Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

На Ростовской улице в Славянке построят еще два жилых дома 

20/04/2018 16:35

Еще два жилых дома на противоположных сторонах Ростовской улицы построят в Славянке. Они завершат задуманную концепцию.

Жилой район Славянка на бывших землях совхоза «Детскосельский» в Пушкинском районе строится с 2009 года. Застройщиком почти всех домов выступало ООО «ДСК „Славянский“», входящее в группу «Балтрос». Львиную долю квартир получили военные. В общей сложности были возведены более полусотни жилых домов. В 2015 году один из домов построило ООО «Петербургская строительная компания», входящее в группу «ПСК».

В нынешнем месяце были выданы разрешения на строительство еще двух жилых зданий. Они расположатся на Ростовской улице друг напротив друга. Один — между домами 22 и 26, другой — между домами 21 и 25.

Застройщиком выступает ООО «Заневский», входящее в «Балтрос».

Обновление. В мае застройщик по обоим участкам сменился на ООО «СУ-235» (группа «ПСК»).

Теги: жилье, балтрос, группа пск, дск славянский, ооо заневский, петрострой пск, су 235




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Представлен чуть подправленный проект жилого дома на улице Фокина

 Группа RBI намерена снести перестроенный доходный дом на Черной речке

 Доходный дом на углу Вазаского и Лисичанской капитально отремонтируют

 На 12-й линии Васильевского линии сдали жилой дом и гостиницу

 Заброшенную «сталинку» на Красной в Старо-Панове надстроили вторым этажом



 Комментарии 


  1. Andy

    13/06/2018 в 12:59 | #1 | Ответить | Цитировать

    > если Влад живет в Славянке, то властям надо плюнуть на остальной Петербург

    @Влада не интересует Петербург, Влада интересует почему «власти», которые он содержит, не выполняют возложенные на них обязанности!

  2. Редактор

    13/06/2018 в 09:24 | #2 | Ответить | Цитировать

    Влад

    :

    Основные методы их работы: на любые вопросы граждан кивать на кого-то, у кого ещё хуже, Вы уже полностью освоили.

    То есть об ограниченном бюджете и о системе приоритетов вы не в курсе? Дескать, если Влад живет в Славянке, то властям надо плюнуть на остальной Петербург и только выполнять наказы Влада? :)

    И кто-то предлагал построить на этих участках именно школы?

    Да, это следует, в частности, из комментария Татьяны: «Я против стройки дома! Лучше бы детский сад или школу построили!!!!»

  3. Влад

    09/06/2018 в 18:48 | #3 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Влад

    Я считаю, что не стоит настолько сильный крен уделять Славянке. Важнее заботится о старых районах, где есть нехватка соцобъектов, о том же Рыбацком. Три школы на маленький микрорайон — это даже слишком много по нынешним временам. Не говоря о том, что на обоих участка жилых домов уместить школы в принципе невозможно.

    Господин редактор, да Вы просто хоть завтра можете перейти работать в комитет по строительству, либо другие аналогичные конторы! Основные методы их работы: на любые вопросы граждан кивать на кого-то, у кого ещё хуже, Вы уже полностью освоили.

    И кто-то предлагал построить на этих участках именно школы? В первую очередь речь шла о моратории на новое строительство до ликвидации дисбаланса между жильём и соцобъектами. Впрочем, детские сады на этих участках вполне бы уместились.

  4. Редактор

    09/06/2018 в 14:03 | #4 | Ответить | Цитировать

    Татьяна

    :

    А вы тогда попробуйте устроить своего ребенка в нашем районе в школу или детский садик. Мой ребенок в серелине года(учебного хочу заметить) пришёл и откпзали так как нет мест. Всё переполнено, предложили Пушкин. Точно так же с детким садом. Только Пушкин.

    Представьте себе, в старых кварталах Петербурга то же самое.

  5. Редактор

    09/06/2018 в 13:58 | #5 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Я считаю, что не стоит настолько сильный крен уделять Славянке. Важнее заботится о старых районах, где есть нехватка соцобъектов, о том же Рыбацком. Три школы на маленький микрорайон — это даже слишком много по нынешним временам. Не говоря о том, что на обоих участка жилых домов уместить школы в принципе невозможно.

  6. Татьяна

    08/06/2018 в 20:14 | #6 | Ответить | Цитировать

    А вы тогда попробуйте устроить своего ребенка в нашем районе в школу или детский садик. Мой ребенок в серелине года(учебного хочу заметить) пришёл и откпзали так как нет мест. Всё переполнено, предложили Пушкин. Точно так же с детким садом. Только Пушкин.

  7. Влад

    08/06/2018 в 19:37 | #7 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Влад

    Неужели 511-я, 604-я и 645-я переполнены и туда не попасть? Кстати, еще на Промышленной школу собираются строить. Ни в одном недавно появившемся с нуля квартале Петербурга такой концентрации школ нет.

    Собираются. Причём уже давно собираются. Но обещать и жениться — не совсем одно и то же.

    И всегда можно найти где-то, где ещё хуже. В качестве оправдательного аргумента это едва ли годится.

    По информации от родителей, именно что переполнены, и туда действительно не попасть. Если Вы убеждены, что жители Славянки всех обманывают, то поделитесь — что Вас натолкнуло на такую мысль?

  8. Редактор

    08/06/2018 в 08:30 | #8 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    Неужели 511-я, 604-я и 645-я переполнены и туда не попасть? Кстати, еще на Промышленной школу собираются строить. Ни в одном недавно появившемся с нуля квартале Петербурга такой концентрации школ нет.

  9. Влад

    07/06/2018 в 21:05 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Влад

    О чем мне должны сказать эти цифры? В советских кварталах детсадов и школ было меньше, хотя плотность населения — больше. И очередей особых нет.

    Меньше? Откуда Вы это взяли? Давайте забудем пока про детские сады, так как для подсчёта нуждаемости в них нужно знать, какая доля родителей хочет сдать своё чадо в сад, а кто использует другие варианты — бабушек, нянь и т д. А вот в школу ходит практически 100% детей соответствующего возраста. При средней продолжительности жизни в стране 70 лет и 11 летнем образовании (9 лет — все школьники, 10 и 11 классы — половина в школах, половина в колледжах) каждый 7-й — школьник (учитывая молодой возраст жителей Славянки — даже больше), то есть почти 10 тысяч школяров. Напоминаю — в микрорайоне 3 школы по 850 мест, то есть в 4 раза меньше, чем нужно.

    Уважаемому редактору по прежнему не ясно, почему автобусы в Пушкин и Купчино переполнены школьниками? И редактор по прежнему настаивает, что в советские времена мест в школах было ещё меньше, чем сейчас? И куда девались «лишние» дети?

  10. Редактор

    07/06/2018 в 11:05 | #10 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Редактор :

    инженер :Разбавили бы плоскостную застройку парой башен этажей до 20.

    Ага, и убили бы неплохой современный ансамбль, что в нынешнее время происходит крайне редко

    Не согласен.

    Конечно квартал построен по плану, что хорошо, а дома все одинаковы, что не хорошо. Такого даже в сов. времена небыло.

    Зато в соввремена была рядовая застройка и доминанты.

    А вот тут их как раз и не хватает.

    Если это не было заложено изначально, то уже не получится удачно. Так что пусть лучше останется однообразно, но душевно.

  11. инженер

    07/06/2018 в 10:12 | #11 | Ответить | Цитировать

    fserges :

    Вопрос лишь — что делать эти лет 15-20.

    В соввремена оставляли пустыри, резервую территорию.

    Под разные цели. Иногда ее благоустраивали.

    Забавный пример из школьных лет: пустырь вдоль пр. Наука , угол Вавиловых вот так благоустроили. А ровно через год уже кипела стройка внешнего п-образного и внутреннего (ого, уже плотно, и это тогда меня удивило) домов 504 серии в 9 эт.

  12. инженер

    07/06/2018 в 10:03 | #12 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    инженер :Разбавили бы плоскостную застройку парой башен этажей до 20.

    Ага, и убили бы неплохой современный ансамбль, что в нынешнее время происходит крайне редко

    Не согласен.

    Конечно квартал построен по плану, что хорошо, а дома все одинаковы, что не хорошо. Такого даже в сов. времена небыло.

    Зато в соввремена была рядовая застройка и доминанты.

    А вот тут их как раз и не хватает.

  13. fserges

    07/06/2018 в 08:57 | #13 | Ответить | Цитировать

    Соглашусь. Как житель новостроек могу сказать что демографический состав районов новостроек другой чем у старых районов. Очень большой спрос на детские сады и школы. Но со временем новостройка теряет статус новостройки. Лет через 20 демографический состав сильно изменится, потребности в школах и детских садах станут ближе к среднегородским.

    Вопрос лишь — что делать эти лет 15-20.

  14. Редактор

    06/06/2018 в 21:39 | #14 | Ответить | Цитировать

    @

    Влад

    О чем мне должны сказать эти цифры? В советских кварталах детсадов и школ было меньше, хотя плотность населения — больше. И очередей особых нет.

  15. Елена

    06/06/2018 в 20:32 | #15 | Ответить | Цитировать

    Я тоже считаю что нужны детские сады и школы

  16. Светлана

    06/06/2018 в 19:45 | #16 | Ответить | Цитировать

    Против. Нужен детский сад и школа.!

  17. Влад

    06/06/2018 в 19:29 | #17 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Татьяна :

    Я против стройки дома! Лучше бы детский сад или школу построили!!!! Людям приходится в Пушкин ездить и стоять на переезде.

    Там школы и детские сады уже построили в соответствии с нормативами. Зачем люди ездят в Пушкин?

    Я предлагаю уважаемому редактору заняться арифметическими подсчётами. Дано: микрорайон на 50-60 тысяч жителей, имеются три школы по 850 мест и, кажется, 8 детских садов, каждый примерно на 200 мест. Рассчитать количество детей школьного и детсадовского возраста можно, исходя из общего количества жителей. После этих элементарных подсчётов разговоры о то, что «построили в соответствие с нормативами» становятся просто ёрническими. Это что за нормативы — 50 мест в школе и 30 мест в детском саду на 1000 человек населения?

  18. Редактор

    06/06/2018 в 16:00 | #18 | Ответить | Цитировать

    Татьяна

    :

    Я против стройки дома! Лучше бы детский сад или школу построили!!!! Людям приходится в Пушкин ездить и стоять на переезде.

    Там школы и детские сады уже построили в соответствии с нормативами. Зачем люди ездят в Пушкин?

  19. Светлана

    06/06/2018 в 15:49 | #19 | Ответить | Цитировать

    Против! Очень нужен детсад и школа!!!

  20. Татьяна

    06/06/2018 в 15:25 | #20 | Ответить | Цитировать

    Я против стройки дома! Лучше бы детский сад или школу построили!!!! Людям приходится в Пушкин ездить и стоять на переезде.

  21. Редактор

    24/04/2018 в 13:29 | #21 | Ответить | Цитировать

    инженер

    :

    Разбавили бы плоскостную застройку парой башен этажей до 20.

    Ага, и убили бы неплохой современный ансамбль, что в нынешнее время происходит крайне редко

  22. инженер

    24/04/2018 в 13:20 | #22 | Ответить | Цитировать

    Там как раз 2 небольших пустыря.

    Разбавили бы плоскостную застройку парой башен этажей до 20.


Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации