Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Октябрьской набережной в Уткиной Заводи строят офисное здание 

19/11/2018 14:13

На Октябрьской набережной, 104, в Уткиной Заводи строят офисное здание. Оно расположится на красной линии в устье безымянного ручья.

Земельный участок площадью 0,7 гектара выходит на красную линию Октябрьской набережной — в устье безымянного ручья на его правом берегу. Прежде там стояли четыре здания.

В мае 2018 года ООО «Фирма „Композит ЛТД“» получило разрешение на строительство там административного здания. Согласно проекту, составленному ООО «Реалстрой», это будет девятиэтажка в «стиле» хаотизм. Сдать объект, по данным «Канонера», планируется осенью 2019 года.

Октябрьская набережная, 104, проект административного здания

Изображения, прикрепленные к публикации:

Октябрьская набережная, 104, проект административного здания
Теги: бизнес центры, композит лтд, ооо реалстрой




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 В Варшавском проезде отремонтировали товарную контору Варшавского вокзала

 Возле Молвинского сада обнаружили самовольную надстройку здания

 Здания Кожевенного завода на Масляном канале получат новые функции

 Проект общественного здания на Выборгской набережной переделали

 Гипермаркет на Кузнецовской улице могут заменить офисными высотками



 Комментарии 


  1. инженер

    22/11/2018 в 18:34 | #1 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    инженер :

    Вальдемар Крокодилов :

    Действительно, проектировщики стараются до последнего момента не выкладывать ничего на всеобщее обозрение. Так как первыми. кто «настучит им по голове» будут из клиенты-заказчики. Одного такого скандала достаточно, чтобы навсегда распрощаться с публичностью.

    Не то и не так.

    Проектировщик только с позволения заказчика может предать гласности свой проект. Разумеется в части рендеров, то есть картинок фасадов.

    Это многое объясняет, почти даже всё. Опять телега идёт куда-то не в ту сторону, и юридически сомнительно такое отношение к исключительному праву автора на использование своего проекта, в широком смысле, нечего после и пытаться осуществить адекватный авторский надзор.

    При заключении договора между инвестором и архбюро оговаривается возможность выставления проекта на всеобщее обозрение. Иначе бы невозможно было бы организовывать профильные выставки и выпускать профильную прессу. Так что не передергивайте.

    Однако определенные ограничения имеют место быть.

    Второе. Как правило первоначальный эскиз изменяется в процессе работы. Причин тут много.

    Третье. Авторский надзор к выставочным картинкам (рендерам) не имеет ни малейшего отношения. А осуществляется на основании рабочего проекта, как по архитектурной стороне, так и по конструктивной. Да и если вообще заключен договор с проектировщиками :))))))))

    [переход на личности удален]

  2. инженер

    22/11/2018 в 18:26 | #2 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    (вон, Инженер всё время плачет, как сложно в 2018 году сделать штукатурный фасад и стену толщиной 1 — подумать только(!) — метр),

    ???

    Вопрос ведь не в сложности, а в наличии здравого смысла.

    Есть современные технологии, их и используем.

    Кому в голову придет пускать конку при наличии космического дизайна трамваев, могущих двигаться даже без водителя?

  3. ???

    22/11/2018 в 17:46 | #3 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Вальдемар Крокодилов :

    Действительно, проектировщики стараются до последнего момента не выкладывать ничего на всеобщее обозрение. Так как первыми. кто «настучит им по голове» будут из клиенты-заказчики. Одного такого скандала достаточно, чтобы навсегда распрощаться с публичностью.

    Не то и не так.

    Проектировщик только с позволения заказчика может предать гласности свой проект. Разумеется в части рендеров, то есть картинок фасадов.

    Это многое объясняет, почти даже всё. Опять телега идёт куда-то не в ту сторону, и юридически сомнительно такое отношение к исключительному праву автора на использование своего проекта, в широком смысле, нечего после и пытаться осуществить адекватный авторский надзор.

  4. инженер

    22/11/2018 в 16:16 | #4 | Ответить | Цитировать

    дама с коляской :

    ...(общество с ограниченной ответственностью)!

    Организация, где я работаю, где проектируются и строятся сложнейшие конструкции и сооружения по всей стране и даже за рубежом -тоже ООО.

    И что?

  5. инженер

    22/11/2018 в 16:13 | #5 | Ответить | Цитировать

    Вальдемар Крокодилов :

    Действительно, проектировщики стараются до последнего момента не выкладывать ничего на всеобщее обозрение. Так как первыми. кто «настучит им по голове» будут из клиенты-заказчики. Одного такого скандала достаточно, чтобы навсегда распрощаться с публичностью.

    Не то и не так.

    Проектировщик только с позволения заказчика может предать гласности свой проект. Разумеется в части рендеров, то есть картинок фасадов.

    Как правило, текущая работа по проекту приводит к глобальному упрощению первоначальных фасадов. Это связано просто с уточнением ряда параметров проекта. А это -дело заказчика.

    Скандалы же инвестору уж точно не нужны. От того-точное соблюдение всех законов, включая высотный регламент, при максимальном выходе площадей.

    Ну вот и получаем...

  6. дама с коляской

    21/11/2018 в 12:47 | #6 | Ответить | Цитировать

    А подальше от проезжей части нельзя было офис спроектировать? Проезжающие машины грязью будут обливать в плохую погоду прохожих! Близко нельзя подпускать к Санкт-Петербургу этот «Реалстрой» (общество с ограниченной ответственностью)!

  7. ???

    21/11/2018 в 00:08 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Дома посолиднее и качественнее появляются только при соответствующей бюджетной смете и административном таланте архитекторов; той простой, рядовой, доходной архитектуры, составляющей большую часть дореволюционной застройки, не вызывающей стокгольмский восторг, в Петербурге нет. Чобановские карточные трюки ловко прикрывают неумение такую архитектуру нарисовать и воплотить (вон, Инженер всё время плачет, как сложно в 2018 году сделать штукатурный фасад и стену толщиной 1 — подумать только(!) — метр), модернисты распространяют слухи о пошлости и вторичности иных архитектурных стилей и беззастенчиво плодят коробки. Уставшие от архитектурной критики строят нейтральные, как Вы заметили в другой теме, и не исторические и не современные дома, на всякий случай облицовывая фасад керамогранитом. Описательная часть заканчивается. Содержательная всё никак не начнётся ввиду отсутствия каких-либо примеров, когда негативное мнение общественности, скудные сметы и законодательные ограничения создали бы действительно качественный и добротный фасад.

  8. Вальдемар Крокодилов

    20/11/2018 в 22:47 | #8 | Ответить | Цитировать

    инженер :

    Редактор :

    инженер :

    @Редактор

    Обсуждать по нормальному рендеру можно только проект.

    Вам напомнить вашу цитату: «А где вы были раньше?»?

    А Вы, кажись, недостаточно внимательно читаете посты.

    Тогда еще раз.

    Широкое обсуждение рендера, то есть проекта ( в общем виде), может привести к неким протестам, судам и полному запрету.

    И примеры подобному есть.

    А потому, острожный инвестор до последнего держит в секрете свои планы. И мы, проектировщики, помалкиваем...

    Ситуация на мой взгляд нездоровая.

    А кто в этом повинен, очевидно... .

    Действительно, проектировщики стараются до последнего момента не выкладывать ничего на всеобщее обозрение. Так как первыми. кто «настучит им по голове» будут из клиенты-заказчики. Одного такого скандала достаточно, чтобы навсегда распрощаться с публичностью.

  9. Вальдемар Крокодилов

    20/11/2018 в 22:44 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @??? Я с этим не согласен. Обилие критики «стеклянных» фасадов заставило проектировщиков от них уйти. Сейчас почти нет таких объектов в центре города. Да и в целом уровень явно выше. Плюс критика привела к многочисленных законодательным ограничениям: запрет на снос, требования о воссоздания, требования к фасадам, к высоте. Наконец, есть и кулуарные наставления внутри архитектурного сообщества.Но вы правы: действительно, полноценной архитектурной критики не хватает. Мне было бы такое интересно почитать. Пока же сложилось впечатление, что нынешняя архитектура настолько неинтересная, что сами авторы не могут ее толком описать.

    С этим можно только согласиться. Действительно, влияние есть. Преимущественно в связи с активностью градозащитников (в первую очередь, конечно, юристов). Если проект по недосмотру (или недоброму умыслу) нарушает закон, то это рано или поздно будет выведено на публичное обсуждение. И это большое преимущество нашей информационной эпохи.

    Что же касается ужасных «стекляшек», то тут влияние было оказано, как это ни удивительно, на самих заказчиков. Многим из тех, кто сегодня заказывает архитектуру, уже стыдно строить вместо солидного здания «ларёк из 90-х». Так, появляются вещи более соответствующего качества.

    Если и дальше так пойдёт, вовсе не исключено, что в Петербурге будет нормальная адекватная времени и красивая архитектура. Но это будет ещё не «завтра».

    Критики будут нужны, если и у них будет заказчик. Пока застройщики стремятся избежать любой критики любой ценой. Ведь это может снизить продажи и отпугнуть покупателей.

  10. Редактор

    20/11/2018 в 14:11 | #10 | Ответить | Цитировать

    @

    ???

    Я с этим не согласен. Обилие критики «стеклянных» фасадов заставило проектировщиков от них уйти. Сейчас почти нет таких объектов в центре города. Да и в целом уровень явно выше. Плюс критика привела к многочисленных законодательным ограничениям: запрет на снос, требования о воссоздания, требования к фасадам, к высоте. Наконец, есть и кулуарные наставления внутри архитектурного сообщества.

    Но вы правы: действительно, полноценной архитектурной критики не хватает. Мне было бы такое интересно почитать. Пока же сложилось впечатление, что нынешняя архитектура настолько неинтересная, что сами авторы не могут ее толком описать.

  11. Редактор

    20/11/2018 в 14:09 | #11 | Ответить | Цитировать

    @

    инженер

    Я знаю, что вы на любую ситуацию найдете ответ. До начала строительства проект критикуют — он не финальный, все может измениться; во время строительства — давайте дождемся ввода; после ввода — где вы были раньше. Удобно, слов нет.

    А то, что проекты отменяются, означает, что они или незаконные, или возмутительные. Странно, что эта оценка для проектировщиков всего лишь головная боль, а не повод глобально задуматься о своем творчестве. Впрочем, многие все-таки задумываются, а потому архитектура все чаще становится вполне пригодной, не то что было в 2000-х (самый мрак — Крестовской остров).

    инженер

    :

    Светлана :

    Рядом стоят прекрасные здания...

    ????

    Это какие же?

    Я думаю, весь комментарий Светланы был язвительным сарказмом. Какой вообще смысл говорить об архитектуре для этой дыры?

  12. ???

    20/11/2018 в 13:54 | #12 | Ответить | Цитировать

    Проблема не в том, что обсуждаются рендеры (нашлёпки в компьютерной программе) или уже построенные здания, а в том, что при полном отсутствии самоцензуры у дипломированных архитекторов, любые обсуждения на любом уровне (канонерском или на организуемых Советах) не оказывают никакого влияния на архитектурных облик, плюс — исчезновение честных и добротных архитектурных конкурсов и появление эрцаз-критиков, издающих книги «Как понимать архитектуру».

  13. инженер

    20/11/2018 в 13:50 | #13 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    инженер :

    @Редактор

    Обсуждать по нормальному рендеру можно только проект.

    Вам напомнить вашу цитату: «А где вы были раньше?»?

    А Вы, кажись, недостаточно внимательно читаете посты.

    Тогда еще раз.

    Широкое обсуждение рендера, то есть проекта ( в общем виде), может привести к неким протестам, судам и полному запрету.

    И примеры подобному есть.

    А потому, острожный инвестор до последнего держит в секрете свои планы. И мы, проектировщики, помалкиваем...

    Ситуация на мой взгляд нездоровая.

    А кто в этом повинен, очевидно... .

  14. инженер

    20/11/2018 в 13:44 | #14 | Ответить | Цитировать

    Светлана :

    Рядом стоят прекрасные здания...

    ????

    Это какие же?

  15. Редактор

    20/11/2018 в 13:41 | #15 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    @Редактор

    Обсуждать по нормальному рендеру можно только проект.

    Вам напомнить вашу цитату: «А где вы были раньше?»?

  16. инженер

    20/11/2018 в 13:26 | #16 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Обсуждать по нормальному рендеру можно только проект.

    Тут-невнятный рендер (без претензий к Редактору).

    Проект в натуре может оказаться иным.

    Но именно уже по готовой в натуре постройке уже что-то сказать.

    Иначе-базар/вокзал, разные мнения, противоречащие друг другу, заперты на воплощение на крайняк и всё такое.

  17. Редактор

    20/11/2018 в 10:47 | #17 | Ответить | Цитировать

    Борис

    :

    Друзья, давайте не будем делать преждевременных выводов по картинке, вы ведь не видели проект. Как можно обсуждать НЕПОСТРОЕННОЕ здание.

    А какой смысл обсуждать построенное здание?

  18. Борис

    20/11/2018 в 02:38 | #18 | Ответить | Цитировать

    Друзья, давайте не будем делать преждевременных выводов по картинке, вы ведь не видели проект. Как можно обсуждать НЕПОСТРОЕННОЕ здание. Говорить о ещё несуществующих окнах вообще крайне глупо! И тем более что там следовало построить, а что нет. Будьте добрее!

  19. ???

    19/11/2018 в 20:53 | #19 | Ответить | Цитировать

    В рекламном проспекте, скорее всего, будет упомянуто, как искусно обыграна башня вдали нагромождениями белых параллельных палок на кровле.

  20. Светлана

    19/11/2018 в 20:46 | #20 | Ответить | Цитировать

    Позор застройщику и архитектору. Просто дикари.

    Рядом стоят прекрасные здания, а они делают очередной дом-урод, вместо того, чтобы возвести подобное по красоте здание. Полная деградация. Отвратительно. Уже просто ненавидишь этих застройщиков и архитекторов.

  21. Вальдемар Крокодилов

    19/11/2018 в 20:15 | #21 | Ответить | Цитировать

    Из-за того, что стекло сделано непрозрачным и неотражающим, кажется, что весь дом — глухая коробка.

    Жаль, что такая редкая возможность построить симпатичный домик на набережной потрачена впустую.

  22. Вася

    19/11/2018 в 20:04 | #22 | Ответить | Цитировать

    А я думал сбер опять будет)

  23. Колпак

    19/11/2018 в 19:17 | #23 | Ответить | Цитировать

    Какой ужас, похожее в советское время строили.

  24. инженер

    19/11/2018 в 16:19 | #24 | Ответить | Цитировать

    Весьма невнятный рендер.

    Но всё-таки на берегу Невы следовало бы сделать что-то более серьезное.

    Даже если в сплошном стекле.

    Недоумение вызывает и цветовая гамма.

    Впрочем там почти напротив уже понастроили подобного по заказу МинОбра.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации