Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Для Якорной спроектировали жилой дом с упоминанием о железной дороге 

06/03/2019 18:20

Для участка на Якорной улице разработали концепцию жилого дома. В его форме угадывается отсылка к железной дороге, которая некогда здесь пересекала проезжую часть.

Земельный участок площадью 3 гектара расположен между домами 11 и 9а. Восточной границей пятна служит трасса товарной железной дороги. Она в этом месте пересекала Якорную улицу по переезду, пока в 2016 году его не демонтировали. С 2016 года земля принадлежит Софье Грибиной.

ООО «Архитектурная группа „Среда“» разработало эскизный проект жилого дома для участка. Он выполнен разноэтажным максимальной высотой 16 этажей. В память о железной дороге восточное крыло дома сделано полукруглым. «Простая архитектура фасадов противопоставлена сложной и живописной композиции комплекса, большое влияние на которую оказало наличие подъездных железнодорожных путей», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Гендиректор «Среды» Евгений Логвинов уточнил в разговоре с корреспондентом «Канонера», что представленная работа — концепция. Будет ли жилой дом именно таким и вообще появится ли он на этом участке, на данный момент неизвестно.

Согласно генплану, весь квартал расположен в общественно-деловой зоне, где допускается строительство жилья.

Март 2019 года:

Якорная улица, дом 9а

Якорная улица, дом 9а, литера Б

Проект, разработанный ООО «Архитектурная группа „Среда“»:

Якорная улица, 9а, проект жилого дома, вид сверху

Якорная улица, 9а, проект жилого дома

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Якорная улица, 9а, проект жилого дома, вид сверху Якорная улица, 9а, проект жилого дома Якорная улица, дом 9а Якорная улица, дом 9а, литера Б
Теги: железные дороги, жилье, аг среда




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Чиновники попросили устроить станцию между Шуваловом и Парголовом



 Комментарии 


  1. Руслан

    17/04/2019 в 13:35 | #1 | Ответить | Цитировать

    Вальдемар Крокодилов :

    Руслан :

    Карельский пер. 3 и 5, криво стоят, там тоже когда-то железка была

    Любопытно. А что за железная дорога там была? Какого-то промышленного предприятия?

    да, Приморская, ж/д, ветка на Озерки, раньше в Сестрорецк ездили через Белоостров, а не наоборот)

  2. Andy

    17/04/2019 в 12:37 | #2 | Ответить | Цитировать

    Местный :

    @Andy

    Вы себя оценивайте. Мне ваши оценки не нужны.

    это интернет, детка!

  3. Редактор

    16/04/2019 в 16:52 | #3 | Ответить | Цитировать

    Вальдемар Крокодилов

    :

    Руслан :

    Карельский пер. 3 и 5, криво стоят, там тоже когда-то железка была

    Любопытно. А что за железная дорога там была? Какого-то промышленного предприятия?

    Приморская железная дорога с Приморским вокзалом на Приморском проспекте )

  4. Вальдемар Крокодилов

    16/04/2019 в 16:42 | #4 | Ответить | Цитировать

    Руслан :

    Карельский пер. 3 и 5, криво стоят, там тоже когда-то железка была

    Любопытно. А что за железная дорога там была? Какого-то промышленного предприятия?

  5. Руслан

    16/04/2019 в 15:47 | #5 | Ответить | Цитировать

    Карельский пер. 3 и 5, криво стоят, там тоже когда-то железка была

  6. Местный

    16/04/2019 в 15:24 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Вы себя оценивайте. Мне ваши оценки не нужны.

  7. Andy

    16/04/2019 в 14:59 | #7 | Ответить | Цитировать

    Ну в общем понятно, @Местный: собственно Вася при гегемоне превратилась в жуткие беня — некоторое оживление привнесла застройка первого намыва на Голодае, но все равно все 90-е и 00-е приходилось расселять коммуналки от социально-вредного населения.

    Поэтому признаю: я действительно ошибся, когда предположил, что Вы желаете воспроизвести привычную среду обитания рабочего поселка Купчино, например — нет, Ваша привычная среда это пусть исторический, но депрессивный район города!

  8. Местный

    16/04/2019 в 13:53 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Конечно. На Вас. острове. Большинство знакомых сверстников родилось в коммуналках. Большинство взрослых родственников жило в коммуналках. Это было типично. Редко у кого были отдельные квартиры изначально. Если были такие тогда это были квартиры в домах хрущевках либо квартиры в сталинках. Квартиры в домах 19 века начала 20 века были очень большой площади и в основном ( но не всегда) были коммунальными.

    Какого либо дискомфорта не чувствовал потому что между соседями были сложившиеся отношения в течении многих лет. Новых соседей не было. Было много кружков и секций для детей. Был отличные безопасные дворы с хоккейной коробкой и футбольным полем.

    Уровень безопасности был такой что уже с 1-го класса ходил в школу и возвращался домой самостоятельно без сопровождения взрослых.

    Потом переехали в отдельную квартиру в новый район. Это с одной стороны было безусловным плюсом, но были и минусы — кружки и секции были уже далеко от дома и нужно было ехать, не было обустроенного двора для детей и подростков как в центре. Потом лет через 5-ть все обустроили конечно. Но 5-ть лет для ребенка это гигантский временной период.

  9. Andy

    16/04/2019 в 13:10 | #9 | Ответить | Цитировать

    > Я то как раз в Ленинграде родился

    в коммуналке?

  10. Местный

    16/04/2019 в 12:46 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Я то как раз в Ленинграде родился. А вот где вы родились и находитесь в данный момент это вопрос. Все время используете словосочетание «этот город».

    Для вас это «'этот город». А для меня это мой родной город Ленинград-Санкт-Петербург.

  11. Andy

    16/04/2019 в 12:40 | #11 | Ответить | Цитировать

    Задайтесь вопросом, @Местный: почему промышленную революцию в этой стране (1861 — 1953) удалось провести без промзон на Невском, а зафейленную постиндустриализацию обязательно со ржавым поясом?

    Я понимаю, @"Местный", что Ваше потаенное желание это воспроизвести привычную Вам среду обитания — рабочий поселок — на новом месте; но увы, это город и здесь свои правила!

  12. Местный

    16/04/2019 в 12:04 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Невский проспект и так называемый золотой треугольник это и был тот самый маленький пятачек где не было крупных промышленных предприятий изначально. Потому что Санкт-Петербург строился с нуля а не эволюционно из деревни вырос.

    Да и людей то в самый центр в район р.Мойки и набережной Невы около Зимнего Дворца пускали далеко не всех. Только ограниченные сословия. Остальных могли запросто нагайкой отстегать чтобы не портили вид.

    Но! тем не менее на самом Невском были крупные прачечные. Это тоже достаточно большие предприятия с паровой котельной и с большим количеством работников. В центре так же были табачные фабрики, кондитерское производство, выпечка хлеба, ателье.

    А промышленные, в полном смысле этого слова, предприятия были на Васильевском острове в большом количестве, на Петроградской стороне, на Выборгской стороне, у Обводного канала.

    Но с тех пор город сильно расширился как по площади так и по населению. Бурное строительство шло с конца 19 века. И естественно предприятия никто не сдвигал.

    !В том то и суть что когда город увеличивается по площади жилые кварталы должны чередоваться с промышленной застройкой. Чтобы обеспечить жителей города рабочими местами а предприятия обеспечивать работниками.

    Или как вы думаете что каждое утро сотни тысяч жителей города будут пробиваться с боями за черту города???? Которая постоянно будет сдвигаться. Это абсурд.

    Вам кажется что нормальный европейский завод это что то крупное глобальное. Большие заводы есть конечно . Но на самом деле в большинстве случаев в Европейских странах, в Италии, в Германии большинство заводов не больше маленьких 2-х этажных заводов на Черной речке или на Выборгской стороне. Причем это заводы с мировым именем!!! , с 50--100 летней историей!, с красивыми сайтами!, с красивыми буклетами!

  13. Andy

    16/04/2019 в 10:57 | #13 | Ответить | Цитировать

    Не только когда город маленький, но даже когда он столица Империи, царь не позволял стоить промпредприятия на Невском. Но большевики (без царя в голове) понастроили спальных районов ЗА промзонами, отчего «серый» пояс оказался практически в центре.

    Более того, поскольку в этой стране никто не работает, то серый пояс превратился в «ржавый» пояс и кустари-одиночки его не спасают: нет, конечно, в сарае можно клепать какое кетайское дерьмо, но даже АвтоТАЗ — в общем-то средненькое по мировым меркам предприятие — требует трудовых ресурсов цельного города!

    Но любое производство чуть больше сарая уже накладывает ограничения — да хоть на логистику, так что промзоны не только на Невском, но даже на Московском это утопия. В частности, мой бизнес-партер в конце 90-х отказался от очень выгодной аренды на Скороходе-банкроте и уехал в беня Ржевки просто потому, что ему было тяжко проталкивать фуры с комплектующими и готовым товаром- а у него отнюдь не Кирзавод, а вполне себе малое предприятие!

  14. Местный

    16/04/2019 в 07:53 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Причем тут кустари-одиночки вообще ( хотя кустари тем более не поедут в Шушары) Это обычные для сегодняшнего дня компании с числом работников от 10 до 100 человек наиболее распространены . Основное количество рабочих мест в Питере как раз такие компании обеспечивают.

    Шушары не подходят по нескольким причинам:

    1)Ни руководители таких компаний, ни ИТР, ни рабочие не будут ездить в Шушары ежедневно. Живя на Ржевке или на Охте работники не захотят ездить каждый день в Шушары. Работа должна быть относительно близко к дому чтобы можно было доехать в пределах часа.

    Работа в Шушарах это как раз работа для гастрабайтеров, которых централизовано привозят и увозят на автобусах. Квалифицированные местные рабочие там не будут работать.

    3) То что построено в Шушарах больше подходит для складов, логистических и транспортных компаний. Пустые коробки для производства не подходят. Слишком большие средства нужно вкладывать предприятию на начальное обустройство чтобы просто начать работу.

    3) Промышленные предприятия не должны быть сконцентрированы в одном месте. Чтобы не устраивать столпотворений. Они должны быть равномерно распределены по городу.

    Искусственно придуманная идея о «сером поясе» изначально не верная для современного города. Когда город маленький (В средние века. Например типа старого Таллина) тогда мастерские и производства сконцентрированы по о окраине. Но когда город расширяется и становится большим (20-21 век) по площади этот принцип перестает работать. По этому заводы и фабрики строили в центре Санкт-Петербурга Ленинграда не только в 19 веке но и в 70-е и в 80-е года. Чтобы обеспечить рабочими местами жителей города и чтобы на предприятиях было кому работать (это в данном случае симбиоз).

  15. Andy

    15/04/2019 в 23:23 | #15 | Ответить | Цитировать

    > Заводы работают только не по первичному профилю и не как единое целое а как много не больших производств.

    И что? Шушары ждут всех этих кустарей-одиночек без мотора!

  16. Местный

    15/04/2019 в 21:04 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Там часть небольших заводов работает по профилю как единое целое — отдельно Колбасный завод, отдельно завод пищевой ароматики.

    А часть заводов сдается в аренду отдельными площадями. Это своего рода бизнесцентр только не под офисы а под небольшие производства и склады.

    Такого чтобы была некая брошенная территория такого нет. Все это сдается. Где то токарные станки стоят — чего то точят(фланцы, пальцы...), ; где то варят металоконструкции — банные печки массово, оборудование для детских площадок; где то делают погрузочные стропы на потоке, где то на потоке шьют спортивные сумки, где то режут металл на плазме, где то порошковая окраска металлоконструкций.

    Зачастую даже то что потом продается с надписью сделано в Китае, в Турции, в Польше на самом деле сделано в Питере. На этих производствах занято большое число работников.

    Причем как раз местные питерские рабочие и мастера.

    А так называемые гостарбайтеры это люди со средней Азиии и они работают либо в сфере обслуживания (большие продуктовые магазины) либо на стройке в качестве чернорабочих. Это неквалифицированный труд. На повременке в основном они работают.

    Не нужно путать чернорабочих с квалифицированными рабочими.

    По этому то что заводы лежат это не верно. Заводы работают только не по первичному профилю и не как единое целое а как много не больших производств.

    Идите попробуйте где нибудь арендовать производственные площади! Еще придется побегать чтобы найти пустующее место.

    Вы делает свои голословные заявления сидя на диване и при этом даже не касались с этим миром.

  17. Andy

    15/04/2019 в 20:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    В этом городе любое место подходящее, @Местный — все равно все заводы лежат, никто не работает, кроме гастарбайтеров!

  18. Местный

    15/04/2019 в 19:48 | #18 | Ответить | Цитировать

    Место не подходящее. Какой жилой дом там может быть. Там — заводы промышленные, Теплоремонт, колбасный завод Иней , завод пищевых концентратов, лента, склады. кладбище.

    Там уже сложилось инфраструктура. Это место куда люди могут ездить на работу в черте города.

    Слишком увлеклись сносами. Проектируйте в Кудрово,

  19. Andy

    15/04/2019 в 19:15 | #19 | Ответить | Цитировать

    Оказывается, все Курилы выведены для свободного посещения гражданами России: www.infox.ru/news/282/wor...od-nuzdy-oborony Причем непонятно под каким статусом: если бы это погранзона, то по новому законодательству нет [почти] никаких препятствий для пребывания граждан РФ в погранзоне, за исключением полосы инженерных сооружений.

    Но на Малой Курильской гряде инженерные сооружения отсутствуют: во-первых, у нас пока не Сев. Корея, где все побережье за малым исключением опутано инженерными сооружениями, а во-вторых, даже если Шойгу и захочет опутать побережье инженерными сооружениями, все денежки кое-кто станет нехило себе пилять — так что более чем туалет типа сортир не ждите!

  20. Павел П

    14/03/2019 в 11:16 | #20 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Кто содержит армию? Не те же, у кого нет денег на трамвай?

  21. инженер

    12/03/2019 в 22:56 | #21 | Ответить | Цитировать

    Кстати, такой полукруг участка из-за бывшей ЖД есть еще на Пулковском шоссе, где были «Цветы».

    А еще аналог-огромный и по архитектуре не чета нынешним, дом на матроса Железняка, и там же рядом у места дуэли-новый квартал с полукруглыми домами (строится).

  22. инженер

    12/03/2019 в 22:51 | #22 | Ответить | Цитировать

    4700 :

    @инженер Неподалёку на завода Баррикада на Энергетиков 9 умники с регионов купили жильё не глядя. А теперь разорались в 50 м от их жилья лакокрасочное производство, СЗЗ должно быть 300м а СЭТЛ сити сделал 50. Признавать, что они [оскорбление удалено], покупатели не хотят

    Зима-лето...

    Ну так и я всегда говорю, что многие покупатели ----****************:::))))))))

    Но ведь проголосовали рублем-то! Поздно пить боржоми!

    Да и уберут скоро производство. Дело неск. лет.

    ***

    Мой дед купил кооп. на Перевозном в 64-м. Прекрасно помню, какие запахи там были до конца 70-х при южном ветре, пока не убрали ПИГМЕНТ с Правого берега Невы (Где щас обсуждаем бАльшие стройки).

    Таки ничего-пережили как-то.

    А запах от Мясокомбината (сейчас разрушающегося памятника и застраивающегося по краю), я прекрасно помню еще в 90-е с Витебсклого пр. при том же южном ветре

    Так что народ что-то много выпендряться начал.

  23. инженер

    12/03/2019 в 22:43 | #23 | Ответить | Цитировать

    Павел П :

    @Andy

    А вы можете содержать Хабомаи?

    Мы не сможем. Армия-да.

  24. Павел П

    12/03/2019 в 15:45 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    А вы можете содержать Хабомаи?

  25. Andy

    12/03/2019 в 09:28 | #25 | Ответить | Цитировать

    > А проголосовать не рублем, а бюллетенем за мораторий можно?

    Нет, @Павел П, нельзя — раз Вы не могли (или не хотели) содержать свой город, не удивляйтесь, что он был передан другому собственнику.

  26. 4700

    11/03/2019 в 21:36 | #26 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    Периметр от бабуинов лучше держать на Белоостровской, а здесь получится загон для бабуинов

  27. 4700

    11/03/2019 в 21:35 | #27 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Неподалёку на завода Баррикада на Энергетиков 9 умники с регионов купили жильё не глядя. А теперь разорались в 50 м от их жилья лакокрасочное производство, СЗЗ должно быть 300м а СЭТЛ сити сделал 50. Признавать, что они [оскорбление удалено], покупатели не хотят

  28. Павел П

    11/03/2019 в 19:09 | #28 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    А проголосовать не рублем, а бюллетенем за мораторий можно?

  29. инженер

    11/03/2019 в 16:29 | #29 | Ответить | Цитировать

    4700 :

    @Денис

    Это ближе к фавеллам.

    Вы, похоже, никогда не видели фавел. :)

    ***

    Сказано же, что это просто некий эксизный проект. Не факт, что ЖК будет именно таким.

    Ну а потенциальный покупатель, не смотря ни на какие СЗЗ, проголосует рублем.

  30. Andy

    10/03/2019 в 20:44 | #30 | Ответить | Цитировать

    районы старых городских кладбищ хороши в плане экологии @ночной: больно деревья хорошо растут — удобрение-с!

  31. Andy

    10/03/2019 в 20:38 | #31 | Ответить | Цитировать

    Ничего плохого в СД нет, @4700, кроме того что она ... СД: в пригороде нужно строить малоэтажку, а в городе исключительно в соответствии с высотным регламентом — нефиг растягивать коммуникации! Но что поделать, если город захвачен бабуинами?

  32. Надя

    10/03/2019 в 20:16 | #32 | Ответить | Цитировать

    А где там гулять, на кладбище что ли?

  33. ночной

    10/03/2019 в 01:19 | #33 | Ответить | Цитировать

    @Саша

    Жить-то можно, но вид из окна какой будет?

  34. 4700

    09/03/2019 в 10:58 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    СД лучше этого, Варламов облаять это ещё успеет

  35. Andy

    09/03/2019 в 10:12 | #35 | Ответить | Цитировать

    В этой стране все равно никто не работает, так что место нормальное, @4700 — во всяком случае значительно более осмысленное, чем СД.

    И проект мне нравится — легко держать периметр от бабуинов!

  36. 4700

    08/03/2019 в 17:26 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Денис

    Место как раз дрянь, одни СЗЗ промпредприятий вокруг. Это ближе к фавеллам.

  37. москвич

    08/03/2019 в 15:45 | #37 | Ответить | Цитировать

    кварталы для быдла и любителей русского рока

  38. Руслан

    07/03/2019 в 12:03 | #38 | Ответить | Цитировать

    отсылка к ж/д? просто для максимальной застройки поставили по кривой границе участка,

    вот уж где действительно «глухая промзона»

  39. Макс

    06/03/2019 в 21:15 | #39 | Ответить | Цитировать

    Проект очередного гетто с архитектурой из 90-х, бесмысленной и беспощадной...) Что там в навеенном образе от Ж/Д — только кривой участок, тупо застроенный по периметру... Салатовый 50-ти метровый фасад ?! Хорошо что не желтый... короче, проект от ПТУ

  40. Саша

    06/03/2019 в 20:22 | #40 | Ответить | Цитировать

    Справа «Лента», слева «Охта Молл». Жить можно.

  41. Денис

    06/03/2019 в 20:18 | #41 | Ответить | Цитировать

    Кто заказал работу? Место хорошее, метро рядом. Охта-Молл рядом и центр недалеко. Но вот с садиками, школами и пр. напряженка.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Замена бревен: https://upgradedoma.ru/ - ремонт дома.