пос. Володарский? У нас так много в честь В. Володарского названо, что мы можем разбрасываться топонимами? Также как и с проспектом Будённого. Нельзя его трогать.

    да, Буденного у нас преступно мало! В отличие от Володарского:

    сквер в Колпине

    переулок и улица в том же Сергиеве

    улица в Сестрорецке

    улица в Левашове

    улица в Петро-Славянке

    переулок в Стрельне

    и, разумеется, знаменитый мост, который более чем заслуживает свое название.

    Только ведь коммунисты люди ненасытные, хуже, чем казахи со своим Нурсултаном.

  8. Randyy

    22/03/2019 в 18:14 | #8 | Ответить | Цитировать

    Купчинец :

    @Roman_P

    Конечно, они очень дороги всем нормальным людям, коммунистам и патриотам.

    а мне сдается, только коммунистам. Но после того, что коммунисты сделали с русской топонимией, им остается только на ней жениться.

  9. Roman_P

    22/03/2019 в 14:18 | #9 | Ответить | Цитировать

    Купчинец :

    @Roman_P

    Конечно, они очень дороги всем нормальным людям, коммунистам и патриотам.

    Полагаю, эти три группы пересекаются в минимальной степени?

  10. Купчинец

    20/03/2019 в 22:01 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Конечно, они очень дороги всем нормальным людям, коммунистам и патриотам.

  11. Roman_P

    20/03/2019 в 09:50 | #11 | Ответить | Цитировать

    Купчинец :

    Давать названия в честь героев ВОВ в том районе в принципе не самое разумное решение (тема уже исчерпана, улиц много в другом, пусть и соседнем, районе). Лучше — герои труда. Но раз уж приняли такое решение...

    Название нормальное, что в нём не понравилось?

    И да... Для любителей исторических названий: почему бы не вернуть пос. Сергиево его историческое название — пос. Володарский? У нас так много в честь В. Володарского названо, что мы можем разбрасываться топонимами? Также как и с проспектом Будённого. Нельзя его трогать.

    А Володарский с Будённым нам как-то особенно дороги, что их имена нужно холить и лелеять? Не говоря том, что Володарскому моста более чем достаточно.

  12. Купчинец

    16/03/2019 в 12:14 | #12 | Ответить | Цитировать

    Давать названия в честь героев ВОВ в том районе в принципе не самое разумное решение (тема уже исчерпана, улиц много в другом, пусть и соседнем, районе). Лучше — герои труда. Но раз уж приняли такое решение...

    Название нормальное, что в нём не понравилось?

    И да... Для любителей исторических названий: почему бы не вернуть пос. Сергиево его историческое название — пос. Володарский? У нас так много в честь В. Володарского названо, что мы можем разбрасываться топонимами? Также как и с проспектом Будённого. Нельзя его трогать.

  13. Инкери

    15/03/2019 в 15:18 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    а еще Тимофей Фёдоров и Оружейник Фёдоров...

  14. Инкери

  15. Randyy

    14/03/2019 в 16:46 | #15 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    Еще в честь огнеметчиков надо что-то назвать.

    рядом с парком Героев-Пожарных )

  16. Randyy

    14/03/2019 в 16:44 | #16 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    @Randyy

    На Лихолетова напрашивается Новознаменская или Южно-Приморская, где они ?

    А переулок пусть будет Вишневый иои Грушовый )

    Там и поместья вроде были.

    Буденный требует адекватной оценки

    Новознаменка как усадьба все же не там, Южно-Приморский еще смешнее. Переулок лучше Капустный, это последнее, что выращивалось на этих землях ))))

    Буденному давно пора вернуть Монастырский, но Полтавченко как в прошлом году все возвращения заморозил, так до выборов теперь не разморозят...

  17. Павел П

    14/03/2019 в 11:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    Еще в честь огнеметчиков надо что-то назвать.

  18. Инкери

    13/03/2019 в 21:53 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    На Лихолетова напрашивается Новознаменская или Южно-Приморская, где они ?

    А переулок пусть будет Вишневый иои Грушовый )

    Там и поместья вроде были.

    Буденный требует адекватной оценки

  19. Randyy

    13/03/2019 в 18:24 | #19 | Ответить | Цитировать

    как будто Снайперский идеологическое )

  20. Инкери

    13/03/2019 в 16:51 | #20 | Ответить | Цитировать

    Спасибо общественному совету !

    Только из 10 названий там только одно неидеологическое -> Новосергиевская,

    а должно быть наоборот. И уж ТК ли этого не знать (риторический вопрос) ?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации