Показан проект общежития Академии Эйфмана на Большой Пушкарской
11/02/2019 13:43
Представлен проект общежития Академии танца Бориса Эйфмана, который будет построен на месте детского сада ну углу улиц Лизы Чайкиной и Большой Пушкарской. Деньги на него выделила Setl Group.
Двухэтажный детский сад расположен среди деревьев на Большой Пушкарской улице, 9. Он был построен в 1961 году по типовому проекту. На соседнем участке, на Большой Пушкарской, 7, находится заброшенный дом Басевича, который ранее был передан Академии танца Бориса Эйфмана.
Летом 2018 года «Канонер» разведал, что власти решили снести детский сад (воспитанников готовятся перебазировать в новые помещения на Аптекарском проспекте), чтобы расширить владения академии. Как пояснял зампред комитета по строительству Александр Постраш, дом Басевича не позволил разместить в нем все, что хотелось. В итоге в нем сделают интернат, а общежитие — на месте детсада.
Финансирование разработки документации на новое здание взяло на себя ООО «Сэтл сити», входящее в Setl Group. Проектирование доверили ООО «Проектная культура» (ранее оно именовалось «Владимир Григорьев и партнеры» и принадлежало нынешнему главе КГА).
Пятиэтажное здание выполнили так, чтобы сохранить озелененный угол. Визуально новостройка выше дома Басевича, поскольку у последнего верхние этажи смещены вглубь квартала.
Июнь 2018 года:
Проект, разработанный ООО «Проектная культура»:
Организации (компании):
Изображения, прикрепленные к публикации:
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях
Похожие новости
В составе «Корабелки» на Ленинском проспекте построят центр единоборств
На месте советского УПК на улице Спирина в Красном Селе построили колледж
В Галерном проезде построят «университет ЮНЕСКО»
Стройнадзор: надстройка здания на Гаванской предусмотрена проектом
Власти через суд требуют снести третий этаж здания на Гаванской улице
Комментарии
Andy
> Где находится дом с адресом Большая Пушкарская 7 и где находится Аптекарский проспект???
эти спиногрызы распевали каждый утренник «Дядя Саша мы с тобой»? Так что перетопчутся — не дворяне!
Местный
«Двухэтажный детский сад расположен среди деревьев на Большой Пушкарской улице, 9. На соседнем участке, на Большой Пушкарской, 7, находится заброшенный дом Басевича, который ранее был передан Академии танца Бориса Эйфмана.
Летом 2018 года «Канонер» разведал, что власти решили снести детский сад (воспитанников готовятся перебазировать в новые помещения на Аптекарском проспекте)»
*************************************************
Не слабо так! Где находится дом с адресом Большая Пушкарская 7 и где находится Аптекарский проспект??? То есть родителям с детьми каждое утро нужно будет идти из начала улицы Пушкарской, пройти по всей улице Пушкарской от дома №7 до дома №106, перейти площадь Льва Толстого, перейти р.Карповку, пер.ул.Профессора Попова и привести ребенка в садик. А вечером обратно.И так каждый день. А почему не на Лесную они предлагают ходить с детьми???
Все таки раньше о людях действительно думали. Думали о народе. Думали о гражданах. Думали как сделать так чтобы удобно было. Думали как сделать так чтобы и школы и детсады были в пешей доступности, а желательно в каждом дворе/микрорайоне. А иногда и по две. Думали как сделать так чтобы не перегружать транспорт. Думали комплексно.
А сейчас что??? На народ плевать, на людей плевать, на граждан плевать. Вот Боря Эйфман где то вовремя оказался в нужном месте, где то подсуетился, где то оказался показательно лоялен, где то помог чем. Вот ему демонстративно и дали.
Эйфману уже сделали:
-снесли дореволюционный кинотеатр и построили на его месте Школу танцев во весь квартал.Вход с улицы Лизы Чайкиной
-отремонтировали и передали под офисы деревянное здание на Большой Пушкарской
-отремонтировали за госсредства общеобразовательную школу (красивое здание в стиле классицизм сталинка)
-отдали под интернат старинное здание на Большой Пушкарской.
— теперь решили отдать Детсад под общагу!
-И!!! сейчас хотят еще построить театр Эйфмана в парке на берегу Невы.
Это напоминает создание какого то ГЕТТО. Гетто Эйфмана. Куда дети будут собираться с других регионов, они будут там жить вдали от родителей и учиться абсолютно обособленно. Причем все это делалось за государственный счет! И на этом всем по какой то не понятной причине стоят — клейма — «Эйфман». Это при том что Эйфман не популярен, мало известен. Это при том что Эйфман за это ни копейки не заплатил.
Причем Боря Эйфман не ленинградец, а вырос в Молдавии и приехал в Ленинград уже в зрелом возрасте.
Это все не нормально. Столько всего снести и реконструировать, лишить жителей района школы и детсада ради мало известного не популярного Бори Эйфмана. Если уж очень хочется постройте школу танцев в Веселом Поселке за метро Дыбенко. Чтобы ничего не надо было сносить и переделывать. Назначьте Борю Эйфмана туда худруком и пускай он там работает. Но! Без всяких общаг и интернатов. Нам Гетто не нужны (республика шкид). У нас местных детей более чем достаточно.
Фактически это решение Администрации Санкт-Петербурга значит что ДЕТСАДА не будет вовсе, а вместо него будет сомнительное заведение -"Общежитие Ейфмана".
Местный
Эти посты объединять ни в коем случае нельзя. Иначе никакого контроля нет. Нет «защиты от дурака». Так хоть два человека контролируют процесс. Один другого страхует от не верных для города решений. А так один человек — сам принимаю решения, сам проверяю, и сам себе сдаю.
Запустили в Администрацию Санкт-Петербурга этого [оскорбление удалено] Слюняева (Албина) со своими дружками из Костромы вот они и наворокосили.
Вальдемар Крокодилов
Стандартный юридический ход, основанный на букве закона. Хорошо помню, как Ю. К. Митюрёв, заняв пост главного архитектора города (при этом, на тот момент этот пост не был объединён с главой КГА, главой КГА тогда была Киселёва), официально передал мастерскую архитектору Тышерскому (увы, ныне уже покойному). Разумеется, ни у кого не было сомнений, что в реальности консультации текущих проектов студии Юрием Константиновичем продолжаются, пусть и в чуть сокращённом режиме.
Редактор
Я полагаю, что этот Зюзин — просто заставка Григорьева, которому закон не позволяет заниматься коммерцией. Григорьев говорит, что, скажем, они вместе с Зюзиным создавали дом на Пискаревском, 1.
инженер
К счастью, современные зодчие более прагматичны, чем их коллеги 100-летней давности, которые переносили мотивы геоготики на фасады небоскребов. А несколько раньше-на университетские кампусы в США.
Тем не менее современные здания в экзотических стилях у нас встречаются.
инженер
На архвыствке в Этнографии представлен этот проект.
Имя архитектора Александр Зюзин мне ни о чем не говорит.
???
И давно ли современные зодчие радовали нас фасадами неоготики?
Павел П
«про соседний дом Басевича при его появлении «москвичи» здесь писали то же самое».
Тогда приходите с комментариями спустя сто лет, если хотите чтобы этот дом оценивали как исторический.
svetozavr
Картинка сама по себе отторжения не вызывает. Проект как проект — серединка на половинку. Но когда понимаешь, в каком именно месте в городе это проектируется, то уже начинаешь сомневаться. Впрочем, квартал с деревянной усадьбой, где сама балетная студия, окончательно испорчен по проекту Явейна. Думаю, что в сравнении с явейновскими белыми ящиками и хлебницами — Проектная культура даже покультурнее как-то будет.
Ну и пусть строят. ОК.
Москвич
уважаемый, оставьте свой местечковый национализм. Москвичам сто лет назад не было дела до Петербурга.
ИНЖЕНЕР
Всё-таки новодел-это новый дом, повторяющий фасады исторической постройки. Прием необходимый в ряде случаев.
Здесь-чисто новое стр-во, без всяких скидок и отсылок на то, что может быть тут было ранее, до ДС. А вот как оформить фасады новостроки-дело архитектора и заказчика.
Недовольные будут, ведь это по сути уплотниловка. Но претензии будет не к фасадам, ты их хоть в барокко сделай или какой-нить экзотической неоготике.
Петро
У меня тоже есть небольшой диссонанс между первым этажом и верхними. Но это действительно лучше чем новодел «под старину».
ИНЖЕНЕР
Это очень спорное утверждение. Хотя именно для СПБ -весьма актуально, к сожаленипю, в отличии от российский провинциальных (если позволите) городов.
Но вот когда я анализирую постройки советского периода 60-80-х, и сопоставляю их с иностранными постройками 50-80-х (раньше по книгам и журналам, теперь вживую), то очевидно видно мощное влияние стиля на наших архитекторов. Качество только у нас всегда было поганое.
****Я по работе часто бываю в Германии, в том числе и в провинциальных городках, так вот такого там полно. Но, то что хорошо для провинции зачем тянуть в центр Петербурга.?***
Согласен в чем-то. Аналоги стилистики встречал по всему миру, но вовсе не обязательно в провинции, а именно что в крупнейших городах и Европы и Штатов. Да и Азия не отстает. Ну это же международный стиль! ну так сейчас везде строят. Не понимаю, почему у нас нельзя? ПС-это конгломерат стилей, и именно там всё может ужиться, в отличии от зоны Невского, скажем.
***Лучше ничего, чем так вторично***
Тупиковое утверждение. Сталинский ампир-очевидно вторичен. Многие его не любят. А ряд объектов и на мой взгляд-безобразные. Но ведь и сейчас ряд построенных современных домов имеют ссылки на этот стиль, и авторы даже выпячивают это! То же -советский конструктивизм.
ИНЖЕНЕР
Модернизм сложно понять.
Мне тоже...
Тем не менее, нельзя смотреть только на зад (специально так написал, если что).
Алексей
Вы хотите видеть то, чего нет. Как и большинство адептов «современной» архитектуры. Ставлю слово современный в кавычки, так как у нас нет приличной современной архитектуры. Я по работе часто бываю в Германии, в том числе и в провинциальных городках, так вот такого там полно. Но, то что хорошо для провинции зачем тянуть в центр Петербурга.?? Лучше ничего, чем так вторично.
Вареник
Если архитектура это искусство, то здесь архитектуры нет.
Nezoist
Проект очень хорош.
Современному западному модернизму в нём придан петербургский характер.
Разнообразие материалов и приёмов создаёт вид оригинальный и сложный, интересный.
Образ сочетает живость и теплоту со строгостью и прохладой.
Улицу такое здание однозначно украсит.
По-моему, первый этаж здесь достаточно твёрд по своему виду.
За счёт чёткого, ровного ритма и ниш с контрастным материалом.
Такая, в сущности традиционная, архитектура именно что твёрже модернизма с танцующими окнами.
Сейчас лень искать на этом сайте комментарии более чем столетней давности…
Но почти уверен – про соседний дом Басевича при его появлении «москвичи» здесь писали то же самое.
Да, примерно столь же прекрасный и актуальный проект.
Здорово, что здесь это реализуют.
Замечательно написано, вот только на самом деле всё в точности наоборот.
Вальдемар Крокодилов
Через ул. Лизы Чайкиной, напротив, стоит очень симпатичный дом. Выразительные фасады, руст, красивые детали. Одно из удачных произведений архитектора Назарьина, если не ошибаюсь.
Конечно, в сочетании с этим коробчатым сооружением будет как-то очень печально всё смотреться.
А вот про состояние Дома Басевича просто слов нет. До такого ужаса довели этот дом. Это криминал. Нужно срочно, немедленно начинать работы: хотя бы по консервации.
Инкери
музей Достоевского-2
Алексей
1. Опять уничтожается сквер.
2. В качестве ширмы оставляют пяток деревьев, которые вероятнее вего погибнут.
3. Само здание украсило бы собой Купчино или иной район с унылой застройкой.
4. Тут же пытаються выжать максимум и квадратных метров, фасад глубоко вторичен и подражателен — пол Германии такими коробками застроено.
5. Как итог получаем — никаких свежих архитектурных идей, топчемся в 1970х, уничтожается сквер, загромождается уличное пространство, ухудшается жилая среда, обогощается творческий-импотент Эйфман.
Москвич
опять уродину впихивают куда не надо.
инженер
Основной фасад довольно массивен, давит на светлый первый этаж. Тут бы еще поработать.
Но в целом-идея хорошая.
И таки да-надо смелее пытаться делать современные фасады, чем подделку под исторические формы. А в данном случае это как раз оправдано.