Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Микрорайон южнее обсерватории на Пулковском построят, но поменьше 

21/12/2018 12:43

Пулковское шоссе, жилые дома от Setl Group

Жилой микрорайон южнее обсерватории на Пулковском шоссе будет построен — так решил суд. При этом девелопер утверждает, что размеры проекта сократятся в четыре раза.

Жилой микрорайон южнее Пулковской обсерватории планирует построить Setl Group. Разрешение на строительство первых трех корпусов входящее в эту группу ООО «АРТ „Созидание“» получило в конце 2016 года. Они расположились за автозаправкой «Киришиавтосервис» на Пулковском шоссе, 71. Позднее через суд градозащитникам удалось признать разрешение незаконным, и стройку остановили.

Одновременно с судебным процессом служба строительного надзора выдала еще два разрешения — на соседние участки. Градозащитники обжаловали и эти документы: суд приостановил действие обоих разрешений. Но затем, летом, компания «АРТ „Созидание“» оформила еще девять разрешений.

Интересы Setl Group в судах представлял юрист ООО «Качкин и партнеры» Дмитрий Некрестьянов. Он пояснял, что разрешения суд отменял только на основании отсутствия неправильно оформленного согласования Пулковской обсерватории. В случае с девятью новыми разрешениями «застройщик получил надлежащим образом новое согласование Пулковской обсерватории».

В нынешнем декабре суд, пересмотрев дело, признал ранее выданные разрешения законными. Одна из истиц Анастасия Плюто сказала «Канонеру», что с вердиктом не согласна и будет продолжать борьбу с проектом.

Между тем сама Setl Group пообещала уменьшить площадь микрорайона в четыре раза. Если изначально планировалось четыре квартала, то теперь он «сократится до одного небольшого жилого малоэтажного квартала с сопутствующей социальной инфраструктурой», пояснил исполнительный директор ООО «Сэтл сити» Игорь Влащенко. Свое решение девелопер объясняет тем, что компания «пошла навстречу общественности».

Согласно проекту планировки, площадь этого квартала составляет чуть больше 40 гектаров. Земельный участок, на котором возводятся первые дома, занимает 6 из них.

Теги: жилье, setl group, арт созидание, качкин и партнеры, служба строительного надзора, сэтл сити




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. Павел П

    28/12/2018 в 11:40 | #1 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    И какой гений выдвинул эти аксиомы? Вы?

  2. инженер

    25/12/2018 в 23:23 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Аксиомы, как известно, не требуют доказательств.

  3. Павел П

    25/12/2018 в 12:42 | #3 | Ответить | Цитировать

    @???

    Теперь остается доказать, что это «развитие».

  4. инженер

    24/12/2018 в 22:34 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Новое строительство зданий разного назначения и объектов инфраструктуры.

    Ремонт и приспособление под новые нужны старых зданий, с учетом их ценности. Восстановление утраченных уникальных объектов, но без фанатизма. Локальное и глобальное изменение городской среды в соответствии с запросами нынешнего момента.

    В целом-как-то так.

  5. Павел П

    24/12/2018 в 21:14 | #5 | Ответить | Цитировать

    @инженер

    Что такое «развитие города»?

  6. инженер

    24/12/2018 в 16:17 | #6 | Ответить | Цитировать

    Константин Хомутов :

    ... мы (город — в противовес его власти) сидели бы в существенно более глубокой ж-пе, чем сейчас.

    А я с Вами не согласен.

    Градозащитники тормозят развитие города, как раз приближая его именно к тому самому упомянутому Вами месту.

  7. инженер

    24/12/2018 в 16:14 | #7 | Ответить | Цитировать

    У меня вопрос: какое отношение Анастасия Плюто (и прочие, упомянутые тут делопроизводители) имеет к профессиональной работе обсерватории или в обсерватирии?

  8. Редактор

    24/12/2018 в 14:23 | #8 | Ответить | Цитировать

    @

    Константин Хомутов

    Ровно по этой же причине я бы сделал замечание любому другому читателю, который привел бы гиперссылку на мнение Павла Швеца о каком-то событии в Купчине, к которому он не причастен. Но в случае с парком Интернационалистов он действительно был «основным локомотивом» (в отличие от Беляева в случае с Пулковским шоссе).

  9. Константин Хомутов

    24/12/2018 в 13:59 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Я с Вами не согласен: без вот этих «активистов, берущихся за всё подряд», мы (город — в противовес его власти) сидели бы в существенно более глубокой ж-пе, чем сейчас.

    Не знаю, знакома ли Вам история со спасением парка Интернационалистов в Купчино, но там основным локомотивом был человек с объективно существенно более сильной «рисовкой» в СМИ (он-лайн и других), но опять же объективно без такого локомотива большинство людей, которые ходили на митинги, ограничились бы — как обычно у нас принятно — стенаниями на кухнях.

    Анастасии Плюто следовало бы поставить памятник, но Беляева тоже не троньте, будьте уж любезны. Без этих людей станет совсем плохо.

    (Я не аффилирован с Беляевым никак, хотя мне и нечем это доказать.)

  10. Редактор

    24/12/2018 в 13:51 | #10 | Ответить | Цитировать

    Константин Хомутов

    :

    На мой взгляд, ваш комментарий является пиар-ходом.

    Это сильное заявление на уровне диффамации. Не потрудитесь разъяснить, в чём суть «моего пиар-хода»?

    По ссылке мнение не какого-то специалиста, а любителя добрых слов о себе Беляева, который обожает везде мелькать. Вы ему в этом помогаете. Если бы вы привели мнение, скажем, Плюто (она не просто активист, который берется за все подряд, как Беляев, а истица), то вопросов бы не было.

  11. Константин Хомутов

    24/12/2018 в 13:43 | #11 | Ответить | Цитировать

    На мой взгляд, ваш комментарий является пиар-ходом.

    Это сильное заявление на уровне диффамации. Не потрудитесь разъяснить, в чём суть «моего пиар-хода»?

    Неужели нельзя написать то же самое своими словами? Зачем ссылки бросать?

    За тем, чтобы не плодить сарафанное радио. Я был уверен, это достаточно очевидно.

    В любом случае, поскольку «песочница» — Ваша, у вас есть все права удалить мои комментарии; не вижу проблемы.

  12. Редактор

    24/12/2018 в 13:08 | #12 | Ответить | Цитировать

    Константин Хомутов

    :

    Следует иметь в виду две вещи:

    1) «Сэтл сити» на данный момент владеет достаточно небольшим куском земли из той, которую планируется застроить.

    2) ¼ ЖК всё равно вполне хватить чтобы засветить небо.

    То есть заявление чисто популистское; пиар ход.

    Подробности: vk.com/im?sel=162479900&a... -135882368_17032

    На мой взгляд, ваш комментарий является пиар-ходом. Неужели нельзя написать то же самое своими словами? Зачем ссылки бросать?

  13. Редактор

    24/12/2018 в 13:07 | #13 | Ответить | Цитировать

    Вальдемар Крокодилов

    :

    Ничего не понимаю... То есть, получается, что вместо двух разрешений оформили девять новых??

    Нет, все разрешения надо суммировать.

  14. Виктор

    24/12/2018 в 12:08 | #14 | Ответить | Цитировать

    Константин Хомутов :

    Следует иметь в виду две вещи:

    1) «Сэтл сити» на данный момент владеет достаточно небольшим куском земли из той, которую планируется застроить.

    2) ¼ ЖК всё равно вполне хватить чтобы засветить небо.

    То есть заявление чисто популистское; пиар ход.

    Подробности: vk.com/im?sel=162479900&a... -135882368_17032

    1.Небо на данный момент уже прилично засвечено.

    2.Застройщики подбираются все ближе. Помимо сетла еще несколько проектов хотят здесь появится.

    Имхо как ни старайся в ближайшее время застройки не миновать.

  15. Вальдемар Крокодилов

    22/12/2018 в 14:41 | #15 | Ответить | Цитировать

    москвич :

    @Андре

    если бы бабло — были бы сша. У нас все решают связи с нужным человечком, чиновничьи междусобойчики.

    Полностью согласен! Именно связи с нужными людьми.

  16. москвич

    22/12/2018 в 14:39 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Андре

    если бы бабло — были бы сша. У нас все решают связи с нужным человечком, чиновничьи междусобойчики.

  17. Андре

    22/12/2018 в 02:55 | #17 | Ответить | Цитировать

    Это РФ , тут бабло решает все

  18. москвич

    21/12/2018 в 16:21 | #18 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Верить застройщику как верить льву, который обещает съесть не всего теленка, а только гузно. Так что с этим все ясно. Главное градозащитникам не сбавлять темп, даже если дело уже в судах казалось проиграно надо привлекать к этой теме постоянно внимание, обжаловать до предела. К сожалению с этими зверями только так.

  19. инженер

    21/12/2018 в 16:08 | #19 | Ответить | Цитировать

    40 га, даже при застройке в 5 этажей-очень большая территория.

    Решать разрешать/неразрешать надо было раньше. И главное слово тут именно за теми инстанциями, которые отвечают за науку, ну и непосредственно-менеджментом обсерватории. Всё остальное-возня инстанций.

    К слову, в прошлую субботу на Малой Садовой вроде как уже виденной мною ранее мододой человек развернул из тубуса плакат:

    www.skyscrapercity.com/sh...;postcount=10457

    ,Почему-то Минкульт, по его мнению, должен заняться проблемой. .

  20. Константин Хомутов

    21/12/2018 в 14:17 | #20 | Ответить | Цитировать

    Следует иметь в виду две вещи:

    1) «Сэтл сити» на данный момент владеет достаточно небольшим куском земли из той, которую планируется застроить.

    2) ¼ ЖК всё равно вполне хватить чтобы засветить небо.

    То есть заявление чисто популистское; пиар ход.

    Подробности: vk.com/im?sel=162479900&a... -135882368_17032

  21. Вальдемар Крокодилов

    21/12/2018 в 13:48 | #21 | Ответить | Цитировать

    Ничего не понимаю... То есть, получается, что вместо двух разрешений оформили девять новых?? А что же тогда с остальными кварталами, заложенными в ранее согласованный проект планировки? Их вообще не будут застраивать? Или это будет делать другая «чистая» компания, не обременённая исками? Сложно разобраться в этой истории.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации

Компания stoleshnitsi.com предлагает широкий выбор подоконников из искусственного камня!