Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Представлен проект жилого дома на Большой Разночинной улице 

30/08/2018 14:28

Представлен проект жилого дома, который начали строить во дворе на Большой Разночинной улице, 6. Как и предполагалось, внешне он будет копировать стоявший на этом месте сгоревший флигель.

Год назад земельный участок с дореволюционным дворовым флигелем на Большой Разночинной улице, 6, литера В, купил Ян Бобрышев (группа «Реновация»). Флигель стоял в руинах после мощного пожара, случившегося в 2002 году. Новый собственник решил снести здание и построить взамен жилой дом в тех же габаритах, рассказывал «Канонеру» Степан Цепалкин, гендиректор ООО «ПСГ „Металлстройпроект“» (подрядчик).

Снос состоялся в ноябре, а сейчас там ведется строительство конструкций первого этажа. Согласно представленному проекту, новый объект действительно будет той же высоты, что и предшественник, а именно пятиэтажный. Появление декора не предусмотрено.

Август 2016 года:

Большая Разночинная улица, 6, литера В, сгоревший флигель

Проект:

Большая Пушкарская улица, 6, литера В, проект жилого дома

Большая Пушкарская улица, 6, литера В, проект

Изображения, прикрепленные к публикации:

Большая Пушкарская улица, 6, литера В, проект жилого дома Большая Пушкарская улица, 6, литера В, проект
Теги: жилье, группа реновация, металлстройпроект




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом

 Гребную базу на проспекте Динамо заменили жилым домом

 Подстанцию «Чесменская» на улице Типанова застроили «спальным» жильем



 Комментарии 


  1. Дмитрий Л.

    13/09/2018 в 15:57 | #1 | Ответить | Цитировать

    Елена К. :

    Не знаю про единицы, создаётся ощущение разрухи. Фонд Имущества проводил конкурс среди жителей города, необходимо было прислать фото аварийного дома . Так вот таких домов более 50. И в 90% — собственник государство.

    Исторических зданий только в центре города, насколько я помню, порядка 10 тысяч.

    Предположим, все 50 сфотографированных аварийных находятся в центре. Учитывая, что в основном они на периферийных улицах, то для «испытывания боли» во время приездов в город их нужно специально разыскивать ;)

    Что касается «90 % в собственности государства»:

    1. Литейный 62 («Обер-прокуроский дом») , бывший музей Октябрьской ж.д. Много лет в частной собственности, за это время пришел полностью в аварийное состояние, интерьеры частично погибли.

    2. Римского-Корсакова 22 (Казармы Морского Гвардейского экипажа). Заброшен более десяти лет. В собственности строительной компании СУ-155 (уже успевшей обанкротиться).

    3. Университетская наб. 23 (особняк Черкасского). Заброшен не менее десяти лет. В частной собственности (владельцы аффилированы с компанией «Адамант»).

    4. 8-я линия 5 (Днепровский пер., 20). Бывшие бани Парланда. Заброшены не менее десяти лет. Принадлежат компании «БТК девелопмент» .

    5. Фонтанка 23 (дом Абазы). Пустует более 10 лет. Собственность ООО «Фонтанка-отель».

    6. Мойка 26. Передано инвестору еще в 2009 году. С тех пор пустует, много лет идут суды с КУГИ.

    7. Марсово Поле 1. Павловские казармы. Бывший главный офис Ленэнерго. В 2010 году переданы компании братьев Зингаревичей. С тех пор пустует, обещанная реконструкция не начинается.

    8 Большая Морская 51. (дом Салтыковой). Не менее десяти лет находится во владении компаний, аффилированных с Юрием Молчановым. Все это время пустует.

    Назовите хотя бы десяток брошенных зданий, находившихся бы в таких же знаковых местах исторического центра, и при этом бывших бы в городской собственности.

  2. Елена К.

    13/09/2018 в 14:47 | #2 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Может лучше наоборот, продать все такие здания и копеечку в бюджет, город хорошеет, туристические потоки увеличиваются — вторая копеечка, а там глядишь, и пенсионный возраст можно не повышать и зарплаты бюджетникам увеличить.

    Дмитрий Л. :

    Елена К. :

    Несмотря на то, что я сейчас живу в не в СПб, приезжая в Питер ,мне все равно больно смотреть на аварийные здания.

    Хорошо, что хоть кто то ремонтирует старые здания, от этого город становится краше.

    В центре Петербурга сейчас аварийных брошенных зданий остались считанные единицы, так что Вам во время кратких приездов «в Питер» не должно составлять труда не смотреть на них ;)

    Как минимум половина из тех, что есть, находятся как раз в частных руках (уже были ранее проданы «за копеечку в бюджет»), и теперь с ними нельзя ничего поделать.

    Не знаю про единицы, создаётся ощущение разрухи. Фонд Имущества проводил конкурс среди жителей города, необходимо было прислать фото аварийного дома . Так вот таких домов более 50. И в 90% — собственник государство.

    А Вы, Дмитрий все таки за город переживаете, или Вам бы только пустословить?

    Придумайте систему поощряющую добросовестных собственников и карающую нерадивых

  3. Дмитрий Л.

    13/09/2018 в 11:29 | #3 | Ответить | Цитировать

    Елена К. :

    Несмотря на то, что я сейчас живу в не в СПб, приезжая в Питер ,мне все равно больно смотреть на аварийные здания.

    Хорошо, что хоть кто то ремонтирует старые здания, от этого город становится краше.

    В центре Петербурга сейчас аварийных брошенных зданий остались считанные единицы, так что Вам во время кратких приездов «в Питер» не должно составлять труда не смотреть на них ;)

    Как минимум половина из тех, что есть, находятся как раз в частных руках (уже были ранее проданы «за копеечку в бюджет»), и теперь с ними нельзя ничего поделать.

  4. Елена К.

    13/09/2018 в 10:29 | #4 | Ответить | Цитировать

    Несмотря на то, что я сейчас живу в не в СПб, приезжая в Питер ,мне все равно больно смотреть на аварийные здания.

    Хорошо, что хоть кто то ремонтирует старые здания, от этого город становится краше.

  5. Елена К.

    13/09/2018 в 10:28 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Павел П

    Может лучше наоборот, продать все такие здания и копеечку в бюджет, город хорошеет, туристические потоки увеличиваются — вторая копеечка, а там глядишь, и пенсионный возраст можно не повышать и зарплаты бюджетникам увеличить.

  6. горожанин

    03/09/2018 в 12:41 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    Если брать дорогие районы Мюнхена с плотной застройкой (например, Леель, Богенхаузен), то там во дворах есть гаражи или подземные или наземные или же подземные вертикальные с лифтом на несколько машино-мест (старые районы были сильно разрушены и это дало возможность после войны построить много подземных паркингов). Если же рассматривать Пазинг или новые районы типа Фюрстенриед-Вест (спальный+малоэтажка) или Нойперлах (спальный) — то там обычные паркинги в несколько этажей.

    Районы по-настоящему дорогие состоят из малоэтажных коттеджей со своими гаражами.

    На улицах же машины стоят (кстати в центре в основном платная парковка) просто потому, что так удобнее, и их там пока не так активно грабят и угоняют. Кроме того подержанный БМВ, Порше, Феррари или Бентли там стоит гора-а-аздо дешевле, чем у нас (а они довольно часто покупают подержанные).

  7. Дмитрий Л.

    31/08/2018 в 14:22 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    В данном случае все-таки не капремонт, поэтому нормы по парковочным местам придется соблюдать.

    В законе вообще-то не капремонт, а реконструкция.

    «Минимальное количество машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта на территории земельных участков не устанавливается при реконструкции исторических зданий.»

    А тут как оформлено — как «реконструкция», или новое строительство?

  8. Редактор

    31/08/2018 в 13:57 | #8 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л.

    :

    ??? :

    @Дмитрий Л.

    По тому же принципу, по которому с них требуют строить детские сады.

    И где же с заказчиков кап. ремонтов требуют «детские сады»?

    В данном случае все-таки не капремонт, поэтому нормы по парковочным местам придется соблюдать. Другое дело, что эти нормы микроскопические, как и для любого «муравейника».

  9. Дмитрий Л.

    31/08/2018 в 12:18 | #9 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    @Дмитрий Л.

    По тому же принципу, по которому с них требуют строить детские сады.

    И где же с заказчиков кап. ремонтов требуют «детские сады»?

  10. ???

    31/08/2018 в 11:12 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    По тому же принципу, по которому с них требуют строить детские сады.

  11. Дмитрий Л.

    31/08/2018 в 10:31 | #11 | Ответить | Цитировать

    горожанин :

    Но как в данном случае решается вопрос с парковочными местами для покупателей квартир? Или это апартаменты?

    А как решался этот вопрос для бывших жителей снесенного флигеля, и как он решается для окружающей застройки?

    Если объем застройки при подобном воссоздании (либо кап. ремонте, реконструкции и т.п.) не увеличивается, то какой резон требовать с инвестора новые парковочные места?

  12. ptrvc

    31/08/2018 в 07:59 | #12 | Ответить | Цитировать

    горожанин :

    Это отличный способ сохранения руинированных и заброшенных флигелей. Но как в данном случае решается вопрос с парковочными местами для покупателей квартир? Или это апартаменты?

    По хорошему, этот вопрос должен решаться общественным транспортом, но мы пока до этого не доросли, ждем, когда поколение, помнившее совковый дефицит, наестся вдовль. Может быть, их внуки уже не будут так яростно цепляться за свои повозки.

  13. ???

    30/08/2018 в 20:39 | #13 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    В Мюнхене с «ККЛ» TM всё хорошо, может быть, поэтому. К случаю: в старом французском городке центральную наземную парковку закрыли для строительства на её месте элитного стаканизма (вот тут этот художественный термин представлен в полном смысле, так как вместо стен практически везде будут стёкла), но это не вызывает никаких неудобств: по «узкому» центру с брусчаткой для движения мало желающих кататься, работает несколько подземных парковок, а в ста метрах предусмотрительно окопались под площадью и создали современную парковку на несколько тысяч машин — целый подземный город. Как видите, у каждого свои примеры, главное — все довольны. Местный «Размах» при разборке дома отправил камушек в полпуда в капот проезжающего по дороге без ограждений авто: вышел водитель, погладил помятый капот и поехал дальше; всё там иначе, только архитектурные мотивы похожи.

  14. Алексей

    30/08/2018 в 20:05 | #14 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    @Алексей

    В Европе многоярусные подземные парковки с «улиточными» въездом и выездом есть в городках с населением 100-200 жителей; видимо, грунты позволяют, ну и желание...

    Есть. Но в сложившуюся жилую застройку никто парковки не пихает. Вот я сейчас из Мюнхена пишу, нету тут таких парковок в центре, в дорогом районе. Бентли и БМВ стоят на улице, либо люди не имеют машин, живя в центре.

  15. ???

    30/08/2018 в 19:35 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Алексей

    В Европе многоярусные подземные парковки с «улиточными» въездом и выездом есть в городках с населением 100-200 жителей; видимо, грунты позволяют, ну и желание...

  16. Алексей

    30/08/2018 в 19:31 | #16 | Ответить | Цитировать

    горожанин :

    Это отличный способ сохранения руинированных и заброшенных флигелей. Но как в данном случае решается вопрос с парковочными местами для покупателей квартир? Или это апартаменты?

    Если у вас есть деньги на квартиру в центре, значит есть и деньги на такси, чтобы доехать до своего авто. Нигде в Европе не лепять в центре парковок. Хотите свободную парковку — живите в Кудрово. Я живу в центре и мирюсь с этим неудобством много лет. Хотя 10 лет назад, было проще, пока не наделали новых БЦ, из-за них все проблемы. БЦ нужно гнать из центра.

  17. горожанин

    30/08/2018 в 19:17 | #17 | Ответить | Цитировать

    Это отличный способ сохранения руинированных и заброшенных флигелей. Но как в данном случае решается вопрос с парковочными местами для покупателей квартир? Или это апартаменты?

  18. Дмитрий Л.

    30/08/2018 в 17:51 | #18 | Ответить | Цитировать

    ptrvc :

    Дмитрий Л. :

    @Вальдемар Крокодилов

    Да, Ян Бобрышев выглядит просто идеальным инвестором... :)

    В принципе, да. Нагуглил еще один его проект на Тюшина 6, который должен привести в экстаз любого градозащитника!

    По Тюшина 6 Ян Бобрышев и известен :)

    save-sp-burg.livejournal.com/2513908.html

  19. Павел П

    30/08/2018 в 17:50 | #19 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Замена исторического города на новоделы в прежних объемах не может быть мечтой. Уж лучше снести и оставить пустырь.

  20. ptrvc

    30/08/2018 в 17:49 | #20 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий Л. :

    @Вальдемар Крокодилов

    Да, Ян Бобрышев выглядит просто идеальным инвестором... :)

    В принципе, да. Нагуглил еще один его проект на Тюшина 6, который должен привести в экстаз любого градозащитника!

  21. ptrvc

    30/08/2018 в 17:32 | #21 | Ответить | Цитировать

    Вот мне интересно, почему одних инвесторов вполне устраивает воссоздание дома в прежних объемах, другим же надо непременно впихнуть муравейник в центре города?

  22. Дмитрий Л.

    30/08/2018 в 17:28 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Вальдемар Крокодилов

    Да, Ян Бобрышев выглядит просто идеальным инвестором... :)

  23. Вальдемар Крокодилов

    30/08/2018 в 17:01 | #23 | Ответить | Цитировать

    Кажется, это ровно то, о чём мечтают градозащитники.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации