Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

ЛенспецСМУ представило проект жилого комплекса в Рыбацком 

08/11/2012 15:51

ЛенспецСМУ представило проект многоэтажного жилого комплекса «Речной», который компания намерена возвести на месте снесенного училищного дома на Рыбацком проспекте, 18.

Участок площадью 21,6 гектара с расположенным на нем заброшенным и частично обрушившимся училищным домом, памятником архитектуры регионального значения, в 2006 году купило ООО «Петербургский взгляд». Компания, снеся в 2007-м дом-памятник, намеревалась построить там высотный жилой комплекс, однако в 2011 году сдала землю в аренду структурам холдинга «Эталон» Вячеслава Заренкова.

Жители Рыбацкого выступали против строительства здесь жилого комплекса, что было высказано на митингах. В частности, они говорили, что берег реки Невы в микрорайоне всегда был зеленой зоной, здесь за советское время не появилось ни одного нового здания. Кроме того, трехэтажный училищный дом был важным градостроительным акцентом, а потому высотки окажут непоправимое негативное влияние на облик, говорили градозащитники.

Однако «Эталон» не стал отказываться от планов «Петербургского взгляда», и в октябре ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“», входящее в холдинг, получило разрешение на строительство шести 26-этажных жилых домов, расставленных по периметру участка. На днях на заборе, ограждающем территорию, появился проект будущего комплекса. Примечательно, что училищного дома на нем нет, хотя в октябре представители ЛенспецСМУ заверяли «Карповку», что он будет воссоздан.

«Проект настолько не вдохновляющий, что и не знаю, что сказать. Казалось бы, отличный шанс: дом у воды. Но все настолько стандартно и бессмысленно, что его можно поставить в любом месте. Даже такая элементарная вещь, как пандусы, связывающие с прибрежным променадом, и то не сделана. Просто, извините, тупая высотка, и все. Ни зелень, ни место (а и то, и другое исключительное) не обыграны. Дом от места выигрывает, а место, к сожалению, только теряет», — объяснил «Карповке» свою точку зрения архитектурный критик Алексей Лепорк.

Специалист по архитектуре Алексей Хваль в комментарии нашему изданию отметил, что не любит и не понимает модернистскую архитектуру. «Такие банальные фасады „играют“ только при очень высоком качестве исполнения (швы, поверхности, подбор цветов и текстуры), что к числу отечественных достоинств никогда не относилось. Увы, я не припоминаю вообще ни одного аккуратного здания в каком бы то ни было стиле, построенного в городе после 1916 года. Да и прежде их было совсем не много, но там зато присутствовала какая-никакая художественность», — отметил господин Хваль.

Краевед, автор многих книг по истории Петербурга, житель Рыбацкого Аркадий Векслер назвал строительство жилого комплекса «античеловечным». «Против лома нет приема, и мы навсегда потеряем красивый зеленый берег, встречавший гостей города, входящих в него через Ладогу по Неве. Что же до обещанного нам муляжа, то я и в него не верю, хотя мне и обещали установить на нем памятный знак — мемориальную доску 55-й армии Ленинградского фронта, вся история которой связана с Рыбацким. Люди, ныне управляющие городом, никогда не изучали его историю и культуру», — сказал господин Векслер.

В самом Рыбацком прошлое помнят и любят: материалы об училищном доме собраны в зале истории и краеведения местной библиотеки и широко используются на проводимых в ней уроках истории Рыбацкого. По этим материалам сделано несколько сообщений на историко-краеведческих чтениях во Дворце творчества юных, говорит историк.

Жилой комплекс «Речной»

Жилой комплекс «Речной» в Рыбацком

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой комплекс «Речной» в Рыбацком Жилой комплекс «Речной»
Теги: жилье, группа эталон, ленспецсму, петербургский взгляд, служба строительного надзора, рыбацкое училище




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group показала, как будет выглядеть жилой дом на Октябрьской набережной

 Жертвами жилого дома могут стать дореволюционные склады на Черниговской

 Квартал-«муравейник» на Коломяжском пополнился еще двумя жилыми домами

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне


 Комментарии 


  1. Таня

    18/06/2013 в 20:58 | #1 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Таня

    Интересно, если какой суд (как известно, самый гуманный суд в мире) вдруг примет решение о сносе той самой видовой квартиры, что запоет эта Таня-Таня?

    Да наш-то дом непроблемный- это первое.Второе — он более дорогой.И третье- он практически готов.

  2. Andy

    16/06/2013 в 21:51 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Таня

    Интересно, если какой суд (как известно, самый гуманный суд в мире) вдруг примет решение о сносе той самой видовой квартиры, что запоет эта Таня-Таня?

  3. Таня

    16/06/2013 в 18:34 | #3 | Ответить | Цитировать

    Василена :

    Согласна с Живущей — рядом Обухово — то еще гетто) поясню: очень люблю вантовый мост, красивый он. А квартира к сожалению, предположительно сдаваться будет, тем более за видовую можно и цену поднять. А по поводу двух дорог — ну это Вы все же преувеличиваете. Там в километре въезд на Кад, и уж по ней куда хочешь, туда и едь. Единственное на что я буду надеяться, что общественное мнение все же сможет повлиять на дальнейшую застройку, и больше таких разрешений не подпишут

    А я надеюсь, что дело по ЛенСпецСму ЖК «Речной» передадут в следственные органы и дом пойдет под снос.

  4. Таня

    16/06/2013 в 18:30 | #4 | Ответить | Цитировать

    Живущая-на-Гончарно :

    сколько злобы и зависти у некчемных людишек...слабо заработать самим хоть на вщивую-комнатенку))))?

    Да не злобы и тем более не зависти.Чему завидовать-то ? Мы боремся за то, что имели.Что было плюсом нашего маленького микрорайона.А теперь будет гетто на берегу.А что касается зависти .Мы уже купили квартиру видовую, но не в Рыбацком.Хотя было бы удобно вторую иметь рядом.

  5. Таня

    16/06/2013 в 18:27 | #5 | Ответить | Цитировать

    Василена :

    Я боюсь, меня здесь просто растерзают, но я очень хотела квартиру именно в таком доме, сейчас буду просматривать все материалы и попытаюсь пробиться в башню поближе к воде. А по поводу местного училища: если я не ошибаюсь это то страшненькое здание, которое последние лет 10 служило местным туалетом и пугало всех по ночам?) Это очень дорогая земля, красивое место, все это будет куплено и выкуплено и распродано, что бы Вы ни делали. Проект действительно скучноват, но с другой стороны — главное чтобы трубы внутри не перепутали. Всем удачи и не злитесь напрасно

    Да мы не злимся, мы просто пытаемся отстоять свое право! И будем его отстаивать.Хотите покупать-покупайте.Суды, проверки, совсем неясные последствия...Мне лично эти дома свет не закрывают. И собачки у меня нет. И загораю я на берегу раз 5-10 за лето.А вот не купила бы я здесь квартиру. Потому что -это еще и обязательства по содержанию.А дом явно будет с проблемами.

  6. АКМ

    14/06/2013 в 01:12 | #6 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @АКМ

    Как можно назвать человека, который готов работать за 15 тыр., когда курьер получает 25? Ну, как минимум, дауншифтером.

    Деньги, дорогие мои господа-товарищи, есть единый эквивалент стоимости, и если специалист готов продаваться за 15 тыр., значит, такова цена эхтого специалиста. Впрочем, его зависть вполне может стоить и 90 тыр.: ну подумайте сами, кто примет на работу шарлатана в частную клинику, если благосостояние этой самой клиники (и, что важнее всего, хозяина этой клиники) зависит исключительно от профессиональных качеств сотрудников?

    Не все еще скурвились на бабло, г-н Andy. Таким как Вы это не понять.

  7. АКМ

    14/06/2013 в 01:10 | #7 | Ответить | Цитировать

    SuperDrummer :

    Andy :

    >

    В той же больнице Боткина есть возможность лежать в отдельной палате с удобствами, и уровень специалистов при этом очень высок за счёт огромнейшей практики.

    Знаю на своей собственной шкуре! Несколько лет назад довелось оказаться в Боткинской больнице в отдельной палате с легионеллезом (тяжелая форма бактериальной пневмонии). И врачи вытащили почти с того света! Совершенно бесплатно! Низкий им поклон.

  8. SuperDrummer

    14/06/2013 в 00:45 | #8 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > ухудшив качество жизни местных жителей.

    поскольку эти жители не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой парк — так чему они удивляются?

    Этот парк содержался в очень приличном состоянии. Большая часть была не так давно благоустроена.

  9. SuperDrummer

    14/06/2013 в 00:45 | #9 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Не зря умудрённые опытом люди говорят, что лучшее место для лечения — это отдельная платная палата в государственном учреждении здравоохранения.

    Не знаю, не знаю.

    Врачи «государственных» клиник получают процент от платных операций так что, по логике, должны быть так же заинтересованы в «навязывании» услуг.

    Речь не о платных операциях, а о более комфортных условиях при лечении. В той же больнице Боткина есть возможность лежать в отдельной палате с удобствами, и уровень специалистов при этом очень высок за счёт огромнейшей практики.

  10. Andy

    13/06/2013 в 16:26 | #10 | Ответить | Цитировать

    > Не зря умудрённые опытом люди говорят, что лучшее место для лечения — это отдельная платная палата в государственном учреждении здравоохранения.

    Не знаю, не знаю.

    Врачи «государственных» клиник получают процент от платных операций так что, по логике, должны быть так же заинтересованы в «навязывании» услуг.

  11. Andy

    13/06/2013 в 16:14 | #11 | Ответить | Цитировать

    > ухудшив качество жизни местных жителей.

    поскольку эти жители не могли (или не хотели) самостоятельно содержать свой парк — так чему они удивляются?

  12. SuperDrummer

    13/06/2013 в 15:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @АКМ

    Как можно назвать человека, который готов работать за 15 тыр., когда курьер получает 25? Ну, как минимум, дауншифтером.

    Деньги, дорогие мои господа-товарищи, есть единый эквивалент стоимости, и если специалист готов продаваться за 15 тыр., значит, такова цена эхтого специалиста. Впрочем, его зависть вполне может стоить и 90 тыр.: ну подумайте сами, кто примет на работу шарлатана в частную клинику, если благосостояние этой самой клиники (и, что важнее всего, хозяина этой клиники) зависит исключительно от профессиональных качеств сотрудников?

    В частную клинику примут человека, приносящего прибыль этой клинике. Врач, который может вылечить быстро и дёшево — это источник упущенной прибыли. А деньги, как говорит Andy — единственный эквивалент стоимости и ценности. Не зря умудрённые опытом люди говорят, что лучшее место для лечения — это отдельная платная палата в государственном учреждении здравоохранения.

    И опять же, существует второй момент, устанавливающий, что 90 тыр в месяц — весьма небольшие деньги, если думать о приобретении квартиры. Кстати, всё-таки в частных клиниках могут себе позволить лечиться и люди с более скромным достатком, но всё равно средний уровень зарплат в городе таков, что этих людей меньшинство.

  13. SuperDrummer

    13/06/2013 в 15:47 | #13 | Ответить | Цитировать

    Горожанин :

    Душа Рыбацкого :

    А Вы видели сколько детей и взрослых отдыхает зимой и летом на этих высотках?! Это действительно — единственное место и последняя возможность для подрастающего поколения и пенсионеров!

    Прямо вот на зассаных развалинах развалинах отдыхала?)) Видел я такой отдых, на пару минут когда по нужде приспичит. Меньше бухать будете))

    Там прямо развалин был один дом, и тот памятник, который надо восстанавливать, а остальная территория — парк, который был, и который товарищ заренков решил захапать, чтобы построить вместо него непригодные для жизни квадратные метры, ухудшив качество жизни местных жителей.

  14. Andy

    13/06/2013 в 15:37 | #14 | Ответить | Цитировать

    @АКМ

    Как можно назвать человека, который готов работать за 15 тыр., когда курьер получает 25? Ну, как минимум, дауншифтером.

    Деньги, дорогие мои господа-товарищи, есть единый эквивалент стоимости, и если специалист готов продаваться за 15 тыр., значит, такова цена эхтого специалиста. Впрочем, его зависть вполне может стоить и 90 тыр.: ну подумайте сами, кто примет на работу шарлатана в частную клинику, если благосостояние этой самой клиники (и, что важнее всего, хозяина этой клиники) зависит исключительно от профессиональных качеств сотрудников?

  15. АКМ

    13/06/2013 в 14:18 | #15 | Ответить | Цитировать

    А у меня есть знакомый медик (в ин-те вирусных инфекций), опытный и квалифицированный специалист, лечащая детей от гепатита, получающая 15 тыс. С точки зрения таких «успешных людей» как Andy, она не человек, а «нищеброд». Кстати, по ее словам, в коммерческих клиниках врачи (получающие по 90 тыс.) нередко ставят такие диагнозы, что этих врачей надо ставить к стенке. Потому что в клиники эти попадают далеко не всегда по причине высокой квалификации, а зачастую по причине самых элементарных взяток и знакомств.

  16. ???

    13/06/2013 в 14:13 | #16 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > Какой процент горожан может себе позволить пользоваться услугами коммерческой клиники?

    Наверное, тот, кто получает по 90 тыр/мес.

    Впрочем, ДМС еще тоже никто не отменял.

    Сколько людей у нас в городе и в стране получают по 90 тыс.? И сколько медиков, получающих по 90 тыс.? Ты в какой стране живешь, анду?

  17. Andy

    13/06/2013 в 13:13 | #17 | Ответить | Цитировать

    > Какой процент горожан может себе позволить пользоваться услугами коммерческой клиники?

    Наверное, тот, кто получает по 90 тыр/мес.

    Впрочем, ДМС еще тоже никто не отменял.

  18. Горожанин

    13/06/2013 в 12:41 | #18 | Ответить | Цитировать

    Душа Рыбацкого :

    А Вы видели сколько детей и взрослых отдыхает зимой и летом на этих высотках?! Это действительно — единственное место и последняя возможность для подрастающего поколения и пенсионеров! В свое время на набережной р.Славянки по разрешению Собчака были построены 4 дома. Нам было обещано, что будет благоустроена прогулочная зона вдоль Невы. И что мы видим? Стройка захапала осенью часть прогулочной зоны, а на прошлой неделе еще решили захапать? Получается, после Собчаков, Матвиенко все так и продолжается?

    Прямо вот на зассаных развалинах развалинах отдыхала?)) Видел я такой отдых, на пару минут когда по нужде приспичит. Меньше бухать будете))

  19. SuperDrummer

    27/03/2013 в 16:12 | #19 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > сколько стоит комната и сколько зарплата у медика

    Зарплата у известного мне специалиста коммерческой клиники составляет 90 тыс. рублей.

    Два момента.

    1. Специалист коммерческой клиники. Какой процент горожан может себе позволить пользоваться услугами коммерческой клиники? Соответственно, насколько велика социальная значимость данного специалиста?

    2. 90 тыс. рублей — это меньше 1'100 тыс. в год. Квартира, как известно, должна стоить примерно три годовых дохода, причём это калькуляция, выполненная для европейского или американского случая, где ставки по ипотеке «несколько» меньше. Получаем, что максимально этот специалист может позволить себе квартиру за 3'300 тыс. рублей. Что это будет? Какой-нибудь таджикострой, который через 20 лет если каким-то чудом и не развалится, то будет стоить в несколько раз меньше, чем сейчас, потому что трущобы не могут стоить дорого? Просто сказочное вложение денег! Остаётся разве что загородное жильё, малоэтажка или таунхаус.

  20. SuperDrummer

    26/03/2013 в 20:05 | #20 | Ответить | Цитировать

    Василена :

    Резонный вопрос, но я думаю для человека который каждый день ездит на Васильевский остров по утрам, проехать какой-то километр не составит очень большого труда. Во многих районах города пробки... Тем более что и метро там близко, ну и как крайняя мера — можно и катер напрокат брать

    Катер напрокат не получится — не для такого ранга жильцов ЛенСпецСМУ пытается построить там свои квадратные метры. Это если ещё им сильно повезёт, и их самовольную постройку не снесут.

  21. Василена

    26/03/2013 в 19:13 | #21 | Ответить | Цитировать

    Резонный вопрос, но я думаю для человека который каждый день ездит на Васильевский остров по утрам, проехать какой-то километр не составит очень большого труда. Во многих районах города пробки... Тем более что и метро там близко, ну и как крайняя мера — можно и катер напрокат брать

  22. Andy

    26/03/2013 в 19:10 | #22 | Ответить | Цитировать

    > сколько стоит комната и сколько зарплата у медика

    Зарплата у известного мне специалиста коммерческой клиники составляет 90 тыс. рублей.

  23. 26/03/2013 в 18:55 | #23 | Ответить | Цитировать

    Там в километре въезд на Кад, и уж по ней куда хочешь, туда и едь.

    А до него доехать утром вы пытались?

  24. Василена

    26/03/2013 в 18:41 | #24 | Ответить | Цитировать

    Согласна с Живущей — рядом Обухово — то еще гетто) поясню: очень люблю вантовый мост, красивый он. А квартира к сожалению, предположительно сдаваться будет, тем более за видовую можно и цену поднять. А по поводу двух дорог — ну это Вы все же преувеличиваете. Там в километре въезд на Кад, и уж по ней куда хочешь, туда и едь. Единственное на что я буду надеяться, что общественное мнение все же сможет повлиять на дальнейшую застройку, и больше таких разрешений не подпишут

  25. Понто

    26/03/2013 в 18:14 | #25 | Ответить | Цитировать

    Такие действия властей, дающих разрешение на застройку прекрасного зеленого берега, вопреки мнению людей, здесь живущих, наглядно показывают классовый характер нашей нынешней «Новой России». Всё делается в интересах лиц, набивших свой карман за годы разграбления советской государственной собственности (и похваляющихся сейчас этим). Вот такие действия и могуб когда-нибудь привести к социальному взрыву.

  26. АКМ

    26/03/2013 в 18:03 | #26 | Ответить | Цитировать

    «сколько злобы и зависти у некчемных людишек» — это кто это «никчемный»?? а ну-ка уточни? сколько стоит комната и сколько зарплата у медика, например?

  27. АКМ

    26/03/2013 в 18:01 | #27 | Ответить | Цитировать

    «все это будет куплено и выкуплено и распродано, что бы Вы ни делали» — может быть сейчас и не сможем сделать, но зато потом ответите за всё. В том числе и за зеленую береговую полосу в Рыбацком

  28. Максик

    26/03/2013 в 17:40 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Василена

    @Живущая-на-Гончарно

    О, пошла тяжелая артиллерия. Я бы никогда квартиру в этом месте не купил, хотя возможность есть. Зачем мне это гетто, из которого две дороги, и с одной стороны злопыхающий Металлострой? (Право, в Чернобыле жить безопасней). Теперь вот зелени совсем уже не будет, хотя этот парк был единственной отрадой для местных жителей. С постройкой Речника его просто не будет.

  29. Василена

    26/03/2013 в 16:10 | #29 | Ответить | Цитировать

    Я боюсь, меня здесь просто растерзают, но я очень хотела квартиру именно в таком доме, сейчас буду просматривать все материалы и попытаюсь пробиться в башню поближе к воде. А по поводу местного училища: если я не ошибаюсь это то страшненькое здание, которое последние лет 10 служило местным туалетом и пугало всех по ночам?) Это очень дорогая земля, красивое место, все это будет куплено и выкуплено и распродано, что бы Вы ни делали. Проект действительно скучноват, но с другой стороны — главное чтобы трубы внутри не перепутали. Всем удачи и не злитесь напрасно

  30. alex

    04/03/2013 в 21:36 | #30 | Ответить | Цитировать

    Люди о каких костях ВЫ говорите??? Эти демократы-строители родную мать продадут.

  31. Живущая-на-Гончарно

    28/02/2013 в 16:51 | #31 | Ответить | Цитировать

    сколько злобы и зависти у некчемных людишек...слабо заработать самим хоть на вщивую-комнатенку))))?

  32. klon1

    25/02/2013 в 09:32 | #32 | Ответить | Цитировать

    А эти ничего другого не умеют! Ничего ,в список Магницкого их

    «устроят»...это занимает некоторое время. Кстати,сколько он за учёную

    степень заплатил «почётный убийца Санкт Петербурга»!?

  33. Олег

    24/02/2013 в 16:47 | #33 | Ответить | Цитировать

    И все-таки чьи подписи стоят под разрешением на строительство?На кого конкретно направить праведный гнев?

  34. Николай

    13/02/2013 в 20:00 | #34 | Ответить | Цитировать

    Надеюсь,что все эти 6 башен рухнут к едрене-фене в Неву или из-за осаждения грунта,желательно,чтоб в это время там ещё и руководство ЛенСпецСМУ было. Ублюдки! Всё у них куплено,всё «по закону». Вы прямо ответьте:"Кому и сколько забашляли"? Пулемёта на вас нет,[оскорбление удалено].

  35. Serg

    11/02/2013 в 09:19 | #35 | Ответить | Цитировать

    По поводу сроков строительства. Представитель сказал, что сейчас будут продавать только три башни: 1, 2, 6. Остальные, как я понял, много позже если найдут покупателей. И срок, который указан на сайте (2015г) — это тоже касается только этих трех башен. Получается строительство в две очереди.

  36. Душа Рыбацкого

    04/02/2013 в 18:12 | #36 | Ответить | Цитировать

    А Вы видели сколько детей и взрослых отдыхает зимой и летом на этих высотках?! Это действительно — единственное место и последняя возможность для подрастающего поколения и пенсионеров! В свое время на набережной р.Славянки по разрешению Собчака были построены 4 дома. Нам было обещано, что будет благоустроена прогулочная зона вдоль Невы. И что мы видим? Стройка захапала осенью часть прогулочной зоны, а на прошлой неделе еще решили захапать? Получается, после Собчаков, Матвиенко все так и продолжается?

  37. Невский

    16/12/2012 в 19:45 | #37 | Ответить | Цитировать

    Надо будущим жильцам показывать фото РЫБАЦКОГО ПРОСПЕКТА, пускай приедут и посмотрят как вместе с нами будут стоять в пробке на въезде-выезде из РЫБАЦКОГО (и это еще без жителей Алесандр Невский, Рыбацкий парус и еще одного дома на Шлиссельбургском 32-34. А как им и нам приятно с пятницы попытаться выехать загород по Шлиссельбургскому в сторону очередной проселочной дороги с гордым именем ШОССЕ

  38. Горожанин

    08/12/2012 в 12:02 | #38 | Ответить | Цитировать

    Лучше уплотнительная застройка в сральных районах чем в историческом центрн. И вообще товарищи, завидуйте молча)

  39. Лариса

    19/11/2012 в 12:37 | #39 | Ответить | Цитировать

    На всех эскизах проекта отчетливо видно, что Училищный Дом — памятник архитектуры 19 века восстановлен НЕ БУДЕТ. Его просто снесли в угоду строительным откатам и сверхприбылям от уплотняющей застройки. Совершено, по сути, уголовное преступление. Нарушен СНИП, запрещающий возводить дома практически в водной акватории, исчез прекрасный памятник архитектуры и парк (остатки которого не превысят после строительства и десятой доли от недавно благоустроенной набережной Невы. Безумная застройка района продолжается. Полтавченко явно продолжает традиции градоразрушителя Матвиенко! Писала открытое письмо губернатору — нет ответа. Да и что он может ответить, если все продается направо и налево, особенно НАЛЕВО!

  40. Олег

    18/11/2012 в 16:40 | #40 | Ответить | Цитировать

    Интересно, чьи подписи стоят под разрешением на строительство? Страна, да и прокуратура должны знать этих «героев». Что-то помалкивают местные депутаты и администрация. Неужели коррупция добралась и до них ?!

  41. Яйко

    15/11/2012 в 22:41 | #41 | Ответить | Цитировать

    Правильно сказал Лепорк: тупая высотка. Ни архитектуры, ни функционального смысла, ни экологического блага. Только — деньги. Вот только вопрос: зачем они в таком количестве Заренкову? Уже на пенсию пора.

  42. Светлана

    15/11/2012 в 22:02 | #42 | Ответить | Цитировать

    Каждый, каждый день стоим в огромной пробке из Рыбацкого. Битком везде, на Шлиссельбургском, на Караваевской, даже Рыбацкий пр. стоит в пробке ежедневно. Форточки в квартире не открыть,шум от машин и автостоянок. Вот ,что стало с Рыбацким!!! В поликлиниках- кошмар,и в детской и взрослой !!! В садах-очереди,не попасть,школ новых нет .

    Мы, жители Рыбацкого, а также Металлостроя, Колпино с ужасом ждем сдачи 35-этажного дома,а тут еще 6 шт 25 этажек!!! Вы,что ,господа , совсем уже ничего не понимаете? Вы,вообще,учились или спали ? Образование высшее не нужно,чтобы это понимать. Ну ,если образование не позволяет понимать,то давайте сказку про теремок вспомним что ли.

    «А на последок я скажу»-

    ВСЕ МОГУТ КОРОЛИ,ВСЕ МОГУТ КОРОЛИ И СУДЬБЫ ВСЕЙ СТРАНЫ ВЕРШАТ ОНИ ПОРОЙ!

  43. Randy

    15/11/2012 в 18:33 | #43 | Ответить | Цитировать

    — ну понятно-понятно, главная проблема города — это (...барабанная дробь...) наличие горожан. А проблема большого города — это большое количество горожан... Дальше можно только ожидать тезисов про «массовые расстрелы спасут...» и «даешь поднятую целину!»

    Главная проблема города — что управляют им не градостроители, а застройщики.

  44. 15/11/2012 в 16:19 | #44 | Ответить | Цитировать

    @

    горожанин

    Удалили мы материал про кости.

  45. горожанин

    14/11/2012 в 18:10 | #45 | Ответить | Цитировать

    господин редактор, а про кости материал где?

  46. имя

    14/11/2012 в 16:32 | #46 | Ответить | Цитировать

    да уж, что бы строить нужно хотя бы расширить выезд и въезд, а то как горлышко у бутылки затыкается. а район сам по себе глухой и бестолковый, три параллельных улицы...

  47. Федор

    11/11/2012 в 18:50 | #47 | Ответить | Цитировать

    @Лариса

    Ой какой ужас! Что ж нам теперь делать? Идти прямо сейчас печатать листовки против паразитической градостроительной политики, организовывать население на протестные акции, изучать состав Коктейлей Молотова или ... плакаться соседям? А потом стоять в очереди на выезд, в поликлинику и гулять с ребенком по автостоянкам?

    Ой, ой, подождите, по телевизору же очередной сериал про ментов начинается...

  48. Лариса

    11/11/2012 в 17:24 | #48 | Ответить | Цитировать

    Я против этого дома. Для жителей Рыбацкого набережная Невы -единственное место для прогулки и отдыха.

  49. Яйко

    11/11/2012 в 00:01 | #49 | Ответить | Цитировать

    Carolus :

    Как это на рендерах «Эталона» нет муляжа Училищного дома? А маленький плюгавенький беленький домик на переднем плане — разве не он?

    Но он же абсолютно не похож! Это, скорее всего, типовой блочной детский сад.

  50. Красносёл

    10/11/2012 в 04:16 | #50 | Ответить | Цитировать

    Для Понтонного, Сапёрного — самое то. А ещё лучше — забабахать эти циклопические серванты где-нибудь в Павлово-на-Неве. А поселить исключительно военных и очередников. Всем спасибо, все довольны.

  51. Олег

    10/11/2012 в 01:14 | #51 | Ответить | Цитировать

    Вы купили квартиру в строящемся доме в Рыбацком? Потолкаемся в пробке на выезде , за место на парковке, в очереди в детсад, школу и в поликлинику.

  52. Carolus

    09/11/2012 в 19:49 | #52 | Ответить | Цитировать

    Как это на рендерах «Эталона» нет муляжа Училищного дома? А маленький плюгавенький беленький домик на переднем плане — разве не он?

  53. Vorona

    09/11/2012 в 19:40 | #53 | Ответить | Цитировать

    О Боже, а кости то откуда? Там вроде бы не было кладбища, оно было рядом с Покровским храмом, за переулком Тургенева???

  54. Андрей

    09/11/2012 в 15:48 | #54 | Ответить | Цитировать

    @Сквер Парков

    > уезжай в Уганду

    Во зря вы так про Уганду. Предложу небольшой квест — откройте Google Maps, найдите там Кампа́лу (или лучше Лагос), посмотрите панорамы. И тут (барабанная дробь), вы сильно удивитесь, узнав что ЖК «Речной» копирует Африканский архитектурный стиль.

    @Virus TI

    >Сингапур занимает высокое место в рейтинге

    Ну и? Проблема демографического давления там решается довольно жестко, от «добровольной» стерилизации до ограничения на владение личным автотранспортом. Высокая плотность населения — это большая проблема, с которой борются административными методами. Давайте стерилизуем жителей старых кварталов Рыбацкого и отнимем от них машины.

  55. Андрей

    09/11/2012 в 15:17 | #55 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Грачев

    Во-первых — речь идет о конкретном проекте и в конкретном месте. Во-вторых — я не против любого строительства, если это строительство не является паразитированием на существующей инфраструктуре. Тут налицо:

    1) Частичное уничтожение единственной рекреационной зоны

    2) Парковки. Минимум 1.1 x число_квартир. В реальности — их более чем в два раза меньше (= прощай, Рыбацкий проспект). В Канаде или США, с их загнивающим капитализмом, проектом бы подтерлись и засунули Заренкову обратно в рот еще на этапе согласования кондоминимума.

    3) Многострадальная поликлиника в Рыбацком. Тут уже упоминали.

    4) Единственная дорога, которая итак не едет.

  56. Живой Огород

    09/11/2012 в 15:10 | #56 | Ответить | Цитировать

    а где неумытые ? где вопли по поводу воссоздания снесенного исторического здания? или с Вячеславом Адамовичем уже «договорились» и его объект не кошмарят? ))))))

  57. Живой Огород

    09/11/2012 в 15:01 | #57 | Ответить | Цитировать

    @горожанин

    а у ЛССМУ и нет строительной лицензии, т.к. лицензии отменены несколько лет назад. теперь допуск СРО ))))))))))))

  58. Осс

    09/11/2012 в 14:51 | #58 | Ответить | Цитировать

    Это декорации к фильму по книге Заренкова, ничего вы не понимаете! Автор видит город таким, и не мешайте.

  59. Наблюдатель

    09/11/2012 в 12:47 | #59 | Ответить | Цитировать

    @горожанин

    «ЛенСпецСму...убивает город своими 26-ти этажными гробами» - хохотнуло, спасибо!

    @Андрей

    «Вы, простите, живете в Рыбацком или просто решили вставить свое веское слово? Единственное место, где сейчас можно спокойно погулять, скажем, с коляской — это Усть-Славянка» - так что же вы там живете? Решайте свои фининсовые вопросы и переезжайте в более благоприятные районы...

    «Но, есть другой момент — с такой плотностью населения качество жизни в городе заметно ухудшается, появляются новые социальные проблемы, дополнительная нагрузка на коммуникации и инфраструктуру, машины на каждом свободном участке тротуара, и так далее, можно продолжать до бесконечности.»

    — ну понятно-понятно, главная проблема города — это (...барабанная дробь...) наличие горожан. А проблема большого города — это большое количество горожан... Дальше можно только ожидать тезисов про «массовые расстрелы спасут...» и «даешь поднятую целину!»

  60. Дмитрий Литвинов

    09/11/2012 в 12:41 | #60 | Ответить | Цитировать

    @Сквер Парков

    Как раз там и строятся муравейники без инфраструктуры.

    «Новый Оккервиль» уже давно в народе окрестили «Новый бангладеш».

    Так что — хочешь жить среди муравейников — езжай в у ганду.

    А Петербург — европейский город.

  61. Сквер Парков

    09/11/2012 в 12:31 | #61 | Ответить | Цитировать

    @Анастасия

    Не любишь Россию, езжай в у ганду, там не строят ничего.

  62. Анастасия

    09/11/2012 в 12:23 | #62 | Ответить | Цитировать

    Мдаааа... представляю как увеличатся очереди в поликлинику благодаря новым жильцам...и как окончательно «засрется» единственный выезд из Рыбацкого... и так каждое утро пробка — а тут «смак» начнется) Вот и обещанное «восстановление училищного дома»! Жалко берег — это действительно было очень хорошее место для прогулок. Жаль что мы живем в России — тут все решают деньги.

  63. Дмитрий Литвинов

    09/11/2012 в 11:40 | #63 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Грачев

    Рыбацкое — это не «пригородный», а вполне сформированный городской «спальный» район, и эта застройка на месте основной рекреационной зоны (напомню, по генплану 2005 года тут зона Р2) — типичная «уплотниловка», «паразитирующая» на существующей инфраструктуре района.

    «Пригородные» районы — это всякие «Северные долины», «Девяткины», Кудрово и прочее.

  64. Virus TI

    09/11/2012 в 11:25 | #64 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Грачев

    Вы абсолютно правы, прирост населения не остановить, новое строительство нужно, а претензии его противников часто противоречат сами себе. Просто данный конкретный проект в данном месте неудачен. Слишком большая плотность получается, еще с учетом небоскреба неподалеку, плюс к тому, если я правильно понял привязку к местности, пропадает единственный гулябельный участок возле берега. Если бы количество жилых площадей сократить втрое, обязать застройщика благоустроить сквер и набережную и построить хоть что-то из социалки, можно было бы только приветствовать.

  65. горожанин

    09/11/2012 в 11:00 | #65 | Ответить | Цитировать

    @Алексей Грачев

    В том то и дело. Инфраструктура в Рыбацком не меняется. В единственной поликлиннике очереди. Энергосети на пределе. Транспортная ситуация в связи с близостью Вантового моста критическая.

  66. Алексей Грачев

    09/11/2012 в 10:56 | #66 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Уважаемый Андрей, при чем здесь плотность населения? Никто не говорит, что надо строить только жилье — без инфраструктуры такие комплексы просто неприемлемы.

    Но!

    Когда застройщик намечает «уплотниловку» начинаются крики «нельзя — идите в пригородные районы», застройщик начинает строить на окраине — «плотность населения!»

    Запретить приезжим покупать квартиры? Запретить рожать петербурженкам? Всем родившимся в городе выдавать предписание на переезд в среднюю полосу России?

    Есть один выход — запретить строить! Пусть себе строят в Екатеринбурге, Саратове или где еще, а мы будем сохранять девственность пустырей и поддерживать непревзойденную красоту дачи Бенуа...

  67. горожанин

    09/11/2012 в 10:39 | #67 | Ответить | Цитировать

    Участок в аренде на 49 лет. Через 49 лет всё можно будет снести и восстановить парк.

  68. 78

    09/11/2012 в 10:24 | #68 | Ответить | Цитировать

    Согласен, красиво но дорого! Эталон строит в основном жилье эконом и комфорт класса, а это вентилируемый фасад и стекло, т.к. это дешевле. На вашем примере видно, что это скорее всего жилье относится к более высокому классу, а там другие материалы и конструктивные решения. Эталон, это прежде всего монолит, вентелируемый фасад и витражное остекление.

  69. Virus TI

    09/11/2012 в 10:06 | #69 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    На самом деле, при грамотном планировании высотное строительство позволяет сочетать высокую плотность с нормальным качеством среды. Тот же Сингапур стабильно занимает достаточно высокое место в общемировом рейтинге качества жизни.

    Конечно, высотное строительство в Питере, в частности, этот комплекс, к градостроительному планированию имеет такое же отношение, как Верка Сердючка к музыке. Архитектура здесь тоже так себе, спасибо хоть отдельные башни, а не длиннющие «стены».

    PS . В очередной раз встану на защиту Skyscrapercity. Читаю питерскую ветку давно, там за исключением пары подростков, которые реально тащатся от всего, что выше 20 этажей, люди адекватно относятся к петербургскому арх.град.унынию.

  70. Григорий Апухтин

    09/11/2012 в 06:54 | #70 | Ответить | Цитировать

    Мультзаставка к фильму «Ирония судьбы...».

  71. Небоскреб

    09/11/2012 в 02:10 | #71 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    Поверь, рады. В Сингапур чтобы переехать нужно быть миллиардером. Какие же они тупые (сингапурцы), что понастроили небоскребов, но блин живут они почему-то лучше, чем мы в своих парках и с детьми у них проблем нет. Ты у нас много детей в парках видишь? Все по тц тусят в зданиях, строениях. из 12 месяцев, только три погулять в парке годны, никто кроме пенсов в парки не шляется.

  72. Андрей

    09/11/2012 в 01:29 | #72 | Ответить | Цитировать

    @Небоскреб

    Ха-ха по пустырю, 2-4 часа в день? Отлично, это что-то знакомое. Детей, скорее всего, нет, и выглядит как типичный посетитель skyscrapercity , удовлетворяя свои комплексы фоточками новых этажей в каком-нибудь очередном творении ЛенСпецСМУ.

    Понимаешь, можно построить большое жилое здание, небоскреб, нео-коммиблок — выглядеть может красиво, застройщик получит деньгу, губернатор красивый отчет в минрегион. Но, есть другой момент — с такой плотностью населения качество жизни в городе заметно ухудшается, появляются новые социальные проблемы, дополнительная нагрузка на коммуникации и инфраструктуру, машины на каждом свободном участке тротуара, и так далее, можно продолжать до бесконечности. Второе — проблема, большая проблема.

    Любишь самоудовлетворяться высокими зданиями и перенаселенностью — вэлком в Сингапур, а здесь тебе не рады.

  73. Небоскреб

    09/11/2012 в 01:05 | #73 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    карту посмотри, там одни пустыри, и вообще, откуда стереотип, что для «погулять с каляской» нужно гигантское поле?

  74. Небоскреб

    09/11/2012 в 01:03 | #74 | Ответить | Цитировать

    @Антон

    это где такая красота? сомневаюсь правда, что в спб. Всякие «№@#защитники» забанили бы проект.

  75. Андрей

    09/11/2012 в 00:59 | #75 | Ответить | Цитировать

    @Небоскреб

    Вы, простите, живете в Рыбацком или просто решили вставить свое веское слово? Единственное место, где сейчас можно спокойно погулять, скажем, с коляской — это Усть-Славянка, за рекой, которую тоже собираются застраивать. Повторяю — единственное.

  76. Небоскреб

    09/11/2012 в 00:48 | #76 | Ответить | Цитировать

    @Андрей

    посмотрите карту, рыбацкое — это и так один сплошной сквер

  77. Андрей

    09/11/2012 в 00:32 | #77 | Ответить | Цитировать

    Отлично, просто взять и почти уничтожить единственную в Рыбацком зеленую зону. Также непонятно с транспортом — сейчас этот район изолирован, по факту соединен с городом одной дорогой и ничего нового там не планируется. То есть качество жизни людей в том районе только ухудшится.

    С парковкой — 750 машиномест. Куда девать остальную тысячу? Вдоль Рыбацкого проспекта? Там итак все плохо из-за ЖК Александр Невский.

    Для лиц, причастных к согласованию, в аду будет припасен отдельный, тесный, но многоэтажный чан-газенваген. К чертям такое градостроительство.

  78. горожанин

    09/11/2012 в 00:26 | #78 | Ответить | Цитировать

    Мерзавцы эти ЛенСпецСму. У этой компании нужно отобрать строительную лицензию, она убивает город своими 26-ти этажными гробами, а тут и вовсе залезла в водоохранную зону.

  79. Антон

    08/11/2012 в 23:43 | #79 | Ответить | Цитировать

    одно и тоже одно и тоже... ну можно ведь построить что-то вроде вот этого хотя бы?

    img-fotki.yandex.ru/get/6...37_59479c8c_orig

    разве не симпотично, тем более в живую смотрится очень красиво.

  80. Гиппогриф

    08/11/2012 в 22:42 | #80 | Ответить | Цитировать

    >> Специалист по архитектуре Алексей Хваль в комментарии нашему изданию отметил, что не любит и не понимает модернистскую архитектуру.

    Это есть проблемы исключительно «специалиста» Хваля, а вовсе не модернистской архитектуры как таковой.

    Хотя шесть абсолютно одинаковых зданий простенького дизайна, конечно, сложно назвать выдающимся произведением модернистской архитектуры.

  81. oksana

    08/11/2012 в 22:13 | #81 | Ответить | Цитировать

    Полно места вокруг, а дома притыкнули друг к другу так близко, что половина жильцов будет жить «окна в окна» — вместо простора, неба и зелени видеть сплошную стену с чужими окнами. Все дальше наши застройщики от природы.

  82. oksana

    08/11/2012 в 22:09 | #82 | Ответить | Цитировать

    @

    Болт

    Это любопытно, а как он их называет?

  83. Небоскреб

    08/11/2012 в 22:09 | #83 | Ответить | Цитировать

    красиво смотрится. интересно, а пустыри вокруг комплекса кому отдадут под застройку, есть инфо?

  84. Болт

    08/11/2012 в 21:52 | #84 | Ответить | Цитировать

    А ведь Заренкову и правда кажется, что он строит произведения искусства. А на самом деле, когда в глазах деньги, жителей совсем не хочется слышать. Знали бы вы, как своих дольщиков называет Заренков у себя в офисе...

  85. Henry

    08/11/2012 в 20:04 | #85 | Ответить | Цитировать

    Сегодня разговаривал со сторожем стройки, интересовался строительством жилого комплекса. Из разговора выяснилось, что строители выкапывают много человеческих костей и тайком вывозят, частично растаскивают их собаки. Никаких экспертиз естественно не проводится.

  86. она

    08/11/2012 в 16:41 | #86 | Ответить | Цитировать

    Просто «строительство шести 26-этажных жилых домов, расставленных по периметру участка.» Вот так простенько и без затей...по периметру поставили.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации