Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект жилого дома на Малодетскосельском проспекте 

29/03/2018 15:00

Представлен проект жилого дома, который будет построен на Малодетскосельском проспекте, 40, на месте сталинского здания телефонного узла. Из-за особенностей участка он будет утоплен вглубь квартала.

Трехэтажное здание Красноармейского телефонного узла было построено в 1935 году по проекту архитектора Ивана Кудрявцева. Фасады решены в сталинской стилистике. В мае 2017 года участок купило ООО «Еврострой-М». Эту фирму учредили совладелица группы «Еврострой» Оксана Кравцова и Владимир Селегень, свекор одной из дочерей спикера заксобрания Вячеслава Макарова. Представитель «Евростроя» сообщал «Канонеру», что взамен планируется жилой дом.

Проект разработало ООО «Интерколумниум» Евгения Подгорнова. Эта фирма сделала не менее трех проектов для «Евростроя» — два на Крестовском острове и один на Герасимовской улице.

Для Малодетскосельского проспекта Евгений Подгорнов предложил семиэтажное здание. Из-за особенностей участка оно будет утоплено вглубь квартала. На красную линию выйдет небольшим фрагментом.

Январь 2018 года:

Малодетскосельский проспект, 40

Проект, выполненный ООО «Интерколумниум»:

Малодетскосельский проспект, 40

Малодетскосельский проспект, 40, вид сверху

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Малодетскосельский проспект, 40 Малодетскосельский проспект, 40, вид сверху
Теги: жилье, группа еврострой, еврострой м, интерколумниум




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group показала, как будет выглядеть жилой дом на Октябрьской набережной

 Жертвами жилого дома могут стать дореволюционные склады на Черниговской

 Квартал-«муравейник» на Коломяжском пополнился еще двумя жилыми домами

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне


 Комментарии 


  1. илья

    08/09/2018 в 18:07 | #1 | Ответить | Цитировать

    Это самая настоящая уплотнительная застройка.Очень жаль людей,чьи дома оказались внутри этого всепожирающего монстра,другими словами это не назовешь.А владелец «Евростроя»,помогает одним за счет здоровья других и думаю сам остается не в накладе.Сам бы он хотел жить в одном из домов,которые он лишает дневного света или предпочитает жить в загородном доме?И откуда вам известно,что приходит домой он с работы в 11час.вечера,вы что ему домашние тапочки подаете?

  2. Дмитрий Л.

    23/08/2018 в 12:20 | #2 | Ответить | Цитировать

    Михаил :

    Идиотизм у нас нормативы, если уж делать то по красной линии, а то убого смотрится торец

    В статье же написано — «нормативы» тут ни при чем, все дело в форме земельного участка, а новостройка спроектирована точно по его границе.

  3. Михаил

    23/08/2018 в 09:42 | #3 | Ответить | Цитировать

    Идиотизм у нас нормативы, если уж делать то по красной линии, а то убого смотрится торец

  4. Randy

    22/08/2018 в 07:35 | #4 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Ника

    Брандмауэры старинных домов создавались для того, чтобы примыкать к другим старинных домам. Если же старинного дома нет, то лучше исторический брандмауэр, чем любой новодел.

    судя по проекту, большая часть брандмауэров остается на виду

  5. Павел П

    22/08/2018 в 00:06 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Ника

    Брандмауэры старинных домов создавались для того, чтобы примыкать к другим старинных домам. Если же старинного дома нет, то лучше исторический брандмауэр, чем любой новодел.

  6. Ника

    21/08/2018 в 22:30 | #6 | Ответить | Цитировать

    Удивительно эстетически приятный фасад для новостроя.

    Конечно, пожалуй, не стоило строить настолько в целом массивное здание, но застройщик, конечно заинтересован в максимальной внутренней площади постройки.

    А брандмауэры старинных домов, вроде, как раз создавались для того, чтобы примыкать к брандмауэрам другим домов, а не смотреть в пустоту)

  7. лев

    02/04/2018 в 12:56 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    Вот это-конструктивная критика!Согласен,разошелся!

  8. Roman_P

    02/04/2018 в 10:32 | #8 | Ответить | Цитировать

    @лев

    Столько много букв вместо того, чтобы написать: «Добейся сам!».

    (количество детей у владельца «Евростроя», безусловно, имеет самое непосредственное отношение к обсуждаемому вопросу)

  9. лев

    02/04/2018 в 05:31 | #9 | Ответить | Цитировать

    @нет

    Тоже не понял кто такие «мы» или вы просто о себе во множественном числе повествуете.А что-то кроме истерики про безумие ,тюрьму и крючкотворов можно от вас услышать?Вы элементарно неверно изъясняетесь.То,что вы называете юридическими нормами в действительности является градостроительными нормами.Вы на основе абсолютно не информативной статьи устроили какую-то базарную истерику.Очевидно,что вам не известны параметры застройки,полагаю,что вы даже не знаете площади участка.Так как надежды на то,что кто-то из Евростроя или будущих покупателей квартир в этом проекте поумнеет нет никакой,т.к единственный умный человек-это вы,я вам предлагаю и прошу сделать одну очень простую вещь-купить участок земли в городе,можете выкупить этот конкретно проект у Евростроя,можете купить любой другой участок в городе,вложив в это мероприятие все свои деньги , влезть в банковские кредиты и все-таки продемонстрировать власти,застройщикам и всем окружающим как надо реализовывать проекты в сфере жилого строительства.Искренне прошу,утрите нам всем носы!Покажите класс,остановите безумие собственным примером и делом.Но боюсь,что вы проигнорируете мое предложение и просьбу и останетесь дома просиживать свои штанишки в интернете.

    P. S Владелец Евростроя,Валерий Геннадьевич Кравцов является большим трудягой,приходит с работы в одиннадцатом часу вечера,содержит за свой счет несколько детских домов и церковных приход.Также он является отцов шестерых детей.Полагаю,большинству из нас есть чему поучиться у этого человека. Так что попридержите свое красноречие!

  10. Павел П

    31/03/2018 в 00:33 | #10 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Стилистика застройки исторической части города может быть только одна — историческое здание. Если оно отсутствует, то любое новое здание уже не в стилистике.

  11. Roman_P

    30/03/2018 в 14:57 | #11 | Ответить | Цитировать

    Ступенчатый эркер справа портит впечатление (это не тот случай, когда асимметрия уместна). Ну и есть сомнения, что декор будет реализован в точном соответствии с рендером. Ну а в целом — да, непротивно.

  12. Roman_P

    30/03/2018 в 14:54 | #12 | Ответить | Цитировать

    Павел П. кидается термином «панель» с той же щедростью, что и Инженер — термином «свинорой». ))

  13. инженер

    30/03/2018 в 12:53 | #13 | Ответить | Цитировать

    нет :

    ... мы рассчитываем, что градостроительные решения в т.н. «культурной столице» будут на уровне не периода разгула стихии капитализма 1900—1917 гг . , а на уровне генпланов советской застройки...

    Кто это МЫ?

    И вообще рассчитывать на подобное просто бессмысленно.

    Лично я уже давно смирился, ну или «забил болт», если угодно.

    ***

    Впрочем, тоже считаю, что внутренний корпус излишен.

    А то, что дом не вышел фасадом на красную линию из-за каких-то «особенностей» участка-это как раз нарушение стилистики застройки исторической части города.

  14. нет

    29/03/2018 в 21:53 | #14 | Ответить | Цитировать

    Да, мы рассчитываем, что градостроительные решения в т.н. «культурной столице» будут на уровне не периода разгула стихии капитализма 1900—1917 гг . , а на уровне генпланов советской застройки — гуманной и рациональной.

    Здесь же запланировано тупое заполнение каждого сантиметра земли многоэтажной застройкой с таким расчетом, чтобы хозяина-застройщика не посадили за нарушение норм или законов РФ. Здесь не соблюдаются элементарные человеческие условия жизни, но соблюдены только юридические нормы. По сути это архитектура юристов, а не зодчих. и эти крючкотворы создают не среду для жизни в центре города, а некое место для извлечения денег из участка земли, которые будут регулярно день за днем капать на их счётик в банке долгие годы. Пока горожане и власти не поумнеют и не положат конец этому безумию.

  15. горожанин

    29/03/2018 в 19:29 | #15 | Ответить | Цитировать

    Вполне себе аккуратно и контекстно. А что уплотниловка — так куда же нынче без этого. А Вы рассчитывали что там зелёный сквер организуют?

  16. Павел П

    29/03/2018 в 19:12 | #16 | Ответить | Цитировать

    Вместо небольшого здания, из-за которого видна анфилада старинных брандмауэров все залили панелью.

  17. Редактор

    29/03/2018 в 19:10 | #17 | Ответить | Цитировать

    ???

    :

    Откуда на рендере появились деревья перед зданием на заднем плане (2 фото из 3).

    Там деревья на бульваре проспекта.

  18. вѢсовщикъ

    29/03/2018 в 18:50 | #18 | Ответить | Цитировать

    с 1903 года пытались задрать эркеры выше крыши...как в Париже

    i.pinimg.com/originals/b6...0f2624859220.jpg

    но хоть убей, не могу понять что такое сталинская стилистика?

    мб незабываемый шрифт букв 1938 года?

    до сих пор помню:

    «Граждане ! Выявляйте врагов народа, уничтожающих наши леса»

  19. ???

    29/03/2018 в 18:32 | #19 | Ответить | Цитировать

    Откуда на рендере появились деревья перед зданием на заднем плане (2 фото из 3). И почему нет всех этих припаркованных машин на переднем плане? Одно вранье, да и только.

  20. 999

    29/03/2018 в 17:43 | #20 | Ответить | Цитировать

    вам только фасадики лицевые рассматривать...Очередная уплотниловка, грубая безжалостная в духе капитализма начала 20 века, решили устроить новый полутемный двор-колодец.

    Достаточно было бы запроектировать домик в пределах плана наружных стен АТС, а не делать замкнутые катакомбы во дворах. Бескультурье и возврат на 100 лет назад в градостроительство этого города вносят дикие уплотнители, стяжатели барышей, пытающиеся выжать из каждого кв.сантиметра земли тысячи долларов прибыли себе в карман за счет ухудшения жизни окружающих. Когда власти поумнеют до уровня культуры градостроительства 1920×1930х хотя бы. ВСЁ же было тогда умнее и человечнее, была культура градостроительная, а сейчас хамы лезут , нанимают таких вот ремесленников, готовых на все в стиле: ЧЕГО, барин, изволите-с, сбацаем вмиг вам! Всё застроим, будьте-нате, все вокруг взвоют от темноты и плотности вашего жилдома.

  21. Алексей Хваль

    29/03/2018 в 16:14 | #21 | Ответить | Цитировать

    Да, фасад довольно приличен (напоминает такой вот: yandex.ru/maps/-/CBe~QJdysC).

  22. Алексей

    29/03/2018 в 15:19 | #22 | Ответить | Цитировать

    На картинке сносно. Слизано с домов эпохи модерна, но где Подгорнов видел, чтобы цилиндрические экреры поднимались выше карниза аттикового этажа??

    Здание в 7 этажей, но отступ от красной линии позволит несколько уменьшить негативное влияние этого тяжеловесного объема на восприятие дома с улицы.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации