Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Мясокомбинате сдали дом на углу Среднерогатской и Дизельного 

23/01/2019 13:59

На территории бывшего мясокомбината имени Кирова ввели в эксплуатацию очередной жилой дом. «Спальная» 17-этажка расположилась на углу Среднерогатской улицы и Дизельного проезда.

Разрешение на строительство жилого комплекса на северо-восточном углу Среднерогатской улицы и Дизельного проезда ООО «Интергрупп» получило в 2016 году. Комплекс состоит из трех домов (визуально из четырех, но два из них объединены подземным паркингом). В реализации проекта помогает «Лидер групп».

Облик фасадов выполнило ООО «Лидер». Это «спальные» коробки высотой 17 этажей с обилием остекленных лоджий.

Первый дом был введен в эксплуатацию в самом конце декабря. По данным «Канонера», это угловое здание. Ему присвоен адрес: Среднерогатская улица, 20.

Ранее на Мясокомбинате свои дома сдали «Лидер групп» (Среднерогатская, 10, корпус 1) и «Аквилон-инвест» (Среднерогатская, 12, корпус 1).

Среднерогатская улица, дом 20

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Среднерогатская улица, дом 20
Теги: жилье, группа аквилон, лидер групп, ооо интергрупп, ооо лидер из лидер групп




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. Павел П

    13/02/2019 в 16:36 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Пол Пот

    Не вижу проблемы, что человек, который не хочет жить в отдельном доме на Хабомаи, окажется в петербургском гетто. У коренных ленинградцев проблем с жильем нет. Жора не даст соврать:

    «Я могу точно сказать, что масштаб проблемы «блокадники в коммуналке» был очень серьезно преувеличен. Причем не без помощи некоторых журналистов», — заявил Полтавченко.

    www.gazeta.spb.ru/1523182-1/

  2. Редактор

    06/02/2019 в 16:03 | #2 | Ответить | Цитировать

    @

    Пол Пот

    Вы думаете, что будут созданы новые коммуналки? Не думаю.

  3. Пол Пот

    06/02/2019 в 11:31 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Но ведь на демографический фактор это слабо повлияет. Ну получите перенаселенные бабуинами гетто

  4. Вальдемар Крокодилов

    01/02/2019 в 11:38 | #4 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Пол Пот :

    @Павел П

    В очередной раз интересуюсь, какими методами ВЫ предлагаете бороться с увеличением численности городского населения?

    Есть хороший метод — ограничить строительство жилья (путем как законодательных ограничений, так и бюрократических).

    Комментарий юриста. Сейчас существует уловка, связанная со строительством апартаментов и гостиниц с процентом помещений, оборудованных для приготовления пищи, составляющим менее 10% общей площади объекта. Таким образом, ограничение на количество жилья (может быть, теоретически введено через документы территориального планирования) тоже не станет реальной помехой росту де-факто жилых площадей. Так как помещения апартаментов и гостиниц являются помещениями для размещения и временного пребывания, а не для проживания.

  5. Редактор

    01/02/2019 в 10:54 | #5 | Ответить | Цитировать

    Пол Пот

    :

    @Павел П

    В очередной раз интересуюсь, какими методами ВЫ предлагаете бороться с увеличением численности городского населения?

    Есть хороший метод — ограничить строительство жилья (путем как законодательных ограничений, так и бюрократических).

  6. Пол Пот

    01/02/2019 в 10:32 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    В очередной раз интересуюсь, какими методами ВЫ предлагаете бороться с увеличением численности городского населения?

  7. Павел П

    26/01/2019 в 16:23 | #7 | Ответить | Цитировать

    ИНЖЕНЕР :

    Инкери :

    Все беженцы переедут в Питер, интересно ?

    К нам не беженцы едут, а вполне квалифицированные и работящие люди, с семьями.

    Устраиваются на приличную работу (тут больше платят), покупают квартиры. Конечно как раз в основном вот в таких новостройках и неудобъях, дажеко от центра.

    А рост городов-явление совершенно объективное. Длится с тех пор как существуют города. Независимо от политического строя и государства на карте мира.

    Мы-не избежали этой участи.

    Полагаю статискику роста СПб запросто найдете в интеренете.

    Почему беженцу не быть квалифицированным и работящим человеком? То, что где-то больше платят это не повод уничтожать город и создавать в нем проблемы с перенаселением.

    Ответ №1000 на один и тот же тезис: Если явление объективное, это не значит, что оно положительное и с ним не надо бороться. Статистика роста населения Петербурга показывает, что он был столицей имея несколько десятков тысяч жителей.

  8. инженер

    25/01/2019 в 17:26 | #8 | Ответить | Цитировать

    Руслан :

    про БЫВШИЙ мясокомбинат я знаю, это был сарказм, я на всякий случай добавил для ясности

    Хороша «ясность» :).

    Пошла недостоверная инфа. А за это скоро сажать будут. :)

    (И это вовсе не сарказм, а практическая скорая реальность жизни).

  9. ИНЖЕНЕР

    25/01/2019 в 16:56 | #9 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Еще при нашей жизни эти жуткие районы превратяься в криминальное гетто. Думаю лет через 15-20.

    Для этого нет никаких оснований.

    Про заселенцев в большие дальние новостройки я сказал ниже.

    Соответственно, эти люди готовы поддерживать свои дома и территорию в надлежащем состоянии. Не пуская туда, кстати, «бабуинов» © :)

    И чем же эти районы такие жуткие? Дома-все разные, на что раньше народ ругался, поминая типовые проекты. Ну только что высокие. Ну так и раньше старики ворчилили, что вот мол заместо пятиэтажек поперли дома в 12-14-16 этажей.

    Кстати, раньше как раз вполне приличные кварталы новостроек

    заселяла конкретная лимита, приехавшая из беней, и не имеющая культуры.

    Гопоты было много. Как и местной, те, кто тут жил недалеко в более ранних кварталах. такой лимиты или переселенцев из...центра Культурной столицы :)

  10. ИНЖЕНЕР

    25/01/2019 в 16:38 | #10 | Ответить | Цитировать

    Инкери :

    Все беженцы переедут в Питер, интересно ?

    К нам не беженцы едут, а вполне квалифицированные и работящие люди, с семьями.

    Устраиваются на приличную работу (тут больше платят), покупают квартиры. Конечно как раз в основном вот в таких новостройках и неудобъях, дажеко от центра.

    А рост городов-явление совершенно объективное. Длится с тех пор как существуют города. Независимо от политического строя и государства на карте мира.

    Мы-не избежали этой участи.

    Полагаю статискику роста СПб запросто найдете в интеренете.

  11. Алексей

    25/01/2019 в 13:27 | #11 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    Вы ошибаетесь, @Алексей — не через 15-20 лет, а уже сейчас это гетто. Белое.

    И заметьте, как удачно сформирован фасад, чтобы держать периметр — ни один бабуин не проскочит!

    Вы хотели сказать, ни один бабуин не выскочит? Потому что это «жилье» как раз для них.

  12. Andy

    25/01/2019 в 12:41 | #12 | Ответить | Цитировать

    Вы ошибаетесь, @Алексей — не через 15-20 лет, а уже сейчас это гетто. Белое.

    И заметьте, как удачно сформирован фасад, чтобы держать периметр — ни один бабуин не проскочит!

  13. Редактор

    25/01/2019 в 12:35 | #13 | Ответить | Цитировать

    Руслан

    :

    @Редактор

    признайтесь 1 раз что это Ваш авторский приём по привлечению внимания и больше не будет никаких претензий )

    Обязательная предыстория участка вряд ли является авторским приемом, да и внимания она особо не привлекает. Есть масса приемов создания действительно броских заголовков, но они тут никогда не использовались.

  14. Руслан

    25/01/2019 в 11:19 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    признайтесь 1 раз что это Ваш авторский приём по привлечению внимания и больше не будет никаких претензий )

  15. Редактор

    24/01/2019 в 18:02 | #15 | Ответить | Цитировать

    Руслан

    :

    адресовано было редактору, который регулярно щелкопёрит броский заголовок новости, потом в лиде пишет про что на самом деле новость и соскакивает — я же в тексте написал...

    А редактор уже устал комментировать ваши одинаковые претензии, на которые вы сами знаете ответ

  16. Руслан

    24/01/2019 в 13:29 | #16 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    @Руслан

    Вы сильно отстали от жизни. Давно там нет и мясокомбината, тем более цеха забоя. А запах я еще помню, хотя жил куда как севернее.

    Вся зона лет 10 назад перешла под застройку в основном жильем, даже подобие планировки было сделано, я фоткал в Зале инвеспроектов Моск. р-на.

    Но всё равно там получается принятая щас черезполосица, кроме одного целостного квартала в одной стилистике.

    А вот корпуса самого мясокомбината-разрушаются, и быстро. А кое что там следовало бы сохранить. Цена вопроса будет высокой и постоянно растет по вышеуказанной причине.

    про БЫВШИЙ мясокомбинат я знаю, это был сарказм, я на всякий случай добавил для ясности

    "...видимо такие эмоции должен был вызвать заголовок новости «На Мясокомбинате сдали дом...»

    не помогло))

    заработались Вы, в следующий раз добавлю смайлы,

    адресовано было редактору, который регулярно щелкопёрит броский заголовок новости, потом в лиде пишет про что на самом деле новость и соскакивает — я же в тексте написал...

  17. Алексей

    24/01/2019 в 12:50 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Инкери

    Не волнуйтесь большее часть в Москву рванет. Еще принашей жизни эти жуткие районы превратяться в криминальное гетто. Думаю лет через 15-20.

  18. Инкери

    24/01/2019 в 10:37 | #18 | Ответить | Цитировать

    Все беженцы переедут в Питер, интересно ?

    При том что Псковщина стоит пустая совсем.

    Нас ждет судьба Мехико надо полагать

  19. инженер

    23/01/2019 в 18:09 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Руслан

    Вы сильно отстали от жизни. Давно там нет и мясокомбината, тем более цеха забоя. А запах я еще помню, хотя жил куда как севернее.

    Вся зона лет 10 назад перешла под застройку в основном жильем, даже подобие планировки было сделано, я фоткал в Зале инвеспроектов Моск. р-на.

    Но всё равно там получается принятая щас черезполосица, кроме одного целостного квартала в одной стилистике.

    А вот корпуса самого мясокомбината-разрушаются, и быстро. А кое что там следовало бы сохранить. Цена вопроса будет высокой и постоянно растет по вышеуказанной причине.

  20. инженер

    23/01/2019 в 18:02 | #20 | Ответить | Цитировать

    Вот нормальный фасад чисто жилого дома массовой застройки в сегодняшней интерпретации. Со всеми атрибутами. С офисом не спутаешь, канареечной аляповатой раскраски тоже нет.

  21. Вальдемар Крокодилов

    23/01/2019 в 15:48 | #21 | Ответить | Цитировать

    Выглядит просто ужасно.

  22. Руслан

    23/01/2019 в 14:15 | #22 | Ответить | Цитировать

    бедные люди! как они будут жить на Мясокомбинате? там же разделывают туши! и запах...

    кто разрешил строить жильё на Мясокомбинате?!?

    видимо такие эмоции должен был вызвать заголовок новости «На Мясокомбинате сдали дом...»

    автар жжот =(


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации